Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Уважаемые форумчани подскажите что заменить на То-2, что продиагностировать дайте совет юному Эпиководу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 В Инструкции по эксплуатации все имеется. Если ее нет, то мне в личку адрес э/почты - вышлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Гарантийный период - 10254 рублей. (работа + запчасти) Производимые работы Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка состояния свечей зажигания Проверка уровня трансмиссионного масла Ремень привода (генератора) Ремень привода (рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционера) Антифриз, дозаправка, проверка патрубков на герметичность Визуальный контроль герметичности двигателя, КПП Топливопроводы и их соединения Визуальная проверка герметичности рулевого механизма с сервоусилителем, уровень масла, дозаправка Шарниры передней подвески и рулевого управления Проверка уровня заряженности АКБ, затяжка клемм Визуальная проверка контрольного, осветительного, сигнального оборудования, модулей подушек безопасности Визуальная проверка передних и задних тормозов Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова Проверка и регулировка стояночного тормоза, трубки и шланги тормозной системы Защитные чехлы полуосей Состояние шин, давление воздуха (корректировка) Смазка петель замков, дверей и капота Замена расходников Моторное масло Масляный фильтр Фильтр вентиляции салона Тормозная жидкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Зжесь цена максимум 6 тысяч...я че то не верю в то что они все прям диагностируют? я все это сам могу заменить... только не могу понять зачем замена тормозно жтдкости в 30 000 км - что с ней может случиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Если судить по сноскам на тормозуху, то из-за ее возможного перегрева - машинка тяжелая, тормоза дисковые, нагрев большой и т.п. Им спокойней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Если судить по сноскам на тормозуху, то из-за ее возможного перегрева - машинка тяжелая, тормоза дисковые, нагрев большой и т.п. Им спокойней. А как он может перегреться ??? не понимаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Тормозную жидкость обычно меняют раз в три года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Тормозную жидкость обычно меняют раз в три года. Тоже так думал, пока по ссылке Den171 не увидел обратное - через каждые 30 тыс.км! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 ну так что делать кто-нибудь даст совет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 ну так что делать кто-нибудь даст совет!!! У меня скоро ТО-2, от замены тормозухи отказываться не буду - все согласно регламенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 ну замена в 30 000 км и замена в 17 000км разница мне кажеться очевидна ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. хорошо вбирает в себя влагу, периодически жидкость надо менять, но только 30000 рановато как-то, а вот раз в три года-согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 А разве можно на гарантийной машине отказаться от "прописанной доктором" процедуры? А "в рецепте" четко написано - замена всей тормозухи через каждые 30 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuber Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 меняй все согласно сервисной. тормозную обязательно - она меняется раз в 2 года либо 30000км, что наступит ранее. я бы заменил топливный фильтр еще - стоит он копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 топливо я лью исключительно аи-95 только на лукойле и BP, торомзную решил заменить а вот 18 000 км топливный рановато.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Den171 Если не секрет, то зачем делать ТО-2 на 18 тыс.км? Если условия эксплуатации тяжелые и межсервисный пробег сокращается вдвое, то уже как бы опоздали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den171 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 без месяца 2 года, по графику либо раз в год либо 15 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 без месяца 2 года, по графику либо раз в год либо 15 000 км А я и не знал - спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 ...я че то не верю в то что они все прям диагностируют? Проверить их очень просто. Сбрось давление в одном заднем колесе до 1,5. Визуально (если машина не нагружена) практически не видать. И сдай на ТО. А после ТО проверь давление в этой шине. Если они это исправили, то скорее всего смотрели внимательно. А если нет - повод поставить им на вид. Поскольку это будет означать, что они посмотрели только рулевое, тормрза, сменили/долили жидкости и все... Ну только то, что прямо влият на безопасность и работу основных узлов. Там еще положено смазывать петли дверей, багажника, капота. Вроде мелочь, но часто не делают... Но деньги-то берут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 спрошу тута: сход развал надо делать вообще на эпике. Вроде никуды не тянет, но ни разу не проверял, да и машинку то я с рук брал. в поиске не нашел ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 По-моему развал не регулируется, он уже заложен в угле установки амортстойки, а сход делается. Если не тянет, резину не жрёт изнутри или снаружи, то, в принципе, незачем. Хотя я сам после попадания в хорошую ямищу делал. Ну, сделай для успокоения души и совести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.