JD_irkut Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Скока стоит? У нас крышка как на дэу нексия, стоит 150р., лежит на полке в магазине и заказывать не надо. Нексий много, как жигулей, и запчасти на них в свободной продаже практически все. Кстати насчет патрубка, посмотри, может от нее че-нить подойдет. щас не помню, но где-то 230-270 руб. а блин, у меня в заказе стоит 180 руб. Изменено 21 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 По патрубку. Не забивайте вы себе голову поиском оригинального. В обычном магазине купите жигулевский. Он длиннее. Лишнее обрезать и все. Если обрежете так, что крышка двигателя буде в него упираться уголком - этот уголок срезать ножом - и забудете про этот патрубок навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) По патрубку. Не забивайте вы себе голову поиском оригинального.В обычном магазине купите жигулевский. Он длиннее. Лишнее обрезать и все. Если обрежете так, что крышка двигателя буде в него упираться уголком - этот уголок срезать ножом - и забудете про этот патрубок навсегда так я зашел в магазин, там жигулевских целая куза, от ВАЗ подойдет?Так если менять, то если тосол попадет на генератор, то машине кранты?много выльеться антифриза? и кстати, следы на верху радиатора появились от антифриза, высохшие правда, видимо из-за картонки и плохого клапана давление пошло вверх. Изменено 21 января, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 так я зашел в магазин, там жигулевских целая куза, от ВАЗ подойдет?Так если менять, то если тосол попадет на генератор, то машине кранты?много выльеться антифриза?и кстати, следы на верху радиатора появились от антифриза, высохшие правда, видимо из-за картонки и плохого клапана давление пошло вверх. Жигулевский - это и есть от ВАЗа))) Надо просто подобрать характерно изогнутый - буквой S растянутой. Он просто длиннее. И все. Выльется - около 1,5 литров. Встаньте мордой машины вверх - вообще выльется чуть-чуть. С генератором ничего не будет. Но лучше, конечно, на него ничего не лить))) Не думаю, что в Вашей машине нет полиэтиленового пакета, чтобы его прикрыть)))) Следы сверху радиатора - из-под шланга, скорее всего. Если система давление держит (т.е. при откручивании крышки расширительного бачка давление пшикает) - то радиатор цел!!! Ну и про давление - оно ни вверх, ни вниз, ни вбок не идет))) Оно идет во все стороны одновременно и одинаково)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 А что это так всех патрубок заинтересовал? И при чем тут картонка? 1. Если патрубок раздулся - проверяйте крышку бачка, других причин нет. Крышку вообще рекомендуется менять через 50 000 км. Считаю, что тут и говорить не о чем. 2. Картонка - это просто один из вариантов обеспечить более или менее нормальный тепловой режим ДВС до смены термостата, если машина на гарантии. Если гарантия кончилась, то покупаем и меняем. Кстати, нужно проверить возможность установки термостата от ВАЗ 2110. 3. Не хотите картонку - покупаем шаровый кран, разрезаем нижний патрубок (от радиатора к термостату) вставляем его туда и почти полностью закрываем, оставив небольшой зазор. В верхний патрубок вставлять не рекомендую из-за пароотвода. 4. генератору из-за попадания на него небольшого количества антифриза ничего не будет. Электропроводность у антифриза очень низкая. Генератор, как и любая электромашина, пролачен. 5. Патрубок можно заменить на любой, лишь бы подходил по диаметру. Хоть дюритовый рукав их хозтоваров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) у меня разрыв патрубка был непосредственно над генератором (со стороны мотора), поэтому и попал антифриз на генератор. во время замены временно установленного на родной, сбросили давление (открыли крышку бачка), патрубок начали отсоединять со стороны радиатора, подставив емкость. Практически ничего не пролилось. После слива антифриза из патрубка, отсоединенного только со стороны радиатора (наклоняя патрубок лишнее стекает, вытекает всего пару литров), никуда больше антифриз не попадет. вся процедура по замене занимает 5 минут с установкой нового. После заливки нужно продавливанием руками патрубков выгнать воздух. проблем с воздушными пробками нет. Это все касается, если делать самостоятельно. Если обратитесь к спецам, то ваша задача - выпить чашку кофе. Изменено 21 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Кстати, нужно проверить возможность установки термостата от ВАЗ 2110. Термостат с корпусом от ВАЗ 2110 как-то подсоединить к корпусу термостата Эпики ? Или термоэлемент поменять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Или термоэлемент поменять ? Я в свое время вскрывал термостат - там внутри что-то типа силикагеля было насыпано. Понял одно: разобрать можно, собрать не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Всего скорее воск. Что-то типа воска было снаружи - вытекло видно, а внутри какие-то белые гранулы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 А, вообще, ни кто не пробовал пользоваться присадками, очистителями топливной системы? Мне всегда это помогало. И на эпике заливаю, не часто, примерно, раз в 10000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Термостат с корпусом от ВАЗ 2110 как-то подсоединить к корпусу термостата Эпики ? Или термоэлемент поменять ? Термоэлемент вряд ли получится поменять. Они разные. А вот подсоединить к корпусу - надо проверить эту возможность. Сейчас поищу чертежи блока цилиндров нашего двигателя, потом смогу сказать, возможно ли это. Ну вот всё посмотрел. Вывод неутешительный. От ВАЗ-2110 термостат нельзя применить на нашем двигателе. Все дело в том, что седло клапана малого круга находится непосредственно в корпусе водяного насоса. Подключение внешнего навесного термостата невозможно, потому что малый круг всегда будет открыт. Изменено 22 января, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 ..., потому что малый круг всегда будет открыт. т.е. при открытом малом круге, давление(ток ОЖ) в большом круге будет меньше или совсем не будет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 т.е. при открытом малом круге, давление(ток ОЖ) в большом круге будет меньше или совсем не будет ? Да дело не в давлении, в общем-то, а именно в направлении движения ОЖ. В нормальном режиме при температуре от 87 до ~100 градусов открыты оба круга, и клапаны плавно перемещаются в небольших пределах, приоткрывая и призакрывая круги. В тяжелых дорожных условиях малый круг вообще закрывается, и ОЖ циркулирует только по большому кругу. Вот в этот момент, если открыт малый круг, существует реальная опасность перегреть двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Термоэлемент вряд ли получится поменять. Они разные. А вот подсоединить к корпусу - надо проверить эту возможность. Сейчас поищу чертежи блока цилиндров нашего двигателя, потом смогу сказать, возможно ли это. Ну вот всё посмотрел. Вывод неутешительный. От ВАЗ-2110 термостат нельзя применить на нашем двигателе. Все дело в том, что седло клапана малого круга находится непосредственно в корпусе водяного насоса. Подключение внешнего навесного термостата невозможно, потому что малый круг всегда будет открыт. Вы ошибаетесь помпа(водяной насос)на ВАЗ-2110 находится со стороны ремня привода ГРМ и корпусом для него служит блок цилиндров,а термостат находится с противоположной стороны блока.Поэтому седло клапана малого круга не может находится непосредственно в корпусе водяного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Вы ошибаетесь помпа(водяной насос)на ВАЗ-2110 находится со стороны ремня привода ГРМ и корпусом для него служит блок цилиндров,а термостат находится с противоположной стороны блока.Поэтому седло клапана малого круга не может находится непосредственно в корпусе водяного насоса. Читайте внимательнее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 А, вообще, ни кто не пробовал пользоваться присадками, очистителями топливной системы? Мне всегда это помогало. И на эпике заливаю, не часто, примерно, раз в 10000 км пробега. Присматриваюсь к присадке в моторное масло Roil Platinum. Хорошая реклама и отзывы. Правда, дорогая ~2000руб. Будут лишние деньги, - залью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Читайте внимательнее.... Уточни пож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Вы ошибаетесь помпа(водяной насос)на ВАЗ-2110 находится со стороны ремня привода ГРМ и корпусом для него служит блок цилиндров,а термостат находится с противоположной стороны блока.Поэтому седло клапана малого круга не может находится непосредственно в корпусе водяного насоса. Я не ошибаюсь, просто забыл написать, это относится к Эпике. А на ВАЗе термостат вообще навесной. Вот рисунок. Тут видно, что седло клапана малого круга - это часть корпуса: Изменено 22 января, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Я не ошибаюсь, просто забыл написать, это относится к Эпике. А на ВАЗе термостат вообще навесной. А чего я не правельно прочитал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 А чего я не правельно прочитал? Должно быть так: На водяном насосе Эпики седло клапана малого круга находится непосредственно в корпусе водяного насоса. Подключение внешнего навесного термостата невозможно, потому что малый круг всегда будет открыт. Прошу прощения, что написал не очень понятно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Должно быть так:На водяном насосе Эпики седло клапана малого круга находится непосредственно в корпусе водяного насоса. Подключение внешнего навесного термостата невозможно, потому что малый круг всегда будет открыт. Прошу прощения, что написал не очень понятно . Спасибо за разьяснение,я всё понял. У меня возник ещё одно предложение по сокращению расхода топлива. Как ты думаеш возможно ли изменить алгоритм работы кондиционера своими силами т.е. что бы при включении обдува в ноги и на стекло не включался кандёр (меня не устраивает что при включении обдува салона в ноги и на стекло включается кандёр и индикации на кнопке нет).Я вынимал пред на кандёр и расход 95го при -30 упал с 23 л. до 18л.(по городу)машина почти не глушится в течении дня(пробег от 100 до 200км.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Всю дальнейшую дискуссию по кондиционеру перенес сюда http://www.epicaclub.ru/forum/topic3024.ht...mp;#entry110782 Там и продолжаем разговор про кондиционер! С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 А чем родной термостат не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) А чем родной термостат не устраивает? Да всем устраивает. Только я его уже почти месяц жду... И, судя по отзывам, эта деталь почти на половине новых машин идет бракованная. Ну пришлют мне её, заменят. А где гарантия, что не такое же фуфло придет? Вот поэтому и думаю - а может на что-то другое заменить? Вот при замене или заберу у них (если отдадут) старый термостат или все размеры с него сниму, чтоб было от чего отталкиваться при выборе замены. Тут как в поговорке: Если хочешь, чтоб дело было сделано хорошо - сделай его сам. Изменено 22 января, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Вот при замене или заберу у них (если отдадут) старый термостат или все размеры с него сниму, чтоб было от чего отталкиваться при выборе замены.Тут как в поговорке: Если хочешь, чтоб дело было сделано хорошо - сделай его сам. завтра обмерю, у меня он в багажнике валяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.