Перейти к содержанию

Работы по сокращению расхода бензина


JD_irkut

Рекомендуемые сообщения

т.е. 80 градусов - нормальная температура? блин, термостат уже купили :) придеться менять))

Я бы поставил на 92град. 4898.92J

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, вот с эпики, т.е. термостат у меня в порядке?

post-1033-1326563763_thumb.jpg

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, вот с эпики, т.е. термостат у меня в порядке?

coolant temperature - 96

Это при ХХ, скорее всего, или при движении с кортонкой.

Нужно проверять при езде (не менее 1минуты. например по кольцевой) без картонки...

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

coolant temperature - 96

Это при ХХ, скорее всего, или при движении с кортонкой.

Нужно проверять при езде (не менее 1минуты. например по кольцевой) без картонки...

да это на ХХ,

я завтра утром сниму картон поеду менять термостат. По дороге посмотрю показания в компе.

но у меня небольшое подозрение, что все таки термостат в порядке, т.к. бензиновый расход у меня 10 л\100 км при смешанном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня ездил к О.Д., признали термостат неисправным))) Сказали, если есть на складе то через неделю на замену, если нет, то под заказ, ждать месяц((( больше бабла потеряю на топливе чем за термостат заплатить, да и гарантии то осталось 6 месяцев всего(((

Изменено пользователем DJ_PeLiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

coolant temperature - 96

Это при ХХ, скорее всего, или при движении с кортонкой.

Нужно проверять при езде (не менее 1минуты. например по кольцевой) без картонки...

при езде комп показывет стабильно 87 градусов, это нормально?без картона.это новый, сегодня менял.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при езде комп показывет стабильно 87 градусов, это нормально?без картона.это новый, сегодня менял.

Отлично !

Термостат на 82 или на 87 град. ?

А чего со старым не мерял температуру при движении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично !

Термостат на 82 или на 87 град. ?

А чего со старым не мерял температуру при движении ?

не мог комп настроить.

термостат на 82 (цифры выбиты)

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приобрел адаптер.

Температура при движении - 81-84град. БЕЗ ПЕРЕКРЫТИЯ(пластиком) РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА.

Температура при движении - 97-102град. С ПЕРЕКРЫТИЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приобрел адаптер.

Температура при движении - 81-84град. БЕЗ ПЕРЕКРЫТИЯ(пластиком) РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА.

Температура при движении - 97-102град. С ПЕРЕКРЫТИЕМ.

Вопрос, у меня без перекрытия темп 87, а тебя 84. Разве 3 градуса могут повлияеть существенно на расход?как ты думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, у меня без перекрытия темп 87, а тебя 84. Разве 3 градуса могут повлияеть существенно на расход?как ты думаешь?

Нет, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно...

тогда надо понять, какая должна быть температура ОЖ, больше 87. т.е. перекрывать и экономить бензин?или не перекрывать но не повышать давление на шланги?

 

Если внимательно посмотреть на то, как установлен у нас термостат, то там в легкую ставится от ВАЗ-2110 (с отдельным патрубком для входа ОЖ от печки).

По Цене - интернет дает возможность купить его от 800 руб до 1200, плюс 300 руб. за доставку.

Отвечаю на вопрос, неужели это от термостата?

4b794042c4f2.png

Посмотрите на график и сразу видно, с какой температуры двигатель работает в устоявшемся тепловом режиме.

повторю график, чтобы не потерялся.

т.е. получается что при 80 градусах получаем 100% мощности. значит перекрывать даже при 84 градусах радиатор не надо?

Без перекрытия при плохом термостате:

При длительном движении 76-78 градусов.

Я думаю, что причина найдена, тему можно почистить.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, у меня без перекрытия темп 87, а тебя 84. Разве 3 градуса могут повлияеть существенно на расход?как ты думаешь?

А ты полностью прекрыл радиатор или на половину?

Потому как спецы рекомендуют перекрывать только нижнюю половину радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается что при 80 градусах получаем 100% мощности. значит перекрывать даже при 84 градусах радиатор не надо?

 

Мне всегда нравились его эксперименты...

http://silich.ru/klass.html

 

А ты полностью прекрыл радиатор или на половину?

полностью...

 

Кстати, вентиляторы включаются при 99град., хотя по инструкции должны включаться при 93град.(мал.скорость), 97град.(больш.скорость).

Почему ?

JD_irkut , есть у тебя возможность проверить на своём авто ?

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравились его эксперименты...

http://silich.ru/klass.html

режим перемещения по пробкам и на трассе к какому относяться? к частичной нагрузкой?если да, то согласно экспериментам товарища по ссылке - то можно перекрывать движок смело. а если ты гонщик, то перекрывать нельзя. так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режим перемещения по пробкам и на трассе к какому относяться? к частичной нагрузкой?если да, то согласно экспериментам товарища по ссылке - то можно перекрывать движок смело. а если ты гонщик, то перекрывать нельзя. так?

Да, не стОит...

Хотя, сегодня ехал 2минуты с оборотами 5тыс., температура больше 102гр. не поднялась ...(за бортом минус 2град.)

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не стОит...

Хотя, сегодня ехал 2минуты с оборотами 5тыс., температура больше 102гр. не поднялась ...

жалюзи там прикольные, я б такие поставил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я подвел итог.

... Картонка ничего не дает при малых пробегах по городу.

Дает!

Картонка как бы утепляет сам двигатель.

Ведь через соты радиатора, холодный воздух попадает на двигатель, тем самым охлаждая его.

Если вы едете со скоростью 40 км, на непрогретом до рабочей температуры двигателе (ниже 80 грпдусов, радиатор холодный термостат закрыт), скорость воздушного потока, в безветренную погоду, составит 11 м/с.

А теперь представте себя одетых по летнему при температуре 0 градусов и ветре 11 м/с. Насколько вам будет комфортно?

Таким образом картонка для двигателя, это как пуховик для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дает!

Картонка как бы утепляет сам двигатель.

 

И ещё так недолго и движок перегреть, следить постоянно надо и не прохлопать ушами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё так недолго и движок перегреть, следить постоянно надо и не прохлопать ушами.

мы теперь продвинутые, все с ноутбуками ездим, контролируем по шине все параметры в режиме онлайн :-) у меня уже верхний патрубок раздуло.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вентиляторы включаются при 99град., хотя по инструкции должны включаться при 93град.(мал.скорость), 97град.(больш.скорость).

Почему ?

JD_irkut , есть у тебя возможность проверить на своём авто ?

ты мне скажи как это сделать через сканмастера, я проверю. завтра утром поеду 4 км с компом и картоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне скажи как это сделать через сканмастера, я проверю.

 

При запуске программы, есть выбор -

чётотам 1 и

чётотам 3

я выбираю чётотам 1

Вкладка "Измерение оперативных данных".

Там, в любом из четырех "окошек" выбираешь температуру антифриза (не помню как правильно написано)...

Открываешь капот и ..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске программы, есть выбор -

чётотам 1 и

чётотам 3

я выбираю чётотам 1

Вкладка "Измерение оперативных данных".

Там, в любом из четырех "окошек" выбираешь температуру антифриза (не помню как правильно написано)...

Открываешь капот и ..........

а, я думал на ходу через комп. ок, попробую утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой расход у современного 6 цил.мотора.

К нашему мотору это не относится)

Был у дилера позавчера и просил разобраться с расходом, в итоге ни чего не смотрели и сказали что для зимы 17-18 литров норма, т.к. на Лачетти зимой выходит у некоторых 14-15, а на трассе у меня расход нормальный. Так то подумал и правда расход и должен быть таким, у знакомого на Мондео 2.0 выходит 20 и не парится, получает удовольствие от езды, так что я забил на расход, пускай машина кушает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нашему мотору это не относится)

Был у дилера позавчера и просил разобраться с расходом, в итоге ни чего не смотрели и сказали что для зимы 17-18 литров норма, т.к. на Лачетти зимой выходит у некоторых 14-15, а на трассе у меня расход нормальный. Так то подумал и правда расход и должен быть таким, у знакомого на Мондео 2.0 выходит 20 и не парится, получает удовольствие от езды, так что я забил на расход, пускай машина кушает))

хорошо, вот Nruter фотографии выкладывал, что при проходе 400 км бак наполовину пустой после перекрытия радиатора. Щас он заменить термостат, посмотрим, сколько проездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };