.RU Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Заменил колеса на зимние. Двигаясь по прямой на хорошей дороге, даже на скоростях 80-100 км/ч машину пришлось постоянно отлавливать рулем. Люфта, стуков - ничего нет. В виражах машина контролируется хорошо. Но необходимость подруливания раньше не замечал. Имеется еще Ford Mondeo на аналогичной резине - никакого подруливания нет и в помине. Вопрос: это особенность Эпики или все-таки неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
вЖЖЖик Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2012 Заменил колеса на зимние. Двигаясь по прямой на хорошей дороге, даже на скоростях 80-100 км/ч машину пришлось постоянно отлавливать рулем. Люфта, стуков - ничего нет. В виражах машина контролируется хорошо. Но необходимость подруливания раньше не замечал. Имеется еще Ford Mondeo на аналогичной резине - никакого подруливания нет и в помине.Вопрос: это особенность Эпики или все-таки неисправность? балансировка колес. после смены резины машину потащило вправо, сделал развал - не помогло. отвалились грузы с правого колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2012 Заменил колеса на зимние. Двигаясь по прямой на хорошей дороге, даже на скоростях 80-100 км/ч машину пришлось постоянно отлавливать рулем. Люфта, стуков - ничего нет. В виражах машина контролируется хорошо. Но необходимость подруливания раньше не замечал. Имеется еще Ford Mondeo на аналогичной резине - никакого подруливания нет и в помине.Вопрос: это особенность Эпики или все-таки неисправность? Таже история. Очень долго не мог понять,что машина хочет,почему ее постоянно куда-то стаскивает с дороги,постоянно надо подруливать. Ответ дал мастер-развальшик(единственный,кто смог сделать,что бы и баранка ровно стояла и машину никуда не тянуло). Когда я к нему в первый раз приехал,он сделал,вроде хорошо,на лете,на 17 шла ровно,а на зиме стало таскать. Я к нему,а у него мастер-напарник тоже взял эпику и также с теми же проблемами его замучил. В итоге было найдено оптимальное схождение передних колес: -0,05гр для левого и правого колес. При этом положении и руль возвращается быстро и курс держит хорошо. Если давно не проверяли схождение,то гляньте,лишнем не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Тоесть я понял так ... На лете все хокей, а на зиме. Тянет... И виноват в этом развал?? )))). Может резина кривая??? И вы под нее заточили развал?? А придет лето, что делать будем? Умнея вот машина прямо едет и зимой и летом.. И на ланосе так же было, и на кадете и на фокусе... Имхо но дело в резине... Изменено 8 января, 2012 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vik1955 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2012 Первым делом давление в шинах проверяют, а потом все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Тоесть я понял так ... На лете все хокей, а на зиме. Тянет... И виноват в этом развал?? )))). Может резина кривая??? И вы под нее заточили развал?? А придет лето, что делать будем? Умнея вот машина прямо едет и зимой и летом.. И на ланосе так же было, и на кадете и на фокусе... Имхо но дело в резине... не готов ответить точно,лето не направленная,зима направленная. Посмотрим,что будет летом. Зимняя ходит второй сезон,всего накатано на ней тыщ 6-7,не думаю,что она кривая. Я хотел донести то,что машина чувствительна к суммарному углу схождения передних колес. Если сделать его больше -0,6 с каждой стороны,то есть суммарно -12,а это тоже норма,то машина начинает рыскать,однако руль вращается тяжело. Если сделать менее -0,2 с каждой стороны,то машина так же начнет терять устойчивость,но руль будет вращаться легче. Причем есть мастера,которые не считают необходимым соблюдать симметрию,на одной стороне может быть,например,слева -0,8,на другой -0,2,суммарно будет все равно в зеленой зоне,значит пойдет,не себе же. Так вот при таком раскладе машина может и будет ехать прямо,но поворот руля налево будет тяжелее,а направо-легче,из-за чего ВОЗМОЖНО будет казаться что машина вихляет. При разгоне руль может тянуть в одну сторону,при торможении- в другую. На нашей машине при правильной регулировке ни при разгоне,ни при торможении машину никуда не должно тащить. Все выше написанное было достигнуто методом проб и ошибок,а так же опробовано на прямом отрезке в 1 км ровной бетонке. Все выше написаное-жуткое ИМХО,и не в коем случае не руководство к действию И еще,машина очень чувствительна к наклону дорожного полотна. Если дорога ровная и нет уклонов,идет как по рельсам. На наших трассах частенько есть уклон на обочину,небольшой,но есть. Частенько приходится баранку держать чуть левее. Кто-то просто на это не обращает внимание,кто-то обращает. Изменено 9 января, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2012 И еще,машина очень чувствительна к наклону дорожного полотна. Если дорога ровная и нет уклонов,идет как по рельсам. На наших трассах частенько есть уклон на обочину,небольшой,но есть. Частенько приходится баранку держать чуть левее. Кто-то просто на это не обращает внимание,кто-то обращает. Уклон обязан быть. Это технологическая норма, которая позволяет воде самотеком покидать дорожное полотно. Хуже когда уклона нет или колея. А в остальном, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Было на Лачетти , слегка тянуло в одну сторону (левую). После диагностики подвески выяснился люфт левой передней стойки стабилизатора, правая была в норме, для верности заменил обе, после этого все прекратилось. На Эпике такого нет, что на летней резине, что на зимней разницы не какой, подруливания не требуется, раз в две недели контроль давления в шинах. Изменено 10 января, 2012 пользователем Ельчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2012 все проблема ушла - когда по гарантии поменял правый задний кулак( а так напрягало.. -грешил на резину..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-hunt Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Так вот при таком раскладе машина может и будет ехать прямо,но поворот руля налево будет тяжелее,а направо-легче,из-за чего ВОЗМОЖНО будет казаться что машина вихляет. При разгоне руль может тянуть в одну сторону,при торможении- в другую. На нашей машине при правильной регулировке ни при разгоне,ни при торможении машину никуда не должно тащить. Добрый вечер! У меня похожая проблема. Проблема возникла с самого начала. При езде по трассе руль надо держать повёрнутым против часовой градусов на 10-15 чтобы он ехал прямо. Также, заметил, что при разгоне авто сильнее уходит вправо, а при торможении влево от его установившегося положения. Также, субъективно, казалось, что вправо легче повернуть руль, чем влево. Сразу как купил авто - не заметил, пришлось платить 3.5к руб. в genser люберцы, там они сделали сход-развал. Вот что мне выдали там: После работы руль нужно незначительно держать повёрнутым влево (возможно трассы у нас имеет наклон в сторону обочины), но при разгоне авто хочет уйти вправо, а при торможении влево (как и раньше). Что мне с этим делать посоветуете и куда обратиться или пока можно забить? Заранее благодарю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) 1. Послеть нахер официалов 2. Проверить давление в шинах 3. Проверить балансировку колес 4. В нейтральном сервисе проверить переднею подвеску (сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора) 5. Проверить рулевые тяги и наконечники 6. Проверить рулевую рейку 7. Проверить рулевой вал Все это можно сделать в любом сервисе, которому доверяете, за копейки. Забивать не стоит, это все таки безопасность. После того как выясниться проблема, нужно ехать к офам и требовать ремонта. Так как у вас быть не должно. Изменено 24 мая, 2012 пользователем 2939838 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-hunt Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 Все это можно сделать в любом сервисе, которому доверяете, за копейки Спасибо!А не подскажите подобный сервис в москве? Чтобы и схож развал тоже могли норм сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Добрый вечер! У меня похожая проблема. Проблема возникла с самого начала. При езде по трассе руль надо держать повёрнутым против часовой градусов на 10-15 чтобы он ехал прямо. Также, заметил, что при разгоне авто сильнее уходит вправо, а при торможении влево от его установившегося положения. Также, субъективно, казалось, что вправо легче повернуть руль, чем влево. Сразу как купил авто - не заметил, пришлось платить 3.5к руб. в genser люберцы, там они сделали сход-развал. Вот что мне выдали там: После работы руль нужно незначительно держать повёрнутым влево (возможно трассы у нас имеет наклон в сторону обочины), но при разгоне авто хочет уйти вправо, а при торможении влево (как и раньше). Что мне с этим делать посоветуете и куда обратиться или пока можно забить? Заранее благодарю!! к сожалению,свой скан работ по регулировке не могу найти. исходя из вашего было: левое переднее-во внутрь/правое-наружу:что бы получилось ровно,надо было держать руль влево. сзади: левое заднее-слишком большое положительное схождение(во внутрь)-по этому корма уходит вправо,а вы рулем компенсируете тоже вправо,но не до центра. Итог: постоянное подруливание Сначала надо убедится,что нет люфтов в рейке,тягах и наконечниках,в опорах передних стоек,в рычагах передних(но они вроде крепкие) и САМОЕ главное,это осмотреть заднюю подвеску на предмет тех самых сайлентов. Если есть люфт,то крути-не крути,точности не будет. Сначала выставляют зад,потом-перед можно еще проверить,не подклинивают ли тормозные суппорта и/или одинаково ли срабатывают передние тормозные механизмы(но это крайний вариант и редкий) Давление в шинах вообще-то всегда должны проверять перед регулировкой. У вас сейчас вроде все в допуске,но сзади правое колесо во внутрь больше,соответственно корму будет вести влево,а рулем будете подруливать. Положение руля тоже будет влево. Кстати,правой стороной не наезжали на препядствие? Кастор и развал на передке отличаются(у меня так же,но я зимой 10г на бордюр наскочил) Имеет значение и то,что пользуемся широкой резиной. 215-я очень сильно отличается от 205-й. На своей мне вроде после переделки подвески вроде выставили симметрично,но есть отклонения(не как раньше),но в пределах разумного,но у меня рейка люфтит-грешу на нее. И еще по поводу официалов: не факт,что они сделают хорошо,но ещё больше вероятность,что в "гаражном" сервисе накрутят так,что съест резину. Сталкивался с ситуацией,когда делали развал-схождение на новеньком стенде(сертифицирован и отюстирован),а машина едет боком и бублик криво стоит. На одном стенде все роно,на другом-все в красной зоне. Я год назад раз 8 делал схождение. в итоге,вроде нашли компромис. У оффов стенды юстируют регулярно,и дают время на покататься-посмотреть:тянет-ли или все ровно. У нас дают месяц на это. хотя в столице наверное проще с этим. У нас мастеров можно пересчитать и хватит пальцев на одной руке Изменено 24 мая, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-hunt Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 И еще по поводу официалов: не факт,что они сделают хорошо,но ещё больше вероятность,что в "гаражном" сервисе накрутят так,что съест резину. Сталкивался с ситуацией,когда делали развал-схождение на новеньком стенде(сертифицирован и отюстирован),а машина едет боком и бублик криво стоит. На одном стенде все роно,на другом-все в красной зоне. Я год назад раз 8 делал схождение. в итоге,вроде нашли компромис. У оффов стенды юстируют регулярно,и дают время на покататься-посмотреть:тянет-ли или все ровно. У нас дают месяц на это. Спасибо за подробные разъяснения. Т.е. я могу съездить к официалам ещё разок и попросить чтобы мне сделали уже бесплатно в течении месяца с последнего сход-развала у них? Или каждый раз платить по 3,5к. руб. снова? Просто сразу нереально понять что куда тянет, надо поездить по трассе по прямой, а не по городу в Москве в пробках толкаться=( А от мастеров попытаться добиться, чтобы они выставили значения слева как и справа схождение на задних колёсах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 для начала надо выехать на ровную прямую,скорость выше 60 не надо. Разогнались(во время разгона обратите внимание есть ли увод баранки,хоть влево,хоть вправо) до 60-ти,отпустите руль-машина должна идти ровно. если баранка сама поворачивается-схождение сзади не "в фокусе". Если баранка неподвижна,но для прямолинейного движения надо ее держать в сторону-схождение спереди несимметричное(и не важно,что там показывает стенд). Этакое уравнение с четыремя неизвестными а вот потом стоять над душой мастера и смотреть,что бы все было в елочку. Но даже если мастер все сделает,а стенд имеет погрешности,то добиться точного результата тяжело. А в Москве у всех дилеров такая бешенная цена на эту услугу? наверняка,где-то есть и по-бюджетней. Касаемо гарантий работ на регулировки,то это обсуждается индивидуально с каждым дилером. у нас дают месяц. У вас надо узнать. еще по регулировкам: если сделать схождение спереди +0.04 на каждом колесе(суммарно +0.08) руль будет поворачиваться чуть-чуть тяжелее,будет быстро возвращаться на место,если его отпустить в движении при выходе из поворота,а так же реакция на действия рулем будет четче. Сильно будет реагировать на колею. Если схождение будет +0,01: реакция на руль вялая,колею цепляет,но не сильно ощущается,руль крутится легко,но возврат будет медленный. Мне такой вариант больше понравился. ЗЫ если мастер на ваше замечание о том,что при ускорении руль наклоняется вправо начнет рассказывать,что у машины полуоси не равной длинны и возникает эффект силового подруливания(power steering),то шлите его лесом: в нашей машине есть еще промежуточный вал с правой стороны,и полуоси равные. На моей,пока не въехал в бордюр,никаких отклонений при движении,разгоне и торможении не было Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Т.е. я могу съездить к официалам ещё разок и попросить чтобы мне сделали уже бесплатно в течении месяца с последнего сход-развала у них? вообще то они обязаны давать гарантию на свои работы... не понмю точно сколько на сход развал... но требовать чтоб переделывали нужно... вопрос только в том что именно... ведь проблема может крыться в чем то другом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-hunt Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 вообще то они обязаны давать гарантию на свои работы... не понмю точно сколько на сход развал... но требовать чтоб переделывали нужно.. Я звонил им, сказали что на регулировочные работы у них гарантии нет! А платить 3.5к руб. снова я не готов...К сразу я ее мог проверить, т.к. авто забирал вечером и назад вернуться не успел . Теперь не знаю куда податься=( Может в москве кто подскажет норм сервис? Я так понял, не обязательно офф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Я звонил им, сказали что на регулировочные работы у них гарантии нет! Это развод, надо приезжать и требовать, по телефону все они смелые. И развод в двойне если машина гарантийная. Изменено 25 мая, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-hunt Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Это развод, надо приезжать и требовать, по телефону все они смелые. И развод в двойне если машина гарантийная. Ну я в GM звонил, мне там то же самое сказали Походу надо утром было приезжать и весь день потом кататься с ними по трассе(в пробке по городу фиг заметишь), бред короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-hunt Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Всеим привет! Съездил по совету пользователя niknorov в сход-развал сервис в московской области, Томилино, ул. никитина, дом 31 к Вадиму. Всё отлично отрегулировал прям при мне за 15 минут, обнаружил что колёса кривые спереди и посоветовал поменять местами (во блин! Машина - то совсем новая, ни в какие канавы не влетал). Но несмотря на это, после его сход-развала машина едет прекрасно! А оффам, тупым ребятам в дженсере люберцы я отдал 3.5к руб и они не смогли нормально сход развал сделать - позор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 после его сход-развала машина едет прекрасно Рад, что все получилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.