Andrey_1983 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Такое ощущение, что вы не читаете ничего, что вам пишут . это вы не читаете - посмотрите что вы пишите: Итак вчера забрал машину, вот что сделали в сервисе: - на вторые лямбды ввернули механические обманки (токарь прямо по ним выточил) взяли за это 2т.р, но сказали если загорится чек, то приезжай выкрутим и вернем обратно 2т.р проехал 120км (50км город, 70км трасса) - ошибок нет, даже P153 - которая до этого всегда горела тоже пропала Andrey_1983,Механические обманки - это просто ввёртыши. Они и не могут давать никакой ошибки - это же просто болты . Настоящая вторая лямбда выдает практически постоянный уровень напряжения около 0,5В. Если поставили с помощью делителя такое напряжение вместо сигнала зонда, то никогда не будет никакой ошибки. ну дак а я про что недавно писал - ставишь обманки за 2т.р и никакой прошивки тогда не надо!главное подобрать нужный размер обманок, т.к у многих всетаки вылезает чек. Вы на самом деле не понимаете, о чем я говорю? да я все прекрасно понимаю, я и писал - про механические обманки, т.е ввертыши))ты же сам уверял что необходима перепрошивка - я никакой прошивки не делал - поставил механические обманки и все работает, чек не горит, расход немного упал)) Главное - это насыпать в эти обманки немного частичек ката. Зачем? можно тогда каты рассыпаные в выхлопную трубу запихнуть Весь принцип работы этой обманки и основан на том, что лямбда рабочая. Если ей дать дохнуть снаружи чистого воздуха, а изнутри чистый выхлоп, то она такую ошибку выдаст, что мама не горюй. Поэтому внутрь обманки нужно засыпать кат, чтобы он нейтрализовал выхлоп непосредственно у самой лямбды. Тогда она не выдаст ошибку. Или прицепить к лямбде пару деталей, чтобы сместить уровень выходного сигнала на нужный.Такое ощущение, что вы не читаете ничего, что вам пишут . Nruter - у тебя в голове бардак какой-то, хватит людей в заблуждение вводить, ни в коем случае в обманку нельзя засыпать части керамических катов. Если ты думаешь что без этого на вторых датчиках вылезет ошибка, то предлагай тогда уж универсальные проставки со втроенныйми внутрь катализаторами для обманки вторых лямбда-зондов, но там не керамические каты, а металлические (ну там сплав какойто), т.к керамические будут настолько малы, что очень быстро рассыпятся. Для тебя лично еще раз повторяю - после удаления катов я поставил себе на вторые лямбды механические проставки (или как ты выразился болты), при этом ошибок ни на одной лямбде нету. И т.к тут многие уже ставили подобные проставки и у них вылезали ошибки, то дело в самих размерах этих проставок, при определенной удаленности датчика от выхлопной системы и при определенном внутреннем диаметре обманки на датчик поступает нужное кол-во отработанных газов. Никаких перепрошивок под Евро 2 и электронных обманок в цепь вторых лямбд я не ставил! Проехал уже около 800км в смешанном режиме - ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cllick Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Подскажите, а какие размеры у ката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kostia Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Ездил на СТО посоветовали поменять катализатор на универсальный катализатор или пламегаситель. Сказали что засорились каналы катализатора и это может плохо влиять на двигатель. Я в этом плохо разбираюсь. Просто хочу узнать это критично или можно ездить и не волноваться? А то мне всегда кажется что на СТО просто подзаработать хотят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Ездил на СТО посоветовали поменять катализатор на универсальный катализатор или пламегаситель. Сказали что засорились каналы катализатора и это может плохо влиять на двигатель. Я в этом плохо разбираюсь. Просто хочу узнать это критично или можно ездить и не волноваться? А то мне всегда кажется что на СТО просто подзаработать хотят А как они определили что каты забились? Если выдало ошибку, то тогда полюбому загорался бы чек на приборке, если же ошибки не было и все 4 лямбды исправны, то значит и каты в порядке - тогда просто разводят. Подскажите, а какие размеры у ката. если надо, то могу в выходные померять размер банок катов - у меня термозащиты нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cllick Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 если надо, то могу в выходные померять размер банок катов - у меня термозащиты нет. Буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санчос Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2014 А у меня чек загорелся.Машина 2.0 акпп 08 г.Диагносты приговорили верхний кислородный датчик ( под сброс газа переобогащенная смесь).Машина на низах не едет.. ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miwkaa Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 Всем привет ! Подскажите где в Челябинске хорошие мастера , хотел бы тоже вырекать каты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 тоже собираюсь вырезать катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 тоже собираюсь вырезать катализатор Вопрос - зачем? У вас какие-то проблемы с ними, ошибки указывающие на их неисправность? Если нет, то тогда неясно, зачем в машине что-то ампутировать. Половина людей здесь вырезавших катализаторы, сделали это просто так, в целях какой-то профилактики непонятной. И еще эта "байка из склепа" про то как развалившийся катализатор засасывается в цилиндры... Просто бред какой-то. Не слушайте вы эту чушь. При нормальной эксплуатации Эпика будет ездить и ездить. Вот к примеру: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2015 stanislav26, скиньте фоток побольше на 92_winner_92@mail.ru и ход работы по подробнее, на drive2.ru хочу закинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zoltan Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Ребята, все кто столкнулся с дребезжанием в районе коллектора, попадают на замену катализатора на пламегасители, с применением обманок (миникатализаторы) что и является долгим и тяжелым разбором, я сделал не дорого тут catanetu.ru у кого такая проблема сообщите что с форума, сделают скидку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sambrella Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2016 ребят, подскажите каких размеров идет обманка катализаторов chevrolet epica 2.0 2011г.в МКПП, И из какого металла лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vachezlav Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Катализатор это вещество ускоряющее реакцию и не служащее для изменения температур, а мелкая сеточка требуется для увеличения площади соприкосновения. Короче) вся эта шляпа требуется у буржуинов (именно требуется!), тк за загрязнение атмосферы у них по закону АХАЮТ! а прогар глушака это проблема качества, толщины и усталости металла, рано или поздно он гавкнет как не крути. stanislav26 спасибо за то, что поделился своим опытом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.