Олег29 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Рассказываю свои измерения по температурному режиму. На улице температура 0 градусов. Завожу двигатель, и через минуту подключаю ЕЛМ. Температура ОЖ - 26 град. Через 5 минут стрелка указателя подползла к первому делению на указателе приборной панели. Температура по датчику - 51 второе деление - 60 третье и четвертое не помню, т.к. температура росла очень быстро. При температуре по ЕЛМ 70 град., стрелка указателя стала в рабочее положение (между 4 и 5 делениями), и до 92 градусов дальше не двигалась. Это максимальная температура, которую мне удалось набрать за 40 минут пути. Ничего себе калибровка указателя температуры!!!! Кстати я поставил картонку на радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 стрелка указателя стала в рабочее положение (между 4 и 5 делениями), и до 92 градусов дальше не двигалась Все нормально у тебя, в чем сомнения? 90 градусов +/- обычная рабочая температура движка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 К нашему мотору это не относится)Был у дилера позавчера и просил разобраться с расходом, в итоге ни чего не смотрели и сказали что для зимы 17-18 литров норма, т.к. на Лачетти зимой выходит у некоторых 14-15, а на трассе у меня расход нормальный. Так то подумал и правда расход и должен быть таким, у знакомого на Мондео 2.0 выходит 20 и не парится, получает удовольствие от езды, так что я забил на расход, пускай машина кушает)) Тоже позавчера был у дилера по поводу расхода в автомире ,сказали тоже самое 17-18 норма для автомата а за диагностику возьмем 1600 рублей .И я уехал,решил что посмотрю еще на ваши фокусы с кортонками и термостатами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 При запуске программы, есть выбор -Открываешь капот и .......... камрад, извини, при движении на скорости не получилось открыть капот и посмотреть крутиться ли вентилятор. на стоянке так: 93 градуса - тишина, 97 - тишина, где-то 98-99 загудел. Новая тема: http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 камрад, извини, при движении на скорости не получилось открыть капот и посмотреть крутиться ли вентилятор.на стоянке так: 93 градуса - тишина, 97 - тишина, где-то 98-99 загудел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 ты мне скажи, эти автоматические шторки дорогие, не узнавал кто ставит и по чем?думаю, проще картон вставлять если что и автоматический вентилятор тоже штука прикольная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Примерно год назад в Клубе кто-то сам изготовил и установил защитную крышку на проем в бампере, как помню, по принципу Пежо или Ситроена. Может быть, это и есть альтернатива картонке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 ты мне скажи, эти автоматические шторки дорогие, не узнавал кто ставит и по чем?думаю, проще картон вставлять если что и автоматический вентилятор тоже штука прикольная Не врубился... Автоматические шторки ? Если ты про статью, то там жалюзи с механическим открытием\закрытием... Да нафиг это надо ? Запехнуть\убрать картон(пластик) перед радиатором кондиционера - минутное дело..... Автоматический вентилятор ? What is it? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Автоматический вентилятор ?What is it? ты мне сам ссылку дал, там, где опыты, есть прибор, который включает вентилятор постепенно, и в итоге на двигатель не действует перепад температур. Т.е. сейчас перепад температур и тепловой удар в 15-20 градусов. А с его вентилятором в 1-2 градуса. вот эта фигня: http://silich.ru/bu-evso.html откомментируйте, спецы Изменено 17 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 ты мне сам ссылку дал... Да, интерсные хреновины, но я думаю лишние.... + недешевые... Я у себя в туалете подобную штуку поставил,-захожу в туалет(совмещен с ванной),-вентилятор включается через 30сек., выхожу,- отключается чере 5мин. Меньше плесени и вони . Стоит 250руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Да, интерсные хреновины, но я думаю лишние.... + недешевые...Я у себя в туалете подобную штуку поставил,-захожу в туалет(совмещен с ванной),-вентилятор включается через 30сек., выхожу,- отключается чере 5мин. Меньше плесени и вони . Стоит 250руб. по выделенной теме замечания будут? http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html та, которая в важных?я то мог криво написать. Изменено 17 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 по выделенной теме замечания будут? После слов "Как проверить без компьютера " можно добавить: 1. Путем снятия и проверки термостата (дедовский способ) - http://www.epicaclub.ru/forum/topic5253.html 2. Без снятия. Надо заправить полный бак, сбросить одометр,............................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Откель инфа?пост 214 чуток повыше посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Т.е. в каталоге запчастей должен быть штатный фен, который можно прикупить? Это не для дизеля ли часом? Главой в мануале не ошибся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Кстати, я тоже не врубился про 15-20 град. Вентиляторы включаются(на практике) при 99град. отключаются(на практике) при 96. Если потом набирать скорость, температура снизится до 82град.(если без картона). Ты это имел ввиду, JD_irkut ? Дык, постоянно с картоном то ездить не будем... Или, может, я что недопонял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Кстати, я тоже не врубился про 15-20 град.Вентиляторы включаются(на практике) при 99град. отключаются(на практике) при 96. Если потом набирать скорость, температура снизится до 82град.(если без картона). Ты это имел ввиду, JD_irkut ? Дык, постоянно с картоном то ездить не будем... Или, может, я что недопонял ? Мужик пишет на сайте, что если резко включается вентилятор, то блок двигателя сразу резко охлаждается, поэтому готовьте деньги и покупайте его устройство, которое плавно и медленно запускает вентилятор, не резко подает на него напряжение, а постепенно, растягивает фазу включения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Мужик пишет на сайте, что если резко включается вентилятор, то блок двигателя сразу резко охлаждается, поэтому готовьте деньги и покупайте его устройство, которое плавно и медленно запускает вентилятор, не резко подает на него напряжение, а постепенно, растягивает фазу включения. Ну, может, мужик и не зря старался, но нам он не угодил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Куда Nruter подевался ? Небось катается с новым термостатом и радуется жизни... а нам ни слова... Изменено 17 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 А второй мужык пишет, что колеса азотом надо качать, а то подвеска на обычном воздухе мало дюжит и т.п. и поэтому все к нему за азотомСмысл конечно есть в очень плавном регулировании, только насколько он увеличит ресурс в километрах и есть ли от него реальная выгода х.з.? да х.з. да я болт забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Куда Nruter подевался ?Небось катается с новым термостатом и радуется жизни... а нам ни слова... Привет всем! Нет, еще не катаюсь. Тянут кота за хвост, типа, пришел, но не вам, пришел бракованный и т. п. чушь несут. А мне сейчас ОЧЕНЬ некогда до них доехать - начало года, работы невпроворот. Но я внимательно читаю форум. Пока сказать мне нечего нового. Тут про плавное включение вентиляторов писали. Интересно очень. Только это плавное включение больше относится к электрике - устраняет резкие скачки напряжения в бортовой сети авто. В электрике это называется "мягкое включение". Принцип прост, как лом. Последовательно с цепью питания включен гасящий резистор, а через несколько секунд реле времени его замыкает. Вся эта байда, если сделать ее самому, стоит рублей 50 (из них 35 рублей реле, 10 руб. резистор, а остальное провода). Так же регулируются обороты отопителя салона, только ручками. Не имеет никакого отношения к тепловому балансу двигателя. Посмотрите внимательно, а сколько минут работает вентилятор-то? Понизить температуру двигателя на 15-20 градусов практически невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
msm.silich Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Смысл конечно есть в очень плавном регулировании, только насколько он увеличит ресурс в километрах и есть ли от него реальная выгода ? Выгода в бензине - не самый первый агрумент. Тут важнее вопросы комфорта. 1. Вентилятор, работающий на 30-50% гораздо менее слышен, чем на 100%. 2. Вентилятор в городе работает чаще в пробках. На холостом ходу мощность двигателя почти в десять раз меньше паспортной мощности. Вентилятор всегда расчитывается на охлаждение ДВС на максимальной мощности, поэтому режима 30-50% в городе всегда достаточно. 3. Заблуждение считать, что на холостом ходу вентилятор на 30% охлаждает лучше, чем на 100%. Это знают все, кто изучал курсы автоматического регулирования (ТАР). Поподробнее можно здесь. перепад в 15-20гр?Вентиляторы у Эпики имеют две скорости работы, разница между скоростями 3-4 градуса. В этом случае перепад будет 4гра + 4градуса тепловой инерции = около 8градусов. Это, конечно, лучше чем у 1-скоростного. Изменено 17 января, 2012 пользователем msm.silich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Проверка: после замены термостата стала раньше переключаться на газ, притом значительно раньше. Но набирает температуру все равно как-то долго, к 3 км - 78 град.,к 4 км - 84 градуса. к 8 км - 93 градуса(начались пробки). Это плюс перекрыт радиатор. Сделаю замеры с компом, жаль через сканмастер нельзя вывести километраж, так бы можно было бы посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 к 3 км - 78 град. Без картонки - при выезде из деревни на трассу (машина не прогревалась, движение на 2-3 передачах, температура за бортом -5) на расстоянии 2,7 км - стрелка в "любимом" положении, в салоне тепло. Скорее всего, все-таки в термостате дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Без картонки - при выезде из деревни на трассу (машина не прогревалась, движение на 2-3 передачах, температура за бортом -5) на расстоянии 2,7 км - стрелка в "любимом" положении, в салоне тепло. Скорее всего, все-таки в термостате дело. в каком положении?непонял? в чьем термостате дело?я уже поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 в каком положении?непонял?в чьем термостате дело?я уже поменял. Любимое - это рабочее положение Забыл дописать "было" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.