odmit Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Да да.... Глупо Брать Эпику 2.0МТ за 700руб. Когда можно взять новую Мазду 6 1.8МТ за 750руб.! Вот такие пироги! Новая Эпика 2.0 АТ купил в Дженсере 685 тыс. Какие 700 за ручку? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем odmit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Я не долго прокатился на эпике, но понял больше чем многие тут владельцы. Дело в том, что движок эпики довольно специфично настроен и может вообще сам по себе странный. Может вина экологии? Ну так вот. Двигатель действительно имеет довольно хороший момент 194НМ при 4700обр. (или 4500? ну где то там). В результате если при тапке в пол попадаешь в это диапазон оборотов = 4000 - 5500 то получаете хороший подхват, но только опять таки при условии хорошего (правильного) педалирования! В противном случаи, педаль газа в некоторых положениях и при не правильном алгоритме нажатия заставляет двигатель слишком задумываться и тупить. Тут надо сначала чуть нажать на газ 15-20% и потом быстро но как бы плавно-резко вдавить до 80% и вы получите плотный и четкий подхват! Но только в диапазоне 3500/4000 - 5500обр.. Возвращаясь к началу скажу, что до 3500 движок тупит и едет как дохлый 1.8.. А после 5300 - 5500 уже начинает заметно скисать. В результате обычный водитель который в потоке крутит движок до 3000/3500обр.. плюются и ощущение как от 1.8 120л.с.. В то время те которые правильно крутят двиг, понимают что у движка есть потенциал, но он затуплен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Уточним цифиры Максимальный момент у 2,0 достигается на 4600об/мин, а максимальная мощность на 6400об/мин, т.е. в диапазоне 4600-6400об/мин машина "едет" Уточним дальше! Для начала приведём пример! Хонда Аккорд 2.0 192НМ при 4100 и 156л.с. при 6300.. Вот тут можно сказать, что машина в диаппазоне 4100 - 6300 идёт!! А может и дальше до 7000.. Как у эпики скромная максимальная мощность 143л.с. оказалась на 6400обр. - загадка! Как вообще она там очутилась? Вы представляете кокое происходит падение момента!!? На 4600 момент аж 194НМ а на оборотах 6400 мощность скромная 143л.с., следовательно момент там никакой! И если пиковая мощность не оказалась например на 5700 - 6000 обр.., значит там тоже момент говно... И что мы получаем? Движок тянет максимум до 5300 - 5500обр. потом резко скисает и просто воет с 5500 до 6400. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Движок тянет максимум до 5300 - 5500обр. потом резко скисает и просто воет с 5500 до 6400. Так это на большинстве овощных автомобилях так, дальше крутить до отсечки смысла нет это и понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Так это на большинстве овощных автомобилях так, дальше крутить до отсечки смысла нет это и понятно. Ну что и требовалось доказать. Подхват Эпики 2.0 который оправдывает всякие там Р6 происходит в диаппазоне 4000 - 5500обр.. Причем то самое эпиковское ускорение происходит где-то 4400 - 5200 обр.. Вот только там.. Остальное всё полная вялость и тухлятина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 А кто нибудь видел график момента на 2л.? Что-то перерыл весь инет не нашёл. Для ускорения важна ещё "полка" момента. Её бы посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 А кто нибудь видел график момента на 2л.? Что-то перерыл весь инет не нашёл. Для ускорения важна ещё "полка" момента. Её бы посмотреть. Я видел. Как клюв у птици! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 В начале года, когда "воевал" по ремонту МКПП, сидел в салоне и от нечего делать просматривал брошюры и рекламные буклеты. Попался буклет по Эпике. Теперь очень жалею, что не взял его с собой! Там были выложены графики двигателей 2,0 и 2,5 по моменту/обороты. По 2,5 не заострял свое внимание, а вот по 2,0 характеристика выглядит очень красиво - практически одинаковый максимальный момент с 2000 до 5000 оборотов. Линия горизонтальная с небольшим подъемом с 3500 до 4000, но не намного. Если верить приведенному графику, то и на 2500 машина должна тянуть отлично. Теперь вопрос к владельцам АКПП - на каких оборотах происходит переключение передач и какие средние обороты внутри передач? Не надо быть умнее инженеров-машиностроителей! Они просчитывают все и вся и выбирают оптимальные характеристики работы двигателя. Кому-то двигатель "задушен евро-4", мне хватает. Может я и "тошнот" и "овощ", но меня никак не раздражает и не задевает, когда обгоняют ("Храни их Господь!"). Один раз по тревоге гнал из деревни в город под 170 - машина идет и дорогу держит отлично, но это не мое. Единственное, в чем согласен с Князем, при резком ускорении на педаль надо нажимать плавно. В противном случае двигатель затыкается и для ускорения надо немного приотпустить педаль - машина полетела. Такая же картина была и Форде, хотя там привод газа тросиковый. Но (!) на Форде после резкого ускорения машина начала более чутко реагировать на педаль газа. Потом нашел объяснение - машина "обучаема" под стиль вождения. И эта "резвая" педаль мне с моими ногами потом только мешала. Решилось снятием клеммы с АКБ и "обнулением мозгов". А крутить двигатель до отсечки не вижу никакого смысла - бензин ведрами, масло литрами. Каждому - свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) . Теперь вопрос к владельцам АКПП - на каких оборотах происходит переключение передач и какие средние обороты внутри передач? Коробас адаптируется к стилю вождения, но если едешь спокойно переключается чуть выше 2000 об. Если едешь активно то после 4000, я могу переключить работая педалью газа практически на любых оборотах после 2000. Привычка от робота осталась. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем odmit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Коробас адаптируется к стилю вождения, но если едешь спокойно переключается чуть выше 2000 об. Если едешь активно то после 4000, я могу переключить работая педалью газа практически на любых оборотах после 2000. Привычка от робота осталась. Вот и ответ по настройке работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Вот и ответ по настройке работы двигателя. Это уже про коробку говорим. Понятно и ежу, что они сейчас почти все адаптивные. Спор был про движок! И его надо чиповать, потому что из салона вам подадут тухлое и вялое животное. Поэтому тут народ стадами гоняет на чиповку. Только можно гарантии лишиться! Будут вам момент на низах и ремонт движка за сой счёт, если крякнет! А этот двигатель любитель загнуться раньше времени. Короче... Берите Круз 1.8АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Короче... Берите Круз 1.8АТ С ещё более тупым движком я на нём поездил почти 4 года Изменено 29 ноября, 2011 пользователем odmit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 С ещё более тупым движком Нет Батенька, круз 1.8 хоть 0.1сек, но будет быстрее Эпики! На МТ он будет заметно резвее! На Автомате может чу-чуть. Так как автомат будет сглаживать небольшую разницу в динамике в пользу круза 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Нет Батенька, круз 1.8 хоть 0.1сек, но будет быстрее Эпики! На МТ он будет заметно резвее! На Автомате может чу-чуть. Так как автомат будет сглаживать небольшую разницу в динамике в пользу круза 1.8 Уважаемый 'Князь Болконский' я вам не батенька, фамильярности здесь ни к чему. И вы не подкрепляете свою провоту ни чем, кроме всяких статеек, слухов, разговоров и типа прокатился разок. Я эксплуатировал двигатель Z18XER(он ставиться на круз, астру, вектру, зафиру, орландо) 3 года и 6 месяцев и утверждаю что он тупее, эпиковского мотора. Можно верить, можно нет. Испатан в разных ситуациях. А если включить кондиционер едет как Ланос. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем odmit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Уважаемый 'Князь Болконский' я вам не батенька, фамильярности здесь ни к чему. И вы не подкрепляете свою провоту ни чем, кроме всяких статеек, слухов, разговоров и типа прокатился разок. Я эксплуатировал двигатель Z18XER(он ставиться на круз, астру, вектру, зафиру, орландо) 3 года и 6 месяцев и утверждаю что он тупее, эпиковского мотора. Можно верить, можно нет. Испатан в разных ситуациях. Вы сами не правильно ставите акценты. Конечно 1.8 140л.с. и 180НМ моментом будет слабее Эпики 2.0 143л.с. и 194НМ момента. Разница в моменте 8%. Разница в мощности 2%. - в пользу Эпики. Разница в весе 10%. в пользу круза. У же тут видно, что динамика Круза будет точно не хуже! И учитывая замечания о странной настройке двигателя Эпики, где слабые низы и скисание на верхах, напршивается вывод? Круз будет поприёмистей. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Вы сами не правильно ставите акценты. Конечно 1.8 140л.с. и 180НМ моментом будет слабее Эпики 2.0 143л.с. и 194НМ момента.Разница в моменте 8%. Разница в мощности 2%. - в пользу Эпики. Разница в весе 10%. в пользу круза. У же тут видно, что динамика Круза будет точно не хуже! И учитывая замечания о странной настройке двигателя Эпики, где слабые низы и скисание на верхах, напршивается вывод? Круз будет поприёмистей. Вы теория, я практика. Если вы теоритически ездите на авто то ваша правда, если практически то моя. Теория и практика часто очень сильно различаются. О чём спор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Вы теория, я практика. Если вы теоритически ездите на авто то ваша правда, если практически то моя. Теория и практика часто очень сильно различаются. О чём спор? На каком Авто вы едили с этим опелевским двигателем 1.8 140л.с. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) На каком Авто вы едили с этим опелевским двигателем 1.8 140л.с. ??? На вектре много на крузе мало. Кстати момент 176, а не 180. Плюс конечно что макс. момент на 3800 об. Что позволяет экономить бенз. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем odmit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 На вектре много на крузе мало. Кстати момент 176, а не 180. Плюс конечно что макс. момент на 3800 об. Что позволяет экономить бенз. Ну у Вектры кузов тяжелее! Это Д-класс. Конечно 1.8 не таскает её! Круз заметно легче и потому будет поблее прытким! Вы сами себя в заблуждение вводите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Ну у Вектры кузов тяжелее! Это Д-класс. Конечно 1.8 не таскает её! Круз заметно легче и потому будет поблее прытким! Вы сами себя в заблуждение вводите. Разница не велика у Kруза Снаряженная масса, кг 1,8 АТ 1315 кг, у Вектры 1,8 АТ 1390. 70 кг. на динамике не слишком отразиться.Круз это переросший С класс, у него даже база как на Вектре вроде. И ещё повторюсь на Крузе ездил тоже не один раз. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем odmit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Разница не велика у Kруза Снаряженная масса, кг 1,8 АТ 1315 кг, у Вектры 1,8 АТ 1390. 70 кг. на динамике не слишком отразиться.Круз это переросший С класс, у него даже база как на Вектре вроде. И ещё повторюсь на Крузе ездил тоже не один раз. Ну паспортные данные не всегда славились точностью. У Авенсиса и у Сонаты Тагаз, Хонды Аккорд, Предыдущий мондео - У всех база 270см. и весят они около 1.5тонны. Вектра тоже находится в ихней категории! Она на 2см больше базой, но заметно длинее! На 100 -120кг. она точно больше весит! А это ощутимая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Ну паспортные данные не всегда славились точностью. У Авенсиса и у Сонаты Тагаз, Хонды Аккорд, Предыдущий мондео - У всех база 270см. и весят они около 1.5тонны. Вектра тоже находится в ихней категории! Она на 2см больше базой, но заметно длинее! На 100 -120кг. она точно больше весит! А это ощутимая разница. Загляните хоть в инет, какя ощутимая разница в длине? Круз 4,6 м, а Вектра 4,61 или 4,62 забыл точно что у меня в сервис.книжке было написано. Из того что приведено выше, длина у вектры самая маленькая, вес тоже самый маленький(т.к. много алюминия используется) и коэф.сопротивления самый низкий. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем odmit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Загляните хоть в инет, какя ощутимая разница в длине? Круз 4,6 м, а Вектра 4,61 или 4,62 забыл точно что у меня в сервис.книжке было написано.Из того что приведено выше, длина у вектры самая маленькая, вес тоже самый маленький(т.к. много алюминия используется) и коэф.сопротивления самый низкий. Ну и Эпика 2.0МТ заметно резвее Вектры 1.8140л.с. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Ну и Эпика 2.0МТ заметно резвее Вектры 1.8140л.с. ??? У меня 2.0 АТ, в городе особой разницы нет, на обгонах по трассе Эпика быстрее и уверенней. Вообще на максимуме не ездил пробег у меня всего 600 км., после 3000 попробую ездить нормально. Но я и остановился на Эпике после тест драйва, быстрее она скорость набирает. А стоит мало. И проблем судя по форуму мало, в отличии от Опеля. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем odmit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Даже мазда 3 1.6АТ 105л.с. едет не хуже Опель Астры седан 1.8АТ 140л.с. - Это парадокс, но те кто катались на обеех говорят, что по динамике машины одинаковы. 140л.с. где то теряются, а 105л.с. мазды работают по полной. 3) Мощность понятие больше паспортное у опеля, нежели реальное. Много народу даже на опель астра не чувствуют эти 140л.с.. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Алексей35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.