Жека23 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 superdim,так значит у вас другие пристрастия в машинах...поэтому не надо говорить что машина говно,если она просто вам не подходит по запросам!так любую можно назвать говном,но кто-то на них ездит,значит она его устраивает и удовлетворяет его запросы и потребности!отсюда и надо исходить-подходит мне машина или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 По нашим дорогам (т.е. речь не про МКАД) Эпика едет очень комфортно и тормозов вполне хватает О том и речь, что у нас тормозов и подвески хватает если до магистрали не доезжать, а у европейцев комфортно работает и на серпантине и на автобане. Меня у Эпики почти все устраивает, тормоза хорошие, подвеска очень нравится как ямы проезжает Вопрос же не о том устраивает или нет. Кого-то и на Ниве тормоза устраивают. Требования разные у всех, не о том речь. Речь о том что в массе своей у европейских машин тормоза и управляемость лучше. И Эпика vs Мондео или Вектра не исключение. цене Эпике 2.0 на ручке за 700 что можно купить? И опять же, мы приходим к тому, что главное достоинство Эпики - цена, а не качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 superdim,чиповал для уверенных обгонов больше,у меня основной пробег трассы,поэтому мне важен еще расход был...он снизился заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 ...я хочу ехать по дороге как по волнам и спокойно крутить руль! И лишь изредка "встать" с дюратеком, и "наказать" соляриса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 поэтому не надо говорить что машина говно Жека23, так этим словам не я её назвал,если внимательней почитаешь. Я только повторил в ответе И не надо воспринимать всё буквально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Что нужно/можно сделать для улучшения тормозных качеств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 alex_hat,это уже принципиальный вопрос,когда начинают еще говорить что двигатель дохлый!а я в сотый раз скажу что настройки такие,а не двигатель. Вообще со светофора не гоняю,коробка здесь не для этого совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 когда начинают еще говорить что двигатель дохлый Там же сравнивали с мондео 200 л.с., хоть зачипуйся наш мотор по сравнению с ним дохлый. Что спорить то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Что нужно/можно сделать для улучшения тормозных качеств? Практически только один путь: увеличивать тормозные механизмы. У нас они 15" на 1500 - 1600 массы для авто с автоматом, европейцы такого, обычно, не допускают. Вообще такое чувство, что тут необходимо пояснить. Под слабыми тормозами имеется ввиду не то что они не достаточно эффективно останавливают машину, скажем со 100 км/ч. Нормально останавливают. Но только они раз (за короткий промежуток времени), может 2... не мерил. А более эффективные тормоза смогут выдержать больше торможений без перегрева, выдержат торможение с более высокой скорости и не потеряют эффективность. На эффективность одного торможения (первого) будут влиять характеристики подвески и настройки ABS, EBD... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 superdim,superdim,нет,там речь шла о 1.8 125 сильном,про 200 конечно спорить не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 1.8 125 сильном Здесь, у нас быстрее едет даже без чиповки, по характеристикам видно и я ездил на таком мондео. Хотя если фокус то х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 увеличивать тормозные механизмы. У нас они 15" на 1500 - 1600 массы Немного не понял Увеличивать диаметр тормозных дисков? Там уже некуда. Так, может быть, речь нужно вести не про тормоза, как таковые, а про настройку? Того же АБС. Диски и колодки везде одни и те же. И не GM их изготавливает чисто под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Увеличивать диаметр тормозных дисков? Там уже некуда. Именно их, и суппортов, соответственно. Как это некуда? Машины поставлялись с 16" и 17" колесными дисками. Вот хотя бы до них можно дорасти... Обратите внимание на размер тормозов у Инсигнии какой-нибудь... впечатляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 alex_hat, Так у нас 16". Это по первости были 15". И я не жалуюсь на тормоза . Всяко приходилось тормозить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Так у нас 16". Это по первости были 15". Так, я и говорю: колесные диски у нас 16" А тормозные механизмы 15", рассчитаны на установку 15" колесных дисков, чем некоторые и пользуются на зиму. Тормоза одинаковые для всех комплектаций. Да и меня тормоза, пока ттт, тоже не подводили, однако после поездки (совершенно спокойной, полу-овощной) горячие даже диски колесные, не то что тормозные... не видал такого на других авто. П.С. Что бы внести ясность. Я не пытаюсь доказать что машина плохая или еще что. Я ей вполне доволен, и с удовольствием проезжу на ней несколько лет, не жалея о своем выборе (даже не взирая на кучу неисправных узлов). Да и большинство людей тут купили эту машину из каких-то своих соображений, и вряд ли они утратили актуальность. Никто не говорит что Эпика - говно. Но есть многие характеристики по которым она уступает одноклассникам, и да при этом они дороже. Блин, о чем разговор то? Опель, Мондео, Пассат - дороже и лучше, Эпика дешевле и хуже, в чем проблема то? Волга еще дешевле и еще хуже, ни какого противоречия. Давайте будем говорить что Волга - лучшее авто в классе Д, ибо за 400 тыщ Мондео вообще не собрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Опель, Мондео, Пассат - дороже и лучше, Эпика дешевле и хуже, в чем проблема то? Проблема в том что некоторые не согласны с этим простым и правильным утверждением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 alex_hat,Чтобы не цитировать всё, скажу - нормальная точка зрения. Не зря говорят - дорого, да мило, дешево, да гнило. Пока устраивает, будем ездить. Да и в голову как-то не приходило что-то с чем-то сравнивать . Да, нравятся другие машины. И внешним видом, и начинкой. Понадобится другая машина - куплю. Вот и всё. А менять машины через год-два, забираясь в ценах всё выше и выше - это не от того, что машина не устраивает . Так люди стремятся показать свой статус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 А менять машины через год-два, забираясь в ценах всё выше и выше... Так люди стремятся показать свой статус. Да уж.. В этом суть общества потребления, нашей стране это в новинку пока, но темпы мы взяли на зависть америкосам и европейцам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Так люди стремятся показать свой статус В народе говорят: "из грязи в князи", а тут тебе раз -и дефолт, два- кризис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 А менять машины через год-два, забираясь в ценах всё выше и выше - это не от того, что машина не устраивает smile.gif. Так люди стремятся показать свой статус. и это верно, и верно еще то, что кто-то ездил на - не побоюсь этого слова Форд Скопио, тот помнит его размеры, комфорт, управляемость, начинку, тот понимает, чтобы машинка поехала - надо ее лет 10-20 производить и совершенствовать. Отсюда мой интерес к этой линейке. Однако, хочу заметить, в продолжении дискуссии, что малышку требуются одни вещи или размер вещей, он подрастает, идет в школу, там свои замулевки. Так и с ростом дохода у человека может меняться представление об окружающих его вещах. Кто-то покупает один авто и пир и в мир, кто-то один для семьи, второй для рыбалки и охоты. да и мы и труселя с носками меняем по мере износа, а иногда и жен с малым пробегом берем, так что же говорить про авто? Новые труселя - общество потребления? или женился я в третий раз - тоже общество потребления? авто - это только шарабан для передвижения из точки А в точку Б. Мой статус от наличия одного или двух шарабанов не меняется. (Весь двор моего дома заставлен купленными номерами разнообразных оттенков. я так прикинул - однушечка в моем доме легко была бы куплена на эту сумму - вот это понты). Эпика - это отичный автомобиль за свои деньги. Он едет, даже быстро, большой, удобный багажник. Это Волга нашего времени. Со всеми преимуществами и недостатками. Но эпика никогда не будет пассатом или вектрой. Потому, что за 10 лет хорошую тележку не сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 мне одному кажется, что все тут одно и тоже говорят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Это Волга нашего времени если бы волга была такая, как эпика, нашему автопрому было бы чем гордиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 если бы волга была такая, как эпика, нашему автопрому было бы чем гордиться было время, когда можно было гордиться. только с тех пор стояли на месте, а мир ушел вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) было время, когда можно было гордиться. только с тех пор стояли на месте, а мир ушел вперед собственно, про эпику та же пестня - с 92 года мало что изменилось, ну слегка подретушировали кузов, ну немного поэксперементировали с двигателем и коробасом. И это все за 20 лет выпуска? И если эпика-леганза в девяностых действительно выглядит современно, то повторение еще на 12 лет выглядит почти как 40 лет классики на конвеере. Со всех сторон. В мондео том же за двадцать лет как минимум три разных авто - я бы за один посчитал МК1 и МК2, за второе МК3, и третий - МК4, текущее поколение (хотя дорестайл с дюратеком и автоматом и рестайл с экобустом и повершифтом - очень сильно различаются) мне одному кажется, что все тут одно и тоже говорят? smile.gif кто владел мондео и эпикой - сравнивают, а кто не владел, говорят, что не надо сравнивать. Зачем тогда тему а) создавать, б) писать в нее. Это как сегодня - поворачиваю я на Урожае в сторону ст.Томилино, останавливает дпс. Я включаю запись, говорю - фио, жетон, удостоверение, срисовываю, причина, мне в ответ не горит ближний. Я - почти зачет (про себя), время светлое, следую к месту ремонта, мои документы смотрите - законных причин для протокола нет. Пока смотрит - я говорю, пока здесь стоите, авария - там то там то, люди уже н часов стоят, и хз сколько будут стоять. Стоящие на обочине машины дпс - зло. Инспектор так наклонился, и облокотился на машину (не надо на мою собственность облокачиваться) - а-а вот вы как говорите.., собственность, законных - так говорите - общем обиделся. Ну это мое мнение об этой службе - о ее работе и выполняемых функциях. 14.12 в пт ждали наряд с 18.10 до 23.40 - и не в глухой деревне - на Южной 9 в Реутове. Пять с половиной часов.. А перекресток Лухмановская- Каскадная с ногинской трассой? там же каждый день аварии и народ стоит по 4-6 часов. Это критерий работы. Вот служба снять поставить авто - нет проблем, оплатил, написал, отдал, осмотрели, получил - служба отработала, ты довольный пилишь дальше. Правда, хотелось, чтобы не с 10 до 14 с перерывом на обед, а за минут 30 как в Грузии, и чтобы любой номер на выбор за деньги на государственный счет. Но это уже лучше, чем было 10 дет назад. Я сравниваю то, что знаю. И это МОЕ мнение по ТЕМЕ. Погоны, мороз, тяготы и лишения - это не моя проблема и меня на скулеж не пробьешь.. Сухой остаток - есть что сказать по теме, вынесенной в заголовок ТС, пишите именно об этом. Не по теме - Мондео - Эпика, домыслы, понты - можно создать тему в курилке и там перетереть. Либо попросить модератора - расширить тему, например вполне было бы уместно Эпика-Мондео-Вектра. Или какое еще название.. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ничего не понял что ты хотел сказать. у меня мондео на работе, я правда как пассажир там езжу. при равных условиях и определенных возможностях я бы взял форд мондео, так как он по краш-тестам лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.