Убийца моторов Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Подскажите у кого было такое?Загорается индикатор Аккумулятора самопроизвольно при движении или просто на холостых.То горит то гаснет.Генератор проверили в сервисе сказали что все ОК.Аккумулятор почти новый полгода.Постоял тут на днях полчаса с габаритами и включенной музыкой и все хана пришлось прикуриваться.У кого какие мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Как я понимаю, у нас нет классического реле-регулятора (она же "таблетка"), управляющего работой генератора по принципу "упало напряжение в бортовой сети - добавлю напругу на возбуждение гены". Управление генератором производится "мозгами" двигателя по тому же принципу, т.е. по факту происходит недозаряд АКБ именно из-за "мозгов". ИМХО надо их и смотреть. Самое простое, что можно сделать - это проверить напряжение на АКБ при заглушенном двигателе (порядка 13 В) и при работающем: без электропотребителей и с электропотребителями (фары + обогрев стекол и зеркал) - при всех режимах должно быть порядка 14,2 В. Но если все будет в норме - тогда даже и не знаю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DADEN Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Однозначно начать с массы!. Где-то отходит скорее всего. (Если правильно понял, что хаотически это происходит.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2011 а я бы перед тем как лезть в мозги снял бы аккумулятор и поставил на зарядку на ночь на низком токе. Мне кажется, что если автор мало ездит (т.е. часто заводится и глушит проехав короткое расстояние), то аккум после того самого разряда не успевает зарядиться. У меня через пол года эксплуатации тоже неожиданно отказалась заводиться по причине разряда аккумулятора. Подзарядил дома и больше с проблемой не сталкивался. Может еще контакты проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Убийца моторов Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2011 а я бы перед тем как лезть в мозги снял бы аккумулятор и поставил на зарядку на ночь на низком токе.Мне кажется, что если автор мало ездит (т.е. часто заводится и глушит проехав короткое расстояние), то аккум после того самого разряда не успевает зарядиться. У меня через пол года эксплуатации тоже неожиданно отказалась заводиться по причине разряда аккумулятора. Подзарядил дома и больше с проблемой не сталкивался. Может еще контакты проверить? Гоняю не мало т.к в режиме такси.На утечку в сервисе проверяли все нормально.Вот хз в чем дело может проводка глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM_31 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 Убийца моторов, Чем дело кончилось? в чем была проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 RIM_31, три года назад последнее посещение данного товарища на форуме было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 У меня было. Горел значок аккумулятора. Проблема оказалась в щётках генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2016 Появилась такая же проблема, сначала моргал значек "батарейка" потом и вовсе постоянно начал гореть как и полагается аккум сел, есть номер (93744561) реле напряжения генератора от машинки 2007г и АТ интересно генераторы у нас у всех одинаковые или все таки есть различия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2016 интересно генераторы у нас у всех одинаковые генераторы или все таки есть различия? На любой бензиновой, в независимости от МКПП, АКПП, 2.0 или 2.5, одинаковые, другой на дизельной Эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2016 Как говорится - дело было не в бабине, или как раз наоборот- в бабине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2016 Олег13,видел как на такую выроботку наматывали медную проволку и обпаивали пока не решили вопрос с покупкой генератора. Такой ремонт ходит достаточно долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2016 Да, мне предлагали "завтулить" все это дело, но потом отказались, там некая пластиковая основа ремонтно-непригодна, я не стал вникать, человек который все это делал (есть основания доверять) сказал что 50/50, в общем решил новый гена, (10 дней ждать) заменитель конечно, потому что новый оригинал 19-22 это смешно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Приехал сегодня генератор DashiD-AC017, один в один с родным (он вроде как от Эванды) , так что если кому то нужно будет заказывать, смело заказывайте, а то у родного гены какая то цена неадекватная, кстати цена вопроса 8тыс. и 10 дней ожидания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.