Stigmata Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 1,8 152 лошади (турбо) 800 000 без допов (не узновал скока он еще добавил) DSG 7 ступенек 8 секунд до сотни Писать особо много не буду Понравилось - впечатляет разгон, он реально неожиданен))) прет машинка очень приятно! места не мало!!! , подлокотник Регулируемый, очень приятно(но очень узкий! на одного! меня) Шумка! на высоте, даже с нашей сопоставима 100 %, свет - при повороте руля вкл. противотуманки направленные в сторону поворота О КАК))), Клиренс со слов хозяина 17 см , музыка достойная очень даже, Багажник Вертикально 4 колеса 16 радиуса - легко (человек с шинки ехал! Лично видел) не понравилось - Ну я писал про узкость машины, все таки в движении есть ощущение, что короткая база(Субъектив просто кажется наверно) хотя разница визуально наверно не больше 10 - 15 см, странные тактильные ощущения от руля объяснить не могу..., тканевый салон слишком прост...(субъектив) Вот и все наверное качественных плюсов много! Ощцщения позитивные, Хозяин авто после Тойоты кароллы 1,6 просто тащится! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muzred Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 Понравилось - впечатляет разгон, он реально неожиданен))) А если ещё чипануть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 Да движок 1.8Т там хорош, 190-200 лошадок без проблем можно снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 она не стоит этих денег это точно, тем более еще сваренной в калуге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 она не стоит этих денег это точно, тем более еще сваренной в калуге цена "относительно" высокая, но сегодня все ценники как-то задрали, я бы сказал, не обоснованно, но машина достойная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pskovman Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 авто не плохое,но цена-неадекват,ширины маловато...за сумму более 800 тыс.надо думать о другом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pskovman Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 лучше Мондео 2.3 автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 лучше Мондео 2.3 автомат. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 Завтра еду тестить такой аппарат. Все никак не успокоюсь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 Завтра еду тестить такой аппарат. Все никак не успокоюсь.... Мондео или Октавию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 мондео очень хорош по краш тесту, шумка хороша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Мондео или Октавию? Обои )))) Мондео 2.3 и Окташу 1.8. И еще С5 на ручке. Изменено 22 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 Обои )))) Мондео 2.3 и Окташу 1.8.И еще С5 на ручке. не надо с5 на ручке пробовать,весь кайф обломится,так как нем максимальное удовольствие это когда откинулся на сидушку и она плывет... когда-нибудь мечта наверное сбудется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) не надо с5 на ручке пробовать,весь кайф обломится,так как нем максимальное удовольствие это когда откинулся на сидушку и она плывет...когда-нибудь мечта наверное сбудется... С ихним роботом не тяну.... А С5, да, мечта. Офигительный кар. Изменено 22 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 С ихним роботом не тяну.... там с роботом как раз недорогие комплектации и они с мотором VTi 120. А с 150 сильным идет полноценный гидроавтомат айсин о шести передачах. До сих пор вспоминаю покатушки на нем. Но он конечно уже других денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 там с роботом как раз недорогие комплектации и они с мотором VTi 120. А с 150 сильным идет полноценный гидроавтомат айсин о шести передачах. До сих пор вспоминаю покатушки на нем. Но он конечно уже других денег... Точно. Подумал про автомат, написал про робот. С роботом долго ждать, а мне надо к Сильвестру.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 да что вы так С5 обожествляете?, если только за его пневмоподвеску? без нее он не так высоко парит над конкурентами, тот же Renault Latitude по цене где-то рядом плавает, похож чуточку на эпику) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 максимальное удовольствие это когда откинулся на сидушку и она плывет... Жжете товарисщ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 да что вы так С5 обожествляете?, если только за его пневмоподвеску? без нее он не так высоко парит над конкурентами, тот же Renault Latitude по цене где-то рядом плавает, похож чуточку на эпику) мне в нем импонирует внешность(латитьюд-нет),отделка внутри(хотя жена посадку на заднее сидение забраковала),посадка за руль и удобство в кресле,да,его подвеску можно похвалить(хотя это уже далеко не система ACTIVA,как было раньше). Он просто не похож на другие авто. Не нравится тоже много чего: не очень надежный двигатель(со слов из ситро-клуба),привередливость к топливу(от туда же) и узловой ремонт( впрочем у нас такая же хрень,сайленты родные отдельно не купишь,рулевая тяга только с рейкой итд) это то,что раньше было на ситроене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 посмотрите краш тест bmw x3 и audi a6 обратите внимание на лобовое стекло - оно не трескается!т.е. напряжения гасятся до уровня салона! На ситроене стекло, так же как и на эпике, трескается. citroen; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Приехал с тестов. 1. Мондео, по ощущениям машина не моя, слишком длинный хвост. Так себе шумка. Салон не очень. Багажний полный пипец, низкий и длинный. 2. С5. Супер качество внутри. Красивая очень. Подвеска ну просто ооочень комфортная. Жена прям влюбилась в нее. Тестил 1.6 с турбиной в 150 лошадей, на руке. Если коротко, то не едет, даже в сравнении с моей Эпикой. Разгон тугой, ооочень и это на ручке!!! Старше версию мне не осилить. 3. Окташа 1.8 с ихним автоматом. Машина - зверь. Реально пуля. Хорошая шумка, чуток жестковато, но привыкнешь. Цена не гуманная. Из всего этого взял бы Октавию по техническим данным, если по дизайну и салону, то франзуз вне конкуренции. Пока жду Эпику, но думаю о Шкоде Кста, скоро появится Шкода с 1.8 автомат-обычный, цена вроде ничего. Дешевле тысяч на 20-30, чем их двусцепленчатым... Это если коротко... Изменено 23 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2011 Кста, скоро появится Шкода с 1.8 автомат-обычный, цена вроде ничего. Дешевле тысяч на 20-30, чем их двусцепленчатым... вот это будет хороший вариант(наверное) ибо с ДСГ пуляет и по трассе хорошо,а вот по городу и пробках,покатался,правда на гольфе,не понравилось-дергается. Хозяин машины(гольф) за полтора года дважды прошивал(адаптировал,не знаю,как правильно,но в сервисе был) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2011 вот это будет хороший вариант(наверное) ибо с ДСГ пуляет и по трассе хорошо,а вот по городу и пробках,покатался,правда на гольфе,не понравилось-дергается. Хозяин машины(гольф) за полтора года дважды прошивал(адаптировал,не знаю,как правильно,но в сервисе был) Бляха, что же взять? Октаху или Эпику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2011 Бляха, что же взять? Октаху или Эпику? Если выбирать из двух зол меньшее,то Октавию. Если устраивает размер после Эпики,то можно,почему бы и нет. Машина обнозначно крепче сделана,почитайте на шкода-клубе,какие болячки. Кстати,с рывками ДСГ можно бороться следующим образом: если толкаетесь в пробке,то,чтобы по-позже давала вторую(а она так и норовит ее включить,стоит вам покатится быстрее),надо перейти в режим спорт,тогда переключение будет после (вроде) 3500 об/мин. То есть она катится и катится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Приехал с тестов.1. Мондео, по ощущениям машина не моя, слишком длинный хвост. Так себе шумка. Салон не очень. Багажний полный пипец, низкий и длинный. 2. С5. Супер качество внутри. Красивая очень. Подвеска ну просто ооочень комфортная. Жена прям влюбилась в нее. Тестил 1.6 с турбиной в 150 лошадей, на руке. Если коротко, то не едет, даже в сравнении с моей Эпикой. Разгон тугой, ооочень и это на ручке!!! Старше версию мне не осилить. 3. Окташа 1.8 с ихним автоматом. Машина - зверь. Реально пуля. Хорошая шумка, чуток жестковато, но привыкнешь. Цена не гуманная. Из всего этого взял бы Октавию по техническим данным, если по дизайну и салону, то франзуз вне конкуренции. Пока жду Эпику, но думаю о Шкоде Кста, скоро появится Шкода с 1.8 автомат-обычный, цена вроде ничего. Дешевле тысяч на 20-30, чем их двусцепленчатым... Это если коротко... Олежек, жену послушай. Баба, она сердцем чует, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.