Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Nruter, вопрос на засыпку:Глянь на фото термостата, я правильно установил термоэлемент ? Перепускное отверстие там где надо ? Я думаю, что неправильно ! Изначально хотел установить по-другому, но он "продувался"... Может ли это повлиять на что-нибудь ? Фото, которое я использовал выше? Отверстие должно быть сверху, так так термостат стоит горизонтально. Пузырьки пара будут сверху и должны проходить через отверстие в шланг. Иначе будет образовываться паровая пробка. Сильно не повлияет, так как поворот небольшой. Изменено 23 января, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Но, я думаю эта цифра скоро опустится до 82-84... да, когда поставил термостат, держал ровно 87. Теперь стоит на 82-84 градусах.(без перекрытия и с перекрытием на коротких дистанциях (11км). вот думаю это новое - тоже может быть сломаным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Термостат - одна из самых ненадежных запчастей! Плюс в запчасти, как правило, идет брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Термостат - одна из самых ненадежных запчастей! Плюс в запчасти, как правило, идет брак. Оффтоп спасибо. обрадовал. шутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Отверстие должно быть сверху, так так термостат стоит горизонтально. Пузырьки пара будут сверху и должны проходить через отверстие в шланг. Иначе будет образовываться паровая пробка. Я плохо разъяснил... Я установил термоэлемент, как показано на фото. Дырка ~ на 8,5 часов(если смотреть на собранный и установленный корпус термостата). Сделать так, чтоб дырка была сверху - невоможно. Либо так, как на фото, либо на 180 градусов в любую сторону...(~ 2,5 часа). Как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Я плохо разъяснил...Я установил термоэлемент, как показано на фото. Дырка ~ на 8,5 часов(если смотреть на собранный и установленный корпус термостата). Сделать так, чтоб дырка была сверху - невоможно. Либо так, как на фото, либо на 180 градусов в любую сторону...(~ 2,5 часа). Как то так... Пока не могу сказать. Завтра при замене посмотрю. Потом скажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 А мне и не нужно, чтобы кто-то верил или нет . Двигатель Крайслер именно так и расходует. Это же не ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. А по динамике он намного шустрее нашего двигателя. Но не его обсуждаем. Оффтоп Но Волга оказалась весьма прожорливой. Средний расход бензина АИ-92 составил 13,4 л/100 км, так что более 60% всех затрат пришлось на топливо! Полный текст: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1863 Насчет двигателя: не знаю в курсе Вы или нет, это двигатель ведет родословную с ММС Галант для американского рынка, также его еще ставили на Доджи (точно не помню какие, но могу узнать). На Галанте этот двигатель ремонтировал, расход ТАМ не меньше 13-14 л, на крайслере или додже его не переделывали, на газе тоже вряд ли Спорить более не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 ОффтопНо Волга оказалась весьма прожорливой. Средний расход бензина АИ-92 составил 13,4 л/100 км, так что более 60% всех затрат пришлось на топливо! Полный текст: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1863 Насчет двигателя: не знаю в курсе Вы или нет, это двигатель ведет родословную с ММС Галант для американского рынка, также его еще ставили на Доджи (точно не помню какие, но могу узнать). На Галанте этот двигатель ремонтировал, расход ТАМ не меньше 13-14 л, на крайслере или додже его не переделывали, на газе тоже вряд ли Спорить более не буду... Оффтоп Мы не спорим . Мы говорим про разные вещи. Я про этот ДВС пишу и ГАЗ-31105.501http://www.gazavtomir.ru/info/teh/motors/chrysler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) ОффтопМы не спорим . Мы говорим про разные вещи. Я про этот ДВС пишу и ГАЗ-31105.501http://www.gazavtomir.ru/info/teh/motors/chrysler Оффтоп Так двигатель ММС 4G64 почти тоже самое, 2.4 литра и т.п., америкосы немного его подогнали под свои стандарты. Его и китайцы сейчас ставят по лицензии на свои машины Изменено 23 января, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rem777 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Как бывший Волговод подтверждаю слова уважаемого Nruter. Тригода владел ГАЗ 31105 в 593 комплектации то есть с климатконтролем .Двс Chrysler 2.4L EDZ, бензиновый, с распределенным впрыском Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин- 137/5200. Так вот расход у меня был (показания по БК мультитроникс) на трассе 8-8.5 литров в городе 12-13 литров . Если бы не качество запчастей и кривые руки газовских инженеров машина получилась замечательная . На данный момент пробег на Эпике 2300 расход по прежнему литров 16 в городе и на трассе 10 литров (расчет калькуляторный ) из расчета полный бак . Надо ставить Бк. Добавить хочу .За три года в волге в салоне ни одного сверчка не было .А тут с новья скрып перед мордой в торпеде когда тормозишь . Изменено 23 января, 2012 пользователем rem777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Как бывший Волговод подтверждаю слова уважаемого Nruter.Тригода владел ГАЗ 31105 в 593 комплектации то есть с климатконтролем .Двс Chrysler 2.4L EDZ, бензиновый, с распределенным впрыском Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин- 137/5200. Так вот расход у меня был (показания по БК мультитроникс) на трассе 8-8.5 литров в городе 12-13 литров . Если бы не качество запчастей и кривые руки газовских инженеров машина получилась замечательная . На данный момент пробег 2300 расход по прежнему литров 16 в городе и на трассе 10 литров (расчет калькуляторный ) из расчета полный бак . Надо ставить Бк. Оффтоп Просто для всех еще со старых времен Волга - это прожорливое корыто. Я и сам так думал в свое время. Первая Волга у меня появилась в 2002 году ГАЗ-3110 ЗМЗ-4062. Машина была куплена трехлетка с пробегом 15 т.км. для поездки на море с последующей продажей. Но прижилась, блин. Сдал ее по утилизации. Была еще одна такая же одновременно для работы. Продал в прошлом году. Потом для работы купил ГАЗ-31105.501. Было с чем сравнивать. 3110 и 310105.501 - это совершенно разные машины! 105 у меня до сих пор есть и не планирую продавать (сын на ней катается, пока его BMW в ремонте). Ей бы шумку путевую сделать и дворники нормальные - цены бы ей не было! На трассе и с места ей равных машин не очень много. Просто на ней не принято заниматься рейсингом. Ну вот выговорился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Видео в тему термостатов Видео с YouTube Ай, молодец! Видео отменное. ЗАЧОТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 Ну всё. Заменили мне термостат. на всё ушло около 2-х часов. Старый термостат в холодном положении был закрыт, нигде не перекошено, зазоров нет. При нагреве открывался при 50 градусах. Мне его не отдали, сказали что сдают замененные по гарантии запчасти. Новый термостат начал открываться как положено при 82 градусах. Домой ехал от СТО 5 км. Температура стабильно держится 90. Надеюсь, что мои мытарства позади. Разговаривал с инженером по гарантии и спросил, какие им нужны доказательства, чтоб заменили термостат. Ответ простой - ДВС не нагревается до рабочей температуры. Этого достаточно для гарантийной замены. Так что, ребята, у кого не греется мотор, можно смело идти и требовать замену. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 Nruter, вопрос на засыпку:Глянь на фото термостата, я правильно установил термоэлемент ? Перепускное отверстие там где надо ? Я думаю, что неправильно ! Изначально хотел установить по-другому, но он "продувался"... Может ли это повлиять на что-нибудь ? Правильно установил. Я сегодня сам новый распаковывал. Там стоит точно так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 Nruter, Ждем результатов по расходу топлива с новым термостатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 Картонку не забыл вытащить? Сколько стоит новый родной термостат и его код?Почему два часа меняли, сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 Картонку не забыл вытащить? Сколько стоит новый родной термостат и его код?Почему два часа меняли, сложно? Картонку вытащил. Сколько стоит - не знаю. Меняли по гарантии. Два часа - это от момента, как отдал ключи от машины и забрал назад машину. Минут 15 сливали антифриз, сняли 2 шланга, осторожно деревянной ручкой молотка постучали по корпусу термостата, чтоб снять его. Прокладка порвалась вдрызг. Долго счищали ее остатки. Установили новый, закрепили шланги, залили антифриз. Завели. Через 7 минут температура стала 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) ...Новый термостат начал открываться как положено при 82 градусах... На термостате выбито 82 ? Понимаю, глупо спрашивать, но хочу удостовериться... Изменено 24 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 На термостате выбито 82 ? Понимаю, глупо спрашивать, но хочу удостовериться... Да, на верхнем клапане выбито 82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) На термостате выбито 82? Понимаю, глупо спрашивать, но хочу удостовериться... у меня тоже 82 выбито. Завели. Через 7 минут температура стала 90.!!!так быстро?офигеть. а температура воздуха?антифриза начальная?20градусов?по моим графикам у меня нагрев идет на 5 град за 1 минуту Изменено 24 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 у меня тоже 82 выбито. Помню-помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 у меня тоже 82 выбито. !!!так быстро?офигеть. а температура воздуха?антифриза начальная?20градусов?по моим графикам у меня нагрев идет на 5 град за 1 минуту Температура воздуха около +20 градусов в помещении СТО, начальная температура ОЖ была +34. Сейчас поставлю машину в гараж, утром заведу, посмотрю, напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2012 Температура воздуха около +20 градусов в помещении СТО, начальная температура ОЖ была +34. Сейчас поставлю машину в гараж, утром заведу, посмотрю, напишу сегодняшие замеры: нижний патрубок холодный до температуры 83-84 градуса. Но сцука нагревается долго, до 50 градусов за 8 минут, до 80 за 16 минут (-10 градусов), это притом при движении, что с картоном, что без.Держит температуру 84 градуса при движении по пустой улице, как начинаются светофоры, так сразу поднимается до 90. завтра -20 обещают, интересно замерить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 сегодняшие замеры:нижний патрубок холодный до температуры 83-84 градуса. Но сцука нагревается долго, до 50 градусов за 8 минут, до 80 за 16 минут (-10 градусов), это притом при движении, что с картоном, что без.Держит температуру 84 градуса при движении по пустой улице, как начинаются светофоры, так сразу поднимается до 90. завтра -20 обещают, интересно замерить будет. Ну у меня так: На улице -10. Машина в гараже. Завел, температура ОЖ сразу -2. За 3 минуты нагрелась до +42. Даль процесс замедлился и как у тебя за 1 мин прибавлялось по 5 градусов. Поехал. За 2 км нагрелась до 78. К работе подъехал (4 км от дома) уже 89 градусов. Теперь по показаниям прогнозируемого пробега на остатке топлива. До этого прогноз показывал из расчета 19-20 л/100 км. Расчет идет по ЭБУ. Вчера немного поездил по городу после замены термостата и плюс сегогдня ехал. Теперь прогноз показывает из расчета 16 л/100 км. Для более точного определения нужно иметь бОльший пробег, чем я успел проехать. Вот докатаю остатки в баке, зальюсь до горловины и тогда уже будет точный результат расхода в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Я сёня тоже подключил комп и поехал на работу... так вот за всё время пути (1 час в постоянной пробке) у меня ни разу температура не поднялась более 85градусов! Это в пробке!!! А в те короткие моменты, когда разгонялся до 60км температура падала до 83. Я так понимаю у меня всё плохо??? И картонка врядли чем-то поможет, коли в пробке температура не поднимается! Кстати сказать... температура всасываемого воздуха колебалась от 30 до 45 градусов... наверно тут тоже надо что-то подумать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.