Хохол Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Об общей компютеризации и автоматизации Эпики Блок как блок ECU. В чем принципиальное отличие от скажем новой KIA Optima ? А как Вы говорите ОБЩАЯ...зависит исключительно от количества жгутов и управлющих элементов с датчиками...и задач производителя... програмно именно каты отключить на Эпике нельзя А я утверждаю обратное. Вопрос в другом, при этом отключается их диагностика стандартными приемами. Сам кат будет умирать постепенно, если его физически не удалять. А потом либо его замена либо удаление. Кат в принципе расходник. Дорогой но расходник. многие этой возможностью не воспользуются Это их проблема, и радость моториста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Хороший режим работы. Если это не в лютых пробках, то за такой режим двигатель должен долго пожить. Я так понимаю, savann, не удалял каты -> вони и нет. Поправьте если я не прав. Верно. А на счет работы 2 дня 50- 70 км, а 2 дня 3-4 км..ни че хорошего...а пешком не хочу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 А зачем программно отключать каты? Какой от этого смысл? Поскорее вывести кат из строя, потому как состав смеси уже не будет контролироваться? Тогда финиш наступит в несколько раз быстрее. Программное отключение как раз и требуется после удаления катов, а не до Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 2 дня 50- 70 км, а 2 дня 3-4 км..ни че хорошего...а пешком не хочу... Доля нехорошего пробега - 6%. Переживет как-нибудь. Хватает людей у которых 80-90% поездок порядка 10-15км, и живут как-то. Да даже и у меня, до работы 13-17 километров в зависимости от маршрута - так что на буднях двигло страдает безмерно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Хватает людей у которых 80-90% поездок порядка 10-15км Я столько за день проезжаю, иногда чуть больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Программное отключение как раз и требуется после удаления катов, а не до Не хотел вообще влезать в эту тему, ибо вообще не понимаю о чем речь (что за программное отключение железяки??)... но с этим мнением соглашусь. Я столько за день проезжаю, иногда чуть больше во-во... беда для масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 А зачем программно отключать каты? Это иной вопрос. Разговор шел, про программную возможность отключения. Это можно сделать, хоть один отключить... Смесь определяется по верхним датчикам а каты по нижним...И, по сути, эта операция связана с ЧТ. И так или иначе последует удаление ката... Возможно, у клиента есть возможность дешево/удобно/в проверенном месте/самостоятельно удалить кат...а возможности его отключить нет. Можно отключить до, а удалить после... Диалог сместился от темы можно ли - к зачем. А зачем....каждому свое...ИМХО P.S. Отключение только катализаторов, без любых иных телодвижений никакой смысловой нагрузки, не несет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Диалог сместился от темы можно ли - к зачем. Немного не соглашусь с формулировкой. Программно отключаются не каты, а зонды. Отключив их до удаления катов, сам вопрос с катами не решается. Железка остается на месте. Состав смеси не контролируется, и в каты уже летит выхлоп и после богатой и после бедной смеси. Этим мы ускорим его кончину. Поэтому отключение без удаления бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Я так понимаю, savann, не удалял каты -> вони и нет. Поправьте если я не прав. Не удалял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 кат=железо. на смесь влияют ВЕРХНИЕ датчики, а на каты НИЖНИЕ. Отключают последние. ЗАЧЕМ...см. ВЫШЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 кат=железо. на смесь влияют ВЕРХНИЕ датчики, а на каты НИЖНИЕ. Отключают последние. ЗАЧЕМ...см. ВЫШЕ И верхние и нижние влияют на смесь(по разному просто)... на что блин они еще могут влиять? Как влиять на кат не влияя на смесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 P.S. Отключение только катализаторов, без любых иных телодвижений никакой смысловой нагрузки, не несет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 на смесь влияют ВЕРХНИЕ датчики, а на каты НИЖНИЕ На смесь влияют оба датчика. Первый важнее - по его показаниям производится основная регулировка смеси. Второй контролирует состояние ката и производит дополнительную коррекцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Отключение только катализаторов Да все понятно в общем... разобрались. Все зацепились за фразу "Отключение катов". Вы под этим имеете ввиду то, что заливается прошивка(или обманка), которая позволяет игнорировать сигналы от задних лямбд. А каты как были так и есть, продолжают работать: катализируют, дожигают, создают сопротивление, гадят пылью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 P.S. Отключение только катализаторов, без любых иных телодвижений никакой смысловой нагрузки, не несет ! Да с этим никто и не спорит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Как все сложно на форумах-то...через кнопки.... Суть в следующем, отключить программно можно, откорректировав при этом смесеобразование через ЧТ. Удалять каты при этом НЕ обязательно, умирать они быстрее НЕ будут, замена или удаление в дальнейшем НЕМИНУЕМА. Диагностика состояния катов при этом стандартными приемами НЕВОЗМОЖНА. Кому/зачем/почему/как/где/сколько стоит.... на эти вопросы ищите ответы самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 отключить программно можно, откорректировав при этом смесеобразование через ЧТ Безусловно! Удалять каты при этом НЕ обязательно В чем смысл программного отключения тогда? умирать они быстрее НЕ будут Если нет обратной связи, то возможно попадание в них несгоревшего топлива. ИМХО - будут замена или удаление в дальнейшем НЕМИНУЕМА. Почему не удалить сразу ненужную железку, а растянуть "удовольствие"? Диагностика состояния катов при этом стандартными приемами НЕВОЗМОЖНА. Разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 В чем смысл программного отключения тогда? Почему не удалить сразу ненужную железку, а растянуть "удовольствие"? Возможно, у клиента есть возможность дешево/удобно/в проверенном месте/самостоятельно удалить кат... и т.д. и т.п. а возможности его отключить нет. Либо нет кэша на все и сразу. У каждого свое "кино" Если нет обратной связи то возможно попадание в них несгоревшего топлива Решается через ЧТ Разумеется Клиент зачастую не знает какое ему масло льют/где кнопка valet/ + 100 еще обязательных мелочей. И разуметься диагносту(стороннему) ничего не будет, по состоянию катов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 В чем смысл программного отключения тогда? В том что это происходит заодно, при заливе прошивки, дабы когда надумаешь убрать Каты, не ездить лишний раз на прошивку и не платить за это снова деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 нет кэша на все и сразу Я так и предполагал это происходит заодно, при заливе прошивки Логично. Теперь всё понятно и вопросов больше нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 еперь всё понятно и вопросов больше нет Вот же, ум пытливый...технарь 1000% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Я так и предполагал Логично. Теперь всё понятно и вопросов больше нет Я вот не вел речь про кеш..я хотел удалить каты щас 20.000 км. А мне тут все в один голос говорят рано. Буду ждать до 100.000км. Про цены я знаю 28к.р. ормально с учетом паука и прошивки. На гелик мне обошлось 60к.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 28к.р. ормально с учетом паука и прошивки Оффтоп Действительно нормально? Я не жлоб, но не понимаю одного - снять каты и на их место поставить такие же корпуса (снятые с предыдущей машины и вытряхнутые в подсобке) с трубой внутри - это стоит 23 к.р.? 5 к.р. кидаю на прошивку. Видимо, мир сошел с ума , раз за порчу свего имущества ещё и платят деньги... Отвечать не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Оффтоп Нет там новый соверш другой паук из нерж. 9.т.р.и прошивка 6.5т.р.и хочу кат снизу поставить..ну хочу я!! Почему это осуждается? какая порча? что рано согласен.а перебирать варианты ,обсудить же можно. даже в вашей экспертизе написано- возможно попадание кусков ката в цилиндр. не я придумал... ОффтопДействительно нормально? Я не жлоб, но не понимаю одного - снять каты и на их место поставить такие же корпуса (снятые с предыдущей машины и вытряхнутые в подсобке) с трубой внутри - это стоит 23 к.р.? 5 к.р. кидаю на прошивку. Видимо, мир сошел с ума , раз за порчу свего имущества ещё и платят деньги... Отвечать не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Оффтоп Я не жлоб, но не понимаю одного - снять каты и на их место поставить такие же корпуса (снятые с предыдущей машины и вытряхнутые в подсобке) с трубой внутри - это стоит 23 к.р.? Видимо, мир сошел с ума , раз за порчу свего имущества ещё и платят деньги... Я вот тоже не понимаю этого... у меня приятель один ставил универсальные каты. 2шт. обошлись около 15-20 тыщ с установкой (не помню точно). Нормально работают, вторые лямбды - не жалуются, выхлопная труба... чистейшая. При объеме двигателя 4,7л. А вот отдать в полтора раза больше за кусок трубы... ну х.з. дело каждого конечно, но я не одобряю и не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.