Перейти к содержанию

Штатный парктроник


MoKC0DeR

Рекомендуемые сообщения

проблема с переустановкой НЕ штатного парктроника:

у меня был установлен парктроник №1 (на фото)

сейчас хочу поставить №2.

у первого варианта 4 провода, а у второго только три... :facepalm:

с чёрным проводом то я разобрался :new_russian_q:

...а вот остальные, что с чем соединять? :dont_know:

post-4261-1425757948_thumb.jpg

Изменено пользователем Griffith-tvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

подскажите а где находится сам блок парктроников? у меня пищит 5 раз по 3 раза, то не пищит, то горит ошибка, то не горит)) вообщем он раз 5 работает, 10 не работает) подскажите где блок, может отошло че..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а где находится сам блок парктроников?

 

Лицом к багажнику, в нише запаски, справа, если схематично, то так:

 

17a576c3c322.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая система...сняли датчики, все в песке..ну почистили, одно включение задней передачи пишет ошибку на приборке и пищит 5 раз по 3 пика..выключаешь, включаешь опять заднюю, ошибка пропадает и все работает..и так всегда, через раз то не работает, то работает

может кто сталкивался, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно включение задней передачи пишет ошибку на приборке и пищит 5 раз по 3 пика

 

При обнаружении неисправности в системе парковки контроллер выдает 5 раз серию из 3 звуковых сигналов длительностью приблизительно 1,5 секунды. Теперь надо выяснить, что неисправно, сам контроллер, пищалка, сами датчики или их цепь. На первой странице есть порядок проверки датчиков, данный MoKC0DeR`ом, но, как видно, мало кто листает страницы, поэтому повторю, кое-что добавив, так удобней вникать, имея всё на одной странице:

1. Установите зажигание в положение ON.

2. В течение 10 секунд после включения зажигания 3 раза затянуть и отпустить стояночный тормоз.

3. Далее - ушки на макушке, слушаем и внимательно считаем:

а) если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный короткий звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды);

б) неисправен левый угловой датчик - один сигнал длительностью 40 миллисекунд;

в) левый средний датчик - два сигнала длительностью по 40 миллисекунд;

г) правый средний датчик - три сигнала длительностью по 40 миллисекунд;

д) правый угловой датчик - четыре сигнала длительностью по 40 миллисекунд;

Последовательность звуковых сигналов выполняется в течение 2 циклов (1 цикл продолжается 3 секунды). Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой-левый средний-правый средний-правый угловой. Если у Вас парктроник с тремя датчиками, то, понятное дело, порядок будет левый-средний-правый. Если покажет, что какой-то датчик неисправен, то сначала проверить его цепь на обрыв-замыкание и если с ней всё нормально, тогда уже менять сам датчик. Если покажет, что датчики все исправны, то тогда уже ковырять цепь звукового сигнала, если и там всё нормально, то сам контроллер на помойку.

 

P.S. Не знаю, как определять все эти милли и десятые секунды, понапишут же. :) Но, что есть, тем и приходится пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

а еще может подскажите, где находится сигнал парктроника, сам динамик который пищит? не пойму откуда звук)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится сигнал парктроника, сам динамик который пищит?

 

Под задней полкой, левее (по картинке) дополнительного стоп-сигнала:

 

575820db3219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

сами датчики ещё пищат ели ели, когда ухо к ним подставишь, или палец на них положишь легонько, но только на рабочие датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

в итоге, решил кто-нибудь проблему?

у меня долгое время не работал парктроник. пищал, будто в стену уперся. самодиагностика выдавала 1 пик. сегодня загорелась ошибка парктроника и при включении задней пищалка выдавала 5 серий по 3 пика. потом ошибка погасла и всё вернулось к прежнему состоянию. самодиагностика - 1 пик, задняя передача - пищит постоянно. теперь ошибка то горит, то не горит. если сделать самодиагностику при горящей ошибке парктроника, то пищит 5 раз по 3 пика, только гораздо быстрее, чем при включенной R.

был у официалов на диагностике. правда тогда ошибка не загоралась. они приговорили блок. ставил 3 разных б\у блока, результат один.

подскажите, что надо менять\проверять. или, может, грамотный сервис кто-нибудь знает в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать самодиагностику при горящей ошибке парктроника, то пищит 5 раз по 3 пика

 

ошибочка вышла.. 6 раз по 3 пика.. это значит правый средний?

прошло пару дней и теперь ошибка горит постоянно.. поеду в сервис, пусть решают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

наконец-то решалась проблема. пришел новый датчик (2700 руб.). сегодня доехал до приятеля. он ковырялся минут 30 под бампером. никак не мог понять, как снять клемму с датчика. потом случилось чудо. ) новый датчик был установлен, сразу пропала ошибка с приборной панели и парктроник заработал. )

кстати, старый датчик ремонтопригоден? или его место в помойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Есть ли у динамика парктроника каталожный номер?

Как снять динамик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у динамика парктроника каталожный номер?

96647297

 

1.jpg

 

Как снять динамик?

Он под задней полкой, где стоит дополнительный стоп-сигнал, вот эту полку и надо снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Абреки на мойке выбили центральный датчик. :(

Друзья, подскажите, какой код детали, если датчика не 4, а 3?

В Евроавто у них БУ датчиков нет, а новый как-то неприлично стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой код детали, если датчика не 4, а 3?

Дело в том, что датчики идут уже покрашенные, соответственно из-за этого и разные номера, в общем, под №61 ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ, две ссылки потому, что смотря как обозначен цвет, двумя цифрами и буквой (типа 11U,70U и т.д.) или тремя буквами (GJE, GAZ, GAR и т.д.), то есть, в одном каталоге есть номера под цвет, которого нет в другом и наоборот. На всякий случай, шильдик с номером краски автомобиля:

4c90dd0b8ea3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Дело в том, что датчики идут уже покрашенные, соответственно из-за этого и разные номера, в общем, под №61 ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ, две ссылки потому, что смотря как обозначен цвет, двумя цифрами и буквой (типа 11U,70U и т.д.) или тремя буквами (GJE, GAZ, GAR и т.д.), то есть, в одном каталоге есть номера под цвет, которого нет в другом и наоборот. На всякий случай, шильдик с номером краски автомобиля:

 

Спасибо за помощь! Т.е. датчик всегда один и тот же, вне зависимости от их количества (3 или 4)? И можно смело покупать БУ?

Мне в Евроавто сказали, что БУ датчики, что у них есть, для моей тачки не подходят. Сделали они такой вывод, когда я им VIN назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. датчик всегда один и тот же, вне зависимости от их количества (3 или 4)?

Тут только догадываться можно, но скорее всего разные, может, по углу обзора, ведь и сами контроллеры парктроника разные для 3-х и 4-х, видать заточены по-разному, я бы, чтобы не попасть впросак с этими 4-х и 3-х, поступил бы так - по ссылке выше (где номера всех цветов именно для трёхточечного парктроника) выбрал бы (ну или искал бы б/ушный), если пофиг на цвет (можно потом и покрасить если что), любой из данных там под номером 61. Хотя, сейчас нашёл, даже пусть они будут нормально работать и даже не смотря на цвет, но, глядя на фото, по крайней мере на найденных в интернете, видно, что они разные по своему внешнему виду, на трёхточечном рабочий элемент (центр) как бы утоплен в ободок, а на четырёх наоборот, выступает и «лежит» на этом ободке, в общем, вот, смотрите сами, фото не очень, но различия заметны, посередине – датчик для трёхточечного парктроника (как у Вас) а слева-справа – для четырёхточечного:

 

7cffe3fa4590.jpg

 

Вот ещё сами датчики, слева – для трёхточечного, справа – для четырёхточечного:

 

0617bc523402.jpg

 

Поставив "не тот" датчик будет виден явный колхоз, ну, не комильфо же, правда?

 

Мне в Евроавто сказали, что БУ датчики, что у них есть, для моей тачки не подходят.

Учитывая вышесказанное, похоже, что так и есть, посмотрев в Евроавто наличие датчиков, то все представленные там номера – 96646073 (цвет 83L или 19U – Granada Black), 96646074 (92U – Poly silver), 96646076 (47U – Poseidon blue) по каталогу идут на четырёхточечный парктроник и их внешний вид тоже отличается от установленного у Вас, просто посмотрите и сравните со своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

сегодня, включив R услышал серию пиков опять.. и загорелась ошибка.. потом пропала и загорелась опять.. диагностика говорила про первый датчик. постучал по нему пальцем, сделал самодиагностику, пикнуло 1 раз, ошибка погасла и парктроник заработал. это глюк был, или умирает ещё один датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, по опыту. если ломается датчик, то вскоре и другие умрут? как я и писал выше, поменял 3-й датчик. потом сначала ошибка загорелась, потом погасла, потом то была, то пропадала. самодиагностика парктроника выдает либо 6 раз по 1, либо чередуются 1 и 2 пика.. второй вариант намного реже. сейчас ошибка загорелась на постоянку. но умирал и первый, и второй датчик постепенно. мог целый день проработать, а мог через 1-2 старта авто работать\не работать. сейчас переодически дергаю ручник для диагностики и получаю разные варианты.

в связи с этим вопрос: сразу 2 датчика менять надо (2х2700 руб.)? это тогда дешевле новый парктроник поставить не штатный..

есть б\у датчик (1300 руб). но тут ведь гарантии нет, что он не умрёт через месяц? что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Всем привет! Сегодня с утра загорелся на приборной "неисправность парктроника" Доехал до работы и включил заднюю, итог двойная серия по три сигнала. Спасибо Авиа ! Сейчас в чате, подсказал путь сюда. Завтра буду шаманить :) Если все останется, то "сдох" правых средний :( Есть надежда, что будет жить, т.к. днем небольшой плюс, а с утра туман и минус небольшой, может лед где или вода ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всем привет :D А у меня крайний левый парктроник, точнее колечко(ободок) который идет вокруг самого датчика малость надломился и откололся, соответственно теперь смотрится некрасиво, думал можно заменить отдельно, но вроде нельзя, посмотрел цену за сам парктроник и ахнул))) 3190 р, придется дальше ездить с непропорциональным и некрасивым партроником :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чи)(пы)(, сделай самодиагностику ручником когда лампа горит. у меня датчик умирал долго. то работал, то нет. в итоге через месяц примерно сдох окончательно. поменял. потом, думаю, 1-й и 2-й начали умирать. отключил парктроник и попал в дтп. по осаге поставили новые. )))

brav09, профиль не плохо было бы заполнить. в Питере 2700 - самые дорогие (черные). другие цвета были по 1200 - 1500 в интернет магазинах у нас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brav09, профиль не плохо было бы заполнить. в Питере 2700 - самые дорогие (черные). другие цвета были по 1200 - 1500 в интернет магазинах у нас..

 

изменил, у меня как раз черный цвет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Про прошествии времени стало еще интереснее. На диагностику не реагирует. НО! При включении задней передачи 5 тройных сигналов и тишина. Чек так и горит, парктроник не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику не реагирует. НО! При включении задней передачи 5 тройных сигналов и тишина.

 

Скорее всего 3-й датчик. Т.е. правый средний.. Диагностика должна работать. Попробуй побыстрее дергать ручник, или наоборот, медленнее.. Главное, эту процедуру надо выполнять сразу после того, как завёл авто, не нажимая педалей и других тумблеров-выключателей..

У меня, кстати, в дождь и слякоть на улице бывает "зависает" парктроник. Т.е. При включении задней сразу пищит постоянно. Когда становится суше, всё приходит на свои места и парктроник оживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };