Nruter Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 так по работам по сокращение сделано только очистка дросселя и закрыл картоном радиатор? а в каком месте?просто лист поставил и проволочкой закрепил? Ну, в общем-то, если не считать трех безрезультатных поездок к ОД, то пока да. Закрыл радиатор картоном от коробки. Открутил болты крепления радиатора (сверху), чуть отжал радиатор и вставил картон. Снизу он упирается в полочку, сверху оставил немного, чтоб можно было легко вытащить. Прикрутил радиатор. Сейчас прицепил Multitronics 1031GPL по протоколу CAN. На месте на холостом ходу показывает 1 л/ч. Прокачусь, посмотрю, что при движении будет. На выходных планирую снять термостат и проверить его по параметрам. К ОД не поеду. Мне легче самому сделать проверку, чем там торчать целый день и уговаривать их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 По поводу стрелки. Как сильно наш Автопром сделал нас косными! Эпика - это не ТАЗ, датчик температуры с прибором соединен не напрямую, а через ЭБУ, которое держит показания прибора при прогретом двигателе во всем диапазоне его рабочих температур. Поэтому стрелка и стоит "как вкопанная". Сделано это для спокойствия водителя, чтобы он начал нервничать только тогда, когда стрелка поползла в красную зону. Я не про это имел в виду. Это хорошо, что ЭБУ держит стрелку . Я про то, что нет никакого её движения выше определенного положения. У меня просто уже была такая заморочка на другой машине - указатель показывает одну температуру, фактически машина уже перегрета, вентилятор работает не переставая, а стрелка кажет 80 градусов. Может просто там что-то механическое ей мешает двигаться дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Nruter, Не знаю как на Эпике, но на Форде имеется тестовый режим, в котором можно было видеть температуру двигателя в цифрах. До температуры охлаждающей жидкости в 107С стрелка стоит мертво, выше - лезет в красный сектор. Температура до 107С является рабочей, т.к. кипение антифриза начинается при 110С при атмосферном давлении, а в системе оно выше атмосферного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 если подключить мультитроникс (бортовой компьютер), то одно из значений - температура ОЖ. При достижении 99 градусов включается первая (минимальная скорость) вентиляторов радиатора. При 96 градусах отключается.данные передаются по CAN-шине. При прогреве машины значение температуры первое деление - 50 градусов, второе - 55... Так до номинала (немного левее средней отметки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Я считаю что проблема с термостатом однозначно есть, не должно так быть. У меня тоже машина в гараже стоит (неотапливаемом) 3 минуты и можно ехать. У Вас по трассе жрет очень много и думаю проблема именно в термостате, если он слегка перепускает то диагностика этого не выявит только замена на заведомо исправный для пробы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго вечера. Я думаю, что источник проблемы найден однозначно. Это термостат. Как я писал выше, закрыл я радиатор наглухо. Зазор между картонкой и радиатором около 2 см, чтобы было откуда воздух вентилятору брать. Проехал сегодня 412 км, из них 50 км по Самаре. Скорость на трассе держал от 100 до 120 км/ч. Правда много было разгонов/торможений, да местами на дороге каша снежная. Вот картинка по приезду домой: После этого заправился до отсечки. Влезло 35 литров. Получается расход 8,5 л/100км. Измерял по городу - умещаюсь в 13 литров. Теперь есть смысл заняться термостатом. И сразу вопрос - на картинках и в мануалах при ссылке на термостат везде показана крышка термостата с 2-мя патрубками. Там термостат в нее встроен или обычный типа УАЗа, ГАЗа? Кстати, Мультитроникс при движении показывал температуру ОЖ 94-96 градусов. В пробках стабильно 99 Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) И сразу вопрос - на картинках и в мануалах при ссылке на термостат везде показана крышка термостата с 2-мя патрубками. Там термостат в нее встроен или обычный типа УАЗа, ГАЗа? http://www.gm-city.ru/catalog/resources/im...ls/96393800.jpg Я думаю, что термостат встроен в корпус. Смотря на фото, не представляю, как его можно вытащить... А сколько градусов показывал мультитроник без картонки при длительном движении ? Изменено 28 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) http://www.gm-city.ru/catalog/resources/im...ls/96393800.jpgЯ думаю, что термостат встроен в корпус. Смотря на фото, не представляю, как его можно вытащить... А сколько градусов показывал мультитроник без картонки при длительном движении ? При длительном движении 76-78 градусов. Сегодня утром завел в гараже. БК сразу показал температуру ОЖ +7 градусов. За 12 минут температура пднялась до 55 градусов. Через 200 метров езды на 1 скорости (до дома от гаража) поднялась до 65. Через 4 километра езды по городу температура стала 81. На этом все остановилось. Дальше повышения не было, несмотря на работу на ХХ в течение 15 минут. Я сразу поехал к ОД, предварительно распечатав данные по системе охлаждения и по термостату с сайта http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...tart_epica.html. Показал бумаги инженеру по гарантии, описал ситуацию с закрытием радиатора. Без слов сразу поставили новый термостат в заказ. Теперь буду ждать звонка от ОД на замену термостата. Интересная особенность указателя температуры на панели - в диапазоне температур от 70 до 99 градусов стрелка стоит мертво на одной отметке. Поэтому водитель и не имеет информации, что ездит на холодном двигателе. Что у меня и произошло. Я думаю, что причина найдена, тему можно почистить. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Я думаю, что причина найдена, тему можно почистить.Давай подождем результатов замены.плюс, вопрос - как проверить без компа?только вставкой картонки и проверкой бензина?Может у мена расход на газу из-за термостата тоже? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Давай подождем результатов замены.плюс, вопрос - как проверить без компа?только вставкой картонки и проверкой бензина?Может у мена расход на газу из-за термостата тоже? Подождем замены термостата. Только перед установкой я заставлю их проверить его характеристики. Без компа вряд ли получится проверить , учитывая то как работает указатель на панели. Прщупывание нижнего патрубка ничего не даст. А газ, по-моему, еще более критичен к температуре двигателя, ведь ОЖ используется в испарителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Объясните как такая работа термостата связана с большим расходом топлива? У меня 18-20 по городу жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Ну чтож,хорошее начало. деталька вроде тыщу рублей,а проблема серьёзная. Отпишитесь,как проидет замена. ЗЫ есть ли шанс перегреть двигатель,если поставить картонку перед радиатором? езда по городу в основном ЗЫ ЗЫ у меня сегодня в баке бенза как на вашей фотке,только на одометре ... 130 км Объясните как такая работа термостата связана с большим расходом топлива? У меня 18-20 по городу жрет. Двигатель работает в неправильном тепловом режиме(всегда холодный). С этим связывают повышенный расход и,что более важно,повышенный износ всей поршневой группы http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zame...na-88-grad.html Изменено 29 декабря, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 .ЗЫ есть ли шанс перегреть двигатель,если поставить картонку перед радиатором? езда по городу в основномстрелка у тебя в красную зону пойдет, или закипишь, если стрелка неисправна, думаю так. сам пойду щас в обед попробую поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 стрелка у тебя в красную зону пойдет, или закипишь, если стрелка неисправна, думаю так. сам пойду щас в обед попробую поставить "События начинают развиваться,как дерьмо в миксере" (с) ушел ставить себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Брал б.у. 10 года с пробегом 20000, жрет тоже очень много ~ 40 литров на ~ 170 , но грею хорошо перед поездкой (20 минут) и до пункта назначения ехать не далеко км 5. Получается если термостат неисправный, то летом расход должен упасть? И как убедить О.Д. заменить термостат если не стоит Б.К.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Да,что будет летом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) "События начинают развиваться,как дерьмо в миксере" (с)ушел ставить себе да, когда увидишь что там два радиатора, то про миксер все подтвержается. Щас вырезаю картон с ушками, чтобы вытаскивать. Второй радиатор не прикрыть. Да,что будет летом? когда выберут президента, узнаешь Изменено 29 декабря, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Что и требовалось доказать!!! http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=107222 Для ЖМ - рядовая проблема((( На Авео менял дважды(((, на Эпике - дважды((((.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 термостат долго и сложно менять?Вроде он не дорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Брал б.у. 10 года с пробегом 20000, жрет тоже очень много ~ 40 литров на ~ 170 И как убедить О.Д. заменить термостат если не стоит Б.К.? Сделать,как Nruter,снять показания с машины,распечатать данные по тех.регламенту(ссыль он привел в своем посту) и сравнить. Потом к ОД. Только вот примут они это или нет,вопрос. У нас точно лесом пошлют. Термостат не дорогой,рискну после Нового года,ибо денег много уходит на бенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Сделать,как Nruter,снять показания с машины,распечатать данные по тех.регламенту(ссыль он привел в своем посту) и сравнить. Потом к ОД. Только вот примут они это или нет,вопрос. У нас точно лесом пошлют. Термостат не дорогой,рискну после Нового года,ибо денег много уходит на бенз Первая свежая машина, никогда не имел дел с О.Д., вопрос а могу ли я приехать и сказать вот я хочу заменить термостат, поменяйте мне и все (за деньги само собой), и во сколько ента выльецца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) термостат долго и сложно менять?Вроде он не дорогой. Весь вопрос на что менять? Оригинальный термостат идет на 82гр... Нету более горячих... Например,на лачетти,там два варианта термостатов,а у нас чето нет таковых. номер оригинального 96393800,его цена (мне назвали) 1045р,при сроке поставки 5 дней Изменено 29 декабря, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Весь вопрос на что менять? Оригинальный термостат идет на 82гр... Нету более горячих...Например,на лачетти,там два варианта термостатов,а у нас чето нет таковых. номер оригинального 96393800,его цена (мне назвали) 1045р,при сроке поставки 5 дней Вот мы попали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Весь вопрос на что менять? Оригинальный термостат идет на 82гр... Нету более горячих...Например,на лачетти,там два варианта термостатов,а у нас чето нет таковых. номер оригинального 96393800,его цена (мне назвали) 1045р,при сроке поставки 5 дней Если внимательно посмотреть на то, как установлен у нас термостат, то там в легкую ставится от ВАЗ-2110 (с отдельным патрубком для входа ОЖ от печки). По Цене - интернет дает возможность купить его от 800 руб до 1200, плюс 300 руб. за доставку. Отвечаю на вопрос, неужели это от термостата? Посмотрите на график и сразу видно, с какой температуры двигатель работает в устоявшемся тепловом режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 да, когда увидишь что там два радиатора, то про миксер все подтвержается. Щас вырезаю картон с ушками, чтобы вытаскивать.Второй радиатор не прикрыть. когда выберут президента, узнаешь А второй зачем прикрывать? Первый, наружний, это радиатор кондиционера. Когда открутишь по бокам крепления и пальцем чуть отожмешь радиатор в сторону двигателя, то увидишь, что внизу есть "полочка"(нижний выступ радиатора). Картон вырезать так, чтобы он просто оперся туда, а свеху оставить припуск, чтоб пальцами легко было вытащить и не вылавливать его там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.