Перейти к содержанию
  • Реклама

stanislav26

КАТАЛИЗАТОР это ПРОСТО!

Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Epicа 2008 года.Купил в 2009. LT 2.0 MT 1VM69M3GV.Пробег 35000. :pardon: Вырезал катализаторы за 2 тыс.деревянных и 4 часа! Без прошивок,пламягасителей,обманок и прочей хрени. :privet: Люди...я тут почитал,что вы пишите про каты и диву дался,сколько лишней инфы...КАРАУЛ. :help: (без обид) Всё очень просто и впуск трогать не надо..Мне это делал парень с руками и головой..Один!!!!!! :good:

 

post-3089-1321128592_thumb.jpg

 

post-3089-1321128546_thumb.jpg

Машинка побежала лучше прежнего,чек не горит,а звук стал просто супер..очень приятно ездить..расход бенза(кстати с рождения ездила на 92,кстати каты были целые и мало забитые) чуть снизился,за счёт свободного дыхания..Едет реально классно...Вот.. До Эпики была Hyundai Sonata 5, Американка с механикой,дв.2400см. После убранного ката стала как ракета без преувеличений.Вообщем есть с чем сравнивать. Так,что вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chevrolet Epicа 2008 года.Купил в 2009. LT 2.0 MT 1VM69M3GV.Пробег 35000. :pardon: Вырезал катализаторы за 2 тыс.деревянных и 4 часа!

 

. Так,что вперёд.

 

664101.jpg

Ну, за такое качество больше и не дают. :pardon:

Зачем вообще их резал и куда вперёд? :(

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что взамен? Пламегаситель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что взамен? Пламегаситель?

Нет Алексей, десяток добрых огнетушителей в багажник.

При таких доработках машины начинают гореть,

именно с моторного отсека, со стороны выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
664101.jpg

Ну, за такое качество больше и не дают. :pardon:

Зачем вообще их резал и куда вперёд? :(

 

Нет..Нет. :( .Это промежуток между началом и завершением...Парень профи..Я просто ещё в форуме не совсем разобрался и не смог фотки все закинуть.

Вырезал потому-что машинка ну совсем не ехала (я не гонщик,но уверенность при обгоне люблю)Сейчас обороты быстрее набирает,соответсвенно и веселее едет. Я же говорю,что рядная шестёрка просто начинает дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук то тебе зачем?

Я просто написал,что звук приятный появился...и ВСЁ!!! Я же не писал,что убрал их для звука. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет Алексей, десяток добрых огнетушителей в багажник.

При таких доработках машины начинают гореть,

именно с моторного отсека, со стороны выпуска.

О моей машине не переживайте,а вот о своей подумайте..Как бы головку блока в багажнике не возить :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы головку блока в багажнике не возить :rolf:

вот это точно подметил! у нас в городе уже две попали на ремонтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, без перепрошивки будет не очень хорошо двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы головку блока в багажнике не возить :rolf:

 

вот это точно подметил! у нас в городе уже две попали на ремонтик

 

Псков не украина- поподробней :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Псков не украина- поподробней :cray:

я не механик, от которого услышал про ремонт тех машин, чтобы рассказать техническим языком все аспекты, своими словами: наш катализатор где-то сразу с двиглом находится, (типа, контроль над газами, пока горячие???,здесь что-то зависит от их определения токсичности, типа при постановке катал. далее от двиг. отработанные газы охлаждаются и якобы - больший вред среде? - как бредово, но пояснить более не могу), как раз над головкой блока, так вот при хреновой эксплуатации (плохой бензин) с временем наш катализатор в какой-то момент осыпается ту самую головку и кирды: ремонт движка. Прошу прощения за несуразный ответ. Ну и если избавлятся от катализатора, то считаю нужным проводить этот "тюнинг" у спецов нормального сервиса, занамающихся этим и естественно обязательно перепрошивка всех мозгов авто на другое евро, иначе проблеммы могут быть и хуже

Изменено пользователем wolfmouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть готовые решения "под ключ" (избавление от катализаторов+прошивка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не механик, от которого услышал про ремонт тех машин, чтобы рассказать техническим языком все аспекты, своими словами: наш катализатор где-то сразу с двиглом находится, (типа, контроль над газами, пока горячие???,здесь что-то зависит от их определения токсичности, типа при постановке катал. далее от двиг. отработанные газы охлаждаются и якобы - больший вред среде? - как бредово, но пояснить более не могу), как раз над головкой блока, так вот при хреновой эксплуатации (плохой бензин) с временем наш катализатор в какой-то момент осыпается ту самую головку и кирды: ремонт движка. Прошу прощения за несуразный ответ. Ну и если избавлятся от катализатора, то считаю нужным проводить этот "тюнинг" у спецов нормального сервиса, занамающихся этим и естественно обязательно перепрошивка всех мозгов авто на другое евро, иначе проблеммы могут быть и хуже

э нет.. я имел ввиду реальные факты кряка двигла в России....а механик который типо где то что то слышал-не вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может у кого есть готовые решения "под ключ" (избавление от катализаторов+прошивка)?

через год и я к этому вопросу присоединюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chevrolet Epicа 2008 года.

кстати каты были целые и мало забитые

 

 

О моей машине не переживайте,а вот о своей подумайте..Как бы головку блока в багажнике не возить :rolf:

Противоречиво так. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите мне пожалуйста..кто ещё раньше или сейчас удалял каты?

 

 

удалял летом катализаторы, пришлось снимать или точнее отодвигать впускной коллектор.Доступ к выпуску только сверху.Гайки медные легко откручиваются.Но все таки я бы поставил плямягасители. На предъидущей машине вместо ката трубу вварил и проехав 1700 км до юга у меня зазвенел резонатор, а в последствии прогорел глушитель.Пламя из двигателя нужно как то гасить чтоб остальной выпуск не сжечь.Но машине действительно легче дышать и на обгонах это сильно чувствуется.Мозги перешил просто на евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
э нет.. я имел ввиду реальные факты кряка двигла в России....а механик который типо где то что то слышал-не вариант...

да как раз-таки вариант, тот механик лично проводил ремонт машин находящихся на гарантии, работает в официалах в шевролет, свою машину в течении гарантии и после нее обслуживаю у него, только мимо кассы:), так как этой ерундой себе голову не забиваю, поэтому не интересовался у него о всех подробностях данного вопроса, да и машину продаю я, вникать на будущее о ее проблеммах не собираюсь, но я и не сторонник колхозить, думаю ни чего не делал бы с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята да честно говоря с вас просто деньги снимают и всё. :unsure: Один утку запустил и все повелись.Я написал про каты,потому что есть опыт снятия их порядка с 10 машин(СВОИХ КОНЕЧНО). :ok: Написано для тех кому нужно их снимать или кто хочет.Я ничего не перешивал на евро 2,так как евро 2 это вообще не прошивка,это сам КАТ,новые каты как у нас на евро4,а евро2 это каты образца 1996-2000г.У вас машины максимум 2007г.в,о чём речь вообще.Можно только с помощью прошивки изменить(и то не значительно)управление двигателем и всё.Вам причёсывают по полной программе.Надо к Вам ехать автосервис открывать(был бы миллионером уже).Это обычный совет.ДЕЛАЙТЕ КАК ХОТИТЕ,но это всё проще паренной репы.Насчёт прогорания глушителя и т.д.У меня таких проблем никогда не было ни на одной машине. Кстати по последним замерам расход топлива по городу составил 10.5л,против прошлых 14 л. :party: Я просто пишу,что бы вы меня поняли,КАТ УБРАЛ ДЛЯ ДИНАМИКИ И СОКРАШЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА. И вообще я знал для чего снимал каты,а многие из вас даже не понимают,что и для чего...А отдельные люди помимо того,что не понимают ещё пытаются показаться в этом вопросе прохаванными.Смешно.Без обид.Я считаю смысл форума такой,есть опыт и знания в какой то проблеме делись ими,а если нет,то лучше послушать,ну и поумничать. С Уважением ко всем форумчанам. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stanislav26

А как же прохождение тех.осмотра "по-честному", если сунут "нюхалку" в трубу? На карбюраторных еще можно было отрегулировать СО и СН, то здесь какие винтики крутить? Честно говоря, мне до экологии дела нет (курю больше, чем машина дымит), но очередной тех.осмотр через два года, а что там будет с законодательством....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislav26

А как же прохождение тех.осмотра "по-честному", если сунут "нюхалку" в трубу? На карбюраторных еще можно было отрегулировать СО и СН, то здесь какие винтики крутить? Честно говоря, мне до экологии дела нет (курю больше, чем машина дымит), но очередной тех.осмотр через два года, а что там будет с законодательством....

Честно говоря,я ни разу в жизни тех.осмотр честно не проходил... :unsure: Это конечно печально..У нас в Пятигорске вообще это редкое явление,я как-то одного деда видел на стенде на 41-м москвиче и то он не прошёл его..Хотя ментов попарил..Ну если у Вас в Ярославле с этим сложно,то конечно..Хотя заплатить всё равно можно. Корупция блин.. :pojuril:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в Ярославле дело и не в коррупции - с этим все просто! А отдадут все "на откуп" оф.диллерам, так они могут заставить катализатор у них купить с установкой или оплатить эту услугу - а вот это уже совсем другие деньги. Поэтому и говорю - что будет через два года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлючил датчик ERG!!!! :dance: Я вас скажу,что убранные каты+датчик ERG ЭТО ПРОСТО КАЙФ!!!!!! :privet: Динамика просто закачаешся!!! :yahoo: КАЙФ.Чек не горит..Ирассход супер..Ура товарищи ура!!!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislav26

А как же прохождение тех.осмотра "по-честному", если сунут "нюхалку" в трубу? На карбюраторных еще можно было отрегулировать СО и СН, то здесь какие винтики крутить? Честно говоря, мне до экологии дела нет (курю больше, чем машина дымит), но очередной тех.осмотр через два года, а что там будет с законодательством....

насчет нюхалки в наших машинах СО в таких концентрациях изначально отстроено что даже в убитом двс она будет соответствовать нормам в россиии! так что не партесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...