kvazar 41 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Собственно сабж...Не скажу, что они прыгают в привычном понимании этого слова, но они имеют свойство небыстро подниматься где то 1,3-1,4 потом падать до 0,9-1, потом обратно...Ключевое слово НЕбыстро, то есть будто кто то на газ нажимает плавно... Это соответственно только до тех пор, пока хоть немножко не прогреется. Немного поработает и все стабильно. Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Собственно сабж...Не скажу, что они прыгают в привычном понимании этого слова, но они имеют свойство небыстро подниматься где то 1,3-1,4 потом падать до 0,9-1, потом обратно...Ключевое слово НЕбыстро, то есть будто кто то на газ нажимает плавно...Это соответственно только до тех пор, пока хоть немножко не прогреется. Немного поработает и все стабильно. Это нормально? Это нормально у меня так же,думаю и у всех,на предыдущей машине (фокус) тоже так было и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 у меня разок было, что упали аж до 500, чуть не заглохла, потом сама, резко, добавила до 1300. и все ок ну не к уродам-офицалам же ехать. я считаю нормально все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) У меня в момент запуска плавно (Очень медленно!) спускается до 850 оборотов и Железобетонно! стоит на них! 92 бензик! Шелл + кириши Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Stigmata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Их_бин_капут_мозген 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Сам хотел про это спросить. На холодную: заведешь, обороты взлетают до 1,5 потом уменьшаются до 1000. Затем секунд через пять сами повышаются до 1,6 держатся секунду и снова падают. Причем все плавно. И делает так машина один раз (больше не скачут, пока не заглушишь). Как я теперь вижу - я не один с таким явлением Мож она тестит чего? Я грешил, что она кондиционер включает и выключает. Сама. А там хрен его знает...раз у тебя такое не один раз происходит, пока она греется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Люди!! ответте пожалуйста! у кого плавают обороты! на каком октановом числе Ездите ? на украинском сайте точно помню! плавало ! тех кто на 95 ездил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Люди!! ответте пожалуйста! у кого плавают обороты! на каком октановом числе Ездите ? на украинском сайте точно помню! плавало ! тех кто на 95 ездил! У меня 95й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 попробуй разок хороший 92! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 не надо в машину лить то для чего она не предназначена... (это по поводу 92) а по вопросу - вариантов может быть много... для начала смени заправку (но не бензин 95) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегБ 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) У меня тож только в самом начале один раз поднимаются, а потом опускаются и дальше уже по мере прогрева движка. Бензин только 95 Изменено 1 апреля, 2009 пользователем ОлегБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Так бывает только когда сильный мороз. Сначала подскакивают, а потом медленно падают и останавливаются, но я машину прогреваю минут 5 не больше, поэтому что там дальше случается не знаю.. А я и 92 и 95 наливаю, мне в салоне вообще сказали, что так можно. И кстати нормально, разницы нет никакой при движении и разгоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня тож только в самом начале один раз поднимаются, а потом опускаются и дальше уже по мере прогрева движка. Бензин только 95 это нормально если один раз - ЭБУ настраивается на смесь. Если плавает туда сюда - что-то не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну дилер здесь не причем качество нашего топлива желает быть лучьшим.Заливаю 92 так как в 95 очень много китайских присадок которые придают красноватый оттенок и убивает свечи напрочь.Была такая проблемма лью второй год присадку в топливо http://www.totekfuels.ru/info/?item=62 не рекламирую но результат есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну дилер здесь не причем качество нашего топлива желает быть лучьшим.Заливаю 92 так как в 95 очень много китайских присадок которые придают красноватый оттенок и убивает свечи напрочь.Была такая проблемма лью второй год присадку в топливо http://www.totekfuels.ru/info/?item=62 не рекламирую но результат есть ИМХО Не вызывает доверие "самоделкины" без юр. адреса, стационарного телефона и почтой на яндексе... Да и вообще все эти присадки, БАДы и т.п. - разводилово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты? Вобщем опрос 92 плавают 92 не лавают 95 плавают 95 не плавают! Администратор? как идея? Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Stigmata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты? Вобщем опрос мне кажется, не такая насущная проблема...только у меня небольшое беспокойство вызвала, особо больше ни у кого... на встрече в москве выяснили, что почти все 95 льют, а тут по ответам ясно, что у половины плавают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты? Вобщем опрос 92 плавают 92 не лавают 95 плавают 95 не плавают! Администратор? как идея? Да не к чему все это друзья,после длительной стоянки это абсолютно нормальное явление,а те кто говорят что нет такого просто не замечают этого.Это есть у всех при первом запуске. А вот когда ты приехал на работу из дома поставил на парковку и увидел что стрелка тахометра скачет это повод поехать к диллеру,это уже неисправность ЭБУ.Такое бывает когда мозги настроены на работу с АКПП а у тебя МКПП и соответственно на оборот.Могу сказать это быстроустранимый дефект 15 мин.1500руб и мозг настроен как надо.Сам сталкивался с этим раньше,не не эпике конечно. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Серега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 В холодное время и у меня плавают обороты при заводке . Не стал обращать внимание, так как было две Тойоты, а у них обоих присутствовал УТТ (утренний трабл Тойоты) с такими же симптомами (в инете по этому поводу не одна страница написана). Решил провести аналогию - перед заводкой кручу немного стартер (не заводя), т.е. даю возможность насосу подкачать топливо, после этого завожу - обороты не плавают . Олег (Camber) наверное, подтвердит мои слова о Тойоте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Тоже вариант ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 не надо в машину лить то для чего она не предназначена... (это по поводу 92)а по вопросу - вариантов может быть много... для начала смени заправку (но не бензин 95) А кто сказал, что она не предназначена для 92? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Это нормально (если плавают один раз). Так настроены мозги при запуске в минусовую температуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 А кто сказал, что она не предназначена для 92? инструкция от машины там четко написано что 95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 инструкция от машины там четко написано что 95 Где-то на форуме есть официальное письмо от GM, где черным по белому написано, что бензин для Эпики ОТ 91 !!! А в инструкции, имеется ввиду нормальный бензин с актановым числом 95, а не тот, что в России- 76, в лучшем случае 92, с кучей хрен знает каких присадок. Хотя каждый делает свой выбор сам. Я лично на Лачети проехал 150 тыс. км. и ничего не делал (только замена свечей 2 раза, и то больше для профилактики), а друг на такой же машине (покупали одновременно) начал ездить с новья на 95, так он нормально пробежал около 50 тыс., а дальше началось: промывка форсунок (не один раз), свечи, почти каждые 15 тыс. (видел эти свечи- ужас, мои после 70 тыс., как новые), замена клапанов (прогорели), и почти все это за его счет. После последнего ремонта он начал ездить на 92 и прошел уже на нем 70 тыс. км. без проблем, по моему, даже свечи еще не менял. Вот так вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 Где-то на форуме есть официальное письмо от GM, где черным по белому написано, что бензин для Эпики ОТ 91 !!! А в инструкции, имеется ввиду нормальный бензин с актановым числом 95, а не тот, что в России- 76, в лучшем случае 92, с кучей хрен знает каких присадок. Хотя каждый делает свой выбор сам. ссылка на скан - http://www.epicaclub.ru/forum/topic71.html...post&p=5134 мой ответ - http://www.epicaclub.ru/forum/topic71.html...post&p=5171 в кратце повторюсь: Хочу обратить внимание на особенности перевода и не путать октановое число с маркой бензина Октановому числу 91 заграницей соответствует бензин марки Премиум в России это АИ95 читаем например - http://at.amobil.ru/view/?id=89446 Хотя каждый делает свой выбор сам. полностью согласен каждый может гробить свою машину как ему нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 По сабжу, комп подбирает наиболее низкие обороты устойчивой работы. Поэтому в первые минуты после запуска в холодное время наблюдается колебание оборотов. Возможна даже остановка двигателя. После перезапуска глохнуть уже не должен. Это нормально. На НОРМАЛЬНОМ 92 и 95 разницы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты