Перейти к содержанию

КАТАЛИЗАТОР это ПРОСТО!


Рекомендуемые сообщения

Читал украинский форум уже давно. Отметил для себя сообщение, где появились задиры в цилиндре и на вкладышах. Туда-то как пыль попала?

И что-то все обещают показать фото разрушившихся катов, но так никто и не сподобился :). Так что пока это только теория, которая имеет право на жизнь пока ее не подтвердили или не опровергли. А пока задувание пыли в цилиндры можно определить так: "ик" - это заблудившийся "пук"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 362
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так что пока это только теория, которая имеет право на жизнь пока ее не подтвердили или не опровергли. А пока задувание пыли в цилиндры можно определить так...

Хочу отметить, что я очень даже верю в попадание пыли от катов в камеру сгорания. Я достаточно, для себя, прочитал свидетельств и теории по этому поводу, в том числе и от уважаемых людей и издательств. Но я против истерии которую раздувают вокруг этого. Шанс есть, но надо что бы много чего совпало. В первую очередь, как должен не просто забится, а разогреться существенно более 1000 С, думаю и более 1500С, что бы начала разрушатся керамическая основа. И образующаяся пыль должна при этом не уйти в выхлоп, а именно засосаться в ЕГР(в нашем случае). Шанс на это конечно больше чем получить роялем по голове во время прогулки, но не следует его переоценивать.

Шансов похоронить мотор хреновым бензином или забитым радиатором охлаждения или заменой масла раз в 15 тыщ - гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как! :ok: Ну тогда мое ИМХО стало просто непоколебимо по этому вопросу. :1::7b

 

 

Да, читал я эту тему... Еще до того как машину купил.

Вот с ее последней страницы:

 

Вы же не на Украине... о чем разговор.

И даже в той ветке не мало слов, что если следить за авто нормально, и говно не лить - проблемы большая редкость.

 

 

ну даа..вообщем то...заправляюсь тока на лукойле и газпроме в москве.да и за городом стараюсь на брендовых заправках..тоже мысль есть до 100.000 подождать с вырезом.. :pokrasnel: ( "но че то я очкую славик" ) :pokrasnel:

 

Хочу отметить, что я очень даже верю в попадание пыли от катов в камеру сгорания. Я достаточно, для себя, прочитал свидетельств и теории по этому поводу, в том числе и от уважаемых людей и издательств. Но я против истерии которую раздувают вокруг этого. Шанс есть, но надо что бы много чего совпало. В первую очередь, как должен не просто забится, а разогреться существенно более 1000 С, думаю и более 1500С, что бы начала разрушатся керамическая основа. И образующаяся пыль должна при этом не уйти в выхлоп, а именно засосаться в ЕГР(в нашем случае). Шанс на это конечно больше чем получить роялем по голове во время прогулки, но не следует его переоценивать.

Шансов похоронить мотор хреновым бензином или забитым радиатором охлаждения или заменой масла раз в 15 тыщ - гораздо больше.

меняю раз в 8000км :) а ксстати про масло... мобил 5-50 подойдет??или что именно посоветуете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"но че то я очкую славик"

По Москве и Питеру с кучей бешенных дебилов на дороге ездить не очкуете, а с катами - очково...

"Жизнь хороша, нужно только правильно подобрать антидепрессанты"(с). :D

К слову о хорошем бензине в Мск и СПб, ЛуК - совсем не предел мечтаний, если этот вопрос парит, есть целый набор бензоколокок "по-лучше".

 

мобил 5-50 подойдет?

50??? :icon_eek_q:

от чего ж не 60?

еще и зимой :facepalm:

Конечно не подойдет. Подойдет - 5W30, а зимой если сильно хочется можно и 0W30... да и летом, чего уж там.

Если вы полтинник льете, не удивительно что и расход топлива - велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вроде размещал здесь ссылку на этот файл. Прочитал его еще разок внимательно. Слово "пыль" я в нем не нашел. Зато нашел информацию, что при разрушении катализатора от попадания в него бензина взрывом вырывает заднюю часть и осколки вылетают в выхлопную трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве и Питеру с кучей бешенных дебилов на дороге ездить не очкуете, а с катами - очково...

"Жизнь хороша, нужно только правильно подобрать антидепрессанты"(с). :D

К слову о хорошем бензине в Мск и СПб, ЛуК - совсем не предел мечтаний, если этот вопрос парит, есть целый набор бензоколокок "по-лучше".

 

 

 

50??? :icon_eek_q:

от чего ж не 60?

еще и зимой :facepalm:

Конечно не подойдет. Подойдет - 5W30, а зимой если сильно хочется можно и 0W30... да и летом, чего уж там.

Если вы полтинник льете, не удивительно что и расход топлива - велик.

 

например??ВР ?

 

я два раза залил родное..хочу перейти.Расход у меня стал нормальным после отключения кондея... а 30 и 50 че за цифра?? это ж толщина масл пленки. в чем проблема то??( где почитать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

 

Ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами некоторых классов вязкости по SAE. Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вроде размещал здесь ссылку на этот файл. Прочитал его еще разок внимательно. Слово "пыль" я в нем не нашел. Зато нашел информацию, что при разрушении катализатора от попадания в него бензина взрывом вырывает заднюю часть и осколки вылетают в выхлопную трубу.

 

 

 

очень интересная экспертиза.. :verygood: спасибо. :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, действительно, интересный документ. Почитал по-диагонали, надо будет вчитаться внимательно на досуге (особенно про температуру... че-то я у себя в катах видел 850С... вот теперь думаю, может показалось, а может пора...). Однако, не мог не обратить внимания, стр. 32:

Рассматривая данный случай надо иметь ввиду, что разрушенный картридж состоящий в основном из керамики мог не сразу быть вынесен через систему выпуска отработавших газов. Существующие в выпускном тракте волны давления и перекрытие клапанов при работе цилиндров двигателя могли приводить к забросу керамики картриджа в цилиндры двигателя. В этом случае не исключен повышенный износ поршневых колец и зеркала цилиндров...

 

а 30 и 50 че за цифра?? это ж толщина масл пленки. в чем проблема то??( где почитать?)

Не толщина пленки, а индекс динамической вязкости. Характеризует вязкость в нагретом состоянии. В целом, влияет на толщину пленки, да.

Чем выше вязкость - тем выше потери на трение в двигателе, это к вопросу о расходе. Гонщики льют масла с индексами 50, 60 - ибо двигатели их очень греют масло, и чтобы оно не было совсем жидким... ну вы поняли. Но гоночные машины никто в мороз не заводит. Там сначала греют масло и ОЖ градусов эдак до +60, а уж потом...

Еще такие масла льют в двигатели с существенным износом ЦПГ, что бы хоть как-то скомпенсировать зазоры.

На тему вязких масел читал историю в свое время:

Строила одна контора двигатель, на базе ВАЗа какого-то. Построили, обкатывали на масле 10W40 - все нормально, загнали на стенд - все пучком, выдает то ли 130 то ли 140 сил. В общем все как в расчетах. Пришел клиент, залили масло на котором предполагалось использовать - 10W60. Загнали на стенд - не добирает мощности, прилично, процентов 15-20(уж не помню точно). Пока гоняли начали понимать что двигатель как-то не так работает. Слили масло, разобрали: в масле - стружка, критический износ ЦПГ. Пришли к выводу что масляная пленка оказывала настолько существенное сопротивление, что это привело к локальным перегревам в паре цилиндр-поршень, и как следствие, уход допусков/износ.

 

У меня в инструкции значится только один тип допустимого масла 5W30. Думаю беды не будет если лить 0W30 - теоретически разница только в вязкости при малых температурах (ну там -20С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, действительно, интересный документ. Почитал по-диагонали, надо будет вчитаться внимательно на досуге (особенно про температуру... че-то я у себя в катах видел 850С... вот теперь думаю, может показалось, а может пора...). Однако, не мог не обратить внимания, стр. 32:

 

 

Не толщина пленки, а индекс динамической вязкости. Характеризует вязкость в нагретом состоянии. В целом, влияет на толщину пленки, да.

Чем выше вязкость - тем выше потери на трение в двигателе, это к вопросу о расходе. Гонщики льют масла с индексами 50, 60 - ибо двигатели их очень греют масло, и чтобы оно не было совсем жидким... ну вы поняли. Но гоночные машины никто в мороз не заводит. Там сначала греют масло и ОЖ градусов эдак до +60, а уж потом...

Еще такие масла льют в двигатели с существенным износом ЦПГ, что бы хоть как-то скомпенсировать зазоры.

На тему вязких масел читал историю в свое время:

Строила одна контора двигатель, на базе ВАЗа какого-то. Построили, обкатывали на масле 10W40 - все нормально, загнали на стенд - все пучком, выдает то ли 130 то ли 140 сил. В общем все как в расчетах. Пришел клиент, залили масло на котором предполагалось использовать - 10W60. Загнали на стенд - не добирает мощности, прилично, процентов 15-20(уж не помню точно). Пока гоняли начали понимать что двигатель как-то не так работает. Слили масло, разобрали: в масле - стружка, критический износ ЦПГ. Пришли к выводу что масляная пленка оказывала настолько существенное сопротивление, что это привело к локальным перегревам в паре цилиндр-поршень, и как следствие, уход допусков/износ.

 

У меня в инструкции значится только один тип допустимого масла 5W30. Думаю беды не будет если лить 0W30 - теоретически разница только в вязкости при малых температурах (ну там -20С).

 

 

:thank_you: спасибо интересно...

 

(Рассматривая данный случай надо иметь ввиду, что разрушенный картридж состоящий в основном из керамики мог не сразу быть вынесен через систему выпуска отработавших газов. Существующие в выпускном тракте волны давления и перекрытие клапанов при работе цилиндров двигателя могли приводить к забросу керамики картриджа в цилиндры двигателя. В этом случае не исключен повышенный износ поршневых колец и зеркала цилиндров...)

 

 

 

а если бы каты были внизу 1 м - 1.5м от коллектора то и проблем бы не было..а так получите.. :russian_roulette_q:

 

я два через два езжу на работу пробег 50-70 км .а вот в выходные до школы 3-4 км. машина не прогревается на ходу..и соответственно каты страдают. потому я и волнуюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бы каты были внизу 1 м - 1.5м от коллектора то и проблем бы не было..а так получите..

 

Проблем с катами и так нет. Все беды на укрфоруме от их х-бензина.

И не мешайте машине ездить! :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем с катами и так нет. Все беды на укрфоруме от их х-бензина.

И не мешайте машине ездить! :mf_popcorn:

 

Понял..

 

До100.000..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторых классов вязкости по SAE

 

Чет 0W40 нет на схеме. Во многих техничках, в частности в корейских (так сказать моя специфика) рекомнедуется повышать вязкость масла, после выработки ресурса двигателя более 25 %.

А сколько сам ресурс, информации нет.

 

Суть индексов одна, первое 0 говорит о том, что авто гарантированно заведетеся до - 40 ( +- сейчас нет точных данных). Особенно актуально для холодных регионов.

Вторая цифра после W говорит о том, насколько эффективно масло при плюсовых температурах.

У моего поставщика масел - нулевки это премиум, впрочем как и других.

 

А по поводу катов и сажевиков, мой электрик рекомендует их отключать программно, пока они еще целые, дабы избежать сопутствующих механических работ в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу катов и сажевиков, мой электрик рекомендует их отключать программно

 

Первый раз слышу что это можно сделать програмно, тем более на Эпике. Где компа то нормальногот нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все беды на укрфоруме от их х-бензина.

 

Далеко не факт. Я возможно сильно вас удивлю, любой вменяемый автовладелец, в любом колхозе, имеет возможность лить норм топливо, в этой стране.

А стремные жижи, есть вероятность налить где угодно, и это иная тема.

 

P.S. Где-то тема была на форуме, как клубень налил непонятно чего на АЗС, по внешним признакам на ТАТ-Нефть похожую. Если интересно что стало, юзайте поиск.

 

 

 

Где компа то нормальногот нет

 

Это вы собственно о чем ?

 

А по поводу возможно или нет....много что существует, о чем вы еще не слышали. И 1-е далеко не связано со 2-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу катов и сажевиков, мой электрик рекомендует их отключать программно, пока они еще целые, дабы избежать сопутствующих механических работ в дальнейшем.

 

 

а как катализатор можно отключить программно?? :icon_rolleyes_q: EGR можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR можно

 

А нужно ???

 

Много как это коммерческая тайна. Конкретно по Эпике ответ сейчас не дам, но проводили эту процедуру уже не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы собственно о чем ?

 

Об общей компютеризации и автоматизации Эпики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как катализатор можно отключить программно?? EGR можно.

 

Мне когда прошивку делали, сказали что теперь если захочу убрать катализатор, можно смело это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу возможно или нет....много что существует, о чем вы еще не слышали

 

А это к чему? При чем я слышал или не слышал. Напишу по другому, чтоб понятно было, програмно именно каты отключить на Эпике нельзя их можно только выломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда прошивку делали, сказали что теперь если захочу убрать катализатор, можно смело это делать.

 

 

ну и как с прошивкой? сколько откатали? нравится? вони нет? :pokrasnel:

 

А нужно ???

 

Много как это коммерческая тайна. Конкретно по Эпике ответ сейчас не дам, но проводили эту процедуру уже не раз.

 

 

егр не нужно а катализаторы я имел ввиду убрать вообще что бы не разрушались и не гробили поршневую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как с прошивкой? сколько откатали? нравится? вони нет?

 

Какой вони? Откуда? Откатал где то 4000км, нравится, машинка стала явно порезвее, провалы при резком старте практически пропали, набирает скорость шустрее, в отличии от стока, расход практически не изменился, ну если только совсем чуть чуть уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вони? Откуда? Откатал где то 4000км, нравится, машинка стала явно порезвее, провалы при резком старте практически пропали, набирает скорость шустрее, в отличии от стока, расход практически не изменился, ну если только совсем чуть чуть уменьшился.

 

 

:thank_you: если можно телефончик где делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я два через два езжу на работу пробег 50-70 км

Хороший режим работы. Если это не в лютых пробках, то за такой режим двигатель должен долго пожить.

вони нет?

Я так понимаю, savann, не удалял каты -> вони и нет. Поправьте если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... любой вменяемый автовладелец, в любом колхозе, имеет возможность лить норм топливо, в этой стране.

Проблема в том, что многие этой возможностью не воспользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };