JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) . Поехал. За 2 км нагрелась до 78. К работе подъехал (4 км от дома) уже 89 градусов.значит у нас схожий пробег до работы. значит расход только в таком режиме будет выше Изменено 25 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 так вот за всё время пути (1 час в постоянной пробке) у меня ни разу температура не поднялась более 85градусов! Это в пробке!!! да нормально это. Главное чтобы не ниже 82 была. У меня в 83-84 градуса нижний патрубок стал еле теплый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 да нормально это. как же нормально, если рабочая температура должна быть более 90градусов (97 или 99 не помню где читал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 как же нормально, если рабочая температура должна быть более 90градусов (97 или 99 не помню где читал) http://www.epicaclub.ru/forum/topic5302.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 ... у меня ни разу температура не поднялась более 85градусов! Это в пробке!!! А в те короткие моменты, когда разгонялся до 60км температура падала до 83.Я так понимаю у меня всё плохо??? Все отлично. Термостат работает как надо. Рабочая температура у наших машин 82-99град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 по ходу расход на газе у меня большой только из-за короткого пробега. Хотя на трассе тоже он великоват (14 л.) Если которкие пробеги значит надо греть машину заранее. нужен самый простой способ, но нет розетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Угадайте, от какой машины? А ведь как похож на наш! А вот описание его работы: приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении) при 96 приоткрылся мм на 5 +100 открылся мм на 8-9 разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание. , , , . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Оффтоп Угадайте, от какой машины? А ведь как похож на наш! А вот описание его работы:приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении) при 96 приоткрылся мм на 5 +100 открылся мм на 8-9 разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание. интересно-интересно! Изменено 25 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 при такой температуре будет большее давление, значит нужно подобрать крышку бачка соответствующую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Наша родная Калина. Вот померить его надо по размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Наша родная Калина. Вот померить его надо по размерам. Он двуклапанный ? Тарелку закрытия малого круга нужно делать больше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 езжу по городу с кортонкой а расход какой был такой и остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Вчера залил полный бак что бы откалибровать б.к. теперь надо сжечь не менее 25 литров, заметил такую вещь, что если отключить печку вобще, то машина быстрее греется, сегодня проехал по городу 50 км с картонкой температура доходит до 99 и держиться на месте, печка начинает жарить так, что ставлю на единичку и на середину нагрев, но это гдето после 20 минут прогрева и 20 минут в дороге, бк показывает на холостых расход 0,8 , 0,9 в час, и 12,5 на сотню я понимаю что он пока не откалиброван с точностью, но за 50 км я сегодня сжег 6 литров по городу , я думаю плюс минус 2 литрат это не как у меня было 40 на 170 км. На след неделе поменяют термостат, но картонку убирать не буду до того пока морозы не пройдут:-) Изменено 28 января, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 Можно проще - после смены термостата картонку убрать, но машину прогревать без включение печки. Все равно на ХХ от картонки толка мало, а так все объяснимо - тепло идет только на нагрев двигателя, а не салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 Ребята, читайте тему внимательно. 1. Картонка имеет значение только на трассе. Без нее двигатель просто остынет до 65-75 градусов, и поимеете расход около 18-20. 2. В городе картонка практически не поможет, скорости нет. А вот теплоотдача радиатора огромная. Двигатель не нагреется ни на ХХ, ни при малой скорости движения. 3. В качестве экстремального способа можно вставить в верхний патрубок втулку из любого материала с внутренним отверстием 8-10 мм. или поставить шаровый кран, закрыв его почти полностью для уменьшения потока ОЖ через радиатор. 4. Заводить машину и прогревать ее хотя бы до 50 при выключенной печке. Все эти меры - временные. Необходимо менять термостат в любом случае. Главное, что мы выяснили - на многих машинах, в том числе и новых (как у меня) термостаты бракованные. От этого большой расход топлива на "холодных" двигателях. Тут в соседней теме писАли, что мы пытаемся на 6-ти цилиндровых движках сэкономить 100 грамм бензина и что 20 л/100 км это норма и не стоит обращать на это внимание, что мы мелочные люди, раз этим занимаемся. А я считаю, что расход топлива - один из основных показателей, который влияет на выбор авто для человека, у кого кошелёк не лопается от килобаксов. Может я и не совсем прав, но если бы лично меня устраивал такой расход топлива, то я купил бы точно не Эпику, а что-то посолиднее, подороже и получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) какой то бред, выехал через час, машина особо не остыла, но прогрел, на б.к. температура 99, а расход пишет 33 литра и выскочило какое то сообщение не успел прочитать, поездка была не особоь далекая, но как ехал домой расход падал до 20, температура во время всей поездки была 99. хз не пойму чо та ниче, может помимо дерьмостата у меня еще щняга какая? сообщение про впрыск что ли, не успел пчитать полностью. Изменено 28 января, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 какой то бред, выехал через час, машина особо не остыла, но прогрел, на б.к. температура 99, а расход пишет 33 литра и выскочило какое то сообщение не успел прочитать, поездка была не особоь далекая, но как ехал домой расход падал до 20, температура во время всей поездки была 99. хз не пойму чо та ниче, может помимо дерьмостата у меня еще щняга какая? сообщение про впрыск что ли, не успел пчитать полностью. косяк какой-то, у меня за полгода на холодной машине - сразу 21-25л/100 км, потом резко снижается до 15, потом, по ситуации или остается 14,5-15 или падает до 10-13(по разному в плотность потока).Так не только у меня. начал антифриз уходить - поеду к газовщикам, перетягивать хомуты, утечки не видно даже на подьемнике, говорят на горячем движке утечку не найдешь, надо смотреть на холодной машине. Можно проще - после смены термостата картонку убрать, но машину прогревать без включение печки. Все равно на ХХ от картонки толка мало, а так все объяснимо - тепло идет только на нагрев двигателя, а не салона. у кого климат контроль - он не дует, пока до 60-70 не нагреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 2. В городе картонка практически не поможет, скорости нет. А вот теплоотдача радиатора огромная. Двигатель не нагреется ни на ХХ, ни при малой скорости движения. возможно, это замечание относиться больше(в какой-то степени) к небольшим пробегам, по времени около 15-20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 возможно, это замечание относиться больше(в какой-то степени) к небольшим пробегам, по времени около 15-20 минут. Наша беда - короткие пробеги. От дома до работы, как я уже писал мне ехать всего 5-10 минут. Поэтому ДВС просто не успевает прогреваться, отсюда и расход. Сейчас на улице у нас -26. На работе завели поехал по делам, начальная температура ОЖ была +36. До +85 ДВС нагрелся быстро. Теперь результаты. Время поездки составило 27 минут, пробег 16 км, средний расход топлива за пробег 13,3 л/100 км. Так что надо больше ездить, чтоб не остывала машинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Думаю, владельцам авто 2010-2011 года, в которых кондишн не отключается в положении обдува "стекло-ноги", "картонку" ставить не стоит ! Особенно при городской езде. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Думаю, владельцам авто 2010-2011 года, в которых кондишн не отключается в положении обдува "стекло-ноги", "картонку" ставить не стоит ! Особенно при городской езде. ИМХО. У нас -28 -35 уже неделя,я поставил картонку и ничего,езжу,а температура ДВС держится стабильно. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем aerelf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Думаю, владельцам авто 2010-2011 года, в которых кондишн не отключается в положении обдува "стекло-ноги", "картонку" ставить не стоит ! Особенно при городской езде. ИМХО. Согласен, и вот почему. При включении кондея происходит сильное сжатие фреона, он нагревается и сразу идет в конденсор. Поэтому, если уж поставили картонку, то ставьте ее перед всеми радиаторами с зазором, чтобы мог охлаждаться конденсор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 че-та я опять не пойму. Машина греется минут 15 на автозапуске(печка и обдувы выключены полностью) стрелка температуры отклоняется в сторону потепления чуть-чуть. Включаем печку-воздух холодый. Начинаем движение-температура растет(по стрелке),воздух по-теплее,но не очень. Минут через 10-15 движения по городу вроде как начинает идти "очень теплый" воздух. Верхний патрубок горячий,нижний- холодный. Вроде так и должно быть,но время прогрева убивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 че-та я опять не пойму. Машина греется минут 15 на автозапуске(печка и обдувы выключены полностью) стрелка температуры отклоняется в сторону потепления чуть-чуть. Включаем печку-воздух холодый. Начинаем движение-температура растет(по стрелке),воздух по-теплее,но не очень. Минут через 10-15 движения по городу вроде как начинает идти "очень теплый" воздух. Верхний патрубок горячий,нижний- холодный. Вроде так и должно быть,но время прогрева убивает. Климат-контроль или ручное управление стоит? На ручном теплый воздух начинает идти, когда ДВС прогревается до 30. А вот про климат лучше скажет JD_irkut. А время прогрева всех, наверное, убивает. И почему-то все владельцы шевроле, которых я знаю лично, на это жалуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Климат-контроль или ручное управление стоит? На ручном теплый воздух начинает идти, когда ДВС прогревается до 30. А вот про климат лучше скажет JD_irkut. А время прогрева всех, наверное, убивает. И почему-то все владельцы шевроле, которых я знаю лично, на это жалуются. Да,климат перевожу в ручное управление. Воздух на лобовое,потом в ноги. В ноги где-то через минут 10-15 езды,так как (особенно сзади) валит холод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.