Сергей3S Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2012 Немного не так! любую DOT-4+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fleur Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Даже если и есть аналогии, то лучше их не ставить. А все таки дождаться оригинального рычага. Так нет ничего лучше оригинальных деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДядькаЧерномор Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Все никак не напишу: повезло, ничо не сломалось и течей нет, походу на заводе косячат? Купил тормозухи подороже и залил, бачок был пустой. Уже 5 тысяч проблем не доставляет, уровень не уходит. Хз как так машины они собирают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 На 10 тык. перестало выключаться сцепление. Кое-как доехал до удобного места на обочине (через 18 км). Вызвал ДжиЭм ассистанс. Через 40 минут приехал эвакуатор и, поскольку дело было ночью, отвез и сгрузил машину у подъезда. В 10 утра приехал другой эвакуатор и отвез машину вместе со мной в АвтоцентрСити. В 3 часа дня машину я забрал - потек и заменили главный цилиндр сцепы. Все манипуляции бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Komissarov Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Принимайте меня тоже в свою компанию. Еду довольный счастливый загород, тороплюсь и вот..... С 4 на 5 или с 3 на 4 пропадает сцепление, педаль ушла, совершенно пустая. Накатом вхожу в поворот и останавливаюсь у обочины. Ну все ппц ,приехали. Я обалдел, если честно. Думаю что делать, такое впервые... вечер, тепло, ветерок подувает... романтика одним словом. Посидел, позвонил Жене, что попал в такую вот необычную для владельца новой иномарки ситуацию. Звоню GM, говорят, что год прошел, бесплатный эвакуатор не получится, только заявка у дилера, а потом от 2 500 руб. В итоге тронулся с зажигания, на 1-й дополз 1.5 км до ближайшего к дому кармана, чтобы утром можно было без лишних манипуляций добраться до ближайшего сервиса и задумчиво отправился к дому. Погуглил, понял, что причина, либо в главном, либо в рабочем цилиндре сцепления, как раз лужицу под машиной обнаружил. И крайний вариант вилка сцепления, кстати по этому запросу вышли все сайты по ВАЗу. С утра отправился на ближайший "дедушкин" сервис, там посмотрели, сказали , что рабочий цилиндр сцепления на замену. Благо заранее обзвонил 20 магазинов и дилеров, знал, что, где есть в наличии. Кстати, чтобы найти эти цилиндры в наличии, пришлось часик посидеть с компьютером и телефоном. В итоге рабочий в одном магазине, главный в другом. Нужен только главный. Купил, приехал, поставили.... И ппц. Оказалось, что еще обломалась и вилка! Вот тут то все оказалось печально. Запчасть то настоящий артефакт, везде только на заказ, ждать от 5 до 30 дней, сдергивать коробку, - работа 4000 руб. Вот так то.... Теперь минимум неделю на приколе стоять.. Вот такая проблемка, с ценой в ~ 10 т.руб., деньги не очень большие, но авто все таки покупался новый, чтобы избегать подобных проблем. Выводы: С наличием запчастей на Эпику в СПб есть определенные проблемы, но они хотя бы есть. Кстати на разборках на Эпику почти ничего нет (кроме кузовни). Когда ездил на Хонде фит, на нее запчасти в 90% случае шли на заказ от 5 дней. С гарантии я ушел на 50 000 км, делая то же ТО за 5000 руб. Но решил ради интереса позвонить в Атлант М Лахту и описать свою ситуацию со сцеплением. Сказали, что с вилкой сцепления случай не гарантийный, работа по снятию коробки 13 000 руб. + запчасть и 1 мес. ожидания. Ну понятно, можно было бы поскандалить, пободаться, если бы был на гарантии, но сам ответ... Мастер в "дедушкином" сервисе мягко говоря очень удивился, что на 55 000 км такая вот ситуация. Говорит это явно заводской брак. Вместе с тем, сцепление не сказать что берёг , но и не насиловал. Резкие старты были редкостью, 50 % пробега трасса. Да и в целом само сцепление в нормальном состоянии. P.S. Думал тыс. 100 пробега точно будет все ок, но нет. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Почитал и расстроился и так не нравиться на палочке этой ездить,так оно еще и ломучее такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Komissarov Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Вот номер: 96227052 . Мастер сказал, что устроена , как на Nexia, не очень надежно. Вроде сказал, что обычно в цилиндре идет вместе, а тут так. Деталь , как я понял, очень редкая. Ломается тоже не часто. Некоторые продавцы при поиске запчасти очень удивлялись , что такое бывает... Обычно все обходится цилиндрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Komissarov Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 ɐжodиɔ, так про ценник ничего и не говорю, но вот найти в наличии нельзя, + работа по замене 4 тыс. (у дилера 13 тыс. + мес. ожидания))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DARIN Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 Всем привет, вот я снова в этой теме . Мой благополучно замененный полтора года назад цилиндр приказал долго жить. Хватило его на 24 тыщи км, симптомы теже- пустая педаль сцепления, хватает с самого низу, у пола, уровень чуть упал, полы сухие. Наверное опять манжета воздух травит. Гарантии уже нет, так что вспарываю матрац)) Никто не подскажет номер цилиндров в экзисте, а то что-то с ходу я его не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 Просто на АТ надо брать машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2013 Stas200977,не надо))несколько раз сцепление заменить дешевле,чем один раз автомат или что-то с ним связанное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 цилиндр приказал долго жить А в какой обстановке он накрылся? Я имею в виду, пробка или что? Мой сдох в очень геморройной пробке, в жару... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DARIN Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 А в какой обстановке он накрылся? У меня первый в пробке накрылся, на сервисе официалы говорили мне что слишком интенсивно педалькой работал . А тут утром в машину сел - и понял что я на что-то попал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DARIN Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2013 Все, заменил. Купил на экзисте цилиндр Сакс, поставил у неофициалов за 1500 руб. Ставится кстати элементарно, самому поменять проблем не составит, мастер уложился минут в десять. Все эти десять минут я проторчал у него за спиной по возможности подглядывая за действом и периодически мешая своими расспросами. Кстати официалы мне первый раз меняли часа два с половиной, с перерывами на чай и перекур наверное))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Поменял три главных цилиндра сцепления. Один по гарантии, который сразу потёк сильнее, чем тот, что меняли... Он на складе у ОД был единственным, ещё раз менять - ждать месяц, решил купить сам. В Экзисте было два варианта: один GM за 800 р., второй - Sachs, в два раза дороже. Естественно, я взял то, что "получше" - Захс... Оказалось, что это точно такой же, как и стоковый, только с замазанной то ли краской, то ли пластилином эмблемой Daewoo Скрытый текст Так как третий так же лениво тёк, как и первый, решил разобрать, и посмотреть, в "чем прикол"... Скрытый текст Думал, проблема в манжетах - но они вполне нормальные: Скрытый текст Оказалось, что в обоих цилиндрах присутствуют однотипные царапины, которые хорошо ощущаются пальцем: Скрытый текст Поршенёк физически не может их сделать - он пластиковый. Пружина теоретически может, но она в собранном состоянии расположена глубже царапин. Единственный вариант - они сделаны при сборке цилиндра на заводе. Решил попробовать это дело устранить методом "ручного хонингования": Скрытый текст Двадцать минут работы, и вот что получилось: Скрытый текст Собрал, поставил - пока (третий день) сухо. Посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 А это ремкомплекты главного цилиндра сцепления тойоты: Поразительное сходство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Были проблемы с вилкой сцепления,она просто отпала в итоге,без сварки не обошлось, только после снятия коробки всё обварили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.