Перейти к содержанию

не идет горячий воздух из печки


Рекомендуемые сообщения

не идет горячий воздух из печки на холостых оборотах, поменял антифриз, термостат, промыл систему, стало получше, когда едешь идет кипяток, но как только остановился на светофоре, холодный, вентиляторы работают на всю мощность а радиатор и нижний патрубок радиатора холодный, помогите пожалуйста, кто знает в чем проблема

Автомобиль Эпика 2.0 механика пробег 55 тыс.

Изменено пользователем ruslan_am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не идет горячий воздух из печки на холостых оборотах, поменял антифриз, термостат, промыл систему, стало получше, когда едешь идет кипяток, но как только остановился на светофоре, холодный, вентиляторы работают на всю мощность а радиатор и нижний патрубок радиатора холодный, помогите пожалуйста, кто знает в чем проблема

Автомобиль Эпика 2.0 механика пробег 55 тыс.

 

Воздух в системе. К расширительному бачку подходит тонкий шланг от дроссельной заслонки. Снимаете его и в пустую бутылку. Открываете расширительный бачок. За руль помощника. И пусть погазует. Из шланга будет сначала брызгать потом теечь, в бачок надо доливать антифриз по мере ухода. Делайте до тих пор пока из тонкого шланга не потечет ровной струей без перерывов.

Собирайте все обратно и наслаждайтесь!!!

 

Причина - грязные соты радиатора. Когда было тепло система грелась и вода в антифризе выкипала и завоздушила систему. Промойте соты радиатора. Пока до проблем с перегревом не докатались))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

У моей Эпики то-же проблема с обогревом салона на холостых,а в движении даже жарко.Съездил к оф.д. все провериле (хотя глубоко в этом сомневаюсь )сказали так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину свою ложку дёгтя! По симптомам есть вероятность завоздушивания системы охлаждения по причине прорыва выхлопных газов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей3S,

Тогда есть 2 варианта:

1. Белый дым из глушителя и усиленный расход антифриза с перегревом движка

2. Закипание системы и вонь выхлопными газами из расширительного бачка. Опять же с перегревом движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда есть 2 варианта:1. Белый дым из глушителя и усиленный расход антифриза с перегревом движка2. Закипание системы и вонь выхлопными газами из расширительного бачка. Опять же с перегревом движка

 

 

Не всегда если щель небольшая то антифриз выгорает месте с бензином проверенно, причём зимой очень трудно определить количество пара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей3S,

Но вонь из бачка будеть будь здоров. Да и уровень падать будет.

Вряд ли в системе воздух. Скорее уж крыльчатке финиш пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проделал ту схему решил сам прокачать систему как написано выше.Снял патрубок от дроссельной заслонки приподнял чуток а от туда шишь нечего не течет ! Только газку добавишь сразу же бежит . ИТОГ печка как ни грела так и не греет в течении 10мин остывает и идет чуть тепленький что делать не знаю. Сегодня поганю опять к ОФ пущай испровляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый366,

Это еще раз подтверждает, что помпа не создает давление в системе. Крыльчатки бывают трех типов - литые из металла, из листового металла с отогнутыми лопастями и карболитовые. Возможно, что крыльчатка просто снялась с вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,скажите пожалуйста почему тогда на больших оборотах ОЖ хорошо протекает и когда вся система собрана в бочке создается давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый366,

На больших оборотах, даже если с крыльчаткой что-то не то, она все равно помогает ОЖ циркулировать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и съездил к ОД они признали что на холостых печка прекращает подачу горячего воздуха и начинает дуть холодный. И теперь мне предложили методом тыка найти неисправность,причем с помощью моего кошелька. 1 предложили поменять местами шланги циркуляции о.ж. с заменой жидкости и за эту процедуру мне нужно выложить 7000 тыс.руб 2 заменить радиатор отопителя салона, 3 ну и наконец замена помпы .Вот так предлагают устранить неисправность специалисты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 предложили поменять местами шланги циркуляции о.ж. с заменой жидкости и за эту процедуру мне нужно выложить 7000 тыс.руб

Эту процедуру можешь сам сделать за полчаса.

2 заменить радиатор отопителя салона

Вообще нет смысла - на больших оборотах ведь греет.

3 ну и наконец замена помпы

Если не поможет процедура №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Я вот не догоняю немного - у Серый366 написано Автомобиль:Шевроле Эпика 2.0D/LS 2011г. Там действительно D? Поэтому и задал вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и хренданул инфу

Инфа лишней не быват. У меня дизелей не было, поэтому я этого и не знал. А вот что у Серый36, он пока молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай у нас заглушку с корпуса печки, да сувай туда этот заводской нагреватель

 

а можно с этого момента подробней? А то купил эбешпехер себе :facepalm: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация на Фольц Бора, точно также печка начинала подавать горячий воздух только при повышенных оборотах.

Методом исключения было обнаружено, что в бачке куда заливается антифриз (на Фольцах он такой круглый) разрушились (как я не знаю) пластмассовая перегородка на маленькие пластиковые частицы и вся эта хрень забила радиатор печки.

Вердикт: бачок, радиатор печки под замену, ну а помпа умерла через полгода.

Как вариант: попробовать продуть систему компресором под давлением и посмотреть на антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,ВЫ наверное не так поняли 2.0D-БЕНЗИНОВЫЙ, 2.0S-ДИЗЕЛЬНЫЙ так в ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ КНИГЕ написано я оттуда переписал .Мне одно не понятно,если поменять местами шланги куда вся гадость из печки пойдет? :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый366,

В блок и пойдет. Наша печка запитывается из блока и возвращается к помпе. Если надумал поменять местами шланги на печке, то тогда следует её промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс. Этот нагреватель чисто для отопления салона и он не греет движок.

 

я понял, для движка эбер приобретён)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,Когда то у меня была РЕНО ЛАГУНА так там печка была засрата на 70% и все промывки не чего не давали пока не снял и не разобрал.Кто знает с какой стороны подходить к печки чтоб снять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый366,

Снимать блок отопителя - это на любой легковой машине большая проблема :(. Да, может быть, она и не засрана. Бывает, что перегородка внутри радиатора или пропускает, или оторвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };