Перейти к содержанию

Шкода Октавия


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Октавия с Эпикой вполне сопоставимы... и там и там есть куча и плюсов и минусов... но главное что и та и другая - эта машина с душой! У меня была Октавия, пока ездил плевался, хотя не подвила ни разу за 120 к пробега... а как продал, сразу понял, что скучаю по ней... Такая же хрень и с Эпикой будет... щас катаюсь и плююсь... а как продам буду жалеть... Так что наверное следующая опять будет Октавия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то и оно,что нет в Октавии души и харизмы :dont_know: ... сплошной "немецкий" практицизм...ну не за-что взгляду зацепиться....не за-что+узкость автомобиля,шумность и обивка салона(я думал такую перестали делать в 90-х :icon_eek_q: ).Пусть простят меня поклонники этого автомобиля...это мое субъективное мнение :pardon: ,но есть конечно и плюсы-коробка,подвеска,продуманность функциональных мелочей...

Лично мне,машина не особо нужна(за год наездил 10 тыс. км.),легче,дешевле и безгеморойнее на такси и "друзьях"+ко всему за 15 лет наездился на всем чем можно, по работе и просто так.Но Эпика реально доставляет моральное и эстетическое удовольствие от вождения и особенно внешнего вида(за эти деньги :dance: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

siver, каждому свое и на вкус и цвет, как говориться. Только вот покататься пассажиром и ездить на авто долгое время это две разные вещи. Я на Октавии 8 лет отъездил, знал ее как свои "5 пальцев". Это я о субъективности мнения. Внешность - да, спорная... но и эпика не эталон... Но здесь о вкусах не спорят. А на счет души и характера... любой скажет у кого была Октава, что со временем в неё влюляешься и расставаться уже не хочется... Она как верная лошадка, которая и мощью со скоростью может порадовать, и груз какой нужно перетащит, и из грязи вытащит, и при этом кошелек не опустошит... А эпика, как ни как, асациирцуется с прогулочной яхтой или большим диваном с колесами, комфортом и солидностью... Тоже не хорошо... но это совершенно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

я наверное являюсь антифанатом октавии и может быть всей шкоды в частности!...ездил-не впечатлила совсем,только единственный плюс по-моему мнению это пластик не дешевый. Взял сослуживец 1.4 турбо за 820 тысяч,за такие деньги машина на кастрюлях-непонятно...Да и когда двигатель 1.4 едет под 200км,я представляю какой износ там идет! Вы все сравниваете эпику с другими видимо потому что у вас комплектации дорогие,у меня она вторая комплектация вышла в 673 тысячи,мне даже сравнивать не с чем-она лучшая за эти деньги однозначно,никакую октавию,мондео за эти деньги не возьмешь с достойной движкой!

За 750 можно взять Д-шечку, слегка устаревшую и сомнительную шевролетушку Эпику 2.0АТ , со слабенькой двухлитровой динамикой атмосферника.

 

почему вы гоните на движку?если вам мало-чипаните ее,дело не в движке,а в зажатости!..а этот мотор тяговитый!я даже без чипа таскаюсь с V6 тусанами и подобными,так после 140-150 они начинают отставать,просто движку тоже надо крутить,а не на 3000 переключаться,если хотите драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

3-я Октавия выходит. У машины увеличилась колея спереди и сзади, длина выросла на 90 мм (4,67 м), а колесная база прибавила 108 мм (2,68 м). Отныне Skoda Octavia строго следует «генеральной линии» Volkswagen – под капотом не окажется ни одного атмосферника, зато будут доступны сразу пять турбомоторов, из которых три бензиновых и два дизеля. Мощность бензиновых моторов пока не разглашается, но, судя по тому, что будут использоваться двигатели 1,2 TSI, 1,4 TSI и 1,8 TSI, уже известные по другим моделям концерна Volkswagen, мощность бензиновой линейки силовых агрегатов будет колебаться в пределах 86-180 л.с.

Что касается дизелей, то будут предложены два мотора объемом 1,6 и 2,0 литра. Трансмиссия – пяти- и шестиступенчатая «механика» и традиционный шести- и семидиапазонный «робот» DSG.

Машина получит систему предупреждения столкновений, мониторинга усталости водителя, систему слежения за дорожной разметкой и знаками, а так же настройку с помощью мультимедийной системы некоторых характеристик работы двигателя и электроусилителя руля.

e6e9aa424715.jpg

0dd577369fb9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему вы гоните на движку?если вам мало-чипаните ее,дело не в движке,а в зажатости!..а этот мотор тяговитый!я даже без чипа таскаюсь с V6 тусанами и подобными,так после 140-150 они начинают отставать,просто движку тоже надо крутить,а не на 3000 переключаться,если хотите драйва.

 

100% :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке морда страшная а внутри машины морды еще страшней сидят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке морда страшная а внутри машины морды еще страшней сидят

Везде должна быть гармония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоить будет в приличной комплектации как Малибу...

Эт точно, к бабке не ходи.

Какой будет цена Шкоды Октавия 2013 года?

Так как новое поколение самой популярной модели чешской марки назначено лишь на следующий год (а то и на более отдаленные сроки – гуляющий над Европой кризис может в очередной раз спутать автопроизводителям все карты), цены на Шкоду Октавию 2013 модельного года пока неизвестны. Но уже понятно, что третье поколение автомобиля будет стоить дороже нынешнего, так как нишу бюджетной машины в модельном ряду Skoda занял новый Rapid.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже понятно, что третье поколение автомобиля будет стоить дороже нынешнего,

В премиум славяне метят...)))

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут это все..... 4 года назад взял из салона новую октавию, за 4 года 120 000 наездил по питеру. Вот мнение: хорошая надежная машина, чтоб попу возить, но не более того. Салон аскетичный, динамика так себе, багажник такой вообще не нужен, зато сзади народу ноги не поставить. Вцелом, до 100 000 км был доволен, потом, как в сказке - чес дальше, тем страшнее...Сначала замена сцепления, потом диодного моста, передние диски тормозные, ну а закончилось все капиталкой двигателя на 110000км по непонятным для меня причинам...(( но первые 3 года ездила ВОООБЩЕ без проблем. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамика так себе

А какой двигатель? 1.6? Если он то динамике да не очень, но удивляет что пришлось капиталить, вроде один из надежных движков считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но удивляет что пришлось капиталить, вроде один из надежных движков считается.

 

1.6. Совершенно верно, про надежность его ходят легенды...Но мой пример показывает, что это - легенды ))) самое обидное - все по правилам делал, масло лил, не грел.....и еще - это пища для размышлений для тех, кто считает, что если до 30 000 основные узлы не сломались, то дальше все будет ок. Это не так )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };