Перейти к содержанию

Фольцваген недружелюбный


Никита

Рекомендуемые сообщения

Недавно зашел в салон Фольцваген из любопытства. Привлекли внимание 2 машины: Пассат и Амарок.

На Пассате тест-драйв можно было пройти прямо сразу, без записи. На Амарок записался на следующий день на 14:00.

Пришел с женой, правда с опозданием в 30 минут. До этого позвонил и предупредил,что опаздываю. По телефону мне подтвердили, что ждут.

Менеджера для тест-драйва Амарока так и не нашли. Пооколачивались около 40 минут в салоне.

Тест-драйв на Пассате так же оказался недоступен, хотя на него нет записи. Причина та же менеджер отошел. Скоро будет. За все это время с менеджером не удалось связаться по мобильному. По времени тоже не соориентировали.

Пришлось уйти.

 

Салон Автотрейд АГ, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16,кор. 1.

Не поленитесь пройти тест-драйв именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три мсти

1. Написать в жлостную книгу

2. Написать пистьмо электронное сему автосалону, его директору

3. Найти электронный адрес Преставительства фолькса в России и отписать, заявив, что сей центр не соответствует стандартам дилера марки.

 

Мелочь, но пистоны раздадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такие крайности - Пассат и Амарок? Как бы машины слегка расходятся по назначению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такие крайности - Пассат и Амарок? Как бы машины слегка расходятся по назначению!

Амарок привлекает ценой и возможностями. В деревню ездить и по 200л. чистой воды в город возить самое оно. И для бизнеса своего мелкого подходит.

А Пассат просто восхитил. Очень комфортный и по функциям машина будущего. Но его жалко убивать в деревне.

Вот на развилке.

Хотя в семье нужно держать и Пассат и Амарок. Полная линейка.

Если на Эпику сильных подвижек не будет по цене,то придется к Фольцу свалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три мсти

1. Написать в жлостную книгу

2. Написать пистьмо электронное сему автосалону, его директору

3. Найти электронный адрес Преставительства фолькса в России и отписать, заявив, что сей центр не соответствует стандартам дилера марки.

 

Мелочь, но пистоны раздадут.

Да не буду жаловаться. Просто не куплю у них.

Изменено пользователем Никита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я после того как посмотрел Пассат остался равнодушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я после того как посмотрел Пассат остался равнодушен.

А я поездил. Очень здорово сочетается движок 1,8 с АКПП. Разгон 8 секунд. Переключений не чувствуется. Да и экономная тачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поездил. Очень здорово сочетается движок 1,8 с АКПП. Разгон 8 секунд. Переключений не чувствуется. Да и экономная тачка.

 

ОБС, что ТО в районе 30 000 руб за пассат. вы это... поуточняйте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно из-за менеджера "который отошел"...тьфу тьфу три раза ,забил на АСХ Л200 и митсубиси в целом и Купил Эпику)))) Спасибо менеджеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБС, что ТО в районе 30 000 руб за пассат. вы это... поуточняйте....

 

сослуживец, прораб, продал своего пассата из за дорогого ТО оффы (называл цифры 50000км-50тр, 80nrv-120Т РУБЛ с его слов ,но я бы проверил......))) и купил поло :rolf: плюеться предлагает :tease: поменяться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };