Перейти к содержанию

Обороты на холодном двигателе


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж...Не скажу, что они прыгают в привычном понимании этого слова, но они имеют свойство небыстро подниматься где то 1,3-1,4 потом падать до 0,9-1, потом обратно...Ключевое слово НЕбыстро, то есть будто кто то на газ нажимает плавно...

Это соответственно только до тех пор, пока хоть немножко не прогреется. Немного поработает и все стабильно. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Собственно сабж...Не скажу, что они прыгают в привычном понимании этого слова, но они имеют свойство небыстро подниматься где то 1,3-1,4 потом падать до 0,9-1, потом обратно...Ключевое слово НЕбыстро, то есть будто кто то на газ нажимает плавно...

Это соответственно только до тех пор, пока хоть немножко не прогреется. Немного поработает и все стабильно. Это нормально?

Это нормально у меня так же,думаю и у всех,на предыдущей машине (фокус) тоже так было и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня разок было, что упали аж до 500, чуть не заглохла, потом сама, резко, добавила до 1300. и все ок

ну не к уродам-офицалам же ехать.

я считаю нормально все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в момент запуска плавно (Очень медленно!) спускается до 850 оборотов и Железобетонно! стоит на них!

92 бензик! Шелл + кириши

:good:

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам хотел про это спросить. На холодную: заведешь, обороты взлетают до 1,5 потом уменьшаются до 1000. Затем секунд через пять сами повышаются до 1,6 держатся секунду и снова падают. Причем все плавно. И делает так машина один раз (больше не скачут, пока не заглушишь). Как я теперь вижу - я не один с таким явлением:rolf:

Мож она тестит чего? Я грешил, что она кондиционер включает и выключает. Сама. А там хрен его знает...раз у тебя такое не один раз происходит, пока она греется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди!! ответте пожалуйста! у кого плавают обороты! на каком октановом числе Ездите ?

на украинском сайте точно помню! плавало ! тех кто на 95 ездил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди!! ответте пожалуйста! у кого плавают обороты! на каком октановом числе Ездите ?

на украинском сайте точно помню! плавало ! тех кто на 95 ездил!

У меня 95й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо в машину лить то для чего она не предназначена... (это по поводу 92)

а по вопросу - вариантов может быть много... для начала смени заправку (но не бензин 95)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож только в самом начале один раз поднимаются, а потом опускаются и дальше уже по мере прогрева движка. Бензин только 95

Изменено пользователем ОлегБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бывает только когда сильный мороз. Сначала подскакивают, а потом медленно падают и останавливаются, но я машину прогреваю минут 5 не больше, поэтому что там дальше случается не знаю.. :pardon:

А я и 92 и 95 наливаю, мне в салоне вообще сказали, что так можно. И кстати нормально, разницы нет никакой при движении и разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож только в самом начале один раз поднимаются, а потом опускаются и дальше уже по мере прогрева движка. Бензин только 95

это нормально если один раз - ЭБУ настраивается на смесь. Если плавает туда сюда - что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дилер здесь не причем качество нашего топлива желает быть лучьшим.Заливаю 92 так как в 95 очень много китайских присадок которые придают красноватый оттенок и убивает свечи напрочь.Была такая проблемма лью второй год присадку в топливо http://www.totekfuels.ru/info/?item=62 не рекламирую но результат есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дилер здесь не причем качество нашего топлива желает быть лучьшим.Заливаю 92 так как в 95 очень много китайских присадок которые придают красноватый оттенок и убивает свечи напрочь.Была такая проблемма лью второй год присадку в топливо http://www.totekfuels.ru/info/?item=62 не рекламирую но результат есть

ИМХО Не вызывает доверие "самоделкины" без юр. адреса, стационарного телефона и почтой на яндексе... Да и вообще все эти присадки, БАДы и т.п. - разводилово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты?

 

Вобщем опрос 92 плавают

92 не лавают

95 плавают

95 не плавают!

 

 

Администратор? как идея? :umnik:

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты?

 

Вобщем опрос

мне кажется, не такая насущная проблема...только у меня небольшое беспокойство вызвала, особо больше ни у кого...

на встрече в москве выяснили, что почти все 95 льют, а тут по ответам ясно, что у половины плавают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты?

 

Вобщем опрос 92 плавают

92 не лавают

95 плавают

95 не плавают!

 

 

Администратор? как идея? :umnik:

 

Да не к чему все это друзья,после длительной стоянки это абсолютно нормальное явление,а те кто говорят что нет такого просто не замечают этого.Это есть у всех при первом запуске.

А вот когда ты приехал на работу из дома поставил на парковку и увидел что стрелка тахометра скачет это повод поехать к диллеру,это уже неисправность ЭБУ.Такое бывает когда мозги настроены на работу с АКПП а у тебя МКПП и соответственно на оборот.Могу сказать это быстроустранимый дефект 15 мин.1500руб и мозг настроен как надо.Сам сталкивался с этим раньше,не не эпике конечно.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В холодное время и у меня плавают обороты при заводке :cray: . Не стал обращать внимание, так как было две Тойоты, а у них обоих присутствовал УТТ (утренний трабл Тойоты) с такими же симптомами (в инете по этому поводу не одна страница написана).

Решил провести аналогию - перед заводкой кручу немного стартер (не заводя), т.е. даю возможность насосу подкачать топливо, после этого завожу - обороты не плавают :dance: . Олег (Camber) наверное, подтвердит мои слова о Тойоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо в машину лить то для чего она не предназначена... (это по поводу 92)

а по вопросу - вариантов может быть много... для начала смени заправку (но не бензин 95)

А кто сказал, что она не предназначена для 92?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально (если плавают один раз). Так настроены мозги при запуске в минусовую температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что она не предназначена для 92?

инструкция от машины там четко написано что 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструкция от машины там четко написано что 95

Где-то на форуме есть официальное письмо от GM, где черным по белому написано, что бензин для Эпики ОТ 91 !!! А в инструкции, имеется ввиду нормальный бензин с актановым числом 95, а не тот, что в России- 76, в лучшем случае 92, с кучей хрен знает каких присадок. Хотя каждый делает свой выбор сам. Я лично на Лачети проехал 150 тыс. км. и ничего не делал (только замена свечей 2 раза, и то больше для профилактики), а друг на такой же машине (покупали одновременно) начал ездить с новья на 95, так он нормально пробежал около 50 тыс., а дальше началось: промывка форсунок (не один раз), свечи, почти каждые 15 тыс. (видел эти свечи- ужас, мои после 70 тыс., как новые), замена клапанов (прогорели), и почти все это за его счет. После последнего ремонта он начал ездить на 92 и прошел уже на нем 70 тыс. км. без проблем, по моему, даже свечи еще не менял. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме есть официальное письмо от GM, где черным по белому написано, что бензин для Эпики ОТ 91 !!! А в инструкции, имеется ввиду нормальный бензин с актановым числом 95, а не тот, что в России- 76, в лучшем случае 92, с кучей хрен знает каких присадок. Хотя каждый делает свой выбор сам.

ссылка на скан - http://www.epicaclub.ru/forum/topic71.html...post&p=5134

мой ответ - http://www.epicaclub.ru/forum/topic71.html...post&p=5171

в кратце повторюсь:

Хочу обратить внимание на особенности перевода и не путать октановое число с маркой бензина

Октановому числу 91 заграницей соответствует бензин марки Премиум в России это АИ95

читаем например - http://at.amobil.ru/view/?id=89446

 

Хотя каждый делает свой выбор сам.

:good: полностью согласен каждый может гробить свою машину как ему нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу, комп подбирает наиболее низкие обороты устойчивой работы. Поэтому в первые минуты после запуска в холодное время наблюдается колебание оборотов. Возможна даже остановка двигателя. После перезапуска глохнуть уже не должен. Это нормально.

 

На НОРМАЛЬНОМ 92 и 95 разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };