recruit Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 Только я бы не стал с этим заморачиваться. Ведь для того, чтобы термостат открылся, на него должен действовать ПОТОК жидкости, а тут получается статика почти полная. Ну упрется в него ОЖ небольшой температуры и всё. Если интересно, могу набросать схемку и выложить. Послезавтра поеду в гараж и займусь этим. Попробую запихать термостат от Lacetti (87) в патрубок, надеюсь, по размерам подойдет. Снаружи патрубка влеплю 2 хомута для фиксации "тарелки". Вопросы: - ОЖ движется по направлению блок-термос-нижний патрубок-радиатор-верхний патрубок. Правильно? - Почему Вы пишите "статика почти полная". Откроется родной термос-и будет динамика...так ведь? или я не так понимаю ? - Может, какие-нибудь советы есть ? Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 Послезавтра поеду в гараж и займусь этим. Попробую запихать термостат от Lacetti (87) в патрубок, надеюсь, по размерам подойдет. Снаружи патрубка влеплю 2 хомута для фиксации "тарелки".Вопросы: - ОЖ движется по направлению блок-термос-нижний патрубок-радиатор-верхний патрубок. Правильно? - Почему Вы пишите "статика почти полная". Откроется родной термос-и будет динамика...так ведь? или я не так понимаю ? - Может, какие-нибудь советы есть ? Спасибо... - ОЖ движется по направлению блок-термос-нижний патрубок-радиатор-верхний патрубок. Правильно? Неправильно. ОЖ движется так: 1. Малый круг - блок-термос - голова блока 2 Большой круг - блок - термос - голова блока - верхний патрубок - радиатор - нижний патрубок - термос. С нижнего патрубка ОЖ опять идет в термос, но имея температуру на 8-15 градусов ниже. Тут ОЖ смешивается с обраткой из печки и выходом из блока. Термостат чуть призакрывается. В этом случае ОЖ путешествует сразу по обоим кругам - по малому и по большому. - Почему Вы пишите "статика почти полная". Откроется родной термос-и будет динамика...так ведь? или я не так понимаю ? Потому что термостат должен омываться ОЖ, т. е. находиться в потоке жидкости. А если его просто вставить в верхний патрубок, то он будет, во-первых, выполнять роль заглушки, а во-вторых, никогда не нагреется. Элементарный пример. Потрогайте дома кран с горячей водой, если он закрыт. Он просто холодный, если из него не течет вода. Так и тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) - ОЖ движется по направлению блок-термос-нижний патрубок-радиатор-верхний патрубок. Правильно?Неправильно. ОЖ движется так: 1. Малый круг - блок-термос - голова блока 2 Большой круг - блок - термос - голова блока - верхний патрубок - радиатор - нижний патрубок - термос. С нижнего патрубка ОЖ опять идет в термос, но имея температуру на 8-15 градусов ниже. Тут ОЖ смешивается с обраткой из печки и выходом из блока. Термостат чуть призакрывается. В этом случае ОЖ путешествует сразу по обоим кругам - по малому и по большому. - Почему Вы пишите "статика почти полная". Откроется родной термос-и будет динамика...так ведь? или я не так понимаю ? Потому что термостат должен омываться ОЖ, т. е. находиться в потоке жидкости. А если его просто вставить в верхний патрубок, то он будет, во-первых, выполнять роль заглушки, а во-вторых, никогда не нагреется. Элементарный пример. Потрогайте дома кран с горячей водой, если он закрыт. Он просто холодный, если из него не течет вода. Так и тут. Насчет последнего-врубился, спасибо... А вот первое для меня-темный лес... Решил, что не буду "колхозить", просто проверю термостат путем снятия...кастрюлька-кипятильник-термометр-зоркий глаз... Но, снимать пластик с радиатора кондиционера, в любом случае, не буду... Спасибо за ответы ! Изменено 3 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 что искать в инете?как называется правильно? Боюсь движек не перегрею, если термостат не исправный, или что-то еще там может перегреться от картона?вроде ничего не будет? в профиль поставь может кому пригодиться Заехал в автомагазин. Система автономного подогрева двигателя "Сибирь". Вставляется в систему охлаждения любого автомобиля. "Сердце" системы - термоклапан и нагреватель. Стоимость 2000 руб. В продаже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 Заехал в автомагазин. Система автономного подогрева двигателя "Сибирь". Вставляется в систему охлаждения любого автомобиля. "Сердце" системы - термоклапан и нагреватель. Стоимость 2000 руб. В продаже есть. спасибо!Вставил картонку, расход на газу вроде как не снизился, но термостат все равно заказал. попробую сам поменять. только не пойму, как перехватить тосол, чтобы не вылился на дорогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 спасибо!Вставил картонку, расход на газу вроде как не снизился, но термостат все равно заказал. попробую сам поменять. только не пойму, как перехватить тосол, чтобы не вылился на дорогу. Только полный слив ОЖ в тазик. Иначе никак. Езда на газе - довольно непредсказуемое явление по нескольким причинам. 1) А где гарантия, что залили столько, сколько оплатил? Не проверишь ведь, а стрелка указателя на баллоне - это скорее индикатор, есть газ или нет. К тому же положение стрелки очень сильно зависит от наклона баллона (цилиндрического). 2) Состав газа должен быть зимой зимний (больше пропана), а летом летний (больше бутана). Спроси для интереса у заправщиков процентное содержание газа , я думаю, что они об этом и не слышали. 3) Как сделан подогрев испарителя? Обычно последовательно с подогревом корпуса дроссельной заслонки. А там проходные отверстия всего-то около 7-8 мм. При этом шланги к испарителю идут как положено - 16 или 19 мм. (Я переделывал на подключение испарителя параллельно печке салона). 4) Для нормальной езды на газе менял в прошивке УОЗ на 3 градуса раньше (Чем выше октановое число топлива, тем более ранним должно быть зажигание). 5) И еще куча разных причин, про которые сначала не знаешь, а потом доходишь своим умом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2012 Nruter, при длительном движении с установленной картонкой, сколько комп. показывал градусов? Мне интересно,- работают ли вентиляторы при движении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Ехать Вы можете к любому дилеру. Неважно, где Вы ее купили. Заехал сегодня в сервис который возле дома, сказали место на диагностику есть только на 27 января, позвонил туда где покупали на Варшавке сказали 14 приезжайте (я вот думаю если у меня сломалась машина и не едет вобще или тормоза отказали или дворники сломались я тоже должен столько ждать?) Изменено 7 января, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Оффтоп Заехал сегодня в сервис который возле дома, сказали место на диагностику есть только на 27 января, позвонил туда где покупали на Варшавке сказали 14 приезжайте (я вот думаю если у меня сломалась машина и не едет вобще или тормоза отказали или дворники сломались я тоже должен столько ждать?) Ну вы же не один такой, у кого что-то сломалось . Вообще, автомобиль - это такая штука, у которой всегда что-то ломается. ИМ - главное ПРОДАТЬ, а что будет потом - это ИХ не очень интересует. Так что как в поговорке - все счастливы одинаково, а горе у всех своё. Изменено 7 января, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 Nruter, пришел термостат ? На сколько он градусов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 Nruter, пришел термостат ? На сколько он градусов ? Пока я его не видел . Сказали, что позвонят дополнительно и позовут на замену. А при движении температура держится в районе 94-96 градусов. Поток из отопителя идет Очень горячий, я печку держу на 1 и температуру ставлю на 2/3 от максимума, иначе просто дышать не чем в машине. Это при наружней температуре -24. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Что-то у многих форумчан, я смотрю, возникли проблемы с утеплением автомобиля, обьясню в кратце что и как. Начнем с прогрева. Прогревать двигатель на автомобиле, особенно в холода, необходимо до тех пор пока стрелка указателя температуры не поднимется чуть выше минимального значения на циферблате(оговорюсь выражениями типа упала до 1000 стрелка тахометра или запустил и поехал можете меня не лечить это все туфта!!!). Это нужно для того что бы двигатель без особого ущерба вышел на пик температурного режима. Перед поездкой обязательно нужно пройтись по каждой передаче АКПП(задерживаясь в каждом положении по 3-5 сек.) для первичного прогрева жидкости. Как говориться жар костей не ломит Утеплять двигатель необходимо при температуре окружающего воздуха от -10 и ниже во избежании перегрева. Основные способы утепления: 1 Картонка перед радиатором способствует быстрому прогреву двигателя, за счет уменьшения поступления холодного воздуха через соты радиатора, в условиях городской езды и естественно чем раньше двигатель придет в норму тем меньше он жрать будет!!! 2 ОГНЕСТОЙКОЕ покрывало для ДВС так же способствует скорейшему прогреву, плюс оно уменьшает потерю тепла от ДВС к капоту автомобиля, лучшего средства в дальней зимней дороге пока не придумано, ко всему прочему с одеялом в машине теплее чем без него. И что немаловажно препятствует замерзанию сапуна который доставляет много хлопот на трассе. Теперь к чему я это. Чем дольше у ДВС будет теплопотерь тем меньше в дороге зимой он будет остывать и тем меньше будут колебания температуры в поткапотном пространстве, естественно тем меньшим будет расход приближаясь к показаниям летней эксплуатации!!! Определить исправен термостат или нет без вскрытия невозможно!!! Берегите Ваш автомобиль и с прошедшими вас праздниками!!! P.S. У нас температура зимой достигает от - 30 до -50 градусов. Ну типа так Изменено 10 января, 2012 пользователем karik-nv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Добавлю свои мысли: 1. Прогрев двигателя до 30град. Не менее. Но и дальше нет смысла греть. Это уже доказано... 2. АКПП(6ст.) прогревает антифриз, но, согласен, что и манипуляции с ручкой АКПП лишними не будут. 3. Двигатель Эпики отлично утеплен (моё мнение). Одеяло, конечно, не помешает, тем более где очень холодно... 4. Картон(лучше тонкий пластик) не помешает уже при 0град. (только не вплотную к радиатору ОЖ). 5. Когда я проверял термостат (см.отчет), после сборки, я провел эксперимент, - при исправном термостате (на 82град.), нижний патрубок начинает теплеть, когда на поверхности антифриза, в расширительном бачке, температура достигает 71град. (ХХ, температура окр.ср. 10град.). А есть у кого-нибудь данные: Какую температуру показывает комп. при длительном движении ? С исправным термостатом, безо всяких картонок... Изменено 10 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 Добавлю свои мысли: 1. Прогрев двигателя до 30град. Не менее. Но и дальше нет смысла греть. Это уже доказано... 2. АКПП(6ст.) прогревает антифриз, но, согласен, что и манипуляции с ручкой АКПП лишними не будут. 3. Двигатель Эпики отлично утеплен (моё мнение). Одеяло, конечно, не помешает, тем более где очень холодно... 4. Картон(лучше тонкий пластик) не помешает уже при 0град. (только не вплотную к радиатору ОЖ). 5. Когда я проверял термостат (см.отчет), после сборки, я провел эксперимент, - при исправном термостате (на 82град.), нижний патрубок начинает теплеть, когда на поверхности антифриза, в расширительном бачке, температура достигает 71град. (ХХ, температура окр.ср. 10град.). А есть у кого-нибудь данные: Какую температуру показывает комп. при длительном движении ? С исправным термостатом, безо всяких картонок... У нас без одеяла никуда особенно в мороз в пробках, очень большие потери тепла из-за этого в салоне некомфортно становиться Пластик будет эстетичнее смотреться но у нас ничем не брезгуют перетягивают и утепляют авто с верху до низу, а то замерзнуть мона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег29 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Все, что касается БК перенесли в профильную тему, а не удалили. Теперь по расходу: примем расход в 390 км условно за 3/4 бака, тогда на полном баке можно проехать 520 км. Бак 65 л и средний расход получается 12,5 л/100 км в смешанном режиме. Вполне нормально. Остаток топлива в баке определяется очень просто. И хотя у наш БК часто врет, кое что всеже можно опредилить - это остоток топлива в баке. Для этого пробег до заправки умножте на расход и поделите на 100 и получите точный остаток топлива в литрах. Погрешность где-то 0,5 литра. Данный расчет проверен неоднократно. И его точность выше при малом остатке топлива в баке. Например: пробег 52 км до заправки, расход 10,3 получаем 52*10,3/100 = 5,4 л. остаток в баке Потом при заправке я заливаю 55-56 л. до первого острела, и потом еще литров 5 небольшим напором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
half Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Всем добрый день! Прочитал сообщения данной темы и не смог остаться безучастным. Автомобиль у меня Шевроле эпика 2.0 МТ 2008г., ездить начал совсем недавно. Тоже как и многие заметил что расход по городу достигал 15-17 литров на 100км. При этом на трассе расход может быть и 7 л/100км. Несколько дней экспериментировал по поводу расхода топлива и вот что у меня получилось: Топливо АИ92, при загорании лампочки залил 30 литров. На этом топливе я проехал около 180 км в городском режиме, и около 120 км по трассе, т.е. получилось 300 км на 30 литрах бензина, получается в смешанном режиме расход 10л на 100км. При проведении данного эксперимента я выполнял следующие условия: старался вообще не превышать обороты двигателя более 3000, вся работа двигателя должна быть в диапазоне 2000-3000об., и не разгоняться слишком быстро. После этого заправившись еще раз я перестал себя ограничивать и начал ездить опять как "просит душа", раскручивая движок и гоняя 150 на трассе, стрелка топлива поползла в минус на глазах. Вывод напрашивается такой - как нажмешь так и зальешь))). Хочешь ездить экономично, ездий плавно и аккуратно. Хочешь гонять на 1,5 тонном седане какна спортивном, почаще заезжай на заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 еще старики-водители говорили: -Бензин и масло жрут не столько сами машины, сколько их водители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Всем добрый день! Прочитал сообщения данной темы и не смог остаться безучастным. Автомобиль у меня Шевроле эпика 2.0 МТ 2008г., ездить начал совсем недавно. Тоже как и многие заметил что расход по городу достигал 15-17 литров на 100км. При этом на трассе расход может быть и 7 л/100км. Несколько дней экспериментировал по поводу расхода топлива и вот что у меня получилось: Топливо АИ92, при загорании лампочки залил 30 литров. На этом топливе я проехал около 180 км в городском режиме, и около 120 км по трассе, т.е. получилось 300 км на 30 литрах бензина, получается в смешанном режиме расход 10л на 100км. При проведении данного эксперимента я выполнял следующие условия: старался вообще не превышать обороты двигателя более 3000, вся работа двигателя должна быть в диапазоне 2000-3000об., и не разгоняться слишком быстро. После этого заправившись еще раз я перестал себя ограничивать и начал ездить опять как "просит душа", раскручивая движок и гоняя 150 на трассе, стрелка топлива поползла в минус на глазах. Вывод напрашивается такой - как нажмешь так и зальешь))). Хочешь ездить экономично, ездий плавно и аккуратно. Хочешь гонять на 1,5 тонном седане какна спортивном, почаще заезжай на заправку. Да, согласен полностью. Но! 1,5 тонный седан при 143 л.с. и 6 цилиндрах в принципе не должен расходовать 20 л/100 км в городском цикле при спокойном стиле вождения. Ведь именно эти условия и послужили для открытия этой темы. Никто ведь и не жаловался, что если педаль в пол, обороты при разгоне до 5500, а эта зараза столько лопает. Речь-то идет о поиске аномалий. Вот у меня эта аномалия и выскочила - "битый" термостат. Мой БК показывает, и расходы на бензин подтверждают, что после закрытия радиатора средний расход бензина при пробеге более 4000 км составил 11,6 л/100 км. Не буду разделять трассу и город, скажу только, что меня это вполне устраивает. И я буду рад, если эта тема кому-то помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Мой БК показывает, и расходы на бензин подтверждают, что после закрытия радиатора средний расход бензина при пробеге более 4000 км составил 11,6 л/100 км. Не буду разделять трассу и город, скажу только, что меня это вполне устраивает.И я буду рад, если эта тема кому-то помогла. подскажи, я щас на лаче езжу, пока моя в ремонте, в ней стоит БК мультитроник, так он показывает температуру ОЖ - 81 градус постоянно, больше не подымается, это значит что все - термостату пипец? а то я уж другу сказал, чтобы он купил и поменял термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) подскажи, я щас на лаче езжу, пока моя в ремонте, в ней стоит БК мультитроник, так он показывает температуру ОЖ - 81 градус постоянно, больше не подымается, это значит что все - термостату пипец?а то я уж другу сказал, чтобы он купил и поменял термостат. У меня была Lacetti. Скорость при движении, при исправном штатном термостате - 80-82град. Штатный термостат на 87. Многие меняют его на 92(без перепускного отверстия). Температура при движении - 87град. Сам занимался этим-там намного проще поменять термостат... Изменено 13 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 У меня была Lacetti. Скорость при движении, при исправном штатном термостате - 80-82град. т.е. 80 градусов - нормальная температура? блин, термостат уже купили придеться менять)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
half Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 1,5 тонный седан при 143 л.с. и 6 цилиндрах в принципе не должен расходовать 20 л/100 км в городском цикле при спокойном стиле вождения. Абсолютно с Вами согласен, но начало темы прозвучало как "давайте подведем итоги по расходу топлива", вот я свои наблюдения и написал. А по поводу самих факторов влияющих на расход топлива могу рассказать забавную историю. Забрал свой автомобиль у прежнего владельца я за день до нового года, тут же пришлось поехать в безенчук (это в 100 км по трассе от моего дома), каково было мое удивление когда я заправил 40литров 95 бензина и по возвращению обратно обнаружил что его уже почти нету, то есть расход по трассе составил 20 л на 100 км. Бывший владелец на мой "скупой вопрос" ответил типа так - "ну она же едет". 3 января, как только открылся официальный СТО (альфа центр в Самаре) я поехал на диагностику. Официалы выявили целый пакет криминала влияющего на расход, в том числе - износ свечей, повреждение трубки клапана вентиляции картера (PCU), неправильная работа клапана вентиляции картера, пропуски зажигания(опять же вызванные износом свечей), некорректная работа кислородных датчиков (вторых) либо катализаторов (что именнно точно не кто не сказал). Трубку клапана PCU восстановили там же, свечи тоже заменили, по остальному пожали плечами и сказали что-то типа - "тут точно не скажешь". После выезда с СТО показалось что расход уменьшился, но не на столько чтобы радоваться. Было принято решение сделать диагностику не у официалов, поехал в Автомотоклинику, там мне диагност показал выход из строя катушки зажигания на третьем цилиндре, отказ катализатора в первом банке и отказ кислородного датчика во втором банке. Непонятно только было почему официалы не увидели ошибку по катушке. Все проблемы решил в Тольятти у Sergey, там мне сняли катализаторы, и поставили вместо них вставки с обманками, и катушку наконец в третьем цилиндре заменили. ВОт после всего этого я и увидел что оказывается и тяга у автомобиля хорошая, и расход разный бывает а не все время 20-30 литров и бензин без проблем 92 заливается. Вот факторы влияющие на расход топлива (в виде списка) в моем случае: - свечи и катушки системы зажигания; - состояние катализаторов; - состояние кислородных датчиков; - клапан и трубка вентиляции картера (PCU). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Павлович Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Доброго Всем времени суток!!!!!!!!! Вчера прошел первое ТО. Залил Mobil 3000 5-40 привезенное из дружественной страны. Сегодня опять помчался туда же, заправился 94-м Магнум, и наступил на тапку и ... я остался счастлив расход получился 10 литров, а езжу я не медленно. Вот приехал и сразу же написал. Не знаю то ли масло с присадками, то ли бензин такой. А так обычно расход был в среднем 15 литров. Хочу узнать Ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
half Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 Доброго Всем времени суток!!!!!!!!! Вчера прошел первое ТО. Залил Mobil 3000 5-40 привезенное из дружественной страны. Сегодня опять помчался туда же, заправился 94-м Магнум, и наступил на тапку и ... я остался счастлив расход получился 10 литров, а езжу я не медленно. Вот приехал и сразу же написал. Не знаю то ли масло с присадками, то ли бензин такой. А так обычно расход был в среднем 15 литров. Хочу узнать Ваше мнение. Доброго и Вам! Не раз слышал от знакомых что при смене масла, или точнее типа масла изменяется расход топлива. Тут напрашивается сразу вопрос что было залито до этого? Первое ТО при каком километраже проходится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Павлович Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2012 Доброго и Вам! Не раз слышал от знакомых что при смене масла, или точнее типа масла изменяется расход топлива. Тут напрашивается сразу вопрос что было залито до этого? Первое ТО при каком километраже проходится? [/quo Первое ТО как и положено в 15000. Я считаю не надо избегать рекомендаций изготовителя. Они заявляют, что залита синтетика Шевроле, и она не меняет своих свойств. Для страховки проверял масло на вязкость в лаборатории у приятеля, в принципе в норме. В противном случае - суд. Ребята только так можно отстаивать свои права. Но все же решил залить Mobil, в Сонату тоже лил. Только масло я покупаю в Финляндии, нашему разливу недоверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.