ТАТАРИН1 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 воняет похоже и бензином и горелым немного (как будто маслом) и пока греется дымит побольше чем другие авто (особенно в сырую погоду), но как прогреется все нормально. Пока греется у всех так, на прогретом если не воняет, то все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Пока греется у всех так Я бы не сказал, что воняет бензином при прогреве. Несет каким-то ацетоном, но не бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Несет каким-то ацетоном, но не бензином. Несет русской девяткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Я бы не сказал, что воняет бензином при прогреве. Несет каким-то ацетоном, но не бензином. Да разница какая, на горячую нормально пахнет говорит же, стоит катализатор значит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2014 Я бы не сказал, что воняет бензином при прогреве. Несет каким-то ацетоном, но не бензином. ну да точно-точно)) Да разница какая, на горячую нормально пахнет говорит же, стоит катализатор значит. ну вот сегодня выскочили ошибки(( P0153 - Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, медленный отклик P0430 - Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2014 Итак прочитав множество форумов про вырезание катализаторов для себя сделал несколько возможных вариантов: 1 - сделать пламегаситель самодельный из металлических сеточек, это самый распространенный способ в целом хороший вариант, но есть реальные последствия - эти сеточки со временем начинают разрушаться (выгорать) и части этих сеточек забивают далее выхлопную систему. 2 - выпотрошить соты катализатора, вварить внутрь трубу с отверстиями, а саму банку забить стекловатой - пишут что звук выхлопа от этого не меняется, но нет пока отчетов сколько это продержится, стекловата думаю при определенной температуре тоже начнет плавится (t катов допустим при скорости 120км/ч достигает 830-850град - это у меня со сканера) 3 - подобрать и поставть какой-нибудь готовый пламегаситель + перепрошить датчики - это самое надежное, но дорогое решение (мне предложили за 15-19т.р такой вариант) 4 - как автор темы- вырезать всю банку вместе катализатором и заменить её трубой, это уменьшит расход топлива (примерно на 1-2л на 100км судя по отзывам) - это тоже довольно распространенный способ и перепрошивка не требуется, но немного увеличится звук выхлопа и неизвестно прогорит ли от этого далее система выхлопа или нет, хотя ниодного отрицательного отзыва после такого вараинта не нашел. Для себя начну с легкого и самого дешевого и быстрого - п.4, если после этого будут проблемы или чек будет загораться, то поставлю пламегаситель и перепрошью под Евро 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Сьездил в несколько сервисов — в большинстве уверяли что нужен пламегаситель и озвучивали сумму от 15 до 20т.р, но толком как это работает не могли сказать, а в одном сказали что для нашего авто самоу лучшее решение просто вварить трубу и никакие прошивки не требуются обьяснили так (обьясняю как понял это я): у нас 2 ряда датчиков лямда-зонд, при этом как бы настоящие датчики -всего 2 шт, которые перед катализаторами стоят, а 2 следующих — температурные датчики и с них на БК (у меня так и есть) выдается температура катализаторов (т.е после катализаторов), она может достигать 1000градусов, у меня при 120км/ч выдает 850-870град, думаю при максимальной скорости и будет максимальная температура, причем катализатор только её повышает и если поставить пламегаситель, то эта температура упадет и вторые датчики выдадут ошибку катализатора — т.е комп будет думать что кат забит, поэтому после его низкая температура, а если поставить просто трубу, то температура будет больше чем с пламегасителем (но не намного больше чем с катами) и второй ряд датчиков ошибку врятли выдаст, но иногда, если заправиться совсем хреновым безином, то конечно вылезет ошибка, НО, (далее мне еще рассказывали про то как ошибки с датчиков на двиг. влияют) в кратце — второй ряд датчиков выдаст кратковременную ошибку, которая сохранится в виде чека на приборке и в памяти БК, но кроме горящей лампочки на приборке ничего более не изменится, т.к на работу двигателя влияют именно первые 2 датчика, которые до катов стоят, а вторые датчики служат именно для диагностики состояния катов. Я же могу в любой момент эту ошибку скинуть через телефон, так что для меня это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 нужен пламегаситель и озвучивали сумму от 15 до 20т.р Пламегаситель нужен. Сумма зависит только от жадности продавца. 15-20 тысяч стоит ровно полтонны металла . как это работает не могли сказать Потому что в этих сервисах бараны работают. для нашего авто самоу лучшее решение просто вварить трубу и никакие прошивки не требуются обьяснили так Наш авто ничем не отличается от тысяч других. Коррекция прошивки нужна обязательно. настоящие датчики -всего 2 шт, которые перед катализаторами стоят, а 2 следующих — температурные датчики и с них на БК (у меня так и есть) выдается температура катализаторов Настоящие датчики все 4. Только первые основные, которые и выдают сигнал на основную регулировку качества смеси, а вторые корректирующие. Всё остальное, что вы написали - это ваши выдумки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Наш авто ничем не отличается от тысяч других. Коррекция прошивки нужна обязательно. отличаются выхлопные системы и место где стоит катализатор - либо как у нас прямо на коллекторе (где от пламегасителя нет смысла), либо ниже перед резонатором (тогда есть смысл пламегаситель ставить). Есть реальные примеры (не говоря уже про автора темы) с других машин (с датчика до и после катов) где просто вваривали трубы и ничего не прошивали - чек не горит! Настоящие датчики все 4. Только первые основные, которые и выдают сигнал на основную регулировку качества смеси, а вторые корректирующие.Всё остальное, что вы написали - это ваши выдумки. дак в том-то и дело - 2 основные, 2 второстепенные (температурные) и при удалении катов, у вторых датчиков будет другой сигнал (наверное сравним с тем если бы стояли новые каты), который и снизит расход топлива в сравнении с расходом при забитом кате. Расход -100% снизится - почитайте форумы)) Короче я написал свои мысли после того как мне обьяснили спецы что нужно сделать и я полностью согласен с автором темы, буду делать также, и не из-за того что жалко денег, а из-за того что впустую не вижу смысла их тратить и вестись на развод об обязательной замене катов пламегасителем и обязательной перепрошивке датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Andrey_1983, отличаются выхлопные системы и место где стоит катализатор Интересно было бы узнать, как вы представляете работу пламегасителя и его устройство. И для чего он нужен вообще. ничего не прошивали - чек не горит! Чудеса бывают только в сказках. Или вы до сих пор верите в Деда Мороза? 2 второстепенные (температурные) С чего вы взяли, что они температурные? Где прочитали про это? И как, по-вашему, выглядит сигнал с них? Расход -100% снизится - почитайте форумы)) На любом форуме - 90% бред сивой кобылы по техническим вопросам. Кто-то ляпнул, остальные подхватили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Интересно было бы узнать, как вы представляете работу пламегасителя и его устройство. И для чего он нужен вообще. многие пассаты, ауди и опели без катов и без пламегасителя ездят и ничего, а для Эпики вдруг это стало необходимостью? попахивает разводом на деньги Чудеса бывают только в сказках. Или вы до сих пор верите в Деда Мороза? я же говорю - есть реальные примеры различных авто которые ездят с трубой вместо катов и без прошивок (интернетом умеете пользоваться?) - один из них автор темы. С чего вы взяли, что они температурные? Где прочитали про это? И как, по-вашему, выглядит сигнал с них? хотябы самый примитивный пример, не говоря уже об знакомых автоэлектриках - при подключении сканера первые 2 датчика, которые до катов выдают показания в В, а 2 следующие (после катов) в t. кроме того существуют такие обманки вторых датчиков (без прошивки) как небольшая труба маленького диаметрадлиной 3-6см, в которую закручиваются датчики, а эта труба вваривается вместо существующего расположения датчиков - это дает уменьшение температуры на датчиках путем уменьшения прохода через них отработанных газов. На любом форуме - 90% бред сивой кобылы по техническим вопросам. Кто-то ляпнул, остальные подхватили. кроме бреда еще есть показания БК и реальные примеры, а по поводу пламегасителей, вот тут кто-то ляпнут и все думают что так и надо включая вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Andrey_1983, Еще раз конкретный вопрос - как вы представляете работу пламегасителя и его устройство. И для чего он нужен вообще. Не нужно отмазываться про старые пассаты и т.п. один из них автор темы. И вы верите человеку, который последний раз здесь был больше двух лет назад, "вбросил дерьмо на вентилятор" и ушел? первые 2 датчика, которые до катов выдают показания в В, а 2 следующие (после катов) в t. А как вам вот это? О какой температуре вы говорите, если вся коррекция идет электрическими сигналами и идет по параметру содержания кислорода в остаточных газах? Что-то запутались вы во всем этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Вот вам примеры(и таких десятки, если не сотни): http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=498743 http://passatb3piter.ru/forum/topic/29990-...B2%D0%B8%D1%8F/ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3399 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Andrey_1983, Разговор бесполезный Удачи вам в превращении вашего автомобиля в автохлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 А как вам вот это? О какой температуре вы говорите, если вся коррекция идет электрическими сигналами и идет по параметру содержания кислорода в остаточных газах? ну дак электрические показания откуда берутся на втором датчике? из-за изменения его температуры? если катализатор забит, то его температура повышается и соответственно второго датчика тоже, в результате чего он выдает ошибку (уж не буду расписывать какие он сигналы дает на мозги, это отдельная тема), если поставить пламегаситель, то он конечно справится со своей задачей и снизит температуру в результате чего эти датчики и будут выдавать постоянную ошибку (соответсвенно на двигателе это все скажется, т.к ошибка будет постоянно обновляться) и тогда 100% потребуется перепрошивка - это я и не отрицаю и не опровергаю такой вариант замены катализатора, дело ваше. Но если поставить просто трубу, то температура вторых датчиков будет снова выше, и она не будет сильно отличаться от температуры при наличии катализатора и соответственно ошибка маловероятно что вылезет, разве что попадется совсем хреновый бензин и тогда от выхлопа температура повысится выше нормативной и тогда вылезет ошибка, но она уверен на 99% не постоянная (это я уже проверено на хреновом бензине) т.к кратковременная и кроме чека на приборке и сохраненной ошибки в мозгах ни начто это не повляет. Помоему понятно обьяснил? Andrey_1983,Еще раз конкретный вопрос - как вы представляете работу пламегасителя и его устройство. И для чего он нужен вообще. Не нужно отмазываться про старые пассаты и т.п. я привел пример и свои рассуждения - этого считаю достаточным, если не согласны то это ваше личное мнение. работу пламегасителя я представляю - достаточно глянуть в инете если вам так интересно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 из-за изменения его температуры? Нет! Датчик - это газоанализатор. И работает он при определенной температуре. И саму температуру он НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Не мешало бы вам сначала хоть немного прочитать про это, а потом городить ахинею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Разговор бесполезный аналогично. И саму температуру он НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. температуру он ОПРЕДЕЛЯЕТ - это 100% даже самые простые китайские сканеры и программа Torgue на андроиде вам покажут температуру катализаторов. а любой автоэлектрик вам покажет график температуры в зависимости от скорости и от оборотов двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Удачи вам в превращении вашего автомобиля в автохлам. ну-ну, автомобиль должен работать на хозяина, а не наоборот. В большинстве сервисов вам много чего еще наговорят и внушат, лишь бы платили больше, можете за 70т.р и каты новые купить, не спорю это лучше всего, но такие затраты для машины в 700т.р нецелесообразны, а учитывая что вероятно эти кабы буду made in China то затраты прямо вообще оправдают себя)), аналогично и про пламегасители, не спорю что с ними лучше, но разница в 10-15т.р за сомнительную покупку меня не внушают, темболее так никто и не обьяснил чем пламегаситель будет лучше для авто? ответьте на мой вопрос? прогорит резонатор - ну это важно для машин старше 15 лет, т.к там они так на подходе, т.е для Эпики вообще пофиг. температура будет больше и может произойти возгорание - это врятли, т.к температура катов выше чем выхлопа, т.е при отсутствии катов в том место где они стояли темпераутра упадет. будет вонять от выхлопов - это да, но если порассуждать, то важнее как воняет от впереди стоящей машины в пробке, т.к это все к тебе в салон летит))) будет громче слышен звук двигателя - ну да, но для Эпики, где двигателя не слышно это только + ну что Nruter обьясни чем пламегаситель лучше прямой трубы, учитывая что он минимум на 10т.р дороже? кроме показаний датчиков лямбда-зонд, которые я и так ежедневно вижу я от тебя ничего вразумительного не услышал. PS еще добавлю + в пользу трубы - трубу можно вварить внутрить банки катализатора (конечно до этого сам катализатор выпотрошить) и банку заварить обратно - это даст возможность честного прохождения ТО, т.к выхлоп по нормам и так пройдет, а визуально будет казаться что катализатор стоит на месте. С пламегасителем (если конечно он тоже не вварен внутрь, что маловероятно т.к он не влезет) уже придется покупать ТО, т.к при осмотре машины с ямы будет видно что катализаторы отсутсвуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Andrey_1983, Тяжело разговаривать с человеком, когда он слышит только себя . Остановитесь, передохните и почитайте не форумы, а нормальную техническую литературу. Именно в ней написано, что давление выхлопных газов в выпускном коллекторе не превышает 1 кг/см2 и температура его 800-850 градусов. А еще в этой литературе написано, что рабочая температура внутри нейтрализатора тоже 800-850. В той же литературе написано и еще кое-что: В выпускной коллектор поместили специально разработанный кислородный датчик — так называемый лямбда-зонд (на Западе принято обозначать греческой буквой так называемый коэффициент избытка воздуха, то есть отношение стехиометрического состава смеси к текущему). Он вступает с раскаленными выхлопными газами в электрохимическую реакцию и выдает сигнал, уровень которого зависит от количества кислорода в выхлопе. Заметьте, что температурных датчиков нет и в помине. Кто вбил вам в голову этот бред про контроль температуры внутри нейтрализатора? Второй датчик на выходе ката контролирует работу ката. Сигнал с него - это практически ровная прямая с небольшими отклонениями в обе стороны. Как только кат вышел из строя, то сигнал с него становится практически поход на сигнал с первого датчика. В этом случае и возникает ошибка и загорается чек. Пламегаситель не имеет никакого отношения к гашению пламени. Это обычный двухслойный резонатор. Предназначен для приема выхлопных газов из отдельных цилиндров, выравнивания потока этих газов и снижения их температуры и скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Andrey_1983,Тяжело разговаривать с человеком, когда он слышит только себя . Остановитесь, передохните и почитайте не форумы, а нормальную техническую литературу. Именно в ней написано, что давление выхлопных газов в выпускном коллекторе не превышает 1 кг/см2 и температура его 800-850 градусов. А еще в этой литературе написано, что рабочая температура внутри нейтрализатора тоже 800-850. В той же литературе написано и еще кое-что: Цитата В выпускной коллектор поместили специально разработанный кислородный датчик — так называемый лямбда-зонд (на Западе принято обозначать греческой буквой так называемый коэффициент избытка воздуха, то есть отношение стехиометрического состава смеси к текущему). Он вступает с раскаленными выхлопными газами в электрохимическую реакцию и выдает сигнал, уровень которого зависит от количества кислорода в выхлопе. Заметьте, что температурных датчиков нет и в помине. Кто вбил вам в голову этот бред про контроль температуры внутри нейтрализатора? Второй датчик на выходе ката контролирует работу ката. Сигнал с него - это практически ровная прямая с небольшими отклонениями в обе стороны. Как только кат вышел из строя, то сигнал с него становится практически поход на сигнал с первого датчика. В этом случае и возникает ошибка и загорается чек. Пламегаситель не имеет никакого отношения к гашению пламени. Это обычный двухслойный резонатор. Предназначен для приема выхлопных газов из отдельных цилиндров, выравнивания потока этих газов и снижения их температуры и скорости. Ага теоретик практика никогда не переспорит. Не в обиду, но теретически можно чего угодно доказать, но на практике не всегда это получится, я же привожу примеры не из головы, а от реальных людей, машин и показаний. Вот вы мне так и не доказали чем пламегаситель лучше прямой трубы? все что выше - это про первый датчик, который до катализатора, с этим я согласен (он кислородный), но вот второй немного иной. если же вы доказываете что они оба одинаковые, откуда же тогда берется четкая температура (точность до ,01градуса) катализаторов? причем если вытащить именно 2й датчик из цепи, то показания температуры пропадают? - это я нигде не прочитал, а лично проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Andrey_1983,Тяжело разговаривать с человеком, когда он слышит только себя . Остановитесь, передохните и почитайте не форумы, а нормальную техническую литературу. Именно в ней написано, что давление выхлопных газов в выпускном коллекторе не превышает 1 кг/см2 и температура его 800-850 градусов. А еще в этой литературе написано, что рабочая температура внутри нейтрализатора тоже 800-850. В той же литературе написано и еще кое-что: Заметьте, что температурных датчиков нет и в помине. Кто вбил вам в голову этот бред про контроль температуры внутри нейтрализатора? Второй датчик на выходе ката контролирует работу ката. Сигнал с него - это практически ровная прямая с небольшими отклонениями в обе стороны. Как только кат вышел из строя, то сигнал с него становится практически поход на сигнал с первого датчика. В этом случае и возникает ошибка и загорается чек. Пламегаситель не имеет никакого отношения к гашению пламени. Это обычный двухслойный резонатор. Предназначен для приема выхлопных газов из отдельных цилиндров, выравнивания потока этих газов и снижения их температуры и скорости. Может я не совсем врубился о чем вы тут, но температура катализатора 1 и катализатора 2 у меня в торке показывает.и вот в последнее время разница у них все больше и больше (градуса3-4) раньше одинаково было. Одному из них приходит конец видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 ТАТАРИН1, Дело не в том, что показывает какая-либо сервисная программа . Можно сделать так, что она будет показывать килограммы или километры. Вопрос в том, что задние лямбды не являются температурными датчиками. Они контролируют исправность самого ката именно по сигналу. Чем меньше коррекции вносит эта лямбда, тем лучше кат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 это про первый датчик, который до катализатора, с этим я согласен (он кислородный), но вот второй немного иной. Позвольте вам сказать, что вы вообще ничего не знаете о лямбда зондах Первый зонд измеряет содержание кислорода именно в отработанных газах. А второй зонд, который соединяется с атмосферой, сравнивает содержание кислорода в отработанных газах посла ката с содержанием кислорода в воздухе. На основании разницы в показаниях и осуществляется коррекция. Когда выбрасывается кат, вместо него ставится обманка, которая выдаёт сигнал, что всё в норме. Вы бы хоть почитали что-нибудь, кроме форумов. А кто-то прочтет ваши измышления по этому поводу и на другом форуме будет делать на вас ссылку ТАТАРИН1, Не ставлю ваши слова под сомнения. Просто покажите мне хоть один источник информации (кроме форумов), в котором написано, что лямбда зонд измеряет температуру. Очень любопытно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 температура катализатора 1 и катализатора 2 у меня в торке показывает Вот достаточно полное описание торки Покажите, пожалуйста, где вы нашли параметр для измерения температуры ката. Есть только параметры по напряжению с датчиков кислорода. А по температуре есть три параметра - воздух на впуске, воздух за бортом, ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 Вот достаточно полное описание торкиПокажите, пожалуйста, где вы нашли параметр для измерения температуры ката. Есть только параметры по напряжению с датчиков кислорода. А по температуре есть три параметра - воздух на впуске, воздух за бортом, ОЖ. Фотку прикрепить не получается. У меня в торке есть температура катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.