Nruter Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2011 я забыл, сначала минус снимают?или плюс? Минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Побывал я в пятницу в сервисном центре автосалона Флагман в Самаре. Почти 3 часа мою машину проверяли по всем параметрам. При мне вытаскивали свечи - абсолютно чистые, зазоры проверяли на всех - в норме. Все датчики выдают нормальные сигналы. В общем и целом результат поездки - абсолютный 0. Да еще и заплатил за диагностику 1300 руб. В частной беседе с диагностом почерпнул некоторые сведения. Даже в Самаре с ее бешеным ритмом расход на таких машинах не превышает 17 л. По его мнению, причины большого расхода топлива кроются в прошивке (разброс тарировок датчиков большой, и когда в кучу собираются предельные параметры с датчиков, то имеем малопредсказуемый результат по расходу топлива.) С 2006 года не было ни одного официального обновления ПО. Его звонок другу, который занимается чиптюнингом ничего не дал. Машина довольно редкая, поэтому ими практически никто не занимается. Лачетти и Авео проверяют и перешивают в легкую. Поскольку с железом все в порядке, вопрос плавно переходит в разряд проверки и обновления прошивки. Как мне снять образец прошивки с моего контроллера для сравнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2011 http://www.cartuner.ru/contacts/buzuluk/ чиповал Lacetti 1.4 понравилось ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Нашел интересный сайт именно по Эпике - http://forum.adact.ru/index.php/topic/11764/ Почитаю, свяжусь с людьми. Может что и посоветуют. Нужно только с контроллера все данные спмсать и им отправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) http://www.cartuner.ru/contacts/buzuluk/ чиповал Lacetti 1.4 понравилось ! Я в свое время сам прешивал свою Волгу с 406 движком. Результаты были отличные. За инфо спасибо . Позвоню, узнаю Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Здесь вот шьют за 14тыс.рупийhttp://www.axessauto.ru/tuning/chip/8/403/ пс.Да и вобще в инете много мест можно надыбать где перешьют Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Продублирую ссылку на очистку дросселя: спасибо автору! http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=107654 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Я ланос чиповал у картюнера, лично Ринат приезжал в Самару и настраивал, знаменитый ланосовский провал пропал, машина стала отзывчивая на педаль газа, и самое интересное расход уменьшился, хотя я просил зашить самую "мощную" прошивку. Позвоню наверное, пообщаюсь с представителем Самарским, интересно, что он скажет, меня тоже постепенно начинает напрягать расход... В неделю 1500 руб уходит, а то и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Я ланос чиповал у картюнера, лично Ринат приезжал в Самару и настраивал, знаменитый ланосовский провал пропал, машина стала отзывчивая на педаль газа, и самое интересное расход уменьшился, хотя я просил зашить самую "мощную" прошивку. Позвоню наверное, пообщаюсь с представителем Самарским, интересно, что он скажет, меня тоже постепенно начинает напрягать расход... В неделю 1500 руб уходит, а то и больше. Я на 6 января записался на "прием" в картюнер. Приезжает из Москвы специалист. Посмотрим, что скажет. Спасибо recruit за ссылку. Кстати, вчера в городе специально остановил Эпику (2,0 МТ) и спросил про расход. Ответ меня, честно говоря, озадачил - по трассе 7, по городу 9,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Я на 6 января записался на "прием" в картюнер. Приезжает из Москвы специалист. Посмотрим, что скажет. Спасибо recruit за ссылку. Кстати, вчера в городе специально остановил Эпику (2,0 МТ) и спросил про расход. Ответ меня, честно говоря, озадачил - по трассе 7, по городу 9,5 Врет! 7,5 и 10 при умеренной манере вождения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Врет конечно! У меня на ланосе такой расход был )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2011 Был сейчас у очередного диагноста. Опять проверяли все параметры (последний пробег на полном баке составил 355 км, из них 150 км по трассе). Диагност однозначно сказал, что низкая температура двигателя. В теплом ангаре при рабочем двигателе температура так и не поднялась выше 83,8 градуса. Какая температура должна быть у прогретого двигателя? У кого есть такие данные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2011 Вот и вся причина расхода - Вы на ней ездите все время на холодной(((У Вас скорее всего термостат перепускает. Скорее всего так оно и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2011 Термостат приоткрыт - 82 ± 2 °С Термостат в полностью открытом состоянии - 97 °С При отключенном кондиционере или у модели без кондиционера •Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на невысоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 93°С (199°F), и на высоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 97°C (207°F). •Контроллер ЭСУД переключает вентиляторы системы охлаждения с высоких оборотов на низкие при 94°С (201°F) и отключает их при 90°C (194°F). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2011 Термостат приоткрыт - 82 ± 2 °СТермостат в полностью открытом состоянии - 97 °С При отключенном кондиционере или у модели без кондиционера •Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на невысоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 93°С (199°F), и на высоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 97°C (207°F). •Контроллер ЭСУД переключает вентиляторы системы охлаждения с высоких оборотов на низкие при 94°С (201°F) и отключает их при 90°C (194°F). Ну вот, а у меня полностью открытый термостат при 85. Это мне намеряли в Флагмане в Самаре. Сейчас просто закрою радиатор чем-нибудь и посмотрю, как температура будет себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Термостат может открываться уже при 80град. Хорошо бы сделать замер при движении. На Lacetti, кстати, при движении по трассе - 78-82град. при штатном термостате (87град.)... Изменено 24 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) А этому двигателю всё до лампочки . Закрыл радиатор полностью на 100%. Весь день ездил по городу. Температура как была, так и осталась - хоть бы на миллиметр сдвинулась. Больше часа двигатель работал на ХХ. Печка отключена была, чтоб не было отбора тепла. И вентилятор ни разу не сработал. (Где уж ему при такой температуре.) Попрбую приглушить немного патрубок от ГБЦ до радиатора. Посмотрю, что будет. А вот это с форума украинских друзей: "я, кешно, люблю свою машинку, но- Шоб она так ехала, как хавает))))))))))))))))" Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2011 А этому двигателю всё до лампочки . Закрыл радиатор полностью на 100%. Весь день ездил по городу. Температура как была, так и осталась - хоть бы на миллиметр сдвинулась. Больше часа двигатель работал на ХХ. Печка отключена была, чтоб не было отбора тепла. И вентилятор ни разу не сработал. (Где уж ему при такой температуре.) Попрбую приглушить немного патрубок от ГБЦ до радиатора. Посмотрю, что будет. А вот это с форума украинских друзей: "я, кешно, люблю свою машинку, но- Шоб она так ехала, как хавает))))))))))))))))" а что с расходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2011 а что с расходом? Пока боюсь сглазить . Ничего в патрубок пока вставлять не стал. Просто картонкой наглухо закрыл радиатор. По моим наблюдениям расход упал почти в 2 раза. В среду сгоняю в Самару, отпишусь. Но сейчас пробег 120 и стрелка кажет, что израсходовано четверть бака. Искал информацию про термостат. В разных источниках указано, что начало открытия - 87 градусов, а на Exist указано 91. Вопрос про указатель температуры - у меня на прогретом двигателе стрелка не доходит до середины 2 деления. Такое чувство, что дальше ей мешает идти какое-то механическое препятствие. У кого как показывает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) У кого как показывает? У меня стрелка не доходит миллиметр до середины шкалы. п.с. TIS 2006 г.в.: Начало открытия термостата 83~87°С Полное открытие термостата 100°С TIS 2007,2008,2009 г.в: Начало открытия термостата 82±2°С Полное открытие термостата 97°С Сам бы с удовольствием поставил термостат на 92°С (начало открытия)...если б нашел такой... Изменено 26 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Инфо из тех же TIS: Термостат должен начинать открываться при температуре 87°С (189°F) и должен быть полностью открыт при 102°С (216°F). Чет я запутался....пойду спать лучше....... Ааа понял, температура антифриза на выходе из блока(у термостата) выше примерно на 5°С, нежели температура антифриза у датчика температуры... Изменено 26 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Пока боюсь сглазить . Ничего в патрубок пока вставлять не стал. Просто картонкой наглухо закрыл радиатор. По моим наблюдениям расход упал почти в 2 раза. В среду сгоняю в Самару, отпишусь. Но сейчас пробег 120 и стрелка кажет, что израсходовано четверть бака. Искал информацию про термостат. В разных источниках указано, что начало открытия - 87 градусов, а на Exist указано 91.Вопрос про указатель температуры - у меня на прогретом двигателе стрелка не доходит до середины 2 деления. Такое чувство, что дальше ей мешает идти какое-то механическое препятствие. У кого как показывает? сколько у вас щас градусов, погода в смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) сколько у вас щас градусов, погода в смысле? в воскресенье было -17, вчера днем было -14, сегодня теплее, около -8. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 По поводу стрелки. Как сильно наш Автопром сделал нас косными! Эпика - это не ТАЗ, датчик температуры с прибором соединен не напрямую, а через ЭБУ, которое держит показания прибора при прогретом двигателе во всем диапазоне его рабочих температур. Поэтому стрелка и стоит "как вкопанная". Сделано это для спокойствия водителя, чтобы он начал нервничать только тогда, когда стрелка поползла в красную зону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) в воскресенье было -17, вчера днем было -14, сегодня теплее, около -8. так по работам по сокращение сделано только очистка дросселя и закрыл картоном радиатор? а в каком месте?просто лист поставил и проволочкой закрепил? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.