stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Chevrolet Epicа 2008 года.Купил в 2009. LT 2.0 MT 1VM69M3GV.Пробег 35000. Вырезал катализаторы за 2 тыс.деревянных и 4 часа! Без прошивок,пламягасителей,обманок и прочей хрени. Люди...я тут почитал,что вы пишите про каты и диву дался,сколько лишней инфы...КАРАУЛ. (без обид) Всё очень просто и впуск трогать не надо..Мне это делал парень с руками и головой..Один!!!!!! Машинка побежала лучше прежнего,чек не горит,а звук стал просто супер..очень приятно ездить..расход бенза(кстати с рождения ездила на 92,кстати каты были целые и мало забитые) чуть снизился,за счёт свободного дыхания..Едет реально классно...Вот.. До Эпики была Hyundai Sonata 5, Американка с механикой,дв.2400см. После убранного ката стала как ракета без преувеличений.Вообщем есть с чем сравнивать. Так,что вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Chevrolet Epicа 2008 года.Купил в 2009. LT 2.0 MT 1VM69M3GV.Пробег 35000. Вырезал катализаторы за 2 тыс.деревянных и 4 часа! . Так,что вперёд. Ну, за такое качество больше и не дают. Зачем вообще их резал и куда вперёд? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Звук то тебе зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 А что взамен? Пламегаситель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 А что взамен? Пламегаситель? Нет Алексей, десяток добрых огнетушителей в багажник. При таких доработках машины начинают гореть, именно с моторного отсека, со стороны выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Ну, за такое качество больше и не дают. Зачем вообще их резал и куда вперёд? Нет..Нет. .Это промежуток между началом и завершением...Парень профи..Я просто ещё в форуме не совсем разобрался и не смог фотки все закинуть. Вырезал потому-что машинка ну совсем не ехала (я не гонщик,но уверенность при обгоне люблю)Сейчас обороты быстрее набирает,соответсвенно и веселее едет. Я же говорю,что рядная шестёрка просто начинает дышать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Звук то тебе зачем? Я просто написал,что звук приятный появился...и ВСЁ!!! Я же не писал,что убрал их для звука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Скажите мне пожалуйста..кто ещё раньше или сейчас удалял каты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Нет Алексей, десяток добрых огнетушителей в багажник.При таких доработках машины начинают гореть, именно с моторного отсека, со стороны выпуска. О моей машине не переживайте,а вот о своей подумайте..Как бы головку блока в багажнике не возить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Как бы головку блока в багажнике не возить вот это точно подметил! у нас в городе уже две попали на ремонтик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 ИМХО, без перепрошивки будет не очень хорошо двигателю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Как бы головку блока в багажнике не возить вот это точно подметил! у нас в городе уже две попали на ремонтик Псков не украина- поподробней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Псков не украина- поподробней я не механик, от которого услышал про ремонт тех машин, чтобы рассказать техническим языком все аспекты, своими словами: наш катализатор где-то сразу с двиглом находится, (типа, контроль над газами, пока горячие???,здесь что-то зависит от их определения токсичности, типа при постановке катал. далее от двиг. отработанные газы охлаждаются и якобы - больший вред среде? - как бредово, но пояснить более не могу), как раз над головкой блока, так вот при хреновой эксплуатации (плохой бензин) с временем наш катализатор в какой-то момент осыпается ту самую головку и кирды: ремонт движка. Прошу прощения за несуразный ответ. Ну и если избавлятся от катализатора, то считаю нужным проводить этот "тюнинг" у спецов нормального сервиса, занамающихся этим и естественно обязательно перепрошивка всех мозгов авто на другое евро, иначе проблеммы могут быть и хуже Изменено 13 ноября, 2011 пользователем wolfmouth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Может у кого есть готовые решения "под ключ" (избавление от катализаторов+прошивка)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 я не механик, от которого услышал про ремонт тех машин, чтобы рассказать техническим языком все аспекты, своими словами: наш катализатор где-то сразу с двиглом находится, (типа, контроль над газами, пока горячие???,здесь что-то зависит от их определения токсичности, типа при постановке катал. далее от двиг. отработанные газы охлаждаются и якобы - больший вред среде? - как бредово, но пояснить более не могу), как раз над головкой блока, так вот при хреновой эксплуатации (плохой бензин) с временем наш катализатор в какой-то момент осыпается ту самую головку и кирды: ремонт движка. Прошу прощения за несуразный ответ. Ну и если избавлятся от катализатора, то считаю нужным проводить этот "тюнинг" у спецов нормального сервиса, занамающихся этим и естественно обязательно перепрошивка всех мозгов авто на другое евро, иначе проблеммы могут быть и хуже э нет.. я имел ввиду реальные факты кряка двигла в России....а механик который типо где то что то слышал-не вариант... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Может у кого есть готовые решения "под ключ" (избавление от катализаторов+прошивка)? через год и я к этому вопросу присоединюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Chevrolet Epicа 2008 года.кстати каты были целые и мало забитые О моей машине не переживайте,а вот о своей подумайте..Как бы головку блока в багажнике не возить Противоречиво так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Скажите мне пожалуйста..кто ещё раньше или сейчас удалял каты? удалял летом катализаторы, пришлось снимать или точнее отодвигать впускной коллектор.Доступ к выпуску только сверху.Гайки медные легко откручиваются.Но все таки я бы поставил плямягасители. На предъидущей машине вместо ката трубу вварил и проехав 1700 км до юга у меня зазвенел резонатор, а в последствии прогорел глушитель.Пламя из двигателя нужно как то гасить чтоб остальной выпуск не сжечь.Но машине действительно легче дышать и на обгонах это сильно чувствуется.Мозги перешил просто на евро-2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 э нет.. я имел ввиду реальные факты кряка двигла в России....а механик который типо где то что то слышал-не вариант... да как раз-таки вариант, тот механик лично проводил ремонт машин находящихся на гарантии, работает в официалах в шевролет, свою машину в течении гарантии и после нее обслуживаю у него, только мимо кассы, так как этой ерундой себе голову не забиваю, поэтому не интересовался у него о всех подробностях данного вопроса, да и машину продаю я, вникать на будущее о ее проблеммах не собираюсь, но я и не сторонник колхозить, думаю ни чего не делал бы с машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Ребята да честно говоря с вас просто деньги снимают и всё. Один утку запустил и все повелись.Я написал про каты,потому что есть опыт снятия их порядка с 10 машин(СВОИХ КОНЕЧНО). Написано для тех кому нужно их снимать или кто хочет.Я ничего не перешивал на евро 2,так как евро 2 это вообще не прошивка,это сам КАТ,новые каты как у нас на евро4,а евро2 это каты образца 1996-2000г.У вас машины максимум 2007г.в,о чём речь вообще.Можно только с помощью прошивки изменить(и то не значительно)управление двигателем и всё.Вам причёсывают по полной программе.Надо к Вам ехать автосервис открывать(был бы миллионером уже).Это обычный совет.ДЕЛАЙТЕ КАК ХОТИТЕ,но это всё проще паренной репы.Насчёт прогорания глушителя и т.д.У меня таких проблем никогда не было ни на одной машине. Кстати по последним замерам расход топлива по городу составил 10.5л,против прошлых 14 л. Я просто пишу,что бы вы меня поняли,КАТ УБРАЛ ДЛЯ ДИНАМИКИ И СОКРАШЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА. И вообще я знал для чего снимал каты,а многие из вас даже не понимают,что и для чего...А отдельные люди помимо того,что не понимают ещё пытаются показаться в этом вопросе прохаванными.Смешно.Без обид.Я считаю смысл форума такой,есть опыт и знания в какой то проблеме делись ими,а если нет,то лучше послушать,ну и поумничать. С Уважением ко всем форумчанам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 stanislav26 А как же прохождение тех.осмотра "по-честному", если сунут "нюхалку" в трубу? На карбюраторных еще можно было отрегулировать СО и СН, то здесь какие винтики крутить? Честно говоря, мне до экологии дела нет (курю больше, чем машина дымит), но очередной тех.осмотр через два года, а что там будет с законодательством.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 stanislav26А как же прохождение тех.осмотра "по-честному", если сунут "нюхалку" в трубу? На карбюраторных еще можно было отрегулировать СО и СН, то здесь какие винтики крутить? Честно говоря, мне до экологии дела нет (курю больше, чем машина дымит), но очередной тех.осмотр через два года, а что там будет с законодательством.... Честно говоря,я ни разу в жизни тех.осмотр честно не проходил... Это конечно печально..У нас в Пятигорске вообще это редкое явление,я как-то одного деда видел на стенде на 41-м москвиче и то он не прошёл его..Хотя ментов попарил..Ну если у Вас в Ярославле с этим сложно,то конечно..Хотя заплатить всё равно можно. Корупция блин.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Не в Ярославле дело и не в коррупции - с этим все просто! А отдадут все "на откуп" оф.диллерам, так они могут заставить катализатор у них купить с установкой или оплатить эту услугу - а вот это уже совсем другие деньги. Поэтому и говорю - что будет через два года.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Отлючил датчик ERG!!!! Я вас скажу,что убранные каты+датчик ERG ЭТО ПРОСТО КАЙФ!!!!!! Динамика просто закачаешся!!! КАЙФ.Чек не горит..Ирассход супер..Ура товарищи ура!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 stanislav26А как же прохождение тех.осмотра "по-честному", если сунут "нюхалку" в трубу? На карбюраторных еще можно было отрегулировать СО и СН, то здесь какие винтики крутить? Честно говоря, мне до экологии дела нет (курю больше, чем машина дымит), но очередной тех.осмотр через два года, а что там будет с законодательством.... насчет нюхалки в наших машинах СО в таких концентрациях изначально отстроено что даже в убитом двс она будет соответствовать нормам в россиии! так что не партесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты