fruntik 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Олежек, жену послушай. Баба, она сердцем чует, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 С5. Супер качество внутри. Красивая очень. Подвеска ну просто ооочень комфортная. Жена прям влюбилась в нее. Тестил 1.6 с турбиной в 150 лошадей, на руке. Если коротко, то не едет, даже в сравнении с моей Эпикой. Разгон тугой, ооочень и это на ручке!!! Старше версию мне не осилить. Как это не едет? у меня едет вроде и не хуже чем эпика, а лучше, я как вспомню эти провалы до 3000 об/мин., на эпике, бррр, но у меня ситра 2,0 атм и АКПП. Давиче с сивиком 4Д погонялся, у той 1,8 и 140, как у меня по л.с.. У нее автомат резвее против моего 4 ступенчатого и сначала она ушла вперед на чуть признаю, но это думаю автомат виноват, но потом я ее сделал и это без спорт режима. дошли до след светофора и надо было уже оттормаживаться со 115 км/ч. В общем после эпики ситра едет это точно. спорт режим реально работает и не плохо, набираешь быстрее и очень заметно, а в динамике начиная с 60 км/ч улет просто. Еще зависит от коробки, ведь она адаптивная и переключения могут быть разными, но если не ехала с ручкой, то не знаю уж видимо после ДСЖ окташи сложилось такое впечатление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Как это не едет? у меня едет вроде и не хуже чем эпика, а лучше, я как вспомню эти провалы до 3000 об/мин., на эпике, бррр, но у меня ситра 2,0 атм и АКПП.Давиче с сивиком 4Д погонялся, у той 1,8 и 140, как у меня по л.с.. У нее автомат резвее против моего 4 ступенчатого и сначала она ушла вперед на чуть признаю, но это думаю автомат виноват, но потом я ее сделал и это без спорт режима. дошли до след светофора и надо было уже оттормаживаться со 115 км/ч. В общем после эпики ситра едет это точно. спорт режим реально работает и не плохо, набираешь быстрее и очень заметно, а в динамике начиная с 60 км/ч улет просто. Еще зависит от коробки, ведь она адаптивная и переключения могут быть разными, но если не ехала с ручкой, то не знаю уж видимо после ДСЖ окташи сложилось такое впечатление. Какая ситра? С5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Какая ситра? С5? да, надо аватар менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Как это не едет? у меня едет вроде и не хуже чем эпика, а лучше, я как вспомню эти провалы до 3000 об/мин., на эпике, бррр, но у меня ситра 2,0 атм и АКПП.Давиче с сивиком 4Д погонялся, у той 1,8 и 140, как у меня по л.с.. У нее автомат резвее против моего 4 ступенчатого и сначала она ушла вперед на чуть признаю, но это думаю автомат виноват, но потом я ее сделал и это без спорт режима. дошли до след светофора и надо было уже оттормаживаться со 115 км/ч. В общем после эпики ситра едет это точно. спорт режим реально работает и не плохо, набираешь быстрее и очень заметно, а в динамике начиная с 60 км/ч улет просто. Еще зависит от коробки, ведь она адаптивная и переключения могут быть разными, но если не ехала с ручкой, то не знаю уж видимо после ДСЖ окташи сложилось такое впечатление. Нееее. С5 была до Октавии. А сравнивал я свою 2.5 Эпику с 1.6 в 150 лошадей Ситроен. Правда разогнаться было негде, впечатления только по старту. Больше 90 разогнаться было негде, дальше может лучше.... Но машинка все равно изумительная. Изменено 24 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 да, надо аватар менять Ситроен С5 лучший автомобиль по комфорту по цене в р-н лимона. Я бы поставил лучшую оценку в диапазоне до Е-класса (кроме мерина, ауди). 1) место за материалы салона. 2) 1 место за шумку 3) 1 место за комфорт подвески. Комфорт как на автомобиле за 1.5 -2.0 ляма, а может и лучше. Можно менять клиренс с 13 до 21см. (21см не каждый паркетник похвастает) Что еще надо? За лимон это отличный авто! Аналогов нет. По двигателю. Я тестил 2.0АТ. По мощности как у эпики 143л.с. но удивительно, момент 200НМ уже на 3500обр.. с 4 цилиндров.. Удивительно просто. И все же.. Автомобиль весит 1650кг. В среднем на 100кг больше Камари, Эпики, Пассата. По соотношению масса/момент/мощность автомобиль должен уступать эпике 2.0. Но это не так, я был приятно удивлен, этот двигатель таскает толстозадый С5. И точно не хуже чем на Эпике2.0АТ. Мне показалось, чуть приемистей... ну во всяком случаи до 4000обр точно резвее. Странно, как такое может быть.. но вот есть. Единственно, движок шумноват на фоне хорошей общей шумки. За 12-13с. думаю разгоняется С5 2.0АТ. (это хороший результат) Но вот сивик 1.8АТ полюбому сделает ситру. Не намного, но сделает. Вот новый 1.6Т пришедший на замену 2.0, это почти шедевр. 240нм в диапазоне 1500 - 4500обр. ( Скажем у Камари 2.4 224НМ только на 4000обр.) Работает заметно тише и разгоняет на автомате примерно за 9 - 10сек.. С5 стал полностью отличным авто за лимон (ну в базе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 У нее автомат резвее против моего 4 ступенчатого У вас же вроде новый с5,там шестиступка вроде? не? вроде старых коробок в новый кузов не ставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 У вас же вроде новый с5,там шестиступка вроде? не? вроде старых коробок в новый кузов не ставили У меня 2009 года, а шестиступки пошли с 2010 года и движки турбированные тоже стали 10 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 У меня 2009 года, а шестиступки пошли с 2010 года и движки турбированные тоже стали 10 года О как! не знал. Век живи-век учись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 О как! не знал. Век живи-век учись с 10 года никаких атмосферников, только турбо и айсин, я вот ничего против турбо не имею с 1,6, но вот многие перестали уважать сочетание турбины с 1,6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Ну и еще про ситру коль уж так пошло. Бензин тока лукойл и никакой другой, на другом просто не поедет и будет вечно гореть чек. На педальку жмешь, а она не едет и скорость падает, такое бывает как правило на скорости, у меня было несколько раз. После того стал лить лукойл и все как рукой сняло. Оффы что тока не делали ( по прочитанному форуму) и датчик кислорода меняли и перепрошивали и еще что то, а проблема тока в бензине. Вот поэтому на форуме и плачутся многие и ругают ситру и старают избавиться. А так очень хороший авто, единственный от которого я не хочу избавляться, от предыдущих всегда пытался, т.к хотелость что то лучшее, а вот ситроен видимо то что я всегда хотел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 многие перестали уважать сочетание турбины с 1,6. Говорят,что не шибко надежная эта связка. А еще,мне показалось.что на ХХ машину потряхивает. Если нашу завел и практически не чувствуешь двигателя,то там работа мотора сразу видна. а по поводу Луковского бенза тоже слышал,но вот никак не могу понять почему такая зависимость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 А еще,мне показалось.что на ХХ машину потряхивает. Если нашу завел и практически не чувствуешь двигателя,то там работа мотора сразу видна. а по поводу Луковского бенза тоже слышал,но вот никак не могу понять почему такая зависимость ДА ДА ДА есть такое, и после эпики эта вибрация очень чувствуется, на сегодня и забыл про нее, вот только вы напомнили, видимо плюсы очень сильны, что забываешь о таких недостатках. А про бензин не знаю, видимо лукойл производит то топливо которое должен производить, ну или присадки делают свое дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 ДА ДА ДА есть такое, и после эпики эта вибрация очень чувствуется, на сегодня и забыл про нее, вот только вы напомнили, видимо плюсы очень сильны, что забываешь о таких недостатках.А про бензин не знаю, видимо лукойл производит то топливо которое должен производить, ну или присадки делают свое дело. Это конечно мое мнение, но самый сильный конкурент С5 1.6Т это мондео 2.0Т. Стоят они примерно одинаково, ситроен комфортнее, но мондео просто пуля! Мой выбор за лимон (ну не считая допов) будет мондео 2.0Т 200лошадок и 300НМ момента.. И слеза в сторону ситроена. Но лимона у меня пока нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Это конечно мое мнение, но самый сильный конкурент С5 1.6Т это мондео 2.0Т. Стоят они примерно одинаково, ситроен комфортнее, но мондео просто пуля! Мой выбор за лимон (ну не считая допов) будет мондео 2.0Т 200лошадок и 300НМ момента.. И слеза в сторону ситроена. Но лимона у меня пока нет... Как может быть конкурентом 1'6. Т. Для. 2'0 т???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Как может быть конкурентом 1'6. Т. Для. 2'0 т???????? Поясните... я говорю о конкуренции в ценовом диапазоне. Мондео 2.0Т самый динамичный Д-Е класс за стоимость в базе до лимона ( ну +-50тыс.).. Аналоги есть? Изменено 24 октября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzred 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Поясните... я говорю о конкуренции в ценовом диапазоне. Мондео 2.0Т самый динамичный Д-Е класс за стоимость в базе до лимона ( ну +-50тыс.).. Аналоги есть? Да. Insignia. Особенно с полным приводом (+100 тысяч). Изменено 24 октября, 2011 пользователем muzred Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Да. Insignia. Особенно с полным приводом (+100 тысяч). А вы молодец. Действительно можно взять инсингию 2.0Т за 1.1 ляма. Инсингия представительней, модней и не примелькалась. Удивительно, ее не берут особо. Но на сто шутк это тож деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzred 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 А вы молодец. Действительно можно взять инсингию 2.0Т за 1.1 ляма. Инсингия представительней, модней и не примелькалась. Удивительно, ее не берут особо. Но на сто шутк это тож деньги. У них есть ещё очень хорошее предложение Business Edition: машина снабжена практически всем, что необходимо. И дизель очень прияный. Правда стоит 1.2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 У них есть ещё очень хорошее предложение Business Edition: машина снабжена практически всем, что необходимо. И дизель очень прияный. Правда стоит 1.2. Понимаешь... из Д-Е класса За 750 можно взять Д-шечку, слегка устаревшую и сомнительную шевролетушку Эпику 2.0АТ , со слабенькой двухлитровой динамикой атмосферника. За 860 можно взять Свежий и современный литтитюд с вариатором, но с такой же слабенькой двухлитровой динамикой атмосферника За 990 можно взять Мондео, примерно такой же по основным качествам, но с ураганным турбированым двухлитровиком 200л.с. А можно за 980 взять С5 - он будет такого же класса, но комфорт будет на высоте, зато вы чуть теряете в движке, 1.6Турбо хорош, но будет чем то среднем между атмосферником 2.0 и турбированым 2.0Т. Теперь вы говорите о инсингнии за 1.2 ляма....Но.. Там уже близка Камари или Тиана с 3.5 литровым движком и в полном фарше. ( за 1.3 ляма) В этом плане, мондео чуть в лидерах. Он самый сбалансированный в качестве Цена/двигатель/класс авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Понимаешь... из Д-Е класса За 750 можно взять Д-шечку, слегка устаревшую и сомнительную шевролетушку Эпику 2.0АТ , со слабенькой двухлитровой динамикой атмосферника. За 860 можно взять Свежий и современный литтитюд с вариатором, но с такой же слабенькой двухлитровой динамикой атмосферника За 990 можно взять Мондео, примерно такой же по основным качествам, но с ураганным турбированым двухлитровиком 200л.с. А можно за 980 взять С5 - он будет такого же класса, но комфорт будет на высоте, зато вы чуть теряете в движке, 1.6Турбо хорош, но будет чем то среднем между атмосферником 2.0 и турбированым 2.0Т. Теперь вы говорите о инсингнии за 1.2 ляма....Но.. Там уже близка Камари или Тиана с 3.5 литровым движком и в полном фарше. ( за 1.3 ляма) В этом плане, мондео чуть в лидерах. Он самый сбалансированный в качестве Цена/двигатель/класс авто. Опять за своё... Что-то не вижу ни слова про чешский шедевр Модерато, аааууу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzred 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 За 990 можно взять Мондео, примерно такой же по основным качествам, но с ураганным турбированым двухлитровиком 200л.с. Никакого урагана там нет. В остальном - нормальная машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Никакого урагана там нет. В остальном - нормальная машина. 7,9 сек до 100 км/ч - вполне достойный результат. 7сек и быстрее только авто люкс класса и спорткары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasiljev 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 За 750 можно взять Д-шечку, слегка устаревшую и сомнительную шевролетушку Эпику 2.0АТ , со слабенькой двухлитровой динамикой атмосферника. Катаюсь 5 мес на окташе (база голая с кондеем и маленьким двиглом 1.4) по причине ограниченности средств. Динамика изначально была не нужна. Особых проблем нет. Не знаю, как тут хвалили шумку, но рев от колес реально достал. На нашем форуме народ не нашел пока панацеи - ни резина, ни доп шумка не спасают, типо чисто кузовной коструктив, резонанс....и всё тут, сдайся, замри и ляг. Похвалы в адрес мондео иже с ним не совсем разделяю - салоны у нас идут стройным рядом (если кто в курсе) так вот, отношение фордовцев переплюнуло всех.На работе у мужика слетела магнитола, хз зачем он снял аккум (кода не было с салона) - сказали, что этим не занимаемся, потом за 700 рупий таки помогли....! ! ? ? ? Кстати, пока ставили од мне камеру (еле нашел на А5 кетай - оригиналов нету!!!) зашел в шевроле, посидел в эпике, сердце защемило - не смог я жену победить....Не покидает ощущение, что победить-то надо было.....притягивает взгляды устаревшая и сомнительная....Да ещё цвет белый перламутр завезли, сильно смотрится.... Да ещё завели они двигло - так бы и слушал и слушал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 притягивает взгляды устаревшая и сомнительная....Да ещё цвет белый перламутр завезли, сильно смотрится.... Да ещё завели они двигло - так бы и слушал и слушал..... А-а-а-а! вот оно! с шевроле-это прям болезнь какая-то. До сих пор не вижу ей (эпике) интересную замену. Нету просто такой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты