andrei152 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Приехал с работы, оставил возле дома. Через час хотел завести - двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. нажатие на педаль газа не помогает т.к обороты на какое то-время повышаются, а потом всё равно глохнет. Бензонасос проверили - сетка на заборнике чистая. Льда в насосе не было (думали бензин с водой). Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Как проверить правильно ли работает иммобилайзер и может ли он блокировать двигатель. Ещё ка вариант - регулятор давления бензонасоса. Если кто знает как проверить давление в топливной рампе напишите пож-та. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем andrei152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. нажатие на педаль газа не помогает т.к обороты на какое то-время повышаются, а потом всё равно глохнет. Бензонасос проверили - сетка на заборнике чистая. Льда в насосе не было (думали бензин с водой). Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Зима пришел однако. Почитай раздел "Электрика" тема " заводится и глохнет" может, что-то пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Приехал с работы, оставил возле дома. Через час хотел завести - двигатель заводится и через несколько секунд глохнет. нажатие на педаль газа не помогает т.к обороты на какое то-время повышаются, а потом всё равно глохнет. Бензонасос проверили - сетка на заборнике чистая. Льда в насосе не было (думали бензин с водой). Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Как проверить правильно ли работает иммобилайзер и может ли он блокировать двигатель. Ещё ка вариант - регулятор давления бензонасоса. Если кто знает как проверить давление в топливной рампе напишите пож-та. Может все просто. Если индикатор имобилайзера горит-проверь предохранитель. Там есть какая-то связь с омывателем. В прошлом году крутнул замерзшую жидкость в бачке. Почему-то вылетел предохранитель имобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei152 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Может все просто. Если индикатор имобилайзера горит-проверь предохранитель. Там есть какая-то связь с омывателем. В прошлом году крутнул замерзшую жидкость в бачке. Почему-то вылетел предохранитель имобилайзера. Скорее всего иммобилайзер в порядке т.к. индикатор моргает (если цепь замкнута - он горит не моргая). Завтра на всякий случай посмотрю предохранитель. Если не поможет, то в воскресенье проверим давление в топливной рампе, чтобы исключить вариант проблемы с бензонасосом. Когда разберёмся обязательно напишу,может кому-то пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Green Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2011 На 2115 такая хрень была, именно в холодную и влажную погоду, грешил на ДМРВ и свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2011 У меня первая эпика 2010 г.в. заводилась и сразу глохла на морозе, вторая 2011 начала себя вести так же, заправился на ТНК бензином 95 премиум, стала заводиться с первого раза, но вроде немного потеплело, жду холодов и буду смотреть дальше, заправил полный бак 95 лукойл. Я грешу на поганый бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2011 такая же фигня - завелась->заглохла->завелась,потом 3 дня постояла, сегодня утром завелась->чих-пых, 1200 оборотов, чих пых, 800 оборотов->"5 минут, полет нормальный". Бензин 95 обычный Роснефть. Просто кое кто из всех двух наших нефтеперерабатывающих комбинатов, выпускающих 92 бензин пока еще не понял, что в погоду околонуля и ниже пора бы температуру кипения бензина понижать. у соседа камри также себя ведет. как вариант долить в бак 98 бензина, тока черт ее знает как присадки смешаются. я такого рода проблемы решал на прошлой машине так - при ниже -25 на бак 95 лью 10 л авиационного 100 бензина и завожусь без каких либо проблем в любой мороз, но чего то с эпикой не хочется такие фокусы вытворять, есть надежда на новый гарантийный авто, заводящийся сам.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 У многих такая хрень... на форуме много писали... ТО не помогает... смена бензина тоже... слышал от кого то - что это какой то заводской косяк в 2-х литровых моторах... типа не для нашего климата... где то в системе выпадает конденсат (хз где и хз почему) поэтому глохнет, но со второго раза заводиться номально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Мне ничего не ответил дилер по тому поводу, разводят руками и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Мне ничего не ответил дилер по тому поводу, разводят руками и все... Мне сказали это потому что долго не заводил... а на моё уточнение что не заводил ночь, т.е. часов 10-12 всего прошло, сказали что этого не может быть))) и все... официалам просто очень накладно переделавать заводские дефекты... а что это дефект это 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Вернусь к тому, о чем уже говорил: температура за сутки проходит через ноль, происходит конденсация воды в полупустом баке. В межсезонье, примите за правило, бак должен быть максимально полным при постановке на ночь или добавляйте какой-либо "осушитель". Я лично периодически, если не получается всегда держать бак полным, заливаю стакан спирта. Конденсат также может попадать в бак и на заправках по той же причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Вернусь к тому, о чем уже говорил: температура за сутки проходит через ноль, происходит конденсация воды в полупустом баке. В межсезонье, примите за правило, бак должен быть максимально полным при постановке на ночь или добавляйте какой-либо "осушитель". Я лично периодически, если не получается всегда держать бак полным, заливаю стакан спирта. Конденсат также может попадать в бак и на заправках по той же причине. Да это" заводской косяк". На других машинах, стоящих рядом, температура не переходит через ноль, или они все с полными баками стоят. Нет такого в Эпиках 06-08 года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mya9 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 скажу больше, и в некоторых эпиках 10 года такого тоже нет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня в прошлую зиму при полупустом баке дабл-страт иногда наблюдался, а при полном - нет даже в сильные морозы. Машина, если чего, 2010 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Да это" заводской косяк". На других машинах, стоящих рядом, температура не переходит через ноль, или они все с полными баками стоят. Нет такого в Эпиках 06-08 года выпуска. согласен с Берут'ом. При постоянном полу-пустом баке при понижении температуры влага может не только конденсироваться и стекать в бензин на дно бака, но и замерзать там. И "@выковырнуть" лед - проблемно. Намучился еще на первой карбюраторной пятерке. Научили, и теперь стараюсь машину на стоянку ставить только с полным баком. Но для описываемого с топике случае, это вряд ли подходит. Если только вода не замезла в бензопроводе. За час двигатель даже остыть не успеет. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Андрей Евсеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Я ещё под машину не позал Подскажите, а у Эпики бак железный или как у путных авто пластиковый, т.е. меньше подверженный конденсату? материал бака не сильно влияет на образование конденсата. Только относительная влажность воздуха и падение температуры ниже точки росы для конкретной влажности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei152 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Уважаемые Форумчане, огромное спасибо, что пытались мне помочь. Вчера я починил свою красавицу. Вся проблема была в сгоревшем предохранителе "ISU" в блоке сбоку торпеды. А сгорел он потому что не работает моторчик омывателя (остался с водой в морозы - Моя вина). Была оттепель и я подумал, что он отошёл. На ходу несколько раз пытался его включить. В результате излишней нагрузки на моторчик сгорел предохранитель, а так как двигатель в то время работал, то цепь не разомкнулась. После того как заглушил двигатель она разомкнулась и машина больше не завелась. Из-за неопытности, а скорее всего из-за езды до эпики на ВАЗах сразу подумали на бензонасос и его вытащили из бензобака, чтобы проверить на наличие льда (хотя машина после поездки постояла на улице всего час), а также посмотреть не забита ли заборная сетка. Так что добрый совет - поиск неисправности начинайте с электрики. ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения