Князь Болконский Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Давайте сравним эти авто. Да... они разного класса, но новая элантра очень подросла и похорошела. У Элантры база как у Эпики 270см! Дизайн просто отпад ( смотрится даже лучше новой сонаты). Визуалный размер машины почти как у эпики. Базовый движок современный 1.6 132л.с. дальше 1.8 149л.с.. чувствуется технология. Машина в продаже.. Ценник 694 куска. (многовато) Изменено 21 октября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 Машина в продаже.. Ценник 694 куска. (многовато) посмотрите сколь не в базе,вообще весь мир сошел с ума: с АКПП от 817 до 890 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 Вот еще пара фоток. Вариант отличный и лучше круза точно! Но дороже. Смотрится лучше и дороже Эпики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 посмотрите сколь не в базе,вообще весь мир сошел с ума: с АКПП от 817 до 890 т.р. Да... с 1.8АТ 890 боблосов.. Но думаю это временно. Они же не сумашедшие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) посмотрите сколь не в базе,вообще весь мир сошел с ума: с АКПП от 817 до 890 т.р. Кстати, уже три раза видел ее на улице. Тут думаю играет роль ее крастота и относительно большие размеры. Она смотрится как Д-класс. Она лучшая из всех! Лучше сивика, флюренса, фокуса3, астры, лансера. Сивик с 1.8 АТ стоит около 800 штук Лансер 1.8 Вар около 750 -800 Они тож дорогие Изменено 21 октября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pskovman Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 а вот для меня она слишком модная...перебор!я же не мальчик-красавчик или художник-гей. таких авто как Эпика все меньше,а таких как Элантра все больше...вот и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterD Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 Слишком уж как то все гладко... и зализано!!! так хочется топором пройтись((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 в реале она хуже чем на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 И все же. Давайте посмотрим внимательней. Возьмем базу. 1) Королла 1.6 647штук 2) Элантра new 1.6 694штуки. ( но более богатая базовая комплектация, мощнее и экономичнее двигатель, новая модель и более современный дизайн) Итог: разница в 47тыс. не много и стоит конечно брать элантру! Королла в пролёте. 1) Лансер 1.5 629тыс. и 1.8 729тыс. 2) Элантра 1.6 694тыс. ( более богатая базовая комплектация, мощнее и экономичнее двигатель в сравнении с лансер 1.5, новая модель и более современный дизайн) Версия 1.8 чуть мощнее чем Элантра 1.6 но и стоит дороже на 35тыс. Итог: Видим, что цены этих машин похожи по отношению к движкам. Но алантра новее и красивее. Лансер в пролёте! 1) Мазда 3 1.6 652тыс. (всего 105л.с.) в сравнении с элантрой 132л.с. 2) Элантра 1.6 694тыс. ( более богатая базовая комплектация, мощнее и экономичнее двигатель , новая модель и более современный дизайн) Итог: Разница в 42тыс.. Конечно берём элантру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 лучше фокуса3, не лучше - краш тесты фокуса одни из лучших, по условиям безопасности фокус лучший из всего выше приведеного. а в семейном авто нет ничего выше безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 не лучше - краш тесты фокуса одни из лучших, по условиям безопасности фокус лучший из всего выше приведеного. а в семейном авто нет ничего выше безопасности. Вообще не ездите на таких автомобилях, копите на вольво! А пока не накопили - порошу пожаловать в общественный транспорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 А еще не забывайте что говорите об Хендае... парадокс в том что кореец стал дороже японца и на равне с немцом... можно сравнивать любые парметры цифры и факты, но! кореец по качеству полюбас хуже... про престиж вообще не говорю... А тема вообще о сравнении с Эпикой! И цена тут же стваит все на свои места... я бы не купил хендай гольф класса на 900 косарей... бред... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вообще не ездите на таких автомобилях, копите на вольво! А пока не накопили - порошу пожаловать в общественный транспорт. на какой платформе сделан фокус?сразу же отвечу - общая платформа с вольво с-40. Сказки про лучшую безопасность именно вольво краш-тестами euroncap не подтверждается, они(машины вольво) имеют такие же показатели и баллы что и бмв, ауди и др.марки. хендай гольф класса на 900 косарей... бред... Изменено 21 октября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 А еще не забывайте что говорите об Хендае... парадокс в том что кореец стал дороже японца и на равне с немцом... можно сравнивать любые парметры цифры и факты, но! кореец по качеству полюбас хуже... про престиж вообще не говорю...А тема вообще о сравнении с Эпикой! И цена тут же стваит все на свои места... я бы не купил хендай гольф класса на 900 косарей... бред... База еще куда не шло 694. А вот АТ.... 1.8АТ в 890штук залупили. Да я мондео 2.3АТ на эти деньги возьму. Да даже сама соната 2.0АТ 980косых. Всего на 90штук больше. Вот было бы так. 1.6АТ 730 1.8МТ 740 1.8АТ 780 Думаю так и будет в ближайшие полгода. Иначе полный трешшш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 Вот было бы так. 1.6АТ 730 1.8МТ 740 1.8АТ 780 Думаю так и будет в ближайшие полгода. Иначе полный трешшш. Нее, не будет. Это из области фантастики. Будет так как есть, ну или подешевле на 20 к.рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) не уверен,что цены поползут в низ. Ай 30 как была по немыслимым ценам,так и осталась. Корейцы наверное поняли,что хватит делать бюджетные авто.вот и перешли в наступление по ценам. При этом я не уверен что элантра будет лучше того же сивика. За эти деньги,что просят за новую элку с автоматом,есть масса конкурентов в классе С. Я бы обратил внимание на авто с родины коньяка и лягушачьих деликатесов По теме сравнения с Эпикой: так машины совершенно разные,для разных целей,для совершенно другой аудитории. Изменено 21 октября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 И куда катится этот мир! За Хёндай такие ценники лупят! Когда появилась первая Элантра по адекватной цене, их сразу стали расхватывать. По соотношению цена/качество/начинка все было сбалансированно и намного ниже яопв/немцев. У второго поколения уже "подправили" версию цены и она ушла в непопулярный сегмент. Теперь опять цена премиум-сегмента. Неадекватно. Вывод: в сухом остатке Эпика выигрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 на сумму для топовой элки берем новую Эпику с 3 годами гарантии в полном топе с кожей плюс цвет перламутр и деньги останутся на допы в виде защиты,ковров,брызговиков др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 И куда катится этот мир!За Хёндай такие ценники лупят! Когда появилась первая Элантра по адекватной цене, их сразу стали расхватывать. По соотношению цена/качество/начинка все было сбалансированно и намного ниже яопв/немцев. У второго поколения уже "подправили" версию цены и она ушла в непопулярный сегмент. Теперь опять цена премиум-сегмента. Неадекватно. Вывод: в сухом остатке Эпика выигрывает. Ушли те времена когда чпокус можно было за 350 тыщ взять! Все машины подлетели в цене, имею в виду новые модели по-сравнению с предыдущими. Сейчас за 500 тыщ очень сложно найти нормальный авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) При нынешних ценах 800-850 уж напрягся бы и точно за лям ченить взял бы! так как С класс какой бы он там не был "мега зализанным" не ХОЧУ! Лучше на форуме меринов спросить про Элантру! все-же она подросла... и я считаю Они более Объективно все объяснят! АА!!! и Лексус is например тоже "Пустышка" сравнима с Элантрой! Бэха копейка..... Чем не вариант!?? Жесть Изменено 22 октября, 2011 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 При нынешних ценах 800-850 уж напрягся бы и точно за лям ченить взял бы! так как С класс какой бы он там не был "мега зализанным" не ХОЧУ! Лучше на форуме меринов спросить про Элантру! все-же она подросла... и я считаю Они более Объективно все объяснят! АА!!! и Лексус is например тоже "Пустышка" сравнима с Элантрой! Бэха копейка..... Чем не вариант!?? Жесть Cогласен! Как бы после Эпики в С-класс уже не тянет, да я, по большому счету, никогда не ездил на нем. Следующую машину рассматриваю в пределах лимона - лимон200. А куда деваться! Жизнь!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 Слушайте, да они одурели. Посмотрел я это чудо. Стоит оно я вам скажу..... Короче, беда..... Машина явно не для простолюдинов, скорее для князьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 только фамилию надо машине сменить. Ну режет ухо слово хундай. Хотя и сам год проездил на сонате и плохого о машине не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omega007 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 Вот обзорчик, скажем так не особо. http://quto.ru/journal/testdrives/19816/ Новая Elantra едва ли станет массовой: квота на Россию до конца этого года — всего две тысячи машин. И даже в следующем мы вряд ли получим те 18 тысяч седанов, которые, по мнению менеджеров Hyundai, способен поглотить наш рынок. В лучшем случае половину! Завод в корейском Ульсане ориентирован прежде всего на внутренний рынок и Америку, где Elantra является самым продаваемым автомобилем марки. Поставки в Россию осуществляются по остаточному принципу. Планы по локализации не идут пока дальше разговоров. Соперничать с русифицированными Фокусами и Крузами бессмысленно, считают в представительстве. Не располагают к этому и цены: По ценам Elantra перекликается с седаном Volkswagen Jetta. Хотя всё-таки не Volkswagen... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 При нынешних ценах 800-850 уж напрягся бы и точно за лям ченить взял бы! так как С класс какой бы он там не был "мега зализанным" не ХОЧУ! Лучше на форуме меринов спросить про Элантру! все-же она подросла... и я считаю Они более Объективно все объяснят! АА!!! и Лексус is например тоже "Пустышка" сравнима с Элантрой! Бэха копейка..... Чем не вариант!?? Жесть Эпика лучше будет, что тут спорить. Просто через 3-4 года новая элантра будет еще молодой модницей, а вот эпику ждет старость и неуважуха на дорогах.... типа как к сонату тагаз.. Поверьте, это почти главный недостаток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.