Перейти к содержанию
  • Реклама

Den171

потеют окна!!!

Рекомендуемые сообщения

Если это так. значит я езжу с кондиционером об этом не зная, но я не чувствую это при разгонах, машина отлично едет. Значит когда отключу будет вообще летать :)

Будет летать. Сразу почувствуешь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не прогреется салон (до посадки), всегда потеют стекла, особенно, когда пассажиров на весь салон (все дышат, понимаешь или сняли головные уборы, это все прохладную погоду) с приводами неисправностей не заметил. Один-нормально, не потеет ни чего и никогда(при перепадах темпер, в ходе дождя например может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на медленных ускорениях компрессор конечно какую-то часть мощи сжирает, но если "газ в пол", т.е. заслонка газа открыта максимально, или обороты движка максимальные, то компрессор выключиться, чтоб не мешать :)

Кстати не факт, что компрессор отключается, такая тема на Вектра клубе была, так и не пришли к единому мнению. По собственным ощущениям когда у меня была Вектра С, там не отключался кондиционер, ну когда тапка в пол.

Изменено пользователем odmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати не факт, что компрессор отключается, такая тема на Вектра клубе была, так и не пришли к единому мнению. По собственным ощущениям когда у меня была Вектра С, там не отключался кондиционер, ну когда тапка в пол.

Как проверяли на Вектре, что не отключался??? На всех машинах позже середины 90-х кондей откл., при "тапке в пол"

Вообще, косвенно это может быть видно на электросхемах, но не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, очень сильно потели стекла даже в сухую погоду. Фильтр салонный был поменян 3000км назад. Три дня назад вытащил его, а он на половину забит всяким Г.., продул и теперь все ОК. Даже помоему печька стала сильнее дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как проверяли на Вектре, что не отключался??? На всех машинах позже середины 90-х кондей откл., при "тапке в пол"

Вообще, косвенно это может быть видно на электросхемах, но не факт...

Тупила при резком разгоне при кондиционере, без ехала нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю по Форду-Фокусу: в самую жару 2010 года приходилось выключать кондиционер, чтобы резко тронуться. Весь город был в пробках из-за 1000-летия и резкое ускорение было необходимостью. С кондиционером тупила страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю по Форду-Фокусу: в самую жару 2010 года приходилось выключать кондиционер, чтобы резко тронуться. Весь город был в пробках из-за 1000-летия и резкое ускорение было необходимостью. С кондиционером тупила страшно.

Ооо, а как тупит Авео 1,2л. 72л.с с кондером, 4 человека в машине, так еще и горка, она вообще не едит и просто глохнет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по комментариям наверное кондиционер не отключается на всех. Про Эпику тоже не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по комментариям наверное кондиционер не отключается на всех. Про Эпику тоже не понятно.

Читайте тех.мануал по Эпике - все нормально отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как отключить если нужен обдув стекла?

При тапке в пол он отключится все равно, речь шла именно про момент полного педалирования :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При тапке в пол он отключится все равно, речь шла именно про момент полного педалирования :)

для меня открытие!, но в моей машине это не происходит. нужно мах ускорение - вырубаю кондер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В дилерском мануале написано, при полностью открытой заслонке газа или на максимальных оборотах двигателя, компрессор кондиционера отключается.

Я так не езжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В дилерском мануале написано, при полностью открытой заслонке газа или на максимальных оборотах двигателя, компрессор кондиционера отключается.

так более 4 оборотов еще не превышал и мне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд . Фильтре. Помогает кондей.

 

Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода( помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя ).

подскажи номерок этого привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже проблема с запотеванием :( Почему то ОЧЕНЬ потеет лобовое стекло, ТОЧНЕЕ потеет не все лобовое стекло, а только возле стоек. Из-за этого плохо видны пешеходы, да и вообще это очень уменьшает угол обзора. А еще очень сильно потеют задние боковые стекла. Салонный фильтр чистый. У нас есть предположение, что это просто недоработка конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fibi,

Тоже была такая беда, пока не стал включать 2 или 3 скорости обдува. Для того, чтобы не было очень жарко в салоне, убавляю температуру немного выкручивая регулятор. Ведь что получается, снег в салон на ногах заносится, печка греет хорошо, он тает, а потом и вообще начинает испаряться, а стекла холодные - вот и запотевают. Увеличивая скорость обдува, больше теплого воздуха идет к стеклам и быстрее происходит его смена. Так что экспериментируйте со скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!!! Прямо сегодня начнем экспериментировать, може чего и получится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была та же беда, стёкла потели как в бане, только что ручьи не бежали, особенно когда в машине 4 человека, особенно когда эти 4 человета с похмелья =) Достал салонный фильтр....вообщем через него воздух практически не проходил. Поменял. При 4-х человеках с похмелья стали запотевать только задние стёкла =) Когда один, тогда вообще не запотевали. Зимой если ножки не обтрясёшь снег растает и эта лужа начинает испаряться...тогда хоть с похмелья, хоть не с похмелья...запотевают сволочи.

1. по-чаще менять салонный фильтр, с нашим воздухом забиватся довольно быстро, ужас и мы этим дышим..... Купил угольный салонный фильтр, думаю поставлю и ни одно зловоние не проберётся ко мне в салон. 1700 руб. Но если пристроишься за автомобилем типа "Икарус", кааааааак даст гари!!!!! вся вонизма в салоне, как в кабриолете блин... помогает только забор из салона. ИМХО. фильтр ставить простой по дешевле да по чаще менять.

2. в сырую погоду (в том числе когда снега много и под ногами на коврике лужа) справиться с запотеванием (без кондея) поможет направление на передние стёкла потока горячего воздуха (холодный то же может справиться, но тогда нужно давать чуть ли не максимальные обороты, и горячий быстрее выполнит задачу), ну а задние пусть уж простят нас.

3. так же в сырую погоду помогает приоткрывание окна.

Вот такие наблюдения, товарищи. Но, по сути, вся демагогия сводится к замене салонного фильтра.

Изменено пользователем mirk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если пристроишься за автомобилем типа "Икарус", кааааааак даст гари!!!!! вся вонизма в салоне, как в кабриолете блин... помогает только забор из салона.

 

У меня это на автомате в таких случаях, даже не замечаю, как кнопка рециркуляции уже включена. Вот только иногда забываю вернуться обратно в нормальный режим :)

Изменено пользователем konand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только кондей помогает в таком случае, и забор должен быть с улицы обязательно. Не пить не помогает :)

А еще есть специальные средства - спроси в автохимии - надо нанести и вытереть насухо. Не идеально, но потеют гораздо меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще есть специальные средства - спроси в автохимии - надо нанести и вытереть насухо. Не идеально, но потеют гораздо меньше!

 

антизапотеватели хороши только при положительных температурах, когда на улице холодно то стёкла обработанные составом затягивает как парафином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но, по сути, вся демагогия сводится к замене салонного фильтра.

 

Я тоже меняла фильтр на угольный, но результата ноль.... Мне кажется что это какая то конструктивная недоработка. т.к. до это ездила на Ланосе и таких проблем не было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда.Очень сильно потеют стекла,особенно заднее.Если один сижу в машине ,то еще нормально,а вот всей семьей ,то только включение обдува на стекло и спасает.При этом когда отходят стекла,выключаю обдув и сразу история повторяется,запотевают все стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,запотевают все стекла

 

Кондиционер не пробовали включать?

Он ведь не только охлаждает, но воздух осушает. Вернее даже правильнее так читать - при работе печки, он именно осушает воздух.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...