Перейти к содержанию

Epica vs. Mondeo


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то у меня гораздо более дорогая версия, нежели Trend, плюс куча допов. Но обошлось все это на 100 тыс.дер. дешевле. Умейте торговаться, господа!

О какой торговле говоришь?

Они там постоянно впаривают якобы скидки в 120 тыр. Машин полно в наличии. Сам рассматривал по их скидкам дизель за 910. Прокатился, жесткая машина с хорошим стартом и тупизне в дальнейшем....

Эргономика мне там вообще не нравится, все какое-то девячье, в рюшечках. Нет ощущения, что ты в 5-ти метровой машине. Не мужской салон...

Я бы наоборот Мондео взял за колбасой кататься, задницу не успеешь отбить...)))) Да и низкая она, как раз до ближайшего ларька, без припятствий.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю насчет «якобы» скидок, я свою Моню купил за 986 т.р. Писал же – торговаться нужно! Какой несведующий народ. Ну, не ровнять же Моню с Эпикой – разные это машины! Как не понять!

Изменено пользователем .RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за Инфинити F45 не пойму? паркетник FX45 так он же б/у а Мондео новый, выбор очевиден)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю насчет «якобы» скидок, я свою Моню купил за 986 т.р. Писал же – торговаться нужно! Какой несведующий народ. Ну, не ровнять же Моню с Эпикой – разные это машины! Как не понять – идиоты!

Разные это Мерс и Мондео.

А тут хрен редьки не слаще, но за разные деньги.

А над идиотами подумай, можно и по сопатке.... От модератора, если еще не спит....

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные это Мерс и Мондео.

А тут хрен редьки не слаще, но за разные деньги.

А над идиотами подумай, можно и по сопатке.... От модератора, если еще не спит....

Идиотов убрал, хотя в тему. Переборщать не стоило, действительно.

Изменено пользователем .RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не ровнять же Моню с Эпикой – разные это машины!

да вот ни хр....на они не разные. Вся разница в том,что мондео обновился( и внешне и внутренне) а на Эпику забили,типа и так доживает свой век. Нравится,значит нравится. Че тут спорить,любой из нас,как появится финансовая возможность,сменит эпику на .... джип/мерседес/с5/камри/ и т д.....\

Но в данный момент многих эпа устраивает,а кое-кто(и не один) покупает ее по второму разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот ни хр....на они не разные. Вся разница в том,что мондео обновился( и внешне и внутренне) а на Эпику забили,типа и так доживает свой век. Нравится,значит нравится. Че тут спорить,любой из нас,как появится финансовая возможность,сменит эпику на .... джип/мерседес/с5/камри/ и т д.....\

Но в данный момент многих эпа устраивает,а кое-кто(и не один) покупает ее по второму разу

Вот с этим согласен полностью! Эпика какого модельного года? Так и надо ее сравнивать с Мондео такого же, а не с последней версией. Это как сравнивать Лачетти с Крузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы, господа, запутались. Mondeo 4 производится с 2006 года (07 мод.год), равно как и Эпика. Тот рестайл, что был в 10-м году, не более рестайл, нежели в Эпике (в том же году). Рестайл Мондео принципиально не стал брать - стилизация под "new Focus" не нравится мне. А технически машина прежняя - перенесли поворотники на зеркала, так штапье крыльев не удосужились поменять - заглушки поставили.

Так что сравнение вполне корректное.

А так, у меня было более ста автомобилей. Кстати, внедорожник тоже имеется, 129367997.jpg129368564.jpgа Тойоты терпеть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео в любом случае получше Эпики будет. И, кстати, цена его среди конкурентов радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, внедорожник тоже имеется,

 

 

Точка.Ру, у меня есть большое желание приобрести аппарат квадратных размеров, но много читал отзывы, но нет реального владельца, чтобы рассказал - как же на самом деле обстоит с авто.

Можно ли вопросы позадавать в личке?

И тест драйв бы прошел с удовольствием :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео, в отличии от Эпики - едет. Правда дали прокатиться на 2л. автомате дизельном Мондео, 132 лошади, а моя эпика механика 2л. 143 л.с. и не едет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько вам лет, если не секрет и чем занимаетесь? :)

Мне уже почти под сороковник и эпика 15-ая в списке личных авто, так и то себя немного свихнутым :rolf: в плане смены авто считаю.

А тут более ста...

Кста, выбор сейчас стоял между эпикой и мондео - взял эпику чисто из внешнего вида, не нравиться мне форд на вид. Чисто ИМХО

 

Более 100 это всего было, сейчас три. Мне 46 лет, занимаюсь Mutal Funds и продвижением товаров на российском рынке. Эпику взял в качестве машины -на подхвате. Ну, и подруга ездит. Все что надо для жизни там есть, при этом глаза не мозолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка.Ру, у меня есть большое желание приобрести аппарат квадратных размеров, но много читал отзывы, но нет реального владельца, чтобы рассказал - как же на самом деле обстоит с авто.

Можно ли вопросы позадавать в личке?

И тест драйв бы прошел с удовольствием :pardon:

 

Это мой старый отзыв на другом сайте:

 

"Месяц назад купил Mondeo Titanium Black (Black Edition) 2,3. Брал из того, что имеется у дилера в наличии, тем более, что именно этот цвет кузова (Баклажан) и отделку салона «Черным роялем» и «Карбоном» я и хотел. Отделку убогим светлым пластиком покупать бы не стал. Имею второй автомобиль – Chevrolet Epica 2,5. Так вот, там отделка под перфорированный алюминий выглядит вполне благородно.

Хотел купить новый Cadillac SRX, но посмотрел на него и на том мое знакомство с ним и закончилось – эта «клоунада» не по мне. По ряду причин мне нужно два авто. Не видя на рынке ничего интересного, решил купить Авео – дождаться появления того, что устраивает, тем более, что дилер предложил топовую версию со всеми опциями и допами за 430 тыс. руб. Уже пошел вносить предоплату, но мама сказала, чтобы я не позорился. А вообще, у меня было около ста машин – «всех сортов и видов»: от ВАЗовской «Копейки» до S-класса Мерседеса, так что комплексов не испытываю. Пошел в соседнее здание, где продавали Форды, где мне за топовую (см. выше) версию седана помимо официальной скидки в 130 тыс.руб., дилер дал еще тридцатник. Хотел взять универсал, но не было. Решил брать – машина просторная, с очень большой базой и колеей, отличные материалы, очень «богатая» комплектация, отличная эргономика. В-итоге, купил. Удивляет, что машина сентябрьской сборки – по ПТС, и пробивал через интернет. Дело в том, что директор российского Форда объявил, что дорестайлинговый кузов будет собираться до конца августа (машина отечественная). Все Блэки, что видел у дилера в базовой комплектации совершенно разные, что по отделке салона, что по колесам – таких, как у меня вообще ни у кого никогда не видел, а одна машина была вообще без кожи. Ощущение, что машины из последних партий собирались по принципу «я тебя слепила из того что было». Можно было заказать и рестайлинговый кузов, но он мне не нравится – не люблю елочные гирлянды, во-вторых ждать минимум два месяца и вопрос сохранится ли скидка.

 

Машина пока полностью оправдала мои ожидания – все прекрасно собрано, ничего не скрипит, не трещит, хотя удивить меня чем-то сложно. Пока это лучший «автомат» ( 6 ст.) на котором я ездил. Пожалуй один недостаток – мотор не уходит в накат при отпущенной педали газа. Эксп уходил от 100 км\ч, Эпика от 40, а здесь тормозит двигателем до упора. В итоге приходится ехать «под газом» и с горок, что не есть «гуд» для экономии топлива, хотя для колодок это хорошо. Думал, что машина будет еле ехать, но нет – автомат вовремя подтыкает нужную передачу. Ручной режим, как водится, это только поиграться. На Эпике я им пользовался по делу лишь единожды, когда ездил на зимние покатушки с Экспами. Очень понравилось звучание и функционал штатной аудиосистемы Sony, особенно как она дорабатывает звучание MP3. Хотя меломанам звук не понравится – он «электронный». И надо ясно понимать, что самостоятельно и правильно «собранная» аудиосистема, пусть и не особо дорогая, будет звучать лучше любого штатного «Кардона». У меня уже был Мондео первого поколения, который за 25 тыс. эксплуатации не принес никаких проблем, кроме регулярных правок колесных дисков, схода-развала и отполированного днища. И хотя, формально обе машины относятся к одному классу, но это совершенно «разные песни». Что их объединяет – это прекрасная управляемость. А, вот, с чем можно новый Мондео сравнить – это с Эпикой. Эпику начали лишь на год раньше производить, она немного меньше по размерам, но в моей 2,5 топовой комплектации на 20 кг. тяжелее и мотор там R6. Однако по «идеологии» эти машины совершенно разные. Так Мондео – это флагман из «классики» для Европы, он создан с претензией на шик, а Эпика хотя и с «кожей-рожей» и имеет на борту все необходимое и даже сверх того, это достаточно простой автомобиль «без претензий». Претензий к нему нет и у меня. При этом он мягче проходит дорожные стыки и имеет просто «зверский» мотор. Кстати, стандартные галогенки очень яркие. Еще Эпика имеется фантастическую для седана проходимость – здесь Мондео ему не товарищ. Но где на Мондео биксенон с поворотными фарами, у Эпики галогенки, у Мондео 5-и ступенчатая регулировка обогрева сидений, у Эпики – 1, в Мондео в багажнике предусмотрены различные крепления для огнетушителя, сетки и т.д., у Эпики ровный пол, даже перчаточный ящик у Мондео «богаче» - оббит материалом и намного больше. Даже резина на Форде значительно лучше – тише и не аквапланирует, хотя у обеих машин она одного производителя, размерности и обе «эко». Но Эпика и обошлась на 250 тыс. дешевле.

 

А теперь, что не нравится – звукоизоляция могла бы быть и получше, хотя у Эпики она хуже, слишком жестко проходит дорожные выбоины, странная экономия на подсветке «косметических» зеркал – как и у Эпики они расположены на потолке и включаются кнопкой, подсветку приборов на центральной панели можно было сделать и как на приборной доске, у который дополнительный рыжий свет не нужен сто лет, и на центральной панели не хватает дополнительной розетки. Задний подлокотник можно было сделать с крышкой и отсеком для мелечевки, а органайзер в багажнике с секциями побольше. Для российской комплектации надо добавить серийную сигнализацию и защиту моторного отсека, еще хочется 6-и цилинровый мотор. Хорошо, что для России, хоть 2,3 оставили – экобусты с DSG- это попадалово на деньги.

 

Несмотря на все это, в Мондео мне нравится ездить больше, чем мерседесовской ешке предыдущего поколения в очень дорогой, кстати, комплектации – ощущение большего простора, гораздо лучших материалов салона, удобнее сидения и вообще эргономика. В-целом, машина лучше оборудована и меньше ощущение скорости, хотя и у мерса есть очевидные плюсы.

 

Про опыт эксплуатации, естественно, не пишу. Сразу установил «карбоновую» защиту моторного отсека, встроил (чтобы провод не болтался) дорожный регистратор, парковочный радар по кругу и сделал антикор, хочу еще купить сетку в багажник. Вот, коротко, и все. Кто дочитал до конца – молодец."

 

В личку писать нет проблем.

Изменено пользователем .RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были бы деньги на мондео - то взял бы мондео, т.к. как по безопасности при краш-тестах мондео на порядок лучше эпики.

Все остальное - мелочи, которые можно пережить, да и в эпике фарш нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тож енравится и взял бы Мондео, но если смотреть базовую Эпику которая у меня за 610тыс. то Мондео за эти деньги не взять, надо было добавлять 150-200тыс. до 2.0 с опциями, а брать автомобиль из гольф-класса не хотелось наездился. Так, что до 700/750тыс. у Эпики нет конкурентов в этом сегменте, а если бы рассматривал за 800 то взял бы Мондео :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были бы деньги на мондео

 

Эх... Были бы деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, большие деньги - база "Амбиенте" на момент покупки моей машины стоила 599 тыс. руб. Еще можно скидку выторговать. Позже, она подорожала до 699 т.р. В базе есть все, что надо для жизни. Я бы заказал две опции - "зимний пакет" (помимо прочего, там есть полный обогрев лобового стекла и форсунок) и металлик. Очень многие так и сделали. Несмотря на меньшую мощность, это гораздо "больше автомобиля" за свои деньги, нежели базовая Эпика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас... движок слабый, вобще не едет машина, птф, литья и прочего нету, абсолютно голая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе есть все, что надо для жизни..

У каждого свое мерило чего надо для жизни.

Мне вот например в машине жизненно необходим автомат, круиз, ченжер, климат, парктроник, управление на руле, автоматически складывающиеся уши и литые диски. Еще и затемняющееся зеркало не плохо бы поиметь.

Сколько с этим будет Мондео? Правильно, дохрена. А база лично мне не там не там не интересна.

Знаю что парктроник и круиз идут только в дорогих комплекациях...

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе Эпики многое из того, что Вы перечислили нет, в т.ч. АКПП. Литые диски можно докупиь сторонние и использовать для летней резины. Кондей чем не устраивает (я всегда ставлю в моно и ручной режим на всех машинах). Круиз зачем в совке? Зато там + дотормаживатель (очень полезная штука), 7 подушек безопасности, нормальный емкий подлокотник на который можно реально положить локоть, управление на руле тоже есть.

В Эпике нет даже ПБС, стабилизации, а стоит 662 тыс.р. Ну, каждому свое.

Изменено пользователем .RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе Эпики многое из того, что Вы перечислили нет, в т.ч. АКПП. Литые диски можно докупиь сторонние и использовать для летней резины. Кондей чем не устраивает (я всегда ставлю в моно и ручной режим на всех машинах). Круиз зачем в совке? Зато там + дотормаживатель (очень полезная штука), 7 подушек безопасности, нормальный емкий подлокотник на который можно реально положить локоть, управление на руле тоже есть.

В Эпике нет даже ПБС, стабилизации, а стоит 662 тыс.р. Ну, каждому свое.

Согласитесь , все это субъективно же :-) на каждую машинку свой покупатель. Обе хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондно мне нравится, но базу не взял бы! Климат нужен полюбому, кандер прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, подведу итог. Вчера вез подругу из Домодедово на Мондео, а туда две недели до того вез ее на Эпике (сначала ехала она, но я ее обругал за не своевременное торможение, дальше пришлось ехать мне). Ее вывод таков: Эпика - "разъездная тачка", а Мондео - "выпендрежная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, подведу итог. Вчера вез подругу из Домодедово на Мондео, а туда две недели до того вез ее на Эпике (сначала ехала она, но я ее обругал за не своевременное торможение, дальше пришлось ехать мне). Ее вывод таков: Эпика - "разъездная тачка", а Мондео - "выпендрежная".

это из-за торможения такой вывод?

подруга блондинка походу! :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };