apl78 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну вы и писать!, В теме о КАТАХ, всетаки хотелось услышать ответ на мой ранее задаваемый вопрос: у нас на эпиках никасиловое покрытие? если да то вопрос о котох можно закрывать, (на счет пыли). Колега задал вопрос (толко я не помню уже где он) нет времени столько опять перечитывать, по поводу определения у таксистов кончины катов. Ответ: разумется по диагностики на ошибку по лямда зондам, кстати по этому поводу из своей практики, заметил на многих машинах с пробегами от 80 до 130 тыс.км. После промывки инжектора ВИНСОМ и удаления ошибки из памяти она долгое время не беспокоит, (мол срочно выбейте или удалите КАД), тобиш эта ошибка может появится из-за льющих форсунок и потом появляется не ранее чем тысяч через 30-40 а некоторые машины продавались новым хозяевам, и больше к нам не приезжали и по ним статистику не собрать. Был правда случай сузуки витара пробег около 50000км., загорелся чек, наш диагност вынес вердикт ошибка катализатров, (это знакомый поэтому сначало к нам на диагностику а не к диллеру машина на гарантии) После этого говорю смело дуй к диллеру ошибку не стирали и выноси им мозг. Через пару недель заехал расказал что делали на диллере, взяли пробы бензина сделали экспертизу, бензин в баке оказался с октановым числом АИ-81, как то так) бумажку об экспертизе выдали, сделали промывку бака залили свой бензин и стерли ошибку и взяли с него за это не помню уже сколько денег. После его рассказа мы все в один голос с наболевшим вопросом где заправлялся. заправлялся он в последнее время на новой заправке что открыли возле дома ГАЗПРОМ что на Малой карпацкой (многие Питерцы в курсе где это) нас конечно это удивило т.к. я сам иногда заливался на ГАЗПРОМЕ только не на этом, и не на эпике, но это уже совсем другая история. Товарищ после этого случая с ГАЗПРОМОМ завязал, ошибка по КАТАМ около года не вылезала, и ВИТАРА была продана этим летом с пробегом чуть меньше сотни, мотор был 2.0литра на ручке. Для чистоты эксперемента я его долго упрашивал позаправлятся там еще, потому как не многие машины настолько чуствительны к октановому числу бензина что ошибку дает на чеке, но так ничего и не срослось. Время лазить по инету нет, узнавать особо тоже, вопрос про покрытие на эпике остался открытым? если оно там есть. Огромное спасибо товарищу "Nruter", за доклад про БМВ я как раз надеялся в ближайшее время как лишняя минутка появится расказать об этих чудо супер надежных моторах, блоками от которых у меня было завалена 1/4 гаража в былые времена и все благодаря нашему бензину который в последнее время вроде стал лучше, а вот на украине походу так и осталось как у нас в 90-ые. И кто разрабатывал это покрытие низкий ему поклон спецы хорошие, просто не могли они предположить что их крепкое покрытие будет раздувать от взрывов в камере згорания (детонация, с которой порой датчик детонации не справляется, или при его неисправноси и блогадаря хорошей шумоизоляции не каждый ее может услышать), вместо правильного воспламинения рабочей смеси. жду ответа на вопрос. на сегодня пробег на эпике 18000, машиной доволен, поломок небыло (если не считать замерший бачек омывателя и вследствии этого згоревшего предохранителя на 10А) кроме переключения коробки, но до этого еще руки не дошли и к Виталику SVV так ни кто с этой проблемой не доехал, а жаль, хотябы на консультацию. Всем привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 к Виталику SVV так ни кто с этой проблемой не доехал Сколько букв... Можно суть проблемы, с чем обратится ? Прям вопросЫ конкретные. Завтра ему отзвонюсь и отвечу здесь, если он разрешит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 у нас на эпиках никасиловое покрытие? Ответ однозначный - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 ОффтопЯ вот тоже не понимаю этого... у меня приятель один ставил универсальные каты. 2шт. обошлись около 15-20 тыщ с установкой (не помню точно). Нормально работают, вторые лямбды - не жалуются, выхлопная труба... чистейшая. При объеме двигателя 4,7л. А вот отдать в полтора раза больше за кусок трубы... ну х.з. дело каждого конечно, но я не одобряю и не понимаю. Оффтоп За кусок трубы берут 5.500 в абрамцево . ganzubas написал же...какие в 1.5 раза больше??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 у нас на эпиках никасиловое покрытие? Кое где встречал мнения что на 2,0 может быть не никосил, а алюсил. Сомневаюсь. Да и сути особо не меняет. Блок алюминиевый, не гильзованый, не ремонтопригодный, покрытие чувствительно к сере в топливе. Разрабатывался фирмой Холден при поддержке Порше. prud35, Оффтоп какие в 1.5 раза больше??? : Про цены я знаю 28к.р. Понятно что качественно изготовленный, рассчитанный выпуск произведенный уважаемой фирмой может и 50 т.р. стоить. Вопрос в том какие цели преследовать. Экономию или тюнинг? Ради экономии выломать за деньги исправную запчасть - мне непонятно. Я так понимаю при вашем пробеге вы в год не на много больше на бензин тратите, а при последующей продаже любые переделки это минус. Так ради чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Для себя тему с КАТАЛИЗАТОРОМ я закрыл, то что из-за него разваливается некасиловое покрытие, на мой взгляд не подтвержденный факт, нет нормальной экспертизы после вскрытия кончинного мотора что в цилиндре частици именно катализатора, а только какие то статьи похожие на заказные, Если у меня блок развалится, загильзую нахрен, если раньше машину не продам. Ссылка для товарища Хохол, http://www.epicaclub.ru/forum/topic6647.html про рывки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Для себя тему с КАТАЛИЗАТОРОМ я закрыл С чем Вас и поздравляю! Эта тема - брат(сестра)-близнец теме "Есть ли жизнь на Марсе" . И хорошо перекликается с темами "Разрешено всё, что не запрещено!". Нет нормального официального (от любого компетентного источника) подтверждения или опровержения данного факта. А посему, тема для измышлений и предположений открыта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Интересно. а если запрос официальный от Клуба GM отправить по указанной проблемой, что их умные инженерные головы конструкторов ответят на этот вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 а если запрос официальный от Клуба GM отправить по указанной проблемой Так они вам и насоветуют как от катов освобождаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 А какой собственно вопрос? Говно ли ваши каты? - нет, ломаются не чаще чем у других Можно ли похоронить кат плохим бензином? - конечно можно Можно ли сунуть в кат лом, и прошить неправильной пошивкой от дяди васи, чтобы машина срать хотела на экологию? - ну думаю тут понятно. Можно ли, запавившись галимым бензом убить кат, не обратить на это внимания, и чтобы он потом убил двигатель(кторый кстати тоже пережевал этот галимый бензин)? - такой статистики нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 А если признают, что может? Да непонятно, что это изменит. Может наверняка. Вопрос в том насколько это вероятно. Суть в том что если вы заправились плохим бензином, то непонятно от чего помер двигатель. Будут трупы и кат и блок, но совершенно не обязательно что кат похоронил блок. Он мог умереть и сам. На мой взгляд, если создать условия для разрушения нашего ката, то пыль от него легко может пройти через систему ЕГР. Не вижу никаких препятствий. Просто это очень непонятная и редкая ситуация, что в камерах сгорания все хорошо, все горит как надо. А кат возьми да и разлетись в щепки... с чего бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Сейчас пробежался по кодам диагностики, связанными с катами. В любом случае при ненормальной работе катов есть ошибки. На них вряд ли можно не обратить внимания. Получается, что все, у кого каты "гавкнули", игнорировали эти ошибки? Да, там есть такое: Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Но ведь ошибка была! Или, как обычно, всё на Авось... Исчезла и хорошо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 просто машина поехала хуже и хуже. А это разве не повод нервничать? Да и пропуски зажигания, обычно, детектируются системой. Хотя ясно что не всякой и не всегда. Может и чек не зажечь, но код сохранить - не считываешь периодически - твои трудности. Как у БМВ с ошибкой от термостата, блок знает что он помер, но владельцу не говорит (ибо на экологию не влияет, чего нервничать... ). Вот у меня есть такое мнение, что когда авто полностью исправно, а потом ломается какой то элемент это становится сразу заметно. С той же свечкой, если она начинает прилично косячить - должны быть и вибрации на ХХ, и ухудшение динамики... можно обнаружить. А вот у меня например - неисправны подушки двигателя (примерно все), как итог - приличная вибрация на ХХ. И если в этих условиях помрет свечка - я это хрен замечу. Ну может стало трясти больше, а может и нет... А вот если бы все было идеально, то изменение бросается в глаза. Но, в общем не всегда, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Apl 78 мне что темЫ перечитать , вычленить вопросы, задать их SVV, потом отписаться на форуме ??? Или я что - то не так понял с этой ссылкой ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Написал в личку, а то в теме КАТАЛИЗАТОР это ПРОСТО!, как то не по теме будет и долго не провисит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2013 Товарищи. ..подскажите где в москве подешевле поменять каты на пауки..пауки мои... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 В Китае начали продавать катализаторы на Эпику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 ɐжodиɔ, Ну да точно...но может кто заколхозит и поставит этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серый366 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 На вторые лямбды поставить обманки или электрические или вобще типа железных проставок. Подскажите пожалуйста, о каких обманках вы говорите? и как они выглядят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста, о каких обманках вы говорите? и как они выглядят? Наберите в любом поисковике (Гуголь, яндекс и т.д. и т.п.) - "эмулятор датчика кислорода" или "эмулятор нейтрализатора (или катализатора)" и читайте - смотрите - изучайте. Как вариант - ТЫЦ сюдой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2013 или вобще типа железных проставок. Не катят проставки. Мне поставили, несколько раз меняли диаметр отверстия (сверлили) все равно ошибки выскакивают. Поставил даже вот такую хрень - результата нет. Чек загорается все равно. Я пока в поиске (раздумьях). Хочется сделать дёшево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Хочется сделать дёшево и сердито. Цена прошивки от 5000-6000 р., и проблема решена без всякого колхоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2013 6000 р от паулюса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Цена прошивки от 5000-6000 р., и проблема решена без всякого колхоза координаты можно в студию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Тел паулюса дам в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.