kvazar Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Собственно сабж...Не скажу, что они прыгают в привычном понимании этого слова, но они имеют свойство небыстро подниматься где то 1,3-1,4 потом падать до 0,9-1, потом обратно...Ключевое слово НЕбыстро, то есть будто кто то на газ нажимает плавно... Это соответственно только до тех пор, пока хоть немножко не прогреется. Немного поработает и все стабильно. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Собственно сабж...Не скажу, что они прыгают в привычном понимании этого слова, но они имеют свойство небыстро подниматься где то 1,3-1,4 потом падать до 0,9-1, потом обратно...Ключевое слово НЕбыстро, то есть будто кто то на газ нажимает плавно...Это соответственно только до тех пор, пока хоть немножко не прогреется. Немного поработает и все стабильно. Это нормально? Это нормально у меня так же,думаю и у всех,на предыдущей машине (фокус) тоже так было и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 у меня разок было, что упали аж до 500, чуть не заглохла, потом сама, резко, добавила до 1300. и все ок ну не к уродам-офицалам же ехать. я считаю нормально все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) У меня в момент запуска плавно (Очень медленно!) спускается до 850 оборотов и Железобетонно! стоит на них! 92 бензик! Шелл + кириши Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Их_бин_капут_мозген Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Сам хотел про это спросить. На холодную: заведешь, обороты взлетают до 1,5 потом уменьшаются до 1000. Затем секунд через пять сами повышаются до 1,6 держатся секунду и снова падают. Причем все плавно. И делает так машина один раз (больше не скачут, пока не заглушишь). Как я теперь вижу - я не один с таким явлением Мож она тестит чего? Я грешил, что она кондиционер включает и выключает. Сама. А там хрен его знает...раз у тебя такое не один раз происходит, пока она греется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Люди!! ответте пожалуйста! у кого плавают обороты! на каком октановом числе Ездите ? на украинском сайте точно помню! плавало ! тех кто на 95 ездил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 Люди!! ответте пожалуйста! у кого плавают обороты! на каком октановом числе Ездите ? на украинском сайте точно помню! плавало ! тех кто на 95 ездил! У меня 95й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 попробуй разок хороший 92! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 не надо в машину лить то для чего она не предназначена... (это по поводу 92) а по вопросу - вариантов может быть много... для начала смени заправку (но не бензин 95) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОлегБ Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) У меня тож только в самом начале один раз поднимаются, а потом опускаются и дальше уже по мере прогрева движка. Бензин только 95 Изменено 1 апреля, 2009 пользователем ОлегБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Так бывает только когда сильный мороз. Сначала подскакивают, а потом медленно падают и останавливаются, но я машину прогреваю минут 5 не больше, поэтому что там дальше случается не знаю.. А я и 92 и 95 наливаю, мне в салоне вообще сказали, что так можно. И кстати нормально, разницы нет никакой при движении и разгоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня тож только в самом начале один раз поднимаются, а потом опускаются и дальше уже по мере прогрева движка. Бензин только 95 это нормально если один раз - ЭБУ настраивается на смесь. Если плавает туда сюда - что-то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну дилер здесь не причем качество нашего топлива желает быть лучьшим.Заливаю 92 так как в 95 очень много китайских присадок которые придают красноватый оттенок и убивает свечи напрочь.Была такая проблемма лью второй год присадку в топливо http://www.totekfuels.ru/info/?item=62 не рекламирую но результат есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну дилер здесь не причем качество нашего топлива желает быть лучьшим.Заливаю 92 так как в 95 очень много китайских присадок которые придают красноватый оттенок и убивает свечи напрочь.Была такая проблемма лью второй год присадку в топливо http://www.totekfuels.ru/info/?item=62 не рекламирую но результат есть ИМХО Не вызывает доверие "самоделкины" без юр. адреса, стационарного телефона и почтой на яндексе... Да и вообще все эти присадки, БАДы и т.п. - разводилово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты? Вобщем опрос 92 плавают 92 не лавают 95 плавают 95 не плавают! Администратор? как идея? Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты? Вобщем опрос мне кажется, не такая насущная проблема...только у меня небольшое беспокойство вызвала, особо больше ни у кого... на встрече в москве выяснили, что почти все 95 льют, а тут по ответам ясно, что у половины плавают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Слушайте у нас вроде есть тема кто каким бензиком (92 - 95) заправляется! давайте может переиграем и спросим еще плавают ли обороты? Вобщем опрос 92 плавают 92 не лавают 95 плавают 95 не плавают! Администратор? как идея? Да не к чему все это друзья,после длительной стоянки это абсолютно нормальное явление,а те кто говорят что нет такого просто не замечают этого.Это есть у всех при первом запуске. А вот когда ты приехал на работу из дома поставил на парковку и увидел что стрелка тахометра скачет это повод поехать к диллеру,это уже неисправность ЭБУ.Такое бывает когда мозги настроены на работу с АКПП а у тебя МКПП и соответственно на оборот.Могу сказать это быстроустранимый дефект 15 мин.1500руб и мозг настроен как надо.Сам сталкивался с этим раньше,не не эпике конечно. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 В холодное время и у меня плавают обороты при заводке . Не стал обращать внимание, так как было две Тойоты, а у них обоих присутствовал УТТ (утренний трабл Тойоты) с такими же симптомами (в инете по этому поводу не одна страница написана). Решил провести аналогию - перед заводкой кручу немного стартер (не заводя), т.е. даю возможность насосу подкачать топливо, после этого завожу - обороты не плавают . Олег (Camber) наверное, подтвердит мои слова о Тойоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Тоже вариант ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2009 не надо в машину лить то для чего она не предназначена... (это по поводу 92)а по вопросу - вариантов может быть много... для начала смени заправку (но не бензин 95) А кто сказал, что она не предназначена для 92? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Это нормально (если плавают один раз). Так настроены мозги при запуске в минусовую температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2009 А кто сказал, что она не предназначена для 92? инструкция от машины там четко написано что 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 инструкция от машины там четко написано что 95 Где-то на форуме есть официальное письмо от GM, где черным по белому написано, что бензин для Эпики ОТ 91 !!! А в инструкции, имеется ввиду нормальный бензин с актановым числом 95, а не тот, что в России- 76, в лучшем случае 92, с кучей хрен знает каких присадок. Хотя каждый делает свой выбор сам. Я лично на Лачети проехал 150 тыс. км. и ничего не делал (только замена свечей 2 раза, и то больше для профилактики), а друг на такой же машине (покупали одновременно) начал ездить с новья на 95, так он нормально пробежал около 50 тыс., а дальше началось: промывка форсунок (не один раз), свечи, почти каждые 15 тыс. (видел эти свечи- ужас, мои после 70 тыс., как новые), замена клапанов (прогорели), и почти все это за его счет. После последнего ремонта он начал ездить на 92 и прошел уже на нем 70 тыс. км. без проблем, по моему, даже свечи еще не менял. Вот так вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Где-то на форуме есть официальное письмо от GM, где черным по белому написано, что бензин для Эпики ОТ 91 !!! А в инструкции, имеется ввиду нормальный бензин с актановым числом 95, а не тот, что в России- 76, в лучшем случае 92, с кучей хрен знает каких присадок. Хотя каждый делает свой выбор сам. ссылка на скан - http://www.epicaclub.ru/forum/topic71.html...post&p=5134 мой ответ - http://www.epicaclub.ru/forum/topic71.html...post&p=5171 в кратце повторюсь: Хочу обратить внимание на особенности перевода и не путать октановое число с маркой бензина Октановому числу 91 заграницей соответствует бензин марки Премиум в России это АИ95 читаем например - http://at.amobil.ru/view/?id=89446 Хотя каждый делает свой выбор сам. полностью согласен каждый может гробить свою машину как ему нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 По сабжу, комп подбирает наиболее низкие обороты устойчивой работы. Поэтому в первые минуты после запуска в холодное время наблюдается колебание оборотов. Возможна даже остановка двигателя. После перезапуска глохнуть уже не должен. Это нормально. На НОРМАЛЬНОМ 92 и 95 разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.