Перейти к содержанию

То-2 (пробег 18-19 000 км)


Den171

Рекомендуемые сообщения

В Инструкции по эксплуатации все имеется. Если ее нет, то мне в личку адрес э/почты - вышлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийный период - 10254 рублей. (работа + запчасти)

 

Производимые работы

Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверка состояния свечей зажигания

Проверка уровня трансмиссионного масла

Ремень привода (генератора)

Ремень привода (рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционера)

Антифриз, дозаправка, проверка патрубков на герметичность

Визуальный контроль герметичности двигателя, КПП

Топливопроводы и их соединения

Визуальная проверка герметичности рулевого механизма с сервоусилителем, уровень масла, дозаправка

Шарниры передней подвески и рулевого управления

Проверка уровня заряженности АКБ, затяжка клемм

Визуальная проверка контрольного, осветительного, сигнального оборудования, модулей подушек безопасности

Визуальная проверка передних и задних тормозов

Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова

Проверка и регулировка стояночного тормоза, трубки и шланги тормозной системы

Защитные чехлы полуосей

Состояние шин, давление воздуха (корректировка)

Смазка петель замков, дверей и капота

 

Замена расходников

Моторное масло

Масляный фильтр

Фильтр вентиляции салона

Тормозная жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зжесь цена максимум 6 тысяч...я че то не верю в то что они все прям диагностируют?

я все это сам могу заменить... только не могу понять зачем замена тормозно жтдкости в 30 000 км - что с ней может случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по сноскам на тормозуху, то из-за ее возможного перегрева - машинка тяжелая, тормоза дисковые, нагрев большой и т.п. Им спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по сноскам на тормозуху, то из-за ее возможного перегрева - машинка тяжелая, тормоза дисковые, нагрев большой и т.п. Им спокойней.

А как он может перегреться ??? не понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозную жидкость обычно меняют раз в три года.

Тоже так думал, пока по ссылке Den171 не увидел обратное - через каждые 30 тыс.км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так что делать кто-нибудь даст совет!!!

У меня скоро ТО-2, от замены тормозухи отказываться не буду - все согласно регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. хорошо вбирает в себя влагу, периодически жидкость надо менять, но только 30000 рановато как-то, а вот раз в три года-согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно на гарантийной машине отказаться от "прописанной доктором" процедуры? А "в рецепте" четко написано - замена всей тормозухи через каждые 30 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй все согласно сервисной. тормозную обязательно - она меняется раз в 2 года либо 30000км, что наступит ранее. я бы заменил топливный фильтр еще - стоит он копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо я лью исключительно аи-95 только на лукойле и BP, торомзную решил заменить а вот 18 000 км топливный рановато....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den171

Если не секрет, то зачем делать ТО-2 на 18 тыс.км? Если условия эксплуатации тяжелые и межсервисный пробег сокращается вдвое, то уже как бы опоздали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без месяца 2 года, по графику либо раз в год либо 15 000 км

А я и не знал - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я че то не верю в то что они все прям диагностируют?

Проверить их очень просто. Сбрось давление в одном заднем колесе до 1,5. Визуально (если машина не нагружена) практически не видать. И сдай на ТО.

А после ТО проверь давление в этой шине. Если они это исправили, то скорее всего смотрели внимательно. А если нет - повод поставить им на вид. Поскольку это будет означать, что они посмотрели только рулевое, тормрза, сменили/долили жидкости и все... Ну только то, что прямо влият на безопасность и работу основных узлов.

Там еще положено смазывать петли дверей, багажника, капота. Вроде мелочь, но часто не делают... Но деньги-то берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу тута:

сход развал надо делать вообще на эпике. Вроде никуды не тянет, но ни разу не проверял, да и машинку то я с рук брал.

 

в поиске не нашел ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b8cf39de3c06.png

По-моему развал не регулируется, он уже заложен в угле установки амортстойки, а сход делается. Если не тянет, резину не жрёт изнутри или снаружи, то, в принципе, незачем. Хотя я сам после попадания в хорошую ямищу делал. Ну, сделай для успокоения души и совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };