Prodigu Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Владею машиной 2 недели, купил б.у 18 000 пробег, сейчас 19 000. Epica LS 2010. Вчера загорелся индикатор неисправности тормозной системы, после 5-6 раз вкл\выкл автомобиля, и нескольких резких тормозных действий на дороге - значек пропал. Сегодня сел - значек горит! Уровень тормозной жидкости около MAX. блин... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Prodigu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 А разве это не индикатор стояночного тормоза? Возможно проводок где-то перетерся от ручника и коротит. А машина нормально тормозит? АБС работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 А разве это не индикатор стояночного тормоза? Возможно проводок где-то перетерся от ручника и коротит. А машина нормально тормозит? АБС работает? Да, но он должен гаснуть после 2-3сек после запуска, он не гаснет, что как написанно в мануале говорит о неисправности тормозной ситем. Хотя онная работает как надо, и АБС работает. Все работает как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2011 Я думаю это неконтакт какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2011 лампы стоп сигнала проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Проблема решена, всем спасибо. Я лоханулся действительно ужно было все го лишь долить тормозуху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Уровень тормозной жидкости около MAX. блин... ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 та же штука вылезла ) попробуем полечить доливом тормозухи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 та же штука вылезла )попробуем полечить доливом тормозухи ) лечить желательно заменой колодок, долив тормозухи решает только вопрос индикатора...а проблема в колодках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Андрей прав 100%. Сейчас тормозной поршень в суппорте выдвинут (а резинка-пыльник там очень короткая), поршень работает на вылете. недолго протянет он((. Кроме того, при замене колодок и перемещении поршня суппорта на место, тормозная жидкость (долитая ранее) выплеснется и прямо на на пыльники рулевой рейки.... Изменено 12 декабря, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 понял , спасибо . тогда вопрос....при данных симптомах возможно доходить 4000 км....чтоб совместить ТО-2 и замену колодок....? или не стоит экспериментировать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Колодки, если установлены родные, должны быть "певучие", т.е. при максимальном износе должны издавать визг при торможении. Если сейчас стоят родные и молчат, то попробовать доездить до ТО-2 в принципе можно, т.к. зимой лучше притормаживать двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 понял , спасибо .тогда вопрос....при данных симптомах возможно доходить 4000 км....чтоб совместить ТО-2 и замену колодок....? или не стоит экспериментировать ? менять колодки у официалов неоправданно дорого, скажем, раза в 3-4 дороже, но если это не пугает, то вероятнее всего, 4 тысячи до ТО протянете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 менять колодки у официалов неоправданно дорого, скажем, раза в 3-4 дороже, но если это не пугает, то вероятнее всего, 4 тысячи до ТО протянете. а как же быть с пунктом ТО: "замена тормозных колодок"? им насколько я понимаю всеравно стерлись\не стерлись - написанно, значит один черт поменяем. или я не прав? ну не делал я то у официалов никогда - через 1500 км будет первое в жизни)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 а как же быть с пунктом ТО: "замена тормозных колодок"? им насколько я понимаю всеравно стерлись\не стерлись - написанно, значит один черт поменяем. или я не прав? ну не делал я то у официалов никогда - через 1500 км будет первое в жизни)) все работы у официалов согласовываются с вами. заставить вас платить никто не может. вы приезжаете в сервис, говорите, мне, дпустим, ТО-2 без замены фильтра салона. оставляете машину, уходите. проходит час, вам звонят, говорят, например, колодки передние надо менять, задние еще боле-менее. говорите, спасибо, мол за информацию. получаете отметку о ТО, забираете машину и меняете колодки сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 понятно, спасибо за инфу, надо будет узнать конкретный прайс по позициям, а то шибко дорого у официалов обслуживать машину получается - самому з/части купить да поменять и проще и дешевле и надежнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2011 лечить желательно заменой колодок, долив тормозухи решает только вопрос индикатора...а проблема в колодках. апсалютно согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delfin36 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Уменя тоже загорелись такие индикаторы. Машину купил новую пол года наз на спидосметре сейцчас 12000 тыс пробега. Колодки еще больше половины. Может тоже тормозуху долить надо? Только где этот бачек найтит в который тормозуху лиить не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Только где этот бачек найтит в который тормозуху лиить не подскажите? Выглядит вот так Капот откроешь,с правойстороны,ближе к стеклу.Там разберешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 Блин, у меня тоже загорался несколько раз индикатор P(!) глушил машину, заводил, индикатор пропадал... а нужно было дураку смотреть колодки! Пришлось в спешке менять колодки у официала, в общей сложности мне это удовольствие обошлось в 5000 рублей, т.к. ездить уже было опасно, а на следующий день нужно было ехать далеко. Кстати, еще симптом умирающих колодок, когда при интенсивном торможении с большой скорости издается гул, как от высокого внедорожного протектора. Колодки отходили всего 24000 км. На ланосе менял на 30 т.к. износ был всего 40%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 Колодки отходили всего 24000 км. На ланосе менял на 30 т.к. износ был всего 40%. Машинка потяжалее ланоса будет+если автомат то износ еще больше, т.к. при торможении на механики можно выжать сцепление. А на автомате вы тормозите машину, а двигатель вас вперед толкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 На лачетти было тоже самое, загорался-доливал, когда подошли колодки, заранее из бачка откачал шприцем лишнюю жидкость, чтобы не вытравило при замене колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Prodigu, Тоже загорелись индикаторы, но проявляется это только в мороз, пока машина не прогрелась. Причем заметил еще одну особенность- загораются они когда переводишь селектор в "drive". А тормозухи во время проведения отзывной компании по АБС, действительно плеснули маловато! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2014 Доброго времени суток тоже столкнулся с данной проблемой загорается значек P(!) , но только после минут 2х езды не знаю уже,что делать и на что думать проверил колодки в порядке уровень тормозниху полная. В чем может быть дело помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.