Dimoniy Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2011 Привет всем! Давно я тут не писал, но читал постоянно и заходил регулярно. Вот хотел спросить у пользователей Эпик с двухлитровым двигателем и механикой - не слишком ли я мнителен? Если разместил тему не в той ветке - прошу прощения у модераторов... Есть ощущение (не постоянно, через раз) что авто едет как будто бы с излишним шумом от двигателя, на газ реагирует хило, т. е. откровенно не хочет ехать. Эти "симптомы" могут проявляться когда угодно: например едешь с утра на работу - всё отлично, авто завелось и бодро едет, а с работы - плетётся как черепаха, рыча двигателем; так и наоборот - с утра может еле тащиться, зато вечером - пулять на ура... Пробовал менять бензин с 92 на 95 и обратно, сажал за руль друзей - водителей - симптомы одинаковы. Может ли быть такая ерунда, что двигатель или электроника, при заводе, встают в некую "неправильную конфигурацию" и тупят, а при следующем заводе, как при перезагрузке - работают нормально? Понимаю что это звучит по идиотски, но тем не менее - в работе машины (именно машины в целом) нет стабильности, которая была раньше. Машине скоро три года, пробег 34 000 км. При этом она вроде как не подводит, заводится. Только едет то через Ж..У, то с лёгкостью, как и должна... Или может это галлюцинации и ничего такого быть не может? Тему писал под впечатлением от возвращения домой - машина бежала великолепно, хотя когда я ехал на встречу четыре с половиной часа назад - просто тупо не ехала... Тапок в пол - и раздаётся рычание движка - и еле-еле вперёд.... Ещё деталь - в 2009, спустя полгода после покупки, на пробеге до 10 000, по гарантии меняли ЭБУ - авто вставало в аварийный режим и не ехало... Что думаете, коллеги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 На "тапок в пол" и у меня реагирует с большой неохотой, но давно уже не напрягает. Я уже научился, как обходиться без этого Но кому недостаточно резвости, можно сменить прошивку, поставить педальбустер, накрайняк убрать кат и заглушить егр. Это конечно если нет очевидных причин такой "тупизны" двигателя, типа плохого бензина, засранных свечей и тд. Если сомневаешься, то сделай диагностику движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Может это глупо звучит, скинь клему с АКБ и немного подожди. Может "перезагрузится в нормальный режим". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 может инжектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Жесть Дима!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Что жесть-то? А если подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) АКПП адаптивная, т.е. ее "мозги" подстраиваются к манере вождения, для переобучения уходит некоторое время...вот в эти моменты и проявляются подтупливания. P.S. Ох, ё... не заметил, что коробка механика А сообщение удалить не могу. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Дим, а сцепление в порядке? Так бывает, когда сцепление уже умерло - пробуксовка начинается, движок ревет, но авто не едет... хотя с твоими пробегами...маловероятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 форсунки могут глючить подобным образом.. на Лачетти точно так же было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Может это глупо звучит, скинь клему с АКБ и немного подожди. Может "перезагрузится в нормальный режим". Согласен с Игорем - следует "обнулить" "мозги" и они возвратятся к исходной программе. Неплохо бы провести диагностику на ошибки. По симптомам - как умирающее сцепление - проверить можно сравнивая равномерность подъема стрелок тахометра и спидометра во время тупления. Однако, ИМХО может быть попала какая-нибудь "песчинка" в гидропривод сцепления, которая не дает давлению в магистрали сбрасываться и сцепление начинает пробуксовывать. Постоит машина, эта "песчинка" займет "нужное" положение - машина едет нормально, встряхнется и "встанет раком" - тупит. Менялась ли тормозная жидкость за три года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Согласен с Игорем - следует "обнулить" "мозги" и они возвратятся к исходной программе. Неплохо бы провести диагностику на ошибки. По симптомам - как умирающее сцепление - проверить можно сравнивая равномерность подъема стрелок тахометра и спидометра во время тупления. Однако, ИМХО может быть попала какая-нибудь "песчинка" в гидропривод сцепления, которая не дает давлению в магистрали сбрасываться и сцепление начинает пробуксовывать. Постоит машина, эта "песчинка" займет "нужное" положение - машина едет нормально, встряхнется и "встанет раком" - тупит. Менялась ли тормозная жидкость за три года? Тоже соглашусь! И еще - может надо гидропривод сцепления прокачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Сцепление тут точно ни при чём... Знаю что такое, когда буксует - на двух предыдущих машинах было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2011 Последние месяцы тоже стал замечать за своей машиной такое поведение в диапазоне 42-45 тыс. Всё прошло сразу после одновременной замены свечей и масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Можно еще фильтр тонкой очистки топлива поменять, на 2л. моторе он снизу справа и дросельную заслонку промыть. так сказать для профилактики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Такие же мысли меня посящали уже. Я бы купил промывку топливной системы, в бензобак льется с заправкой. На других инжекторных машинах это проверено, тупят пипец и заводятся плохо, льешь с заправкой раза 2 все хоккей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1000 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2011 Я бы заменил топливный фильтр. Тупо забит хренью и пропускает бензин когда и сколько хочет в зависимости от внешних условий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Front Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Есть ощущение (не постоянно, через раз) что авто едет как будто бы с излишним шумом от двигателя, на газ реагирует хило, т. е. откровенно не хочет ехать. Эти "симптомы" могут проявляться когда угодно: например едешь с утра на работу - всё отлично, авто завелось и бодро едет, а с работы - плетётся как черепаха, рыча двигателем; так и наоборот - с утра может еле тащиться, зато вечером - пулять на ура... Что думаете, коллеги? А с бензонасосом ( производительность) всё в порядке? бензонасосы перед смертью то хорошо работают, то плохо, это вполне может быть. П.С. провести замеры давления в топливной системе не помешало бы, когда тянет и когда нетянет. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Front Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gad Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Такая же беда у меня. Машинка то едет, то не едет. Заправляюсь все время на одной и тойже заправке, так что думаю это не из-за бензика. Грешу на сцепление. Машинке нет года еще и пробег 10600км - может тоже не в сцеплении дело?! Скоро ТО делать буду, у оффов спрошу - но думаю конкретного ответа от них не услышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Такая же беда у меня. Машинка то едет, то не едет. Заправляюсь все время на одной и тойже заправке, так что думаю это не из-за бензика. Грешу на сцепление. Машинке нет года еще и пробег 10600км - может тоже не в сцеплении дело?! Скоро ТО делать буду, у оффов спрошу - но думаю конкретного ответа от них не услышу. Если проблема была бы из-за сцепления, то не было бы такого - то едет, то не едет. При буксовании сцепления машина тупит постоянно и с каждым днём всё больше, без каких-либо улучшений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Такая же беда у меня. Машинка то едет, то не едет. Заправляюсь все время на одной и тойже заправке, так что думаю это не из-за бензика. Грешу на сцепление. Машинке нет года еще и пробег 10600км - может тоже не в сцеплении дело?! Скоро ТО делать буду, у оффов спрошу - но думаю конкретного ответа от них не услышу. заправляемся на Лукойле 95-м и приходит счастье.если нет то ЭБУ глючит их-за чего то, но для начала Лукойл и не пишите про сцепление, ну бред это просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.