Перейти к содержанию

.....с SsangYong New Actyon


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь что знает про это чудо?

 

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=123

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто нибудь что знает про это чудо?

 

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=123

Я катался на таком дизельном на механике. Пластик дубовый. Шумка не очень. Киа спортаж круче по всем статьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катался на таком дизельном на механике. Пластик дубовый. Шумка не очень. Киа спортаж круче по всем статьям.

Так Спортаж и дороже.

Заезжал сегодня в Лауру, с виду вроде ничего, проотестить не смог, только по записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назал тестил в Эльве Моторс на Типанова 39. менеджер Александр.

машина реально не моя. шум как в дефендере. но там простительно (машина-вездеход), а эта и не едет и комфорта ноль. но сидеть удобно.

но ведь НЕ ЕДЕТ!

двухлитровый турбодизель автомат.

для сравнения с двумя сотрудниками и менеджером ездил на улицу цветочную в дакар (там прокатился на хундае санта фе турбодизель 2,2 в новом кузове)

вот машина порядок за свои деньги. и едет и удобно.Машина хорошая, только фамилия подводит ))

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Неплохая машина за свои деньги. Без претензии, просто машина.

 

 

Что значит "просто машина", бывает не "просто"! Тогда звездолет берите! На Эпике как? Не заскучали?

 

 

Сегодня смотрел, на взгляд симпатична, но из общей толпы выделятся не будет. Салон комфортный, пластик не "дубовый", как писалось выше, по крайней мере не "дубее" Эпики, салон больше эпиковского (что и должно быть), сзади удобно, багажник хороший, большой, есть розетка, запаска полноразмерная с таким же диском, что и стоят, т.е. пятое колесо. ВАЖНО! ТУРБОДИЗЕЛЬ! 150 л.с. - конкурентов до миллиона НЕТ! А эта около 950тыр. Пока выявил только один минус - климат-контроль, только в самой дорогой версии, а так кандер! По езде, пока не скажу, не ездил, но записался на вторник. Отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
, салон больше эпиковского (что и должно быть), .

Салон не может быть больше Эпики, база у нас больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон не может быть больше Эпики, база у нас больше.

Салон New Actyon заметно больше, чем в Epica. При моем росте за 190 (и соответствующих габаритах), спереди в SY места для ног больше на 5-10см, при этом сзади сам за собой в SY я могу комфортно сесть вообще без проблем, а вот в Epica с этим проблемы --- низкая крыша салона (для роста до 180) + меньшее расстояние между креслами (ноги по бокам водительского кресла). И в бонус, у SY задние кресла имеют регулировку по наклону спинки. При этом SY Kyron по салону меньше, чем New Actyon.

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон не может быть больше Эпики, база у нас больше.

ну так сядь, посиди :umnik:

 

Салон New Actyon заметно больше, чем в Epica. При моем росте за 190 (и соответствующих габаритах), спереди в SY места для ног больше на 5-10см, при этом сзади сам за собой в SY я могу комфортно сесть вообще без проблем, а вот в Epica с этим проблемы --- низкая крыша салона (для роста до 180) + меньшее расстояние между креслами (ноги по бокам водительского кресла). И в бонус, у SY задние кресла имеют регулировку по наклону спинки. При этом SY Kyron по салону меньше, чем New Actyon.

согласен, полностью такие же ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня был на тест-драйве данного авто.

Ощущения двоякие, но для себя решил, что машине не моя, хотя в движении понравилась.

Плюсы и минусы:

-не очень броский дизайн внешне, хотя в черном цвете неплох, что не сказать о серебристом, машина какая то куцая, нет в ней какого то шарма;

-диски на 16 маловаты, но запаска полноразмерная и тоже литье;

-панель сделана хорошо, так сказать, плотно сбита, но пластик грубоват и если с самой торпедой еще можно мириться, то отделка на дверях не айс;

-панель приборов и центральная консоль не блещит новомодными изысками, более того по нынешним временам скудновата;

- посадка водителя напоминает посадку в Газеле, отличается от новомодных кроссоверов, хотя за рулем удобно, короче на любителя, а вот жене, которая сидела сзади не понравилось, хотя места там побольше чем в Эпике, но посадка пассажира напоминает маршруточную, сиденья жесткие и колени задраны вверх и это даже не спосает то, что спинка задних сидений регулируется по наклону;

-багажник просторный, хороший;

-ехать довольно приятно, хороший разгон (дизель, 150л.с., акпп 6ст), подвеска энергоемкая, обзорность хорошая, порадовал автомат, думает быстро, когда включается турбина машинка очень шустрая, двигло конечно слышно в салоне даже на холостых, но любители дизелей простят за это производителя.

Повторюсь, машина хорошая, и, наверное, стоит своих денег, ну нет в ней огонька и в нынешней ситуации с топливом (в моем регионе соляра стоит как 95), дизельные машины теряют смысл в эксплуатации, т.к. решающую роль играла как раз экономия, понятно, что дизель более тяговит и лучше тянет на низах, но с рокотом в салоне лишь из-за этого мириться не хочется.

Думается, что на бездорожье он будет неплох, все-таки Санг янг это производитель внедорожников и это плюс! Но как повседневная машина, лично не для меня. Его хорошо иметь как второй автомобиль, именно для рыбалки, охоты, выездов на природу, поездки за покупками, вроде рабочей лошадки. Но мой бюджет на данном этапе такой роскоши не потянет. Для себя ищу универсальный авто 4х4, что бы был кузнец и жнец и на дуде игрец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался. Очень понравился. Продают максималку, полный привод на автомате за 979 тыр. Все равно кажется дороговато. Сзади места вагон. Музыка дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик жесткий,ходы МКПП длинные и не четкие,сесть по себе не получилось,обзорность так себе.Да багажник большой но у меня там ни кто не живет.

Вобщем не айс,но цена от 745 000 руб. это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Вот читаю, все ругают, а я такой себе взял. :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я такой себе взял.

 

опс! а каптива белая? Или к ней в парочку? В машине очень удобно сидеть.

дизель или бензинка?

интересно же! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!!! :thank_you:

Тут история длинная. В своё время мы со старшим как то оба загорелись Каптивкой,

на АТ, белого цвета. Ну я прикупил, а у сына Авешка зависла. Наездил я за пол года

2 000 :pokrasnel: , недавно Авешка ушла, сын деньжат подкопил, вобщем посидели мы

душевно :drink:и Капитоша ушёл к старшему. Честно говоря, хотелось маненько поменьше,

белого цвета, на АТ, +клиренс и не в ущерб комфорту. Вобщем поехали и купили

New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD комфорт, :good: черный -Space Black! :facepalm:

С Каптивой сравнивать не буду, масти разные, но всё вполне достойно (за такие деньги). :secret:

Фото случайные 1646288.jpg1646314.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

вобщем посидели мыдушевно и Капитоша ушёл к старшему.

Все лучшее детям? Нет предела родительской любви! :D

Как себя 2WD ведут себя, полный привод не рассматривался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь ко всем поздравлениям! :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя 2WD ведут себя, полный привод не рассматривался?

 

Всем спасибо за поздравления. :drink:

Достойно, по снежной каше тянет на ура. В грязевых 4х4 покатушках не участвую.

Переплачивать 80 руб. за шильдик 4х4 смысла не вижу, да и полегче он.

Captiva и Epica лучше! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям! Сам на СЙ 4 года отъездил - машина стоит своих денег и полностью устраивает.

Кстати, места в салоне у нового Актиона больше, чем в Кайроне и Рекстоне! Выбор правильный, ещё раз поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Сегодня тестил бензинку, в том году ездил на дизеле.

Про бензинового. Не едет. Ваще, наша в сравнении пуля, хотя объем двигателя и вес машины одинаковый, ну или почти, как с весом.

Не едет даже в ручном режиме, правда делаю поправку на полный привод. Шумки ноль, ревет при кик дауне так, что уши закладывает. Салон весь в скрипах. Он больше, но сесть удобно так и не смог, несмотря на электропривод сидения.

Не представляю как с Эпики можно пересесть на Актион. Даже разочаровался. Тот случай, когда внешний вид обманчив.

Вычеркиваем...

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, на вкус и цвет все фломастеры разные. По мне так едет даже лучше, чем EPICA (была 2л - механика, бензин), а SY NA - 2л - автомат, бензин. Тормозит лучше(всегда удивляли люди, жалующиеся на ватность тормозов Epica, но оказывается можно тормозить эффективнее). Шумка - своеобразная, без кик-дауна тихо, педаль в пол - да- ревет, но не ездишь же все время на кик-дауне. Посадка - просто другая, пара дней привыкаешь и все. Вентиляция понравилась больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };