Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) завтра обмерю, у меня он в багажнике валяется. Это будет хорошо. Вот схемка, на которой обозначены параметры для измерения. И нужен еще один параметр - рабочий ход клапана малого круга. Придется его измерить, нагрев термостат в кастрюле. Изменено 23 января, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Это будет хорошо. Вот схемка, на которой обозначены параметры для измерения. И нужен еще один параметр - рабочий ход клапана малого круга. Придется его измерить, нагрев термостат в кастрюле. Очень похож на ВАЗовский(от моделей с 16и клапанным ДВС) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Очень похож на ВАЗовский(от моделей с 16и клапанным ДВС) Возможно. Последний свой ВАЗ я продал в 1993 году. С тех пор не ездил и не имел этих машин (и не планирую). Тем более, что термостат на ВАЗе запаян в корпусе, а я ни разу не разбирал его. Может у кого есть разобранный? Размерчики бы его увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) замерил то что осознал:высота 50 мм,диаметр тарелки 39-40мм,пружина - 32 мм, нижнее кольцо 38-40мм, высота ножек - 33мм. нижний рисунок не осилил Эпика_термостат.pdf Изменено 23 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 замерил то что осознал:высота 50 мм,диаметр тарелки 39-40мм,пружина - 32 мм, нижнее кольцо 38-40мм, высота ножек - 33мм.нижний рисунок не осилил Ок! Это то, что нужно. Еще бы рабочий ход узнать. Только что позвонили от ОД. Завтра к 9-00 на замену термостата еду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Еще бы рабочий ход узнать. как? у меня при 50 градусах верхний патрубок и верх радиатора уже теплый??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 как?у меня при 50 градусах верхний патрубок и верх радиатора уже теплый??? Вскипятить термостат и измерить длину. Тогда и получится рабочий ход. Все дело в том, что вдруг случайно какой-нибудь подойдет (или можно доработать) по диаметрам клапанов. А вот рабочего хода не хватит, чтоб закрыть малый круг. Сегодня у нас на улице -23. Завел машину в гараже, температура ОЖ сразу была -9. За 2 минуты двигатель прогрелся до 38. До работы мне 4 км, 3 светофора и через мост, где все несутся, как бешеные. При движении температура как бы застыла на 66 градусах. Когда приехал на работу, кое как поднялась до 75. Открыл капот: нижний патрубок горячий. Вот так у меня работает термостат . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Вот так у меня работает термостат . Правильнее сказать, что совсем не работает. Он у Вас просто не двигается никуда. В смысле от температуры(((. Заклинил в каком-то одном положении. Слава богу, что открытом. Аналоги не подберете. Просто менять и все. Не так дорого он стоит. Я менял дважды. Причем первый раз еще на гарантии был, но поменял сам, т.к. мороз был за 30 град как раз. Не хотел мерзнуть))))) пока приедет гарантийный)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Возможно. Последний свой ВАЗ я продал в 1993 году. С тех пор не ездил и не имел этих машин (и не планирую). Тем более, что термостат на ВАЗе запаян в корпусе, а я ни разу не разбирал его. Может у кого есть разобранный? Размерчики бы его увидеть. На 16и клапанных ДВС автоваза термостат разборный,похож на ЭПИКОВСКИЙ но без помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) . Открыл капот: нижний патрубок горячий. Вот так у меня работает термостат . Так ты же писал, что ты клапан вставил в патрубок, что не помогает?а картон тоже? у меня за 4 км при -14 набирает 84 градуса за 16 минут при езде 30-60км час. Так патрубок верхний может быть горячим?или надо проверять нижний патрубок? Изменено 23 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Правильнее сказать, что совсем не работает.Он у Вас просто не двигается никуда. В смысле от температуры(((. Заклинил в каком-то одном положении. Слава богу, что открытом. Аналоги не подберете. Просто менять и все. Не так дорого он стоит. Я менял дважды. Причем первый раз еще на гарантии был, но поменял сам, т.к. мороз был за 30 град как раз. Не хотел мерзнуть))))) пока приедет гарантийный)))) Завтра разберут - посмотрю, что с ним. Пока гарантийная - пусть меняют, дальше видно будет. Мне не денег жалко на новый термостат, просто дело уже в Принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 у меня за 4 км при -14 набирает 84 градуса за 16 минут при езде 30-60км час.Так патрубок верхний может быть горячим?или надо проверять нижний патрубок? Верхний может быть теплым, потому как через него проходят горячие пары и далее в расширительный бачок. А нижний лучше проверять не на выходе из радиатора, а около его присоединения к корпусу термостата. Там рука хорошо пролазит рядом с масляным щупом. Он должен быть холодным до последнего момента, пока термостат не откроется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Верхний может быть теплым, потому как через него проходят горячие пары и далее в расширительный бачок. А нижний лучше проверять не на выходе из радиатора, а около его присоединения к корпусу термостата. Там рука хорошо пролазит рядом с масляным щупом. Он должен быть холодным до последнего момента, пока термостат не откроется. а кстати, диаметр верхнего патрубка как раз и есть диаметр большой дыры в термостате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 а кстати, диаметр верхнего патрубка как раз и есть диаметр большой дыры в термостате? Нет. Верхний патрубок приходит в радиатор из ГБЦ. А нижний патрубок как раз и соединяет радиатор (нижний бачок) и корпус термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 ОффтопНедавно узнал, что на работе служебные Логаны (1.6) расходуют около 12.5 л, а Поло седаны где-то 11 л. И не пойму чего все хотят от двигателя Эпики, чтобы расход был меньше чем у Логана??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) ОффтопНедавно узнал, что на работе служебные Логаны (1.6) расходуют около 12.5 л, а Поло седаны где-то 11 л. И не пойму чего все хотят от двигателя Эпики, чтобы расход был меньше чем у Логана??? Оффтоп дело в неисправности, а не в величине расхода. Изменено 23 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 ОффтопНедавно узнал, что на работе служебные Логаны (1.6) расходуют около 12.5 л, а Поло седаны где-то 11 л. И не пойму чего все хотят от двигателя Эпики, чтобы расход был меньше чем у Логана??? Ключевое слово - НА РАБОТЕ. Никто и не загоняется под рекламные показатели. У меня Волга расходует по трассе 8,5, по городу 12-13. Двигатель 2,4 литра, 137 л.с.. Вес у машины такой же, как у Эпики. Ну на автомат можно немного кинуть, но не 20 же литров должно быть. Такой расход при условии спокойной езды явно указывает на неисправность. Вот это здесь и обсуждаем. Завтра у меня замена термостата. После этого буду смотреть на расход, при условии нормального температурного режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Вот график скорости нагрева с картоном и без: - 8 град мороза и -14 град мороза маршрут одинаковый абсолютно. При -14 перекрыл картонкой, при -8 ехал с открытым забралом минуты -14 -8 мин Тож Тож 7 45 49 8 50 54 9,5 55 59 11 60 63 13 65 66 14 70 70 15 75 74 16 80 81 Книга1.pdf Изменено 23 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Может ты рано паникуешь ? У меня тоже этот патрубок дутый. Я не парюсь,-лопнет поменяю... Завтра сфоткаю патрубок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) У меня Волга расходует по трассе 8,5, по городу 12-13. Двигатель 2,4 литра, 137 л.с Извините, не поверю в такой расход на Волге никогда Ключевое слово - НА РАБОТЕ. И что? Там как-то расход другому считают? Или по другому ездят? Обслуга регулярная..., народ не халтурит. Изменено 23 января, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 да, у меня такой сцука пузатый. графики смотрел?что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Nruter, вопрос на засыпку: Глянь на фото термостата, я правильно установил термоэлемент ? Перепускное отверстие там где надо ? Я думаю, что неправильно ! Изначально хотел установить по-другому, но он "продувался"... Может ли это повлиять на что-нибудь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 Извините, не поверю в такой расход на Волге никогда И что? Там как-то расход другому считают? Или по другому ездят? Обслуга регулярная..., народ не халтурит. А мне и не нужно, чтобы кто-то верил или нет . Двигатель Крайслер именно так и расходует. Это же не ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. А по динамике он намного шустрее нашего двигателя. Но не его обсуждаем. Оффтоп А на работе расход вообще не считают . Обслуживание предприятия транспортом, кроме всего прочего, как раз и входит в сферу моих должностных обязанностей. И количество автомобилей у нас исчисляется несколькими сотнями во всех регионах России, начиная от Москвы, заканчивая Новосибирском, включая весь север. Там либо идет снабжение ГСМ за счет работодателя сразу, либо полное возмещение затрат при закрытии месяца. Так что не надо рассказывать про ГСМ на машинах, которые в работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) ...графики смотрел?что скажешь? Дык, я не допер... ты пишешь с картоном и без...я этого не вижу... Мне, честно говоря, данные ни о чем не говорят, если б там была скорость авто, обороты двигателя... Дык, тебе то эти измерения зачем ? Если у тебя термостат держит 87 по трассе --- ЭТО ЗДОРОВО !!! Значит все работает и термостат не перепускает! Но, я думаю, эта цифра скоро опустится до 82-84... Изменено 23 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Дык, я не допер... ты пишешь с картоном и без...я этого не вижу... я просто тормоз При -14 перекрыл картонкой, при -8 ехал с открытым забралом начал движение где-то с 8 минуты. езда медленная, не более 60 км/ч.(по дворам). Изменено 23 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.