Перейти к содержанию

Не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп

А если при минусовой температуре ехать хотя бы 90км в час и морду выставить на улицу, то по такой аналогии может дойти, что и ездить на ней зимой нельзя - мёрзнет она нещадно...

Ай супер!Сравнение в десятку! Что ж мы делаем-то бестолковые!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про иридиевые свечи. У сына на Тойоте стоят иридиевые, и что не делали : выкручивали, сушили, блок грели, ниже -25 не заводмтся. Позвали местного знатока-глянул на свечи-сказал-иридиевые-на морозе не заведутся. Всё это на прошлой неделе. А у нас стояли сильные морозы от - 43 у меня дома до -37 в городе. И я проездил спокойно, при этом акк всё ещё родноё-3 года- 4 зима. А вот свечи осенью поставил обычные. И было мне счастье завода с первого раза в любую погоду. Не хочу делать выводов-не спец, НО ДАЛЬШЕ В СИБИРИ БУДУ СТАВИТЬ ПРОСТЫЕ NGK.

просто я не знаю,что за "иридиевые свечи"стояли у вашего сына,но лично я убедился в их работоспособности!!их не просто-взял и купил,поставил..а надо подбирать под свою марку машину,а точнее с нужным зазором..а иначе толку мало будет!!так для информацииhttp://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1030

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик-точно байки, заводил когда дисплей показывал -39, правда был не холодный запуск. Холодные случались при - 35. Машину жалко при этом. А себя ещё жальче. После - 38 каждый градус ощущается у нас в повышенной влажности Красноярска как 5 градусов от 0 до -20. Сегодня шёл утром к офису, -18, весна. снегири от радости запели. А Европах коллапс наблюдается.

про датчик спорить не буду...может быть это ноу хау машин 2011 года выпуска...не знаю короче!! :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой машине поставил свечи "Denso Iridium Power"...новый владелец не нарадуется!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каталогах Денсо и НГК для Эпики есть иридиевые и обычные. Как и для Тойоты. Вот сын берёт иридиевые стоять в морозы, а я предпочитаю ездить на том что попроще. Как бы в иных местах морозы это аномалия, а у меня -20 - 30 рабочая температура дней 80-100 в году :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пол зимы такая температура, где ж гаражей и эвакуаторов столько набрать? :1:

 

А если при минусовой температуре ехать хотя бы 90км в час и морду выставить на улицу, то по такой аналогии может дойти, что и ездить на ней зимой нельзя - мёрзнет она нещадно...

Прикольный у Вас юмор, но прежде чем острить вникните в суть написанного. Разжую для Вас "ЕСЛИ ЗИМЫ ХОЛОДНЫЕ ТО НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМНЕМУ СЕЗОНУ". Периодически прогревать если авто в мороз стоит на улице, укрывать ДВС одеялом, ставить себе сигнализацию с автозапуском и т.д. Почитав пару статей на форуме лично я пришел к выводу что не все водители могут(умеют) готовить свой автомобиль к зимней эксплуатации.

 

 

А чтоб лицо при скорости 90км/ч не мерзло его нужно утеплить например специальной маской. Так и Ваш автомобиль при перегоне зимой в мороз необходимо утеплять!!! :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне на ТЫ!

Вот ничего из списка в цитате на зиму не делаю.

Но делаю не из этого списка, а именно - меняю перед наступлением холодов авансом все фильтра на новые (если срок их замены уже не за горами), проверяю состояние свечей, состояние аккумулятора, ну и пожалуй плотность антифриза, если с ним до этого траблы были и как-то худо бедно переживаю зиму.

 

пс. Да, ещё забыл добавить, что все свои машины после покупки полностью перевожу на синтетику нулёвку (0W...) и в трансмиссию синтетику лью, одна Эпика пока на 5W трудится и походу с гомном в коробасе, но это не надолго...

У каждого свое понимание о подготовке, менять к зиме основные фильтра и жидкости думаю все уже умеют. Я НЕ проверяю состояние свечей, АКБ, антифриза. Все машины были на Шеле 5W30 и никаких проблем. Но если ДВС теплый согласитесь и дохлая АКБ его заведет, если свечам пипец по работе ДВС ты это услышишь!!! Но ты никогда не увидишь и не услышишь как стремительно сокращаеться ресурс твоего ДВС и основных узлов и агрегатов. Если берешь машину на 1-2 года можно начхать конечно это уже будут проблемы следующего владельца, но я к примеру взял автомобиль минимум на 5-7 лет и чем лучше я его подготовлю к нашей зиме тем дольше он мне прослужит не причиняя неудобств.

 

 

P.S. в -25 или в -30 я просто так и старый автомобиль бы не заводил не то что новый(писалось тут в какой-то теме). Еще одно доказательство того что авто с рук лучше не брать :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесточайшие прям обсуждения!! :D если к примеру у человека денег вагон,то он может позволить себе ремонт в связи с тяжелыми условиями эксплуатации!!ну а кто не хочет себе гемороя,то следим,ухаживаем и лишний раз подумаем:запускать или нет в -35...вот я машину купил десять дней назад и пока не могу себе позволить подготовить ее к холодным пускам(только если на следущий сезон),так как потратил на ее покупку все бабосы и нет резерва даже на горючку(до зарплаты)...ну а по хорошему-лучше поставить хотя бы электро котел на экстренный случай(если есть возможно подключать к сети),ну и тд...!!на прошлой машинке ставил эл.котел-когда он есть,то мне уже спокойно,что не буду носиловать движок в морозные дни,когда за -30 и под 40!!!включил на часик,покурил и спокойно,без шума запустил!! :good:

 

помню один года запускал постоянно в сильные холода прошлую машину и в итоге вылез ремонт по замене сальников движка и коробки(денег однако стоит)!!!после этого котел поставил!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это настолько относительная вещь, что даже не стоит её привязывать к холодному запуску. В городе машины в пробках стоят и по пол дня молотят на холостых, да на сцеплении с тормозами, а у нас допустим люди слово пробка ассоциируют только с затычкой бутылки :ha:

Я на Эпике немного езжу, а на второй своей авте в среднем 4-5тыс км в месяц. Практически ради интереса не так давно подсчитывал, что на 1000км её пробега приходится всего от 10 до 15 запусков (включений стартёра) из которых холодных не более одного, 90% её пробега - трасса вне населённых пунктов.

При такой системе эксплуатации сравнивать её допустим с аналогичной по марке, но эксплуатирующейся в каком-нить городе и пусть ночующей даже в супертёплом гараже просто не корректно и ресурс сравнивать тоже никакого смысла нет, т.к. вывод очевиден, что вторая будет ведром с болтами против первой.

Про холодный пуск писал выше

Но за катастрофу это не считаю и на такси не поеду, пытаясь сохранить машину - это же в конечном итоге просто железо :1:

Вот чтоб сцепление с тормозами так сказать не приближали кончину ДВС и пробки не были помехой, поупайте авто с автоматом. А по поводу второго автомобиля трассовая эксплуатация еще ни о чем не говорит даже в городе авто при правильной эксплуатации вам не уступит. А как соберетесь допустим гнать авто по трассе в -30 или -40(мало ли приспичит) без хорошей подготовки вся ваша трассовая езда сойдет на нет. :sun_bespectacled: То что холодный пуск это шляпа, полностью поддерживаю!

 

P.S. Да автомобиль это железо, но лучше сохранить Эпику чем убив ее купить тазик за неимением дргих материальных средств!

Изменено пользователем karik-nv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесточайшие прям обсуждения!! :D если к примеру у человека денег вагон,то он может позволить себе ремонт в связи с тяжелыми условиями эксплуатации!!ну а кто не хочет себе гемороя,то следим,ухаживаем и лишний раз подумаем:запускать или нет в -35...вот я машину купил десять дней назад и пока не могу себе позволить подготовить ее к холодным пускам(только если на следущий сезон),так как потратил на ее покупку все бабосы и нет резерва даже на горючку(до зарплаты)...ну а по хорошему-лучше поставить хотя бы электро котел на экстренный случай(если есть возможно подключать к сети),ну и тд...!!на прошлой машинке ставил эл.котел-когда он есть,то мне уже спокойно,что не буду носиловать движок в морозные дни,когда за -30 и под 40!!!включил на часик,покурил и спокойно,без шума запустил!! :good:

 

помню один года запускал постоянно в сильные холода прошлую машину и в итоге вылез ремонт по замене сальников движка и коробки(денег однако стоит)!!!после этого котел поставил!! :D

:good: Полностью согласен!!! Горячим парням из центра России нас не понять. :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good: Полностью согласен!!! Горячим парням из центра России нас не понять. :sun_bespectacled:

все верно!!северянин-это не тот кто не мерзнет,а тот кто тепло одевается!!так же и с машиной!! :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же добавлю оффтопа. Звонит жена(по выходным,если я на работе,я лишен счастья рулить),говорит: машина не заводится. Говорю,что делать,все равно ничего не выходит. Спрашиваю,а что было то? Отвечает,завела с автозапуска,вышла,села,вставила ключ,тишина. Ключ поворачиваю,стартер крутит,а эффекта-ноль. Говорю,нажми на газ. нажимает,чувствую,на том конце провода замешательство-машина то заведенная... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Не далее как 3дня назад приехал с Москвы, последние 600км до дома в самом жарком месте было -28, ну а дома -39 и это в принципе для зимы нормально, на моей памяти в максимуме за -50 бывало уходило, но вот это уже большая редкость.

Так что не думаю, что у вас намного холоднее...

Я думаю у нас расстояния больше!!! Тогда как спец зимней перегонки ты должен знать о последствиях и ремонте после допустим замерзшего сапуна??? Или ты все же утепляешь автомобиль перед поездкой в мороз??? Проедь 300км в - 40 - 45 без подготовки автомобиля. ГУД будет или НЕ ГУД. :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

На бензине переморозить практически невозможно, если за машиной следишь и вентиляцию своевременно прочищаешь, поэтому к ней вобще никаких специальных мер для зимы не применяю, а на дизель приколхозил клапан аварийного сброса давления в картере и электрический сигнализатор повышения давления в шланге вентиляции с индикацией на щиток приборов, чтоб за перемерзание вентиляции не особого клопа в *опе держать, так шта всё путём ;)

В прошлый год на дизеле забор воздуха для движка делал из моторного отсека, а в этом чёт поленился и оставил на зиму всё по штатному

Да нет на бензине такая шляпа происходит! Значит не сталкивались, а вот мы на севере сталкивались и я констатирую факт "При движении по трассе даже на новом автомобиле перемерзает сапун(переохлаждение происходит в основном от капота) и последствия могут быть самые печальные!!!". Недавно у соседа вибило уплотнительные кольца свечей и задний сальник коленвала. Резинки стоят в районе 2000р. ремонт движка 15 000р. на СТО не у ОД. Одеяло для его авто 4500р. Вот и думайте. Я не говорю что у каждого кто едет по трассе такая беда, но я еще ни разу не видел того кто бы поехал по трассе без утепления авто(у нас). Есть чудики конечно, но там 50/50 как повезет :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то в Вартовске практически все стоянки оборудованы электричеством. Так меня уверяли мои тамошние товарищи. Да и сам я там был 2 раза прошлой зимой и видел такое.

Машина любая ДОЛЖНА заводиться без проблем, если в ней:

1. Хорошее масло для сезона.

2. Нормальный бензин (а не суррогат в целях экономии)

3. Хороший аккумулятор.

Я сегодня ездил свою Волгу заводить. Сын уехал на промысел 5 дней назад, а ее оставил на работе. Никаких утеплений на ней вообще нет. Температура все эти дни была и есть от -28 до -33. Машина из себя представляла кусок металла, покрытого инеем :) . Перед запуском заставил бензонасос отработать 3 раза (вдруг бензин стравился). Повернул ключ и со второго оборота движок завелся. Аккумулятор на 75 А/ч, работает уже третью зиму, масло синтетика 5W-30.

Так что если не завелась машина, то в первую очередь виноват хозяин. Ну уж если не завелась, а просто схватывает, то нужно сделать следующее - снять шланг от пневмоусилителя тормоза и заводить. 100% заведется со 2-3 раза, только оброты будут высокие. Подержать, играя педалькой, около минуты. Поставить все на место и заводить обычным порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если не завелась машина, то в первую очередь виноват хозяин. Ну уж если не завелась, а просто схватывает, то нужно сделать следующее - снять шланг от пневмоусилителя тормоза и заводить. 100% заведется со 2-3 раза, только оброты будут высокие. Подержать, играя педалькой, около минуты. Поставить все на место и заводить обычным порядком.

разъясните пожалуйста про пневмоусилитель тормоза в подробностях..в чем его заслуга и тд..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъясните пожалуйста про пневмоусилитель тормоза в подробностях..в чем его заслуга и тд..???

При пуске ДВС контроллер добавляет топливо, что равносильно вытягиванию "подсоса" на карбюраторных машинах и с помощью РХХ регулирует подачу воздуха в сторону обогащения смеси для облегчения пуска холодного двигателя. Ну вот получилось так, что не завелся сразу, в цилиндрах голимый бензин оказался. А он без воздуха гореть не будет. Поэтому нужно снять шланг с пневмоусилителя тормозов и заводить. Просто нет другого способа добавить воздуха в цилиндры, не задействуя дроссельную заслонку. А если нажать ее, то от показаний датчика положения дроссельной заслонки контроллер добавит топлива, которого и так в избытке. В принципе, это обычная продувка, которая приводит к обеднению смеси. Но результат практически 100%. Сам пользовался этим постоянно, когда машина несколько лет была без гаража. Можно, конечно, воспользоваться и стандартным методом продувки - нажать до упора педаль и крутить стартером. Но если АКБ не слишком свежая, то есть вероятность не завестись вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске ДВС контроллер добавляет топливо, что равносильно вытягиванию "подсоса" на карбюраторных машинах и с помощью РХХ регулирует подачу воздуха в сторону обогащения смеси для облегчения пуска холодного двигателя. Ну вот получилось так, что не завелся сразу, в цилиндрах голимый бензин оказался. А он без воздуха гореть не будет. Поэтому нужно снять шланг с пневмоусилителя тормозов и заводить. Просто нет другого способа добавить воздуха в цилиндры, не задействуя дроссельную заслонку. А если нажать ее, то от показаний датчика положения дроссельной заслонки контроллер добавит топлива, которого и так в избытке. В принципе, это обычная продувка, которая приводит к обеднению смеси. Но результат практически 100%. Сам пользовался этим постоянно, когда машина несколько лет была без гаража. Можно, конечно, воспользоваться и стандартным методом продувки - нажать до упора педаль и крутить стартером. Но если АКБ не слишком свежая, то есть вероятность не завестись вообще.

большое спасибо за подробную информацию!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то в Вартовске практически все стоянки оборудованы электричеством. Так меня уверяли мои тамошние товарищи. Да и сам я там был 2 раза прошлой зимой и видел такое.

Машина любая ДОЛЖНА заводиться без проблем, если в ней:

1. Хорошее масло для сезона.

2. Нормальный бензин (а не суррогат в целях экономии)

3. Хороший аккумулятор.

Я сегодня ездил свою Волгу заводить. Сын уехал на промысел 5 дней назад, а ее оставил на работе. Никаких утеплений на ней вообще нет. Температура все эти дни была и есть от -28 до -33. Машина из себя представляла кусок металла, покрытого инеем :) . Перед запуском заставил бензонасос отработать 3 раза (вдруг бензин стравился). Повернул ключ и со второго оборота движок завелся. Аккумулятор на 75 А/ч, работает уже третью зиму, масло синтетика 5W-30.

Так что если не завелась машина, то в первую очередь виноват хозяин. Ну уж если не завелась, а просто схватывает, то нужно сделать следующее - снять шланг от пневмоусилителя тормоза и заводить. 100% заведется со 2-3 раза, только оброты будут высокие. Подержать, играя педалькой, около минуты. Поставить все на место и заводить обычным порядком.

Да практически везде есть, без этого никак. Самый ходовой товар у нас подогреватели и одеяло :sun_bespectacled:

Изменено пользователем karik-nv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если тебе хочется, то ты конечно таскай её там окочуренную по морозу буксиром с какого-нить неудобного парковочного места без видимости в лобовуху, без ГУРа и т.п., отстёгивай за это бабосы, трать уйму времени, а я лучше её в -25 -30 и так без подготовки прям на месте заведу и пока не отгореется с места даже трогать не буду, если уж сильно приспичило ехать.

И вторая фраза на которую я возразил

Цитата(karik-nv @ 3.2.2012, 10:01)

Вы поставьте себя на место автомобиля в мороз выньте руку из перчатки

 

т.е. что примерять машину на себя по крайней мере глупо и так можно скатиться до полнейшего абсурда.

К остальному тексту у меня возражений не было

 

Для того что бы не пользоваться буксиром я машину утепляю, плюс не забывайте что на севере идет недостаток кислорода отсюда и проблемы с запуском зимой. По поводу примера ладошки и автомобиля, я хотел сказать, что многие узлы и агрегаты подвержены в непрогретом состоянии большому износу и плохо работают.

 

ГЛУПО читать поверхностно не вдумываясь в написанное :mf_popcorn:

Изменено пользователем karik-nv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };