Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 а почему у некоторых нет!?? нестыковочка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 а почему у некоторых нет!?? нестыковочка! Ну все у тебя не как у людей Шутка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 У меня это появилось неделю назад после 5,5 тыс. Причем при температуре -25 и выше зимой в гараже без вопросов заводилась и сразу выходила на устойчивый режим. А сейчас начала дёргаться и даже пару раз заглохла именно при первой утренней заводке при температуре в гараже +3. Я уже и 92 и 95 с разных путних АЗС пробовал, пока везде одинаково. Про утренний трабл Тойоты я знаю, но он бывал на уже побегавших авто и с многомноготысячными свечками и высоковольтными проводами. А тут такая непрятность на новой машине, я уже думал ехать в сервис. Очень не люблю когда ты вышел ехать а машина думает что и дома еще можно постоять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 У меня это появилось неделю назад после 5,5 тыс. Причем при температуре -25 и выше зимой в гараже без вопросов заводилась и сразу выходила на устойчивый режим. А сейчас начала дёргаться и даже пару раз заглохла именно при первой утренней заводке при температуре в гараже +3. Я уже и 92 и 95 с разных путних АЗС пробовал, пока везде одинаково. Про утренний трабл Тойоты я знаю, но он бывал на уже побегавших авто и с многомноготысячными свечками и высоковольтными проводами. А тут такая непрятность на новой машине, я уже думал ехать в сервис. Очень не люблю когда ты вышел ехать а машина думает что и дома еще можно постоять... Если глохнет один раз, то сильно не заморачивайся. Я эту "проблему" "заметил", только с наступлением морозов и начитавшись форумов. По предыдущей машине была рекомендация включать стартер только когда пройдут все тесты систем (погаснут все лампочки). За это время в топливной системе бензонасосом создается нужное давление. Правда, сам никогда не следовал этому. Воткнул ключ, повернул, завел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Если глохнет один раз, то сильно не заморачивайся. Я эту "проблему" "заметил", только с наступлением морозов и начитавшись форумов. По предыдущей машине была рекомендация включать стартер только когда пройдут все тесты систем (погаснут все лампочки). За это время в топливной системе бензонасосом создается нужное давление. Правда, сам никогда не следовал этому. Воткнул ключ, повернул, завел. Так надо заводить любую инжекторную машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Так надо заводить любую инжекторную машину. Народ вы что только узнали об этом?Включил зажигании зашумел насос,как только пропал шум -ЗАВОДИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо за идею, но тогда дурацкий вопрос:почему в морозы всё было спокойно устойчиво,а сейчас вдруг начало плавать?Манера заводки не изменилась. Завтра попробую все лампочки подождать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Спасибо за идею, но тогда дурацкий вопрос:почему в морозы всё было спокойно устойчиво,а сейчас вдруг начало плавать?Манера заводки не изменилась. Завтра попробую все лампочки подождать Малость поизносился и от ночной стоянки давление в топливопроводе стало падать, а то и вовсе весь бензин стек обратно в бак. Вот и не хватает двиглу бензинчика. Днем, когда машина на морозе постоит 3-4 часа у меня такой проблемы нет, а после ночной стоянки - бывает. Уже не обращаю внимания. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Сегодня и слушал внимательно, както не так бензонасос шумит. Ждал минуту, опять обороты плавали, но не заглох. Думаю на новой машине-это косяк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Сегодня и слушал внимательно, както не так бензонасос шумит. Ждал минуту, опять обороты плавали, но не заглох. Думаю на новой машине-это косяк! Что-то где-то как-то не так. Так и параною можно заработать Вряд-ли это неисправность. На предыдущей машине, Лансер9, было так: при запуске ~1500 об/мин и потом по мере прогрева плаво снижались до ХХ. Надежно, но неэкономичо. У нас же другой алгоритм: подбор устойчивых оборотов самым точным методом "научного тыка" Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Просто имею твердое знание: большой косяк всегда начинается с маленького прокола... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 А мне нравится как моя заводится! Вжик и всё ,затем обороты поднимаются до 1400-1500 и плавно и достаточно быстро снижаются до 1000 иногда есть вторая волна - 1300 и до 1000. Всё происходит быстро:завёл,открыл ворота сел в машину.Я думаю что всё зависит от программы запуска.Вернее от пуска,запуска и прогрева.Кстати у Тойоты насос включается не в режиме зажигания ,а в режиме старт. И обороты держит достаточно долго не ниже 1500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gess 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Всем привет! Однозначно разводилово, не ведитесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gess 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Всем привет! Решил провести тест, заправлялся на разных заправках: Сибнефть (Красносельская) - плавают; BP(Люберцы) - не плавают, МТК(Нижегородская) - снова плавают, Лукойл на основных заправках всё ок, а на лизинговых (Егорьевское ш.) так же обороты плавают. Считаю эту тему нужно перевести в раздел сравнения качества топлива на заправках. "Тест проведён на 95 бензине". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G@RI 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Так бывает только когда сильный мороз. Сначала подскакивают, а потом медленно падают и останавливаются, но я машину прогреваю минут 5 не больше, поэтому что там дальше случается не знаю.. А я и 92 и 95 наливаю, мне в салоне вообще сказали, что так можно. И кстати нормально, разницы нет никакой при движении и разгоне Расход на 92 увеличивается...... 100% проверенно и просчитанно !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Я думаю что всё зависит от программы запуска.Вернее от пуска,запуска и прогрева.Кстати у Тойоты насос включается не в режиме зажигания ,а в режиме старт. В продолжение темы: http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/..._rem_ksv-10.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 В продолжение темы: http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/..._rem_ksv-10.htm В принципе согласен. Но таже Тойота считает нормой то ли 3 то ли 5 (боюсь ошибиться) запусков (попыток) по 10-15сек. Я считаю что на Эпике проблем до -20С не должно быть. Свою 9-ку инжектор без катализатора заводил при -30С двигатель выстыл до -26-27С с первого , максимум со второго тыка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 да всего-то навсего и необходимо сделать, как включив зажигание не крутить сразу стартер, а подождать 1-5 сек (в тишине будет слышен звук работающего, а по достижении необходимого давления отключившегося бензонасоса) и только потом "ключ на старт" и от винта. Об этом раньше говорилось и достаточно давно. Ищите да обрящете! Всем удачных стартов с полтыка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sovik 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Стоит в подземке, 0....+5 (остатки снега тают) Когда завожусь - резкий выброс на 1500об, через секунду практически попытка заглохнуть 400-500 об на секунду-две, потом опять выброс до 1300-1400 , потом уже выравнивается чуть больше 1000 с дальнейшим падением до рабочих 700-800. Это нормально? Уже несколько раз заводится именно так. На других машинах как-то ровнее происходит заводка, без столь выраженных колебаний, даже при более холодном старте. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем sovik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 http://www.epicaclub.ru/forum/topic479.html?hl=обороты поиском пользуйся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syndyk 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 Стоит в подземке, 0....+5 (остатки снега тают)Когда завожусь - резкий выброс на 1500об, через секунду практически попытка заглохнуть 400-500 об на секунду-две, потом опять выброс до 1300-1400 , потом уже выравнивается чуть больше 1000 с дальнейшим падением до рабочих 700-800. Это нормально? Уже несколько раз заводится именно так. На других машинах как-то ровнее происходит заводка, без столь выраженных колебаний, даже при более холодном старте. У меня такая же история,когда обороты начинают падать создаётся ощущения что начинает глохнуть,но потом обороты стабилизируются=(((((происходит такое только при холодном старте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Стоит в подземке, 0....+5 (остатки снега тают)Когда завожусь - резкий выброс на 1500об, через секунду практически попытка заглохнуть 400-500 об на секунду-две, потом опять выброс до 1300-1400 , потом уже выравнивается чуть больше 1000 с дальнейшим падением до рабочих 700-800. Это нормально? Уже несколько раз заводится именно так. На других машинах как-то ровнее происходит заводка, без столь выраженных колебаний, даже при более холодном старте. Точно также, в подземном отапливаемом паркинге. Как будто движок захлёбывается. На холоде такого нет. Может проблема в горючем, зимой присадки какие нибудь льют? Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alanf 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Точно также, в подземном отапливаемом паркинге.Как будто движок захлёбывается. На холоде такого нет. Может проблема в горючем, зимой присадки какие нибудь льют? начинаем лить 92й и забываем про сей глюк навсегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 начинаем лить 92й и забываем про сей глюк навсегда В какой то теме недавно кто то плевался от 92-го, залив по нужде. Не Квазар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 начинаем лить 92й и забываем про сей глюк навсегда Поддерживаю!!!! Очень простое объяснение сего глюка. В нашем 95-м ферроцена до фига и больше. Он после сгорания бензина оседает везде где можно и не можно. В т.ч. и на датчики кислорода. Когда на улице мороз. Процессор не опрашивает лямбды при запуске. Подогрев датчиков кислорода просто не успевает их довести до "рабочего" состояния. Поэтому провала в оборотах не происходит. А вот когда температура за бортом выше - мы и получаем такой вот эффект. Двигатель запустился. Основной датчик - датчик температуры. Все остальные, включая кислорода - только для корректировки. А так как лямбда вся "запылена" ферроценом - с нее приходит совсем не то, что должно. Ну и процессор начинает думать, что смесь надо срочно обеднять. Обороты падают. Он их начинает поднимать обогащая смесь. Ну и к этому времени лямбда уже разогрелась и начала выдавать сигналы, похожие на правду)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты