Перейти к содержанию

Сегодня и я увидел чек энжин


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал по мкаду, скорость километров 100. Резкий толчок со звуком "тык" и загорается чек, машина отказывается реагировать на педаль газа, но не глохнет, включил аварийку и кое как перестроился на правую обочину. Остановился, смотрю на приборку, а там помимо чека моргает значок "winter", именно моргает, машина на нажатие газа не реагирует. Заглушил, завел, чек остался гореть, но на газ реагировать стала нормально. Продолжил путь на дачу. Приехал, снял клемму с аккума, минут 5 подождал, надел обратно. Завел, чек горит. Заглушил и пошел по своим делам, через полчаса уезжать. Завожу, чек гаснет и 140 км. обратного пути не загорался. Вот, ломаю голову. Почему-то в голове засела мысль, проверить масло в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если загорелся чек совместно в winter, то это однозначно критическая ошибка АКПП. Съезди и проверь на ошибки, а то потом дороже выйдет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся. Была такая же история. Около 2-х недель назад ехал на машине из Пензы в Астрахань. Недоезжая 20 км до Волгограда тоже где то на скорости 100 км. в горку перестала ехать. Точнее сложилось впечатление что двигатель заглох и загорелась лампочка чек. Остановился, но машина не заглохла. Держала примерно 1100 оборотов при норме 700. Заглушил, подождал минуту, завел, заработала как обычно, но лампочка чек горит. Решил не рисковать и доехал до станции шевролет в Волгограде. Договорился о проверке автомобиля и перед воротами в цех завел машину а лампочка погасла. Все равно загнал автомобиль в сервис. Подключили они комп и в памяти нашли ошибку. Это дроссельная заслонка. Открыли капот, сняли плиту и сняли патрубок, который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Диаметр патрубка примерно 7 см. Взяли какую то жидкость в балончике и начали брызгать в дроссельную заслонку. Потом это дело все протерли. На мой вопрос что случилось ответили, что в настоящее время у нас в стране некачественный бензин и тем самым остается нагар на заслонке. Сказали что я не первый такой и это нормальное явление. Хотя пробег всего 20 тыс. км. Заправляюсь только на лукойле. Ну а то, что там действительно был нагар увидел собственными глазами. Потом завели машину правда с пятого раза пока не испарилась вся отчищающая жидкость, поставили на место плиту, сбросили ошибку и я благополучно доехал до Астрахани. Цена вопроса 920 рублей. В бланке квитанции написано, что 750 руб. диагностика и остальное работа. в графе зап части стоит отчиститель тормозной системы. Балончик был как из под автомобильной краски аэрозольный. Коробка у меня механика, лампочка winter не загоралась. Так что не заморачивайся, а при первой же возможности прочисти дроссельную заслонку. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это две разные ситуации.

Вася, позвони Игоряну 985-298-76-58, съезди к нему на диагностику, у них есть все необходимое. Станет ясно - что была за ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Игоряну не смог попасть. Сегодня был в "Русь-авто", что на Чечерском в Бутово. Диагностика 1150р. Сказали, что ошибка не осталась в памяти, все в порядке. Интересно, может такое быть? Я правда минут на пять аккум отключал, но на сколько я помню, ошибки таким методом не удаляются, а все равно остаются в памяти ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть дурацкий пример, но на работе, если лифт "глюканул" и встал, то есть две попытки запустить его - через кнопку reset в панели управления или выключив-включив рубильник питания в ВРУ. Во втором случае ошибка стирается из памяти, и если лифт не запустился, то мастер из otis потом слегка недоволен, когда его вызываешь, потому что приходится искать вслепую причину глюка :)

Жаль нет мультитроникса в машине, можно было бы запомнить код ошибки и узнать, что было. Вдруг действительно что то замерзло.

Изменено пользователем konand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором случае ошибка стирается из памяти,

Жаль нет мультитроникса в машине,

В наших случаях(авто),хоть сутки держи снятую клемму.Если была ошибка,только прибором её можно убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять загорелся чек. Сейчас горит, клемму больше не снимал. К Игоряну очень далеко ехать. К нему поеду на ремонт, а никто не знает на юге Москвы, где ошибки считать? У офов 1150р, как-то не бюджетно. Для считывания же не обязательно оборудование джи м? Любой универсальный сканер должен подойти. Протокол ведь у нас как и у многих иномарок. Я тут писал, что пытался проверить масло в коробке, так щуп когда ставишь, он весь в масле, выше всех меток. И прямо в горловине масло видно, почти под край оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять загорелся чек. Сейчас горит, клемму больше не снимал. К Игоряну очень далеко ехать. К нему поеду на ремонт, а никто не знает на юге Москвы, где ошибки считать? У офов 1150р, как-то не бюджетно. Для считывания же не обязательно оборудование джи м? Любой универсальный сканер должен подойти. Протокол ведь у нас как и у многих иномарок. Я тут писал, что пытался проверить масло в коробке, так щуп когда ставишь, он весь в масле, выше всех меток. И прямо в горловине масло видно, почти под край оно.

 

У Artems,только где он.А тут у нас на Юге х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на работе сканер сегодня. считал ошибку, фото прилагаю. Как я понял, это датчик положения педали газа.

post-640-1321389481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то у меня была такая же ошибка. Что сделано читай выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Периодически вылезает эта ошибка, езжу мало, поэтому особо не заморачиваюсь. Но тут мне в голову мысль пришла, что у меня педаль-бустер установлен-). Я и забыл про него совсем, а он ведь как раз напрямую на датчик педали газа завязан. Вот хочу отключить и посмотреть что будет. По результату отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Было на МКАД в пробке, машина на газ не реагирует, стоит. Обороты просто подымает и все. Загорелся только "чек". Заглушил, выключил зажигание и заново завел. Все ОК, поехала, на приборке все погасло. Было где-то в ноябре, до сих пор все нормально. В начале марта поеду на ТО скажу им об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже АКПП 2,0 и загорелся чек, был на ТО проверили взяли с меня 750 р. и сказали, что все все норме.

И сейчас загорается и гаснет. Загорается иногда при резком нажатии на педаль газа с места, а гаснет при новой заправке. Боюсь, что дело в коробке, но официалы проверили тоже ничего не нашли.

Ничего не пойму, а к официалам из принципа не поеду (пока совсем не сломается, сейчас прошел только 1 ТО), разводят! Может быть надо найти более порядочную контору пока на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

всем привет,ребят подскажите,вообщем такая ситуация:с утра завел машину всё нормально,проехал около километра и загорелся чек и винтер,после этого проехал ещё около километра и машина заглохла,когда на эвакуаторе приехал в сервисе начали делать компьютерную диагностику,показало ошибку низкого уровня импульса 5-го цилиндра,вытащили из этого цилиндра катушку,она сгоревшая,поставили новую и спустя минут 5 работы машины, катушка снова сгорела,что это может быть?да и ещё до того как вытащить старую катушку при включении передачи почему то сгорал предохранитель бензонасоса.

машина 2.5л автомат,2007г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Наконец то я избавился от своего "чек енджина". В последнее время ездить было совершенно невозможно, машина переходила в авариийный режим чуть ли не на каждом перекрестке. Так же машина постоянно глохла на ходу)) В итоге помогла перепрошивка ЭБУ и прочистка дроссельной заслонки. Теперь проблем нет. Электрик который занимался машиной сказал что ошибок никаких не было при диагностике (!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати заводится теперь нормально. Раньше надо было подгазовывать, и это на автомате то)) До того, при заводе просто с ключа, глохла. Теперь когда завожу обороты нормально до 2000 подпрыгивают, подгазовывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Доброе время суток , форумчане. Я обладатель эпики 2,5 автомат 2007 года. Вылетает ошибка лямба зонда p 0133 банк 1, датчик 1.переодически ошибка уходит, машина ездит без проблем. В одном сервисе говорят, что бензин и не стоит заморачиваться, в другом советуют поменять все же. Темы разные пролистал, такой ошибки вроде не нашел, теперь Прошу совета у бывалых,менять или нет и в чем причина ошибки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем доброго времени суток! Парни у меня тоже чек переодически выскакивает и машина встает в аварийный режим (2007г.АКПП).мультитроникс пишет ошибка 0606-неисправность эбу. чек сначала горит,а после продолжительной стоянки гаснет. Вот что это может быть?? с этой ошибкой ездил в кардоктор делал перепрошивку-результатов нет,так же был в сервисе по АКПП-результатов тоже 0,с автоматов все ОК. если кто с этим сталкивался,подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex 875, а поискать? Вот это может поможет

 

и еще есть оф.вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };