Перейти к содержанию

КАТАЛИЗАТОР это ПРОСТО!


Рекомендуемые сообщения

Убрать каты вообще это лучшее решение.а ваши умы из концернов только бабло с вас качают.а вы ими восхищаетесь!! :rollingfloor:

п.с. лучше блок кондея перепояйте..а то я жду когда кто нибудь сделает.а вы обещали. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 362
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Убрать каты вообще это лучшее решение

Для вас, возможно, и лучшее. А мне нравится, когда от машины не воняет.

Я же уже сказал, что все вправе делать из автомобиля четвертого класса всё, что угодно. К любой "модернизации" нужно подходить с умом. А тут получается, что один пукнул, а нюхают-то все :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет Вам... :mf_popcorn: как там с климатом.не дошли руки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучшие умы среди конструкторов в автоконцернах считают, что каты должны быть ближе к двигателю. На это есть ряд веских причин.

Я снимаю перед вами щляпу

 

вы я вижу в "облаках" живете - вернитесь на землю - эти "умы" делали авто как можно дешевле, поэтому и явные косяки, никто думаю даже не подумал что Эпику могут хреновым бензином заправить и после этого будут такие последствия, такое ощущение что сделали на отье..бись, а потом слили производство в Китай, причем Китайцы не глупые и не зря отказались от "начинки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Оффтоп

Пока не дошли. Машина в сервисе в Оренбурге на ремонте после ДТП. Завтра забираю. Возиться с ней сейчас не в кайф - морозы сильные. Всю неделю 31-33 градуса. Как потеплеет, то залезу и сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Оффтоп

Пока не дошли. Машина в сервисе в Оренбурге на ремонте после ДТП. Завтра забираю. Возиться с ней сейчас не в кайф - морозы сильные. Всю неделю 31-33 градуса. Как потеплеет, то залезу и сделаю.

Очень жду..спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983,

Вашу энергию да в мирных целях бы :D

Всегда владельцы старались улучшить своих железных коней. А, судя по вашим планам, вы готовы идти прямо в противоположном направлении. Могу наметить для вас следующие "доработки" - заглушить ЕГР, отключить управление впускным коллектором, избавиться от системы улавливания паров топлива, перевести заслонку на тросовое управление... Много чего еще можно сделать, чтобы машина стала похожа на ВАЗ-21099 года этак 1995. Удачи вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983,

Вашу энергию да в мирных целях бы

Всегда владельцы старались улучшить своих железных коней. А, судя по вашим планам, вы готовы идти прямо в противоположном направлении. Могу наметить для вас следующие "доработки" - заглушить ЕГР, отключить управление впускным коллектором, избавиться от системы улавливания паров топлива, перевести заслонку на тросовое управление... Много чего еще можно сделать, чтобы машина стала похожа на ВАЗ-21099 года этак 1995. Удачи вам.

 

т.е возможное попадание крошки от катализаторов в двигатель - это по вашему правильный путь для Эпики?! и ни в коем случае не стоит как-то это предотвратить.

Но напомню вам что катализатор - это вынужденная мера автопроизводителей из-за жестких экологических рамок, которых в России пока нет и думаю никогда не будет. Т.е вместо Евро4 получив Евро2, что для законов России подходит, я как бы адаптирую авто для езды по России и исключаю возможную замену двигателя (уже вторую на моем авто) - это помему я улучшаю конструкцию авто.

 

кроме того я вам скажу у нас наверное половина иномарок уже без катализаторов ездят, т.к бензин - совсем хреновый, а ездить ка кто надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вчера забрал машину, вот что сделали в сервисе:

- сняли коллектор, при этом чем только не поливали, но большинство шпилек сломались.

- сняли с коллектора термозащитный кожух, он весь рассыпался.

- раскрыли банки катализаторов, выбили их, вварили трубу, между трубой и банкой напихали какой-то негорючий материал, заварили банки обратно.

- врезали новые шпильки коллектора.

- поменяли прокладки коллектора.

- далее также сделали новые соединения коллектора к следующей части системы выпуска, т.к тоже все закисло.

- электрик проверил все лямбды

- на вторые лямбды ввернули механические обманки (токарь прямо по ним выточил)

- собрали все обратно

 

на все ушло 3дня, большая часть времени на врезание новых шпилек, по цене 5500 + 2000 обманки

 

термозащитный кожух обратно не одевали, т.к сказали будет бубнить от вибрации, да и температура коллектора будет ниже - т.к отработанные газы не задерживаются там, банки катов теперь сильно не греются, сказали если уж хотите можно обмотать коллектор термолентой.

 

механические обманки ввернули, взяли за это 2т.р, но сказали если загорится чек, то приезжай выкрутим и вернем обратно 2т.р

проехал 120км (50км город, 70км трасса) - ошибок нет, даже P153 - которая до этого всегда горела тоже пропала

 

на низах теперь авто заметно лучше тянет, расход (по замерам от заправки до заправки) на 100км смешанного цикла пока составляет примерно 9,0л, раньше был 9,5л, поезжу еще точно видно будет.

 

воняет теперь конечно сильно, но дымит стало меньше при прогреве, в целом ничего особо в выхлопе кроме запаха не поменялось

 

и самое главное

- каты были еще совсем хорошие, пробег 135000, лью всегда 92 (ТНК или Анита в Ярославле)

- двигатель реально вообще не слышно, раньше было немного слышно, но очень тихо, теперь же вообще не слышно, я сам сильно удивился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое главное

- каты были еще совсем хорошие

 

А нафига тогда вся эта ламбада затевалась? Было подозрение, что каты умерли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига тогда вся эта ламбада затевалась? Было подозрение, что каты умерли?

 

да, постоянно вылезали ошибка Р0153 и Р0420, и пробег уже не маленький и двигатель на 90т.км меняли неизвестно из-за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и судя по форуму у всех по разному сыпаться каты начинают.
вот это и напрягает. Кто-то тут уже отписывался, что у него каты на 70 тык нае... сломались в общем, и заправки он использовал те же, что и я использую. У мну сейчас 75 тык пробег. Машина перепрошита на Евро-2, а при этой прошивке отключены из опроса контроллером лямбды, которые стоят за катами. А именно по тем лямбдам контроллер и определяет состояние катов. Таким образом, моя лапушка никак мне не сообщит, что у неё начались проблемы с кишечником. Для себя решил, что до 100тык по поводу катов голову себе морочить не буду, если не случиться каких-то явных проблем. Тем более, ТТТ, на слух и внешний вид всё работает как часики - заводится в любой мороз с пол-оборота, ХХ чёткий, прогретый двигатель шепчет.

Единственное что меня озадачивает - изредка в салоне неожиданно появляется неприятный запах. Сразу скажу, что это не запах палёного сцепления или грязного салонного фильтра. Похож он скорее вот на что: наверно у многих во владении были произведения отечественного автопрома, и была у них такая неприятность - капающее масло на выпускной коллектор- запах, ммммм, непередаваемые очучения. Так вот мой запах- это не явно горелое масло, но по оттенкам смахивает. Что самое главное запах как неожиданно появляется, так же неожиданно исчезает, а с моим хроническим насморком я не успеваю унюхать откуда он. Так что если у кого есть мысли по этому поводу- поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механические обманки ввернули, взяли за это 2т.р, но сказали если загорится чек, то приезжай выкрутим и вернем обратно 2т.р

проехал 120км (50км город, 70км трасса) - ошибок нет, даже P153 - которая до этого всегда горела тоже пропала

 

Итак пробег после удаления катов уже 600км - чек не горит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983,

Механические обманки - это просто ввёртыши. Они и не могут давать никакой ошибки - это же просто болты :). Настоящая вторая лямбда выдает практически постоянный уровень напряжения около 0,5В. Если поставили с помощью делителя такое напряжение вместо сигнала зонда, то никогда не будет никакой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механические обманки - это просто ввёртыши. Они и не могут давать никакой ошибки - это же просто болты . Настоящая вторая лямбда выдает практически постоянный уровень напряжения около 0,5В. Если поставили с помощью делителя такое напряжение вместо сигнала зонда, то никогда не будет никакой ошибки.

 

ну дак а я про что недавно писал - ставишь обманки за 2т.р и никакой прошивки тогда не надо!

главное подобрать нужный размер обманок, т.к у многих всетаки вылезает чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное подобрать нужный размер обманок

Вы на самом деле не понимаете, о чем я говорю?

4571996.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что меня озадачивает - изредка в салоне неожиданно появляется неприятный запах. Сразу скажу, что это не запах палёного сцепления или грязного салонного фильтра. Похож он скорее вот на что: наверно у многих во владении были произведения отечественного автопрома, и была у них такая неприятность - капающее масло на выпускной коллектор- запах, ммммм, непередаваемые очучения. Так вот мой запах- это не явно горелое масло, но по оттенкам смахивает. Что самое главное запах как неожиданно появляется, так же неожиданно исчезает, а с моим хроническим насморком я не успеваю унюхать откуда он. Так что если у кого есть мысли по этому поводу- поделитесь.

 

Оффтоп

Аналогичная проблема. Началась сразу после посещения оф.диллера на предмет прохождения ТО30000 в Декабре и до сих пор сама собою не проходит. Запах явно не сцепления (у сцепления он более противный), появление у него хаотическое, никаких закономерностей появления данного запаха я не обнаружил. Интенсивность у него разная: бывает очень сильный в салоне, а бывает просто немножко пахнет. Каты стоят родные, прошивка родная, машина на гарантии. Пробовал найти источник - бесполезно: в момент, когда сильно пахло в салоне, специально остановился, но снаружи этого запаха почти не было, сильнее всего пахло возле передних колес. Под капотом ничего не ощущалось.

Создаем новую тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на самом деле не понимаете, о чем я говорю?

 

да я все прекрасно понимаю, я и писал - про механические обманки, т.е ввертыши))

ты же сам уверял что необходима перепрошивка - я никакой прошивки не делал - поставил механические обманки и все работает, чек не горит, расход немного упал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь обманки за 2т.р

Нынче болты по 1000 руб за штуку? Вас богатых не поймешь.

главное подобрать нужный размер обманок

Главное - это насыпать в эти обманки немного частичек ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. Началась сразу после посещения оф.диллера на предмет прохождения ТО30000 в Декабре и до сих пор сама собою не проходит. Запах явно не сцепления (у сцепления он более противный), появление у него хаотическое, никаких закономерностей появления данного запаха я не обнаружил. Интенсивность у него разная: бывает очень сильный в салоне, а бывает просто немножко пахнет. Каты стоят родные, прошивка родная, машина на гарантии. Пробовал найти источник - бесполезно: в момент, когда сильно пахло в салоне, специально остановился, но снаружи этого запаха почти не было, сильнее всего пахло возле передних колес. Под капотом ничего не ощущалось.

Создаем новую тему?

Да, наверно можно создать тему. Есть у меня мысль, что так вонять может разогретая керамика в катах. Но если предположить, что выхлопная система от самого двигателя до дырки в корме должна быть герметична, то вонять должно сзади, а воняет откуда-то спереди. У меня запах этот 100% появляется, когда с трассы въезжаю в город. Возможно после того как машина 1000 км ехала в ровном режиме 3000-3500 об., а в городе начинаются старт-стопы, то контроллер начинает дурковать и переливать бензин, который догорает в катах. Потом контроллер адаптируется под текущие условия, запах пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно создать тему

И как вы будете описывать запах? :). А этот запах не может быть от кого-то, кто едет впереди? Иногда такое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

А этот запах не может быть от кого-то, кто едет впереди?

 

Точно нет... Характер запаха от воняющей впереди машины отличается от этого запаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче болты по 1000 руб за штуку? Вас богатых не поймешь.

сама деталь (болтом её сложно назвать) + работа токаря + установка + диагностика ошибок = 1т.р х 2 лямбды = 2т.р, помоему это совсем приелемая цена за такую работу, с учетом того что если это не будет работать, то все деньги возвращаются обратно ( в моем случае).

 

 

Главное - это насыпать в эти обманки немного частичек ката.

 

:D Зачем? можно тогда каты рассыпаные в выхлопную трубу запихнуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Весь принцип работы этой обманки и основан на том, что лямбда рабочая. Если ей дать дохнуть снаружи чистого воздуха, а изнутри чистый выхлоп, то она такую ошибку выдаст, что мама не горюй. Поэтому внутрь обманки нужно засыпать кат, чтобы он нейтрализовал выхлоп непосредственно у самой лямбды. Тогда она не выдаст ошибку. Или прицепить к лямбде пару деталей, чтобы сместить уровень выходного сигнала на нужный.

Такое ощущение, что вы не читаете ничего, что вам пишут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };