Перейти к содержанию

Работы по сокращению расхода бензина


JD_irkut

Рекомендуемые сообщения

Рассказываю свои измерения по температурному режиму.

На улице температура 0 градусов.

Завожу двигатель, и через минуту подключаю ЕЛМ. Температура ОЖ - 26 град.

Через 5 минут стрелка указателя подползла к первому делению на указателе приборной панели. Температура по датчику - 51

второе деление - 60

третье и четвертое не помню, т.к. температура росла очень быстро.

При температуре по ЕЛМ 70 град., стрелка указателя стала в рабочее положение (между 4 и 5 делениями), и до 92 градусов дальше не двигалась. Это максимальная температура, которую мне удалось набрать за 40 минут пути.

Ничего себе калибровка указателя температуры!!!!

 

Кстати я поставил картонку на радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка указателя стала в рабочее положение (между 4 и 5 делениями), и до 92 градусов дальше не двигалась

 

Все нормально у тебя, в чем сомнения? 90 градусов +/- обычная рабочая температура движка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нашему мотору это не относится)

Был у дилера позавчера и просил разобраться с расходом, в итоге ни чего не смотрели и сказали что для зимы 17-18 литров норма, т.к. на Лачетти зимой выходит у некоторых 14-15, а на трассе у меня расход нормальный. Так то подумал и правда расход и должен быть таким, у знакомого на Мондео 2.0 выходит 20 и не парится, получает удовольствие от езды, так что я забил на расход, пускай машина кушает))

Тоже позавчера был у дилера по поводу расхода в автомире ,сказали тоже самое 17-18 норма для автомата а за диагностику возьмем 1600 рублей .И я уехал,решил что посмотрю еще на ваши фокусы с кортонками и термостатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске программы, есть выбор -

Открываешь капот и ..........

камрад, извини, при движении на скорости не получилось открыть капот и посмотреть крутиться ли вентилятор.

на стоянке так:

93 градуса - тишина, 97 - тишина,

где-то 98-99 загудел.

 

Новая тема:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрад, извини, при движении на скорости не получилось открыть капот и посмотреть крутиться ли вентилятор.

на стоянке так:

93 градуса - тишина, 97 - тишина,

где-то 98-99 загудел.

:ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ok:

ты мне скажи, эти автоматические шторки дорогие, не узнавал кто ставит и по чем?думаю, проще картон вставлять если что :)и автоматический вентилятор тоже штука прикольная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно год назад в Клубе кто-то сам изготовил и установил защитную крышку на проем в бампере, как помню, по принципу Пежо или Ситроена. Может быть, это и есть альтернатива картонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне скажи, эти автоматические шторки дорогие, не узнавал кто ставит и по чем?думаю, проще картон вставлять если что и автоматический вентилятор тоже штука прикольная

Не врубился...

Автоматические шторки ?

Если ты про статью, то там жалюзи с механическим открытием\закрытием... Да нафиг это надо ?

Запехнуть\убрать картон(пластик) перед радиатором кондиционера - минутное дело.....

Автоматический вентилятор ?

What is it?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматический вентилятор ?

What is it?

ты мне сам ссылку дал, там, где опыты, есть прибор, который включает вентилятор постепенно, и в итоге на двигатель не действует перепад температур. Т.е. сейчас перепад температур и тепловой удар в 15-20 градусов. А с его вентилятором в 1-2 градуса.

 

вот эта фигня:

http://silich.ru/bu-evso.html

откомментируйте, спецы

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне сам ссылку дал...

Да, интерсные хреновины, но я думаю лишние.... + недешевые...

Я у себя в туалете подобную штуку поставил,-захожу в туалет(совмещен с ванной),-вентилятор включается через 30сек., выхожу,- отключается чере 5мин. Меньше плесени и вони :D . Стоит 250руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интерсные хреновины, но я думаю лишние.... + недешевые...

Я у себя в туалете подобную штуку поставил,-захожу в туалет(совмещен с ванной),-вентилятор включается через 30сек., выхожу,- отключается чере 5мин. Меньше плесени и вони :D . Стоит 250руб.

по выделенной теме замечания будут?

http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html

та, которая в важных?я то мог криво написать.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выделенной теме замечания будут?

 

После слов "Как проверить без компьютера " можно добавить:

1. Путем снятия и проверки термостата (дедовский способ) - http://www.epicaclub.ru/forum/topic5253.html

2. Без снятия. Надо заправить полный бак, сбросить одометр,............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в каталоге запчастей должен быть штатный фен, который можно прикупить?

 

Это не для дизеля ли часом? Главой в мануале не ошибся? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тоже не врубился про 15-20 град.

Вентиляторы включаются(на практике) при 99град. отключаются(на практике) при 96.

Если потом набирать скорость, температура снизится до 82град.(если без картона). Ты это имел ввиду, JD_irkut ?

Дык, постоянно с картоном то ездить не будем...

Или, может, я что недопонял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тоже не врубился про 15-20 град.

Вентиляторы включаются(на практике) при 99град. отключаются(на практике) при 96.

Если потом набирать скорость, температура снизится до 82град.(если без картона). Ты это имел ввиду, JD_irkut ?

Дык, постоянно с картоном то ездить не будем...

Или, может, я что недопонял ?

Мужик пишет на сайте, что если резко включается вентилятор, то блок двигателя сразу резко охлаждается, поэтому готовьте деньги и покупайте его устройство, которое плавно и медленно запускает вентилятор, не резко подает на него напряжение, а постепенно, растягивает фазу включения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик пишет на сайте, что если резко включается вентилятор, то блок двигателя сразу резко охлаждается, поэтому готовьте деньги и покупайте его устройство, которое плавно и медленно запускает вентилятор, не резко подает на него напряжение, а постепенно, растягивает фазу включения. :)

Ну, может, мужик и не зря старался, но нам он не угодил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда Nruter подевался ?

Небось катается с новым термостатом и радуется жизни... а нам ни слова... :nea:

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй мужык пишет, что колеса азотом надо качать, а то подвеска на обычном воздухе мало дюжит и т.п. :1: и поэтому все к нему за азотом

Смысл конечно есть в очень плавном регулировании, только насколько он увеличит ресурс в километрах и есть ли от него реальная выгода х.з.?

да х.з. да я болт забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда Nruter подевался ?

Небось катается с новым термостатом и радуется жизни... а нам ни слова... :nea:

Привет всем!

Нет, еще не катаюсь. Тянут кота за хвост, типа, пришел, но не вам, пришел бракованный и т. п. чушь несут. А мне сейчас ОЧЕНЬ некогда до них доехать - начало года, работы невпроворот. Но я внимательно читаю форум. Пока сказать мне нечего нового.

 

Тут про плавное включение вентиляторов писали. Интересно очень. Только это плавное включение больше относится к электрике - устраняет резкие скачки напряжения в бортовой сети авто. В электрике это называется "мягкое включение". Принцип прост, как лом. Последовательно с цепью питания включен гасящий резистор, а через несколько секунд реле времени его замыкает. Вся эта байда, если сделать ее самому, стоит рублей 50 (из них 35 рублей реле, 10 руб. резистор, а остальное провода). Так же регулируются обороты отопителя салона, только ручками. Не имеет никакого отношения к тепловому балансу двигателя. Посмотрите внимательно, а сколько минут работает вентилятор-то? Понизить температуру двигателя на 15-20 градусов практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл конечно есть в очень плавном регулировании, только насколько он увеличит ресурс в километрах и есть ли от него реальная выгода ?

Выгода в бензине - не самый первый агрумент. Тут важнее вопросы комфорта.

1. Вентилятор, работающий на 30-50% гораздо менее слышен, чем на 100%.

2. Вентилятор в городе работает чаще в пробках. На холостом ходу мощность двигателя почти в десять раз меньше паспортной мощности. Вентилятор всегда расчитывается на охлаждение ДВС на максимальной мощности, поэтому режима 30-50% в городе всегда достаточно.

3. Заблуждение считать, что на холостом ходу вентилятор на 30% охлаждает лучше, чем на 100%. Это знают все, кто изучал курсы автоматического регулирования (ТАР). Поподробнее можно здесь.

 

перепад в 15-20гр?

Вентиляторы у Эпики имеют две скорости работы, разница между скоростями 3-4 градуса.

В этом случае перепад будет 4гра + 4градуса тепловой инерции = около 8градусов. Это, конечно, лучше чем у 1-скоростного.

Изменено пользователем msm.silich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка:

после замены термостата стала раньше переключаться на газ, притом значительно раньше.

Но набирает температуру все равно как-то долго, к 3 км - 78 град.,к 4 км - 84 градуса. к 8 км - 93 градуса(начались пробки). Это плюс перекрыт радиатор.

Сделаю замеры с компом, жаль через сканмастер нельзя вывести километраж, так бы можно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 3 км - 78 град.

Без картонки - при выезде из деревни на трассу (машина не прогревалась, движение на 2-3 передачах, температура за бортом -5) на расстоянии 2,7 км - стрелка в "любимом" положении, в салоне тепло. Скорее всего, все-таки в термостате дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без картонки - при выезде из деревни на трассу (машина не прогревалась, движение на 2-3 передачах, температура за бортом -5) на расстоянии 2,7 км - стрелка в "любимом" положении, в салоне тепло. Скорее всего, все-таки в термостате дело.

в каком положении?непонял?

в чьем термостате дело?я уже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком положении?непонял?

в чьем термостате дело?я уже поменял.

Любимое - это рабочее положение :)

Забыл дописать "было" :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };