Перейти к содержанию

Не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Не заводиться при попытках завести из выхлопа валит черный дым.Пришел в гараж не смог даже выехать =(

До этого жрала масло прилично так.Катам кирдык давно был но не удалены они.

Предполагаю самое худшее у кого было может, скоро потащу на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводиться при попытках завести из выхлопа валит черный дым.Пришел в гараж не смог даже выехать =(

До этого жрала масло прилично так.Катам кирдык давно был но не удалены они.

Предполагаю самое худшее у кого было может, скоро потащу на сервис.

черный дым - явное переобогащение топливной смеси (от масла дям сизый). Скорее всего закисла в открытом полодении форсунка и льет из нее дуриком. Судя по описанию проблемы: масло, катализатор - ИМХО, весьма вероятно. Возможно также глючит электроника - заливает бензином.

 

Худшее предполагать рано - в сервис.

 

P.S. Маловато описания: пробег, как все начиналось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Друзья, выручайте !

Сегодня машина 2 раза заглохла на ХХ. (после поездки~10-20км.)

В баке литров 12(Шелл).Пытался завести,-движек троит и глохнет, нажатие на газ не помогало...Пошёл купил новую батарейку к нештатному иммобилайзеру,-не помогло. Спустя час завелась. Поехал на заправку (Несте), один раз дернулась на ходу, заправился (полный бак), отъехал, притормозил, заглох. Завожу-троит, глохнет. Через 10мин.завелась без проблем. Поехал к дому (5км). Жарил до 6000об\мин. Ниразу не дернулась. Припарковался, прогазовался,заглушил. Через 3 часа. Не заводится! Даже не схватило ниразу ! Проверил все предохранители,-все ок. Подсоединил БК,-ошибок нет. Поднимаю заднюю сидушку,прислоняюсь ухом к насосу, напарник включает зажигание. Насоса не слышу вообще (так и должно быть?). За бортом минус 10. Пробовал заводить вторым ключом.

Блин, выручайте !!!

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

recruit, как с погодой то? Мороз настал или не менялась? Если трабл произошёл с наступлением мороза, то может где-то вода и т.п. замёрзла?

Сегодня -12, вчера -6, позавчера -5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая беда бывает, когда бензина в баке остается мало, а в нем помимо бензина и конденсат, который замерзает в- и на бензонасосе. Такое было у одного человека с Форд-Фокус-клуба. Насколько помню, решение было найдено в том, что он залил в бак теплый бензин (как нагревал и насколько - не помню), а потом машину на буксире оттащили в теплый подземный гараж торгового центра. Там он завел машину и добавил в бак осушитель. Вроде бы все стало нормально - по крайней мере, вопрос больше не возникал.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра загоню в гараж. Суну трамвайную печку под бензобак на час-два. Потом ясно будет. Если сход насос, - заменю на Бош от ВАЗ 2110.

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепловую пушку бы под капот. капот немного приоткрыть.

У меня недавно (сырость была как на болоте) случилось (до морозов) новый аккумулятор, проехал 450 километров, заправил полный бак на газпромнефть на московском шоссе (сразу после кад в питер). приехали, поставил на стоянку.Было вечером. Следующий день простояла машина, потом часов в 9 утра нужно было ехать .Заводить - фиг. как швейная машина стрекочет, даже ни разу не схватила. впервые за три года.Сначала показалось, что бендекс не втянулся. Потом дошло: лампа масленки-то погасла!

Вытащил ключ, выжал педаль до упора (срааазу вспомнилось ВСЁ что попадалось на глаза на форуме, спасибо, дрУги!!!), ключ в замок и (фиг с ним, не сгорит!) секунд двадцать непрервыно крутил стартером. Еще раз: бак залит был под завязку, всегда заливаю.

выключаю зажигание полностью. Педаль только после этого отпускаю. Снова ключ "на старт" и стартер пуск. Чуть схватил, я поиграл педалью газа. Стартер не выключал.

Зная, что перегрев стартера может быть в основном от пусковых токов или если уж слишком долго крутить, покрутил еще секунд 10 - о, чудо. с чихом-пыхом машина завелась. Всё. больше проблем не было вообще. Но о заправке (с её бонусами там у меня 4500) постараюсь не вспоминать без надобности.

Когда не завелся мотор в первый раз, я открыл капот, впечатление было, что весь мотор водой как из ведра облит. Все мокрое, особенно заметно на пластиковой крышке мотора.

всем удачи и легкого пуска на морозах и в тепле. Может, кому и полезна будет история.

Самое интересное, новый год встречали на даче в Лосево, только полумал, что три года машине через неделю...Думаю, вот вернусь в Питер, заменю аккумулятор...

Вернулся - взял недорогой сербский аккукмулятор в Окее на 55 А, старый родной так и болтается в машине. Хорошо, что все-таки аккумулятор заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра загоню в гараж. Суну трамвайную печку под бензобак на час-два. Потом ясно будет. Если сход насос, - заменю на Бош от ВАЗ 2110.

 

если руки с головой хороший тандем и есть гараж, то, конечно имеет смысл (сняв пластиковую крышку с мотора) добраться до рампы, отсоединить топливопровод, присоединить манометр и включить зажигание. предусмотреть ВСЁ, чтобы не брызнул бензин. Делать вдвоем с кем-нибудь. Если давление бензина будет меньше 2 bar - лезть к бензонасосу. У приятеля на свежем пассате насос создавал давление 0,8 bar.вытащили из бака, все чисто. ни сетка не забита, ни грязи. Заменили - машина "летать стала!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -16град. Насос вдруг стал работать...Завелся, залил в бак 0,5л. спирта, покатался ~20км, пару раз чуть не заглохла на ХХ. Подъехал к дому, через 2 мин. заглохла....

Что самое интересное,- на высоких оборотах машину не дергает и провалы (на средних оборотах) были только 2 раза..., а на ХХ после длительной поездки иногда глохнет.

Завтра буду менять насос. Поставлю от ВАЗ 2110.

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь бензонасос, если на высоких и средних нормально? Т.е. насос производительность выдает, но на больших да и на средних (без учета тех двух раз, когда были провалы) вся бяка из бака как бы "пролетает" через цилиндры, а вот на ХХ - чувствительно к дряни в баке. Не в бензонасосе дело ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на ХХ - чувствительно к дряни в баке. Не в бензонасосе дело ИМХО.

Буду надеяться, что все ограничится заменой сетки и продувкой фильтра...

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас морозы стояли несколько дней и до сих пор стоят -35-27...стояла два дня..при попытке завести в минус 35 и 30 закончились не удачей:схватывает,но не более,крутит отлично!!машинка 2.0 АТ максим.комплект.,пробег 500 км..кто что может подсказать,как быть,рекомендации!? бензин 95,заправка проверена...в баке правда не много топлива было литров 10!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое на новой машине: купил, 300 км проехал, и замёрзла при - 27. Свозили в сервис, там просто отогрелась и сама без проблем завелась. Механики объяснили, что машина новая, двигатеоль не прикатан, трудно ему и тд. Поверил, и вот уже 4 зима за бортом. Самое главное при минус -30 и ниже крутить не реже раз в 3-5 часов. Так что или ждать тепла, или везти в тёплый гараж. Как вариант-вызвать авторазогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас морозы стояли несколько дней и до сих пор стоят -35-27...стояла два дня..при попытке завести в минус 35 и 30 закончились не удачей:схватывает,но не более,крутит отлично!!машинка 2.0 АТ максим.комплект.,пробег 500 км..кто что может подсказать,как быть,рекомендации!? бензин 95,заправка проверена...в баке правда не много топлива было литров 10!!

Совет один не мучай машину и жди тепла или ставь в теплый гараж чтоб оттаяла. На будущее в лютые морозы машину без завода не оставляйте, тем более новую(проблем потом не оберетесь)!!! :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая идея поставить в теплый бокс!!!одна проблема:морозы ударили мгновенно,а машина весит полторы тонны чтоб ее затолкать в тепло!! :D теперь я уже буду знать,когда можно заводить,а когда не стоит!!мой корешь звонил мастеру который работал в сервисе в шеврале,так он сказал:что один датчик который показывает уличную температуру,как то завязан с электроникой...типа это он еще может давать запрет на запуск,когда ниже -30(на сколько правда не знаю)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может давать запрет на запуск,когда ниже -30(на сколько правда не знаю)!!!

 

Хотел написать неправда, типа машина же для Раши сертифицирована, но вспомнил про кондиционер и вентиляторы...Всё может быть.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

superdim,Хотел написать неправда, типа машина же для Раши сертифицирована, но вспомнил про кондиционер и вентиляторы...Всё может быть.

вот и самому интересно-на сколько это правда!

 

Хотел написать неправда, типа машина же для Раши сертифицирована, но вспомнил про кондиционер и вентиляторы...Всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу по прошлой своей вектре сказать, что заводилась она в-30 со второго или третьего оборота стартёра. Хотя масло было 5w-30 оно вроде до -30 рассчитано. Эпика тоже должна и в-30, здесь на форуме есть люди из холодных районов у них вроде всё нормально.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу по прошлой своей вектре сказать, что заводилась она в-30 со второго или третьего оборота стартёра. Хотя масло было 5w-30 оно вроде до -30 рассчитано. Эпика тоже должна и в-30, здесь на форуме есть люди из холодных районов у них вроде всё нормально.

да эти машины,каждая живет своей жизнью!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбогатею,поставлю иридиевые свечки...дорого,но вееещьь!!!поставил себе такие на гетз летом и потом продал (пришлось)...машина сроду не заводилась в -30,а у новых владельцев в -30 даже с автозапуска теперь запускается!!

 

Очередная байка :1:, вернее не байка, просто это не про Эпику.

У мну в -37 заводилася после 2 дней простоя, тока ГУР в первые секунды после запуска гудит, а так всё как бэ номально. Хотя какое в принципе нормально? :ha: Холодный пуск вещь поганая и ресурс движку подрезает, просто иногда выхода нет, т.к. ехать надо.

согласен с тобой что холодный пуск,а правельнее ледяной)))-не есть хорошо!!но ехать порой очень срочно надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эти машины,каждая живет своей жизнью!))

Этоже на форуме вектра клуба говорили :D Правда про опель.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этоже на форуме вектра клуба говорили :D Правда про опель.

не знаю ,где там че говорили,но это я сам придумал!! :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про иридиевые свечи. У сына на Тойоте стоят иридиевые, и что не делали : выкручивали, сушили, блок грели, ниже -25 не заводмтся. Позвали местного знатока-глянул на свечи-сказал-иридиевые-на морозе не заведутся. Всё это на прошлой неделе. А у нас стояли сильные морозы от - 43 у меня дома до -37 в городе. И я проездил спокойно, при этом акк всё ещё родноё-3 года- 4 зима. А вот свечи осенью поставил обычные. И было мне счастье завода с первого раза в любую погоду. Не хочу делать выводов-не спец, НО ДАЛЬШЕ В СИБИРИ БУДУ СТАВИТЬ ПРОСТЫЕ NGK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик-точно байки, заводил когда дисплей показывал -39, правда был не холодный запуск. Холодные случались при - 35. Машину жалко при этом. А себя ещё жальче. После - 38 каждый градус ощущается у нас в повышенной влажности Красноярска как 5 градусов от 0 до -20. Сегодня шёл утром к офису, -18, весна. снегири от радости запели. А Европах коллапс наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на улице больше -20 (-25) градусов, без подготовки машину не заводите. На буксире(фискаре) оттащите в теплое место и все. В дальнейшем холодные пуски вам ой как аукнуться!!! Вы поставьте себя на место автомобиля в мороз выньте руку из перчатки и пусть побудет энное время на холоде, а потом резко сожмите ладонь, уверен сразу все дойдет!!! Ставьте подогреватели, автозапуски, сами ходите прогревайте автомобили, с душевным теплом нужно к своему автомобилю относиться!!! :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };