Darkdim Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Нет резкого не было. Так было +8 стало 0 не больше.Я уже себе голову всю сломал, что может быть.Простите за глупый вопроса как свечи проверить если что7А то уже не знаю на что и думать. Думал мож из-за заправки заправилься на другой такой же результат. А может где ни будь шланг с бензом пробило-это возможно?как то проверить кто ни будь знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2013 .Простите за глупый вопроса как свечи проверить если что7 да хотя бы просто по дедовски-выверни их после того как заглушишь и посмотри не мокрая ли какая из... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 В общем вчера проверил на трассе, в принципе более мене где то 8-9 на 100км.От суда предполагаю, что потери закрались где то при старте, либо в топливной системе.По тому, что когда ключ зажигания поворачиваешь по чему то стрелка с бензом прыгает показывает каждый раз разные значения в основном в меньшую сторону.Подскажите, как можно проверить топливную систему?Возможно там есть пробой какой то то при запуске двигателя???И бортовиком можно как то систему зажигания проверить,а то выкручивать у нас каждую свечку, как то геморойно получиться.Ещё произвел замеры расхода на первой передеча при старте доходит до 144 л на 100 км по компьютеру-это нормально?Рабочую температуру антифриза показывает 88 градусов-это нормально или все же у меня есть проблемы с термостатом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 замеры расхода на первой передеча при старте доходит до 144 л на 100 км по компьютеру-это нормально? Что-то многовато. Прыгает, но в районе 50-60. Рабочую температуру антифриза показывает 88 градусов-это нормально или все же у меня есть проблемы с термостатом? Это нормально. На прогретой машине при движении по трассе не должно быть меньше 81-83. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Что-то многовато. Прыгает, но в районе 50-60. А как определить в чем может быть проблема? И почему стрелка топливная прыгает при каждом старте двигателя в плане показывает разные значения, тоесть без пробега просто повернул зажигние показывате одно, выключил снова повернул уже другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 как определить в чем может быть проблема? Так может и нет проблемы? Всё зависит от стиля езды. почему стрелка топливная прыгает не встречался с таким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Так может и нет проблемы? Всё зависит от стиля езды. Стиль езды спокойный до этого расход был в районе 10-12 л на 100 по городу.Не мог он просто так почти в 3 раз взлететь.Видимо, что то случилось вот и пытаюсь понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Darkdim, Тогда, как вариант, стоит проверить давление топлива в магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Тогда, как вариант, стоит проверить давление топлива в магистрали. А каким образом-это можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Darkdim, Есть в любом сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Есть в любом сервисе Ого крутая штука.Ладно подумаю в чем может быть ещё проблема если, что придется ехать мереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Во всех ли местах есть "масса" (мотор, соединения)? Разъемы контроллеров проверить. Первое правило: не навреди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Darkdim, Это как вариант. Давление должно быть 3,1. Если неисправен какой датчик, то выскочила бы ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Это как вариант. Давление должно быть 3,1. Если неисправен какой датчик, то выскочила бы ошибка. Ошибок ни каких не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SFARL Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 (понимаю не в тему, но.. поиск не помог) Где можно найти характеристики 2л. двигателя (момент/мощность, расход по оборотам) или таковых нет в доступе?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 SFARL, Момент 195 при 4600 об/мин, мощность 143 л.с. при 6400 об/мин. Расход по оборотам? Поскольку объем двигателя равен 1993 куб. см., то за два полных оборота коленвала все 6 цилиндров "всосут" в себя именно этот объем топливо-воздушной смеси. Учитывая, что смесь имеет соотношение 14.7/1, можно грубо посчитать расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SFARL Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 спасибо за ответ.. но т.е. заводских графиков никто не находил/искал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 SFARL, Вряд ли они существуют в природе. Вообще расход бензина - величина постоянная. Зависит только от оборотов двигателя и его литража. А вот расход на 100 км - это индивидуальные показатели. Зависят от многих параметров - качество бензина, температура ОЖ двигателя, температура и влажность наружного воздуха, высота над уровнем моря, давление в шинах, выбранная передача в коробке, профиль пути и т.д. Поэтому все эти показатели, у кого-то в городе 10 л/100 км, а у кого-то по трассе 12 л/100 км, чистой воды фикция. Двигатель не может расходовать ниже теоретической нормы для определенного режима движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SFARL Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 а кривых момента на двигатель тоже нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 SFARL, Есть, в рекламном проспекте об Эпике . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SFARL Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2014 мда.. это действительно последние куда я подумал посмотреть.. я искал по двигателю, а не по машине спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Вот тоже пытаюсь решить проблему с жером бенза, два бака на 700км осталось два деления до 0, поменял свечи почистил заслонку, почему никто не говорит о топливном фильтре?В нем проблемы быть не может?На днях буду термостат менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 очему никто не говорит о топливном фильтре?В нем проблемы быть не может? А какой смысл о нем говорить, если такой расход на машине прямо из автосалона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Ukolor Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 А какой смысл о нем говорить, если такой расход на машине прямо из автосалона? Это же должно быть с чем то связано, Вы же понизили расход, как знаете я после капиталки обкатку прохожу, не превышаю 2к оборотов, сейчас обкатку пройду бака на 200 км будет хватать?Это не нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Это же должно быть с чем то связано Это связано с вашим городом. Сейчас специально посмотрел. Площадь вашего города около 60 кв. км, площадь моего города 54 кв. км. У вас, скорее всего, нет длинных улиц с высокой скоростью движения. Приходится ездить в старт/стоп режиме - не успел разогнаться, уже пора тормозить. И с этим ничего не поделаешь. Если хотите, могу выложить свой маршрут, среднюю скорость и расход. Сравните эти показатели со своими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.