fruntik Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Кто нибудь что знает про это чудо? http://www.syclub.ru/showthread.php?t=123 Изменено 16 октября, 2011 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Кто нибудь что знает про это чудо? http://www.syclub.ru/showthread.php?t=123 Я катался на таком дизельном на механике. Пластик дубовый. Шумка не очень. Киа спортаж круче по всем статьям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Я катался на таком дизельном на механике. Пластик дубовый. Шумка не очень. Киа спортаж круче по всем статьям. Так Спортаж и дороже. Заезжал сегодня в Лауру, с виду вроде ничего, проотестить не смог, только по записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) месяц назал тестил в Эльве Моторс на Типанова 39. менеджер Александр. машина реально не моя. шум как в дефендере. но там простительно (машина-вездеход), а эта и не едет и комфорта ноль. но сидеть удобно. но ведь НЕ ЕДЕТ! двухлитровый турбодизель автомат. для сравнения с двумя сотрудниками и менеджером ездил на улицу цветочную в дакар (там прокатился на хундае санта фе турбодизель 2,2 в новом кузове) вот машина порядок за свои деньги. и едет и удобно.Машина хорошая, только фамилия подводит )) Изменено 16 октября, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muzred Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Неплохая машина за свои деньги. Без претензии, просто машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Неплохая машина за свои деньги. Без претензии, просто машина. Что значит "просто машина", бывает не "просто"! Тогда звездолет берите! На Эпике как? Не заскучали? Сегодня смотрел, на взгляд симпатична, но из общей толпы выделятся не будет. Салон комфортный, пластик не "дубовый", как писалось выше, по крайней мере не "дубее" Эпики, салон больше эпиковского (что и должно быть), сзади удобно, багажник хороший, большой, есть розетка, запаска полноразмерная с таким же диском, что и стоят, т.е. пятое колесо. ВАЖНО! ТУРБОДИЗЕЛЬ! 150 л.с. - конкурентов до миллиона НЕТ! А эта около 950тыр. Пока выявил только один минус - климат-контроль, только в самой дорогой версии, а так кандер! По езде, пока не скажу, не ездил, но записался на вторник. Отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 , салон больше эпиковского (что и должно быть), . Салон не может быть больше Эпики, база у нас больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasiliy Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Салон не может быть больше Эпики, база у нас больше. Салон New Actyon заметно больше, чем в Epica. При моем росте за 190 (и соответствующих габаритах), спереди в SY места для ног больше на 5-10см, при этом сзади сам за собой в SY я могу комфортно сесть вообще без проблем, а вот в Epica с этим проблемы --- низкая крыша салона (для роста до 180) + меньшее расстояние между креслами (ноги по бокам водительского кресла). И в бонус, у SY задние кресла имеют регулировку по наклону спинки. При этом SY Kyron по салону меньше, чем New Actyon. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Vasiliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Салон не может быть больше Эпики, база у нас больше. ну так сядь, посиди Салон New Actyon заметно больше, чем в Epica. При моем росте за 190 (и соответствующих габаритах), спереди в SY места для ног больше на 5-10см, при этом сзади сам за собой в SY я могу комфортно сесть вообще без проблем, а вот в Epica с этим проблемы --- низкая крыша салона (для роста до 180) + меньшее расстояние между креслами (ноги по бокам водительского кресла). И в бонус, у SY задние кресла имеют регулировку по наклону спинки. При этом SY Kyron по салону меньше, чем New Actyon. согласен, полностью такие же ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Сегодня был на тест-драйве данного авто. Ощущения двоякие, но для себя решил, что машине не моя, хотя в движении понравилась. Плюсы и минусы: -не очень броский дизайн внешне, хотя в черном цвете неплох, что не сказать о серебристом, машина какая то куцая, нет в ней какого то шарма; -диски на 16 маловаты, но запаска полноразмерная и тоже литье; -панель сделана хорошо, так сказать, плотно сбита, но пластик грубоват и если с самой торпедой еще можно мириться, то отделка на дверях не айс; -панель приборов и центральная консоль не блещит новомодными изысками, более того по нынешним временам скудновата; - посадка водителя напоминает посадку в Газеле, отличается от новомодных кроссоверов, хотя за рулем удобно, короче на любителя, а вот жене, которая сидела сзади не понравилось, хотя места там побольше чем в Эпике, но посадка пассажира напоминает маршруточную, сиденья жесткие и колени задраны вверх и это даже не спосает то, что спинка задних сидений регулируется по наклону; -багажник просторный, хороший; -ехать довольно приятно, хороший разгон (дизель, 150л.с., акпп 6ст), подвеска энергоемкая, обзорность хорошая, порадовал автомат, думает быстро, когда включается турбина машинка очень шустрая, двигло конечно слышно в салоне даже на холостых, но любители дизелей простят за это производителя. Повторюсь, машина хорошая, и, наверное, стоит своих денег, ну нет в ней огонька и в нынешней ситуации с топливом (в моем регионе соляра стоит как 95), дизельные машины теряют смысл в эксплуатации, т.к. решающую роль играла как раз экономия, понятно, что дизель более тяговит и лучше тянет на низах, но с рокотом в салоне лишь из-за этого мириться не хочется. Думается, что на бездорожье он будет неплох, все-таки Санг янг это производитель внедорожников и это плюс! Но как повседневная машина, лично не для меня. Его хорошо иметь как второй автомобиль, именно для рыбалки, охоты, выездов на природу, поездки за покупками, вроде рабочей лошадки. Но мой бюджет на данном этапе такой роскоши не потянет. Для себя ищу универсальный авто 4х4, что бы был кузнец и жнец и на дуде игрец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2011 Сегодня покатался. Очень понравился. Продают максималку, полный привод на автомате за 979 тыр. Все равно кажется дороговато. Сзади места вагон. Музыка дрянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2011 Пластик жесткий,ходы МКПП длинные и не четкие,сесть по себе не получилось,обзорность так себе.Да багажник большой но у меня там ни кто не живет. Вобщем не айс,но цена от 745 000 руб. это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Вот читаю, все ругают, а я такой себе взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Поздравляю с приобретением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 а я такой себе взял. опс! а каптива белая? Или к ней в парочку? В машине очень удобно сидеть. дизель или бензинка? интересно же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Я без фоток готов приехать в Гатчину поздравить, посмотреть, порадоваться! Сам фоток сделаю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем спасибо!!!! Тут история длинная. В своё время мы со старшим как то оба загорелись Каптивкой, на АТ, белого цвета. Ну я прикупил, а у сына Авешка зависла. Наездил я за пол года 2 000 , недавно Авешка ушла, сын деньжат подкопил, вобщем посидели мы душевно и Капитоша ушёл к старшему. Честно говоря, хотелось маненько поменьше, белого цвета, на АТ, +клиренс и не в ущерб комфорту. Вобщем поехали и купили New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD комфорт, черный -Space Black! С Каптивой сравнивать не буду, масти разные, но всё вполне достойно (за такие деньги). Фото случайные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Поздравляю от всей души! И детям машины хорошие достаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Поздравляю с новым авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Поздравляю с покупкой! вобщем посидели мыдушевно и Капитоша ушёл к старшему. Все лучшее детям? Нет предела родительской любви! Как себя 2WD ведут себя, полный привод не рассматривался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Как себя 2WD ведут себя, полный привод не рассматривался? Всем спасибо за поздравления. Достойно, по снежной каше тянет на ура. В грязевых 4х4 покатушках не участвую. Переплачивать 80 руб. за шильдик 4х4 смысла не вижу, да и полегче он. Captiva и Epica лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АЛЕКСЕЙ090 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Присоединяюсь к поздравлениям! Сам на СЙ 4 года отъездил - машина стоит своих денег и полностью устраивает. Кстати, места в салоне у нового Актиона больше, чем в Кайроне и Рекстоне! Выбор правильный, ещё раз поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Сегодня тестил бензинку, в том году ездил на дизеле. Про бензинового. Не едет. Ваще, наша в сравнении пуля, хотя объем двигателя и вес машины одинаковый, ну или почти, как с весом. Не едет даже в ручном режиме, правда делаю поправку на полный привод. Шумки ноль, ревет при кик дауне так, что уши закладывает. Салон весь в скрипах. Он больше, но сесть удобно так и не смог, несмотря на электропривод сидения. Не представляю как с Эпики можно пересесть на Актион. Даже разочаровался. Тот случай, когда внешний вид обманчив. Вычеркиваем... Изменено 15 июня, 2013 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ishak Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 Ну не знаю, на вкус и цвет все фломастеры разные. По мне так едет даже лучше, чем EPICA (была 2л - механика, бензин), а SY NA - 2л - автомат, бензин. Тормозит лучше(всегда удивляли люди, жалующиеся на ватность тормозов Epica, но оказывается можно тормозить эффективнее). Шумка - своеобразная, без кик-дауна тихо, педаль в пол - да- ревет, но не ездишь же все время на кик-дауне. Посадка - просто другая, пара дней привыкаешь и все. Вентиляция понравилась больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.