Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) как правильно замерять масло в двигателе? все пишут по разному кто на холодном двигателе, кто на разогретом с 3-х,5,10 миниутным ожиданием - но все таки как правильно? И еще меня интерисует какое масло лучше всего подходит для Epica 2010г. АТ ... Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Den171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 А может проще рук-во пользователя скачать? Все написано на русском языке, черным по белому. Да и темы такие были.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 ну подскажи новичку !!! завтра брошурку возьму все изучю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА 1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличивается. 3. Выньте масляный щуп и вытрите его. 4. Вставьте масляный щуп в штуцер до упора. 5. Снова выньте масляный щуп. 6. Убедитесь в том, что масло на масляном щупе является прозрачным. 7. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. 8. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте необходимое количество масла той же марки и вязкости, что и в двигателе, чтобы поднять уровень масла до максимального. Превышение отметки MAX недопустимо. Для получения информации о характеристиках моторного масла см. "КАРТА СМАЗКИ" в алфавитном указателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 АААААААААААААААААААААААААААгромное спасибо все вроде понял Только не очень ясно пункт 2 после остановки это аосле езды или просто сдлеть по гаражу кружочек достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 ну подожди после поездки(не кружочек у гаражей) мин 10,чтоб наверняка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Интересно, а через отверстие для щупа можно выкачать не всё масло, а только часть, скажем 300-500гр? И реально ли это сделать самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Кто знает, есть ли зависимость уровня масла от температуры воздуха на холодном двигателе? У меня машина стоит всегда на одном и том же месте, по утрам проверяю масло не заводя двигатель, уровень всегда разный. Если взять между мин. и макс., то у меня колеблется от 60 до 80%. В мороз уровень ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Кто знает, есть ли зависимость уровня масла от температуры воздуха на холодном двигателе? У меня машина стоит всегда на одном и том же месте, по утрам проверяю масло не заводя двигатель, уровень всегда разный. Если взять между мин. и макс., то у меня колеблется от 60 до 80%. В мороз уровень ниже. конечно есть! У всех углеводородов (бензин. масло и др.), как впрочем и у многих других веществ, достаточно большой коэффициент теплового расширения. Именно поэтому, рекомендуют проверять уровень масла на прогретом и немного постоявшем двигателе. Тогда результаты измерений будут реально отражать изменение уровня масла, поскольку будуть проводится "при прочих равных условиях". Чего нельзя сказать про холодный двигатель при различных температурах окружающей среды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Интересно, а через отверстие для щупа можно выкачать не всё масло, а только часть, скажем 300-500гр? И реально ли это сделать самому? Слить излишек масла можно в автосервисе. Можно также самым распространенным способом через сливную пробку картера, но это тоже сложный способ. Но есть еще один способ. Берется полиэтиленовая трубка, шприц, который закрепляется на конце этой трубки, также необходима емкость для слитого масла. Данную процедуру лучше выполнять на прогретом двигателе – выкачивать масло будет проще. Вынимаем масляный щуп и в это отверстие опускаем трубку. Затем при помощи шприца откачиваем необходимое количество масла. Когда шприц наполняется, отсоединяем его от трубки и сливаем масло. Так повторить до тех пор, пока уровень не будет в норме © Сам делал, шприц ветеринарный 500 гр. Вот такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Берется полиэтиленовая трубка Опередили. С капельницы: Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 А, ну я думал шприц масло не потянет Тогда все ок, у меня есть 60-ти кубиковый, я им летнюю омывайку дооткачивал со дна бачка с помощью прозрачной трубочки как от капельницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Да зачем откачивать то? само угорит за пару десятков тысяч км))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Интересно, а через отверстие для щупа можно выкачать не всё масло, а только часть, скажем 300-500гр? И реально ли это сделать самому? откачать можно, в автомагазинах продаются спецально для этого ручные помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) на нашем щупе есть дырочки, над ними/под ними надписи мин/макс, что считать за максимальный уровень?верхнюю дырочку или уровень прямо под буквами МАКС? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем flaendo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 верхнюю дырочку ее самую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.