alex_hat Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ничего не понял что ты хотел сказать.... при равных условиях и определенных возможностях я бы взял форд мондео, так как он по краш-тестам лучше. Примерно это и хотел сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2012 Я за Мондео! Но приценивался .......денежек не хватает.Более менее достойная комплектация в мае-900тыс. Эпику купил за 680. Может стоило подзанять,поднапрячься. Я не рассматривал Мондео за 720тыс. А может зря? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Я за Мондео! Но приценивался .......денежек не хватает.Более менее достойная комплектация в мае-900тыс. Эпику купил за 680. Может стоило подзанять,поднапрячься. Я не рассматривал Мондео за 720тыс. А может зря? мондео действительно дороже. Смысл покупать есть только с моторами экобуст и коробкой повершифт. Там есть за что платить. Если только есть деньги на 2,3л - я бы не стал. так что Твой выбор верный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Наблюдения показывают общую тенденцию... Чем дороже автомобиль, тем он лучше... иначе бы все Эпику брали, потомучто она САМАЯ ДЕШЕВАЯ машина в своем классе. Вообще, если убрать критерий цены, то откровенно говоря Эпика будет машиной (почти) без достоинств среди конкурнетнов. Наиболее весомые по моему мнению лишь тихий двигатель, "эксклюзивность" на дорогах (потомучто мало) и не угоняемость. Все остальное скорее будет просто для нас не на столько критично хуже. Эпика она в чем-то как Камри, но не Камри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Чем дороже автомобиль, тем он лучше. не не так ... тем он более навороченный всякими устройствами 4 колеса,кузов,салон есть у всех, а всякие модные фишки-нет и сейчас покупали присматриваются к гаджетам ,а настройки у всех более-менее одинаковы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 мне лично все равно на гаджеты и обилие электроники,на первое место идет двигатель,комфорт и внешность...поэтому я в любом бы случае взял эпику 2.0 за 673 тысячи,чем мондео 1.6 за 720 при одинаковом примерно оснащении,хотя у эпики оно более выигрышное даже при этой цене. Но также могу сказать что эпику в максимальной комплектации я бы скорее всего брать не стал. За 673 тысячи это просто отличный автомобиль,за 900 я бы нашел в нем недостатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 за 900 я бы нашел в нем недостатки. эпика в максималке стоит на 100 тыщ меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 За 673 тысячи это просто отличный автомобиль,за 900 я бы нашел в нем недостатки. А я вот взял и всем доволен, как и многие на этом форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Pasik,да с чего,в том году я покупал,максималка по прайсу была то ли 850 то ли 870. savann,я не спорю что доволен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 В Моне меня напрочь убил установленный в него руль от ФФ, по крайней мере в Эпике он хоть от Тахи . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) В Моне меня напрочь убил установленный в него руль от ФФ унификация...еще жиклеры от фокуса, музыка тоже... вообщем тот же фокус, только другой. И наверняка контрольный - то что это тоже форд... Изменено 31 января, 2013 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 В Моне меня напрочь убил установленный в него руль от ФФ, по крайней мере в Эпике он хоть от Тахи зато магнитола от Авео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 зато магнитола от Авео Не у всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 зато магнитола от Авео Не знаю какая у Вас, у меня стандартная пиндосовская, такая же как в Каптиве и в Тахе Сдается мне, что Моню в новом кузове сваяли из того что выбрасывать жалко было. Кузов взяли со снятой с производства вольвовской восьмедисятки и малость обшили подругому, узлы основные от Фокуса, остальное пришлось на коленке долелывать. Это не значит что он плохой, но тут уже нельзя вести речь о каком то дальнейшем доработке выпускавшейся ранее модели. Старый Моня умер, а этот представляет из себя набор из разных хороших деталей приспособленных друг к другу за небольшие деньги. Эпика, понятно, не предел совершенства, тем не менее некий законченый продукт полученный именно в процессе эволюции модели. Этакая вещь в себе сохранившая некие "вкусняшки", потому несколько дольше продержавшаяся на рынке без тотальных последствий, понятно, что за это время она морально устарела. А что делать, кризис на дворе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 А разве с Вольвой у Мондео общая база? Я читал, что общая база у Мондео с Маздой 6 и Ягуаром каким-то.. Камри (40), кстати не по плюшкам как раз лучше Эпики получается. Комфорт подвески и ее надежность, климатическая установка нереальная просто, чуть больше места в багажнике, дизайн посовременнее чуток. Есть и минусы, конечно у нее тоже, но их немного.. Основные - угоняемость, распространенность на дорогах... Остальное я считаю придирки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Егор_Екб,он про кузов написал,а не про базу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 А разве с Вольвой у Мондео общая база? "Этот факт не любят афишировать, однако последний Volvo S80 и новейший Ford Mondeo построены на одной платформе. Они используют одинаковые подвески, тормозные системы, электрооборудование. Есть общий двигатель, и они близки по размерам. При этом Ford Mondeo больше по всем статьям, кроме длины. И в унификации нет ничего плохого – именно она позволила «Форду» предложить много автомобиля за разумные деньги".(С) вот Так это же неплохо когда на машины ниже классом ставят элементы отделки салона от старших собратьев, стрёмно когда бывает наоборот. Именно эта магнитола входит в базу практически всего пиндосовского автопрома, включая полноразмерные джипы. Вот салон от Сабурбана, в новом, стоимостью в 2,5 млн. такая же стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 однако последний Volvo S80 и новейший Ford Mondeo построены на одной платформе Кто-то не знал что Вольво принадлежал Форду? Поэтому именно сначала Форд, а потом на базе Форда сделали Вольво. вот Сейчас у очень многих производителей одинаковые акустические системы стоят не зависимо от класса авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Поэтому именно сначала Форд, а потом на базе Форда сделали Вольво. Сдается мне Вы не правы . На базе старой S-40 (I), в связи с запуском в серию S-40 (II) в своё время был сделан ФФ-I. Аналогично на базе снятой с конвеера S-80 (I)(начало постановки модели на конвеер 98 г.), в связи с началом выпуска принципиально новой модели S-80(II) не имеющей ничекго общего с предшественницей и был сваян новый новейший Мондео, дабы разработки Вольвовских инженеров конца 90-х-х не пропадвли даром. Вольвовские инженеры подходят к созданию моделей основательно и держат на конвеере по 8 лет, а когда они теряют актуальность, наработки переходят в более дешевый сегмент, которым является Форд. Вольво не делает малолитражных моторов, потому в дешевых комплектациях маленьких Вольво стоят движки от Форда. На самых навороченных моделях Форда считается за счастье поставить провереный временем Вольвовский мотор. Собственно и скупили то они Вольво, чтобы применить их технологии в более дешовом сегменте, коим и является вся Фордовская продукция. На Сделанную на базе Форда (!) Вольву с рулём от Фокуса никто брать бы нестал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Kirill,жаловася что Мондео тот же Фокус а я ему от ветил что Эпика тож детальки с класса пониже использует Зы а мне впринципе пофиг откуда мафон... лишь бы играл хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Эпика тож детальки с класса пониже использует Если речь о магнитоле, то именно эта магнитола стоит на шевролетовских машинах стоимостью 2,5 млн., так что не прокатыват в качестве аргумента. Потрудитеесь поискать другие детальки установленные на Эпике, которые используются на авто ниже классом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 то именно эта магнитола стоит на шевролетовских машинах стоимостью 2,5 млн ха-ха им ещё" стремней" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Kirill,жаловася что Мондео тот же Фокус я не жаловался, я просто констатировал. моня хороша особенно с экобустом и повершифтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Знакомый взял перед Новым годом Мондео и, полазав по форумам, с огорчением выяснил, что реальный клиренс (от штатной защиты картера двигателя до земли) всего 10 см. Узнав это, теперь каждый раз думает, а проползет ли он в своем дворе, а стОит ли повернуть к торговому центру и т.п. У него комплектация Титаниум - все тоже самое, что на Эпике LS второй комплектности (G1), но у него есть ДХО и датчик дождя, но нет круиза, а я вот без круиза уже другую машину и не представляю, хотя для кого-то он и не столь важен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.