sovik 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 все объяснения про 95 хороши, но пробег машины 200 (сегодня уже 300 ) км. там еще нет (надеюсь) ни ферроцена ни других вредных гадостей. идея, что надо дать выдержку на 5-7 секунд, чтоб бензонасос поднял давление в магистрали - абсолютно правильная, но я так и завожу свою леганзу на морозе. в теплое время - когда как. А эпика стоит в тепле, и я ей выдержку не акцентировал, давал 2-3 сек - видимо поэтому и резкие колебания по оборотам. сегодня попробовал дать паузу в 10 сек до стартера - провала до 500 об не было! 1500 плавно 1000 потом еще плавная волна 1300 -- 1000 и потом прогрев до ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 начинаем лить 92й и забываем про сей глюк навсегда Всегда 92-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alanf 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 все объяснения про 95 хороши, но пробег машины 200 (сегодня уже 300 ) км.там еще нет (надеюсь) ни ферроцена ни других вредных гадостей. идея, что надо дать выдержку на 5-7 секунд, чтоб бензонасос поднял давление в магистрали - абсолютно правильная, но я так и завожу свою леганзу на морозе. в теплое время - когда как. А эпика стоит в тепле, и я ей выдержку не акцентировал, давал 2-3 сек - видимо поэтому и резкие колебания по оборотам. сегодня попробовал дать паузу в 10 сек до стартера - провала до 500 об не было! 1500 плавно 1000 потом еще плавная волна 1300 -- 1000 и потом прогрев до ХХ. вопрос не в присадках. Я не вникал в подробности, но на автоРу в отзывах по Эпике один моторист пытался рассказать в чем причина. В общем, с 92м провалов при старте нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snitb 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 у меня с нова такая же байда была.что делать-это подождать и по наблюдать за ней.теперь пробег 10000км и вроде-бы заводится нормально. понаблюдай, а лучше бензина бак израсходуй и заправся на другой какой-нить заправке и опять посмотри чего она покажет.должно исчезнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Стоит в подземке, 0....+5 (остатки снега тают)Когда завожусь - резкий выброс на 1500об, через секунду практически попытка заглохнуть 400-500 об на секунду-две, потом опять выброс до 1300-1400 , потом уже выравнивается чуть больше 1000 с дальнейшим падением до рабочих 700-800. Это нормально? Уже несколько раз заводится именно так. На других машинах как-то ровнее происходит заводка, без столь выраженных колебаний, даже при более холодном старте. Было такое и у меня, очень долго заправлялся на заправках Шелл, потом перешел на заправки Газпромнефти(бывшие Сибнефть) после выработки бака и при следующих заправках эта байда прошла, сейчас все нормально, еще заметил такую вещь стоит после запуска включить обогрев заднего стекла обороты резко проседают, и это происходит так пока не нагреется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 еще заметил такую вещь стоит после запуска включить обогрев заднего стекла обороты резко проседают, и это происходит так пока не нагреется Это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Всегда 92-й. Всегда 95-й. Всё ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Авто настроено на 750 об/мин при холостом ходе. При холодном пуске обороты могут быть выше, пока не наберет рабочую температуру (это "подсос"), обороты меньше 750 - это косяк, и не надо тешить себя тем что машина настраивается на смесь, другое дело, если это происходит иногда и вызвано плохим бензином и т.п., но если это постоянно, то есть смысл заглянуть к оффам. У меня было такое один раз за все время (грешу на бензин), при холодном старте выключаю все приборы, только 92й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Авто настроено на 750 об/мин при холостом ходе. При холодном пуске обороты могут быть выше, пока не наберет рабочую температуру (это "подсос"), обороты меньше 750 - это косяк, и не надо тешить себя тем что машина настраивается на смесь, другое дело, если это происходит иногда и вызвано плохим бензином и т.п., но если это постоянно, то есть смысл заглянуть к оффам. У меня было такое один раз за все время (грешу на бензин), при холодном старте выключаю все приборы, только 92й. Неправда ваша.Обороты х.х на полностью прогретом ДВСе 690 об. Только 95 Лукойл Экто , неотапливаемый гараж и УСЁ ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sovik 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 сегодня спешил, пытался выехать на недогретой машинке (2-й уровень подземки, крутой подъем) после 1-1,5 минут от стартера (обычно выдерживаю минутки 3) бедняжка! аж кричала! обороты 3500-4000! надо давать прогреться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 сегодня спешил, пытался выехать на недогретой машинке (2-й уровень подземки, крутой подъем) после 1-1,5 минут от стартера (обычно выдерживаю минутки 3) бедняжка! аж кричала! обороты 3500-4000! надо давать прогреться! На механике таких проблем не замечал, тянет спокойно и уверенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 Всем привет! У кого такое было и на что обратить внимание кто с этим сталкивался? У меня Эпика 2 литра объем DOHC. Обороты плавают на холостых и на нейтралке. Такое ощущение что петярит или четверит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 Всем привет! У кого такое было и на что обратить внимание кто с этим сталкивался? У меня Эпика 2 литра объем DOHC. Обороты плавают на холостых и на нейтралке. Такое ощущение что петярит или четверит! Это он поёт так! Не дёргается ведь - значит не петярит или четверит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 Это он поёт так!Не дёргается ведь - значит не петярит или четверит. Вот именно что дергается! когда педаль газа отпускаешь! а на х.х. за двигателем вибрация наблюдается! обороты 900 - 1100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 Вот именно что дергается! когда педаль газа отпускаешь! а на х.х. за двигателем вибрация наблюдается! обороты 900 - 1100 Это уже хуже. Вибраций быть не должно. Да и обороты Х.Х. великоваты. На диагностику надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Короче съездил к официалам сделали комп. диагностику не чего не показала. Выкрутили свечки оказалось движок (голодный) иными словами свечи идеально чистые даже без нагара. Мастер сказал что форсунки засраны. Сделали промывку так как вибрация достала. Результат стабильная работа двигателя. тьфу тьфу. Вот такие дела! Однако теперь надсвечник менять надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Однако теперь надсвечник менять надо! Почему, мастеры-ломастеры постарались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Почему, мастеры-ломастеры постарались? Наверное. Теперь и не докажешь что возможно они сломали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nematod 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 на наших движках промывки делать нельзя ни в коем случае, промывки разрушают и без того тонкий слой напыления на алюминиевом блоке цилиндров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 на наших движках промывки делать нельзя ни в коем случае, промывки разрушают и без того тонкий слой напыления на алюминиевом блоке цилиндров В огороде бузина а в киеве дядька! Форсунки мыли! Одно непонятно, неужели форсунки играют роль фильтра тонкой очистки? Они засраны, а свечки нет! ИМХО на разных авто стояли, и надсвечник там же! Что это, кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты