recruit Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) т.е. 80 градусов - нормальная температура? блин, термостат уже купили придеться менять)) Я бы поставил на 92град. 4898.92J Изменено 14 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Камрады, вот с эпики, т.е. термостат у меня в порядке? Изменено 14 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Камрады, вот с эпики, т.е. термостат у меня в порядке? coolant temperature - 96 Это при ХХ, скорее всего, или при движении с кортонкой. Нужно проверять при езде (не менее 1минуты. например по кольцевой) без картонки... Изменено 14 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 coolant temperature - 96Это при ХХ, скорее всего, или при движении с кортонкой. Нужно проверять при езде (не менее 1минуты. например по кольцевой) без картонки... да это на ХХ,я завтра утром сниму картон поеду менять термостат. По дороге посмотрю показания в компе. но у меня небольшое подозрение, что все таки термостат в порядке, т.к. бензиновый расход у меня 10 л\100 км при смешанном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Сёдня ездил к О.Д., признали термостат неисправным))) Сказали, если есть на складе то через неделю на замену, если нет, то под заказ, ждать месяц((( больше бабла потеряю на топливе чем за термостат заплатить, да и гарантии то осталось 6 месяцев всего((( Изменено 14 января, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) coolant temperature - 96Это при ХХ, скорее всего, или при движении с кортонкой. Нужно проверять при езде (не менее 1минуты. например по кольцевой) без картонки... при езде комп показывет стабильно 87 градусов, это нормально?без картона.это новый, сегодня менял. Изменено 15 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 при езде комп показывет стабильно 87 градусов, это нормально?без картона.это новый, сегодня менял. Отлично ! Термостат на 82 или на 87 град. ? А чего со старым не мерял температуру при движении ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Отлично !Термостат на 82 или на 87 град. ? А чего со старым не мерял температуру при движении ? не мог комп настроить. термостат на 82 (цифры выбиты) Изменено 15 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Сегодня приобрел адаптер. Температура при движении - 81-84град. БЕЗ ПЕРЕКРЫТИЯ(пластиком) РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА. Температура при движении - 97-102град. С ПЕРЕКРЫТИЕМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Сегодня приобрел адаптер.Температура при движении - 81-84град. БЕЗ ПЕРЕКРЫТИЯ(пластиком) РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА. Температура при движении - 97-102град. С ПЕРЕКРЫТИЕМ. Вопрос, у меня без перекрытия темп 87, а тебя 84. Разве 3 градуса могут повлияеть существенно на расход?как ты думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Вопрос, у меня без перекрытия темп 87, а тебя 84. Разве 3 градуса могут повлияеть существенно на расход?как ты думаешь? Нет, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Нет, конечно... тогда надо понять, какая должна быть температура ОЖ, больше 87. т.е. перекрывать и экономить бензин?или не перекрывать но не повышать давление на шланги? Если внимательно посмотреть на то, как установлен у нас термостат, то там в легкую ставится от ВАЗ-2110 (с отдельным патрубком для входа ОЖ от печки).По Цене - интернет дает возможность купить его от 800 руб до 1200, плюс 300 руб. за доставку. Отвечаю на вопрос, неужели это от термостата? Посмотрите на график и сразу видно, с какой температуры двигатель работает в устоявшемся тепловом режиме. повторю график, чтобы не потерялся. т.е. получается что при 80 градусах получаем 100% мощности. значит перекрывать даже при 84 градусах радиатор не надо? Без перекрытия при плохом термостате: При длительном движении 76-78 градусов.Я думаю, что причина найдена, тему можно почистить. Изменено 16 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег29 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Вопрос, у меня без перекрытия темп 87, а тебя 84. Разве 3 градуса могут повлияеть существенно на расход?как ты думаешь? А ты полностью прекрыл радиатор или на половину? Потому как спецы рекомендуют перекрывать только нижнюю половину радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) т.е. получается что при 80 градусах получаем 100% мощности. значит перекрывать даже при 84 градусах радиатор не надо? Мне всегда нравились его эксперименты... http://silich.ru/klass.html А ты полностью прекрыл радиатор или на половину? полностью... Кстати, вентиляторы включаются при 99град., хотя по инструкции должны включаться при 93град.(мал.скорость), 97град.(больш.скорость). Почему ? JD_irkut , есть у тебя возможность проверить на своём авто ? Изменено 16 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Мне всегда нравились его эксперименты...http://silich.ru/klass.html режим перемещения по пробкам и на трассе к какому относяться? к частичной нагрузкой?если да, то согласно экспериментам товарища по ссылке - то можно перекрывать движок смело. а если ты гонщик, то перекрывать нельзя. так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) режим перемещения по пробкам и на трассе к какому относяться? к частичной нагрузкой?если да, то согласно экспериментам товарища по ссылке - то можно перекрывать движок смело. а если ты гонщик, то перекрывать нельзя. так? Да, не стОит... Хотя, сегодня ехал 2минуты с оборотами 5тыс., температура больше 102гр. не поднялась ...(за бортом минус 2град.) Изменено 16 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Да, не стОит...Хотя, сегодня ехал 2минуты с оборотами 5тыс., температура больше 102гр. не поднялась ... жалюзи там прикольные, я б такие поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег29 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 В общем я подвел итог.... Картонка ничего не дает при малых пробегах по городу. Дает! Картонка как бы утепляет сам двигатель. Ведь через соты радиатора, холодный воздух попадает на двигатель, тем самым охлаждая его. Если вы едете со скоростью 40 км, на непрогретом до рабочей температуры двигателе (ниже 80 грпдусов, радиатор холодный термостат закрыт), скорость воздушного потока, в безветренную погоду, составит 11 м/с. А теперь представте себя одетых по летнему при температуре 0 градусов и ветре 11 м/с. Насколько вам будет комфортно? Таким образом картонка для двигателя, это как пуховик для нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Дает!Картонка как бы утепляет сам двигатель. И ещё так недолго и движок перегреть, следить постоянно надо и не прохлопать ушами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) И ещё так недолго и движок перегреть, следить постоянно надо и не прохлопать ушами. мы теперь продвинутые, все с ноутбуками ездим, контролируем по шине все параметры в режиме онлайн :-) у меня уже верхний патрубок раздуло. Изменено 16 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Кстати, вентиляторы включаются при 99град., хотя по инструкции должны включаться при 93град.(мал.скорость), 97град.(больш.скорость).Почему ? JD_irkut , есть у тебя возможность проверить на своём авто ? ты мне скажи как это сделать через сканмастера, я проверю. завтра утром поеду 4 км с компом и картоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 ты мне скажи как это сделать через сканмастера, я проверю. При запуске программы, есть выбор - чётотам 1 и чётотам 3 я выбираю чётотам 1 Вкладка "Измерение оперативных данных". Там, в любом из четырех "окошек" выбираешь температуру антифриза (не помню как правильно написано)... Открываешь капот и .......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 При запуске программы, есть выбор -чётотам 1 и чётотам 3 я выбираю чётотам 1 Вкладка "Измерение оперативных данных". Там, в любом из четырех "окошек" выбираешь температуру антифриза (не помню как правильно написано)... Открываешь капот и .......... а, я думал на ходу через комп. ок, попробую утром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 какой расход у современного 6 цил.мотора. К нашему мотору это не относится) Был у дилера позавчера и просил разобраться с расходом, в итоге ни чего не смотрели и сказали что для зимы 17-18 литров норма, т.к. на Лачетти зимой выходит у некоторых 14-15, а на трассе у меня расход нормальный. Так то подумал и правда расход и должен быть таким, у знакомого на Мондео 2.0 выходит 20 и не парится, получает удовольствие от езды, так что я забил на расход, пускай машина кушает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 К нашему мотору это не относится)Был у дилера позавчера и просил разобраться с расходом, в итоге ни чего не смотрели и сказали что для зимы 17-18 литров норма, т.к. на Лачетти зимой выходит у некоторых 14-15, а на трассе у меня расход нормальный. Так то подумал и правда расход и должен быть таким, у знакомого на Мондео 2.0 выходит 20 и не парится, получает удовольствие от езды, так что я забил на расход, пускай машина кушает)) хорошо, вот Nruter фотографии выкладывал, что при проходе 400 км бак наполовину пустой после перекрытия радиатора. Щас он заменить термостат, посмотрим, сколько проездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.