Перейти к содержанию

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?


Рекомендуемые сообщения

Да да.... Глупо Брать Эпику 2.0МТ за 700руб. Когда можно взять новую Мазду 6 1.8МТ за 750руб.!

 

Вот такие пироги!

Новая Эпика 2.0 АТ купил в Дженсере 685 тыс. Какие 700 за ручку?

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я не долго прокатился на эпике, но понял больше чем многие тут владельцы. Дело в том, что движок эпики довольно специфично настроен и может вообще сам по себе странный. Может вина экологии? Ну так вот. Двигатель действительно имеет довольно хороший момент 194НМ при 4700обр. (или 4500? ну где то там). В результате если при тапке в пол попадаешь в это диапазон оборотов = 4000 - 5500 то получаете хороший подхват, но только опять таки при условии хорошего (правильного) педалирования! В противном случаи, педаль газа в некоторых положениях и при не правильном алгоритме нажатия заставляет двигатель слишком задумываться и тупить. Тут надо сначала чуть нажать на газ 15-20% и потом быстро но как бы плавно-резко вдавить до 80% и вы получите плотный и четкий подхват! Но только в диапазоне 3500/4000 - 5500обр..

Возвращаясь к началу скажу, что до 3500 движок тупит и едет как дохлый 1.8.. А после 5300 - 5500 уже начинает заметно скисать. В результате обычный водитель который в потоке крутит движок до 3000/3500обр.. плюются и ощущение как от 1.8 120л.с.. В то время те которые правильно крутят двиг, понимают что у движка есть потенциал, но он затуплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточним цифиры :)

Максимальный момент у 2,0 достигается на 4600об/мин, а максимальная мощность на 6400об/мин, т.е. в диапазоне 4600-6400об/мин машина "едет"

 

Уточним дальше! Для начала приведём пример! Хонда Аккорд 2.0 192НМ при 4100 и 156л.с. при 6300.. Вот тут можно сказать, что машина в диаппазоне 4100 - 6300 идёт!! А может и дальше до 7000.. Как у эпики скромная максимальная мощность 143л.с. оказалась на 6400обр. - загадка! Как вообще она там очутилась? Вы представляете кокое происходит падение момента!!? На 4600 момент аж 194НМ а на оборотах 6400 мощность скромная 143л.с., следовательно момент там никакой! И если пиковая мощность не оказалась например на 5700 - 6000 обр.., значит там тоже момент говно... И что мы получаем? Движок тянет максимум до 5300 - 5500обр. потом резко скисает и просто воет с 5500 до 6400.

Изменено пользователем Князь Болконский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок тянет максимум до 5300 - 5500обр. потом резко скисает и просто воет с 5500 до 6400.

Так это на большинстве овощных автомобилях так, дальше крутить до отсечки смысла нет это и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это на большинстве овощных автомобилях так, дальше крутить до отсечки смысла нет это и понятно.

 

 

Ну что и требовалось доказать. Подхват Эпики 2.0 который оправдывает всякие там Р6 происходит в диаппазоне 4000 - 5500обр.. Причем то самое эпиковское ускорение происходит где-то 4400 - 5200 обр.. Вот только там.. Остальное всё полная вялость и тухлятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь видел график момента на 2л.? Что-то перерыл весь инет не нашёл. Для ускорения важна ещё "полка" момента. Её бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь видел график момента на 2л.? Что-то перерыл весь инет не нашёл. Для ускорения важна ещё "полка" момента. Её бы посмотреть.

 

 

Я видел. Как клюв у птици!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале года, когда "воевал" по ремонту МКПП, сидел в салоне и от нечего делать просматривал брошюры и рекламные буклеты. Попался буклет по Эпике. Теперь очень жалею, что не взял его с собой! Там были выложены графики двигателей 2,0 и 2,5 по моменту/обороты. По 2,5 не заострял свое внимание, а вот по 2,0 характеристика выглядит очень красиво - практически одинаковый максимальный момент с 2000 до 5000 оборотов. Линия горизонтальная с небольшим подъемом с 3500 до 4000, но не намного. Если верить приведенному графику, то и на 2500 машина должна тянуть отлично. Теперь вопрос к владельцам АКПП - на каких оборотах происходит переключение передач и какие средние обороты внутри передач? Не надо быть умнее инженеров-машиностроителей! Они просчитывают все и вся и выбирают оптимальные характеристики работы двигателя. Кому-то двигатель "задушен евро-4", мне хватает. Может я и "тошнот" и "овощ", но меня никак не раздражает и не задевает, когда обгоняют ("Храни их Господь!"). Один раз по тревоге гнал из деревни в город под 170 - машина идет и дорогу держит отлично, но это не мое. Единственное, в чем согласен с Князем, при резком ускорении на педаль надо нажимать плавно. В противном случае двигатель затыкается и для ускорения надо немного приотпустить педаль - машина полетела. Такая же картина была и Форде, хотя там привод газа тросиковый. Но (!) на Форде после резкого ускорения машина начала более чутко реагировать на педаль газа. Потом нашел объяснение - машина "обучаема" под стиль вождения. И эта "резвая" педаль мне с моими ногами потом только мешала. Решилось снятием клеммы с АКБ и "обнулением мозгов". А крутить двигатель до отсечки не вижу никакого смысла - бензин ведрами, масло литрами. Каждому - свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Теперь вопрос к владельцам АКПП - на каких оборотах происходит переключение передач и какие средние обороты внутри передач?

Коробас адаптируется к стилю вождения, но если едешь спокойно переключается чуть выше 2000 об. Если едешь активно то после 4000, я могу переключить работая педалью газа практически на любых оборотах после 2000. Привычка от робота осталась.

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробас адаптируется к стилю вождения, но если едешь спокойно переключается чуть выше 2000 об. Если едешь активно то после 4000, я могу переключить работая педалью газа практически на любых оборотах после 2000. Привычка от робота осталась.

Вот и ответ по настройке работы двигателя. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ по настройке работы двигателя. :good:

 

Это уже про коробку говорим. Понятно и ежу, что они сейчас почти все адаптивные. Спор был про движок! И его надо чиповать, потому что из салона вам подадут тухлое и вялое животное. Поэтому тут народ стадами гоняет на чиповку. Только можно гарантии лишиться! Будут вам момент на низах и ремонт движка за сой счёт, если крякнет! А этот двигатель любитель загнуться раньше времени.

 

Короче... Берите Круз 1.8АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче... Берите Круз 1.8АТ

С ещё более тупым движком :) я на нём поездил почти 4 года

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ещё более тупым движком :privet:

 

Нет Батенька, круз 1.8 хоть 0.1сек, но будет быстрее Эпики! На МТ он будет заметно резвее! На Автомате может чу-чуть. Так как автомат будет сглаживать небольшую разницу в динамике в пользу круза 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Батенька, круз 1.8 хоть 0.1сек, но будет быстрее Эпики! На МТ он будет заметно резвее! На Автомате может чу-чуть. Так как автомат будет сглаживать небольшую разницу в динамике в пользу круза 1.8

Уважаемый 'Князь Болконский' я вам не батенька, фамильярности здесь ни к чему. И вы не подкрепляете свою провоту ни чем, кроме всяких статеек, слухов, разговоров и типа прокатился разок. Я эксплуатировал двигатель Z18XER(он ставиться на круз, астру, вектру, зафиру, орландо) 3 года и 6 месяцев и утверждаю что он тупее, эпиковского мотора. Можно верить, можно нет. Испатан в разных ситуациях.

А если включить кондиционер едет как Ланос.

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый 'Князь Болконский' я вам не батенька, фамильярности здесь ни к чему. И вы не подкрепляете свою провоту ни чем, кроме всяких статеек, слухов, разговоров и типа прокатился разок. Я эксплуатировал двигатель Z18XER(он ставиться на круз, астру, вектру, зафиру, орландо) 3 года и 6 месяцев и утверждаю что он тупее, эпиковского мотора. Можно верить, можно нет. Испатан в разных ситуациях.

 

Вы сами не правильно ставите акценты. Конечно 1.8 140л.с. и 180НМ моментом будет слабее Эпики 2.0 143л.с. и 194НМ момента.

Разница в моменте 8%. Разница в мощности 2%. - в пользу Эпики. Разница в весе 10%. в пользу круза. У же тут видно, что динамика Круза будет точно не хуже! И учитывая замечания о странной настройке двигателя Эпики, где слабые низы и скисание на верхах, напршивается вывод? Круз будет поприёмистей.

Изменено пользователем Князь Болконский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами не правильно ставите акценты. Конечно 1.8 140л.с. и 180НМ моментом будет слабее Эпики 2.0 143л.с. и 194НМ момента.

Разница в моменте 8%. Разница в мощности 2%. - в пользу Эпики. Разница в весе 10%. в пользу круза. У же тут видно, что динамика Круза будет точно не хуже! И учитывая замечания о странной настройке двигателя Эпики, где слабые низы и скисание на верхах, напршивается вывод? Круз будет поприёмистей.

Вы теория, я практика. Если вы теоритически ездите на авто то ваша правда, если практически то моя. Теория и практика часто очень сильно различаются. О чём спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы теория, я практика. Если вы теоритически ездите на авто то ваша правда, если практически то моя. Теория и практика часто очень сильно различаются. О чём спор?

 

На каком Авто вы едили с этим опелевским двигателем 1.8 140л.с. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком Авто вы едили с этим опелевским двигателем 1.8 140л.с. ???

На вектре много на крузе мало. Кстати момент 176, а не 180. Плюс конечно что макс. момент на 3800 об. Что позволяет экономить бенз.

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вектре много на крузе мало. Кстати момент 176, а не 180. Плюс конечно что макс. момент на 3800 об. Что позволяет экономить бенз.

 

Ну у Вектры кузов тяжелее! Это Д-класс. Конечно 1.8 не таскает её! Круз заметно легче и потому будет поблее прытким! Вы сами себя в заблуждение вводите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Вектры кузов тяжелее! Это Д-класс. Конечно 1.8 не таскает её! Круз заметно легче и потому будет поблее прытким! Вы сами себя в заблуждение вводите.

Разница не велика у Kруза Снаряженная масса, кг 1,8 АТ 1315 кг, у Вектры 1,8 АТ 1390. 70 кг. на динамике не слишком отразиться.Круз это переросший С класс, у него даже база как на Вектре вроде. И ещё повторюсь на Крузе ездил тоже не один раз.

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница не велика у Kруза Снаряженная масса, кг 1,8 АТ 1315 кг, у Вектры 1,8 АТ 1390. 70 кг. на динамике не слишком отразиться.Круз это переросший С класс, у него даже база как на Вектре вроде. И ещё повторюсь на Крузе ездил тоже не один раз.

 

Ну паспортные данные не всегда славились точностью. У Авенсиса и у Сонаты Тагаз, Хонды Аккорд, Предыдущий мондео - У всех база 270см. и весят они около 1.5тонны. Вектра тоже находится в ихней категории! Она на 2см больше базой, но заметно длинее! На 100 -120кг. она точно больше весит! А это ощутимая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну паспортные данные не всегда славились точностью. У Авенсиса и у Сонаты Тагаз, Хонды Аккорд, Предыдущий мондео - У всех база 270см. и весят они около 1.5тонны. Вектра тоже находится в ихней категории! Она на 2см больше базой, но заметно длинее! На 100 -120кг. она точно больше весит! А это ощутимая разница.

Загляните хоть в инет, какя ощутимая разница в длине? Круз 4,6 м, а Вектра 4,61 или 4,62 забыл точно что у меня в сервис.книжке было написано.

Из того что приведено выше, длина у вектры самая маленькая, вес тоже самый маленький(т.к. много алюминия используется) и коэф.сопротивления самый низкий.

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляните хоть в инет, какя ощутимая разница в длине? Круз 4,6 м, а Вектра 4,61 или 4,62 забыл точно что у меня в сервис.книжке было написано.

Из того что приведено выше, длина у вектры самая маленькая, вес тоже самый маленький(т.к. много алюминия используется) и коэф.сопротивления самый низкий.

 

Ну и Эпика 2.0МТ заметно резвее Вектры 1.8140л.с. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Эпика 2.0МТ заметно резвее Вектры 1.8140л.с. ???

У меня 2.0 АТ, в городе особой разницы нет, на обгонах по трассе Эпика быстрее и уверенней. Вообще на максимуме не ездил пробег у меня всего 600 км., после 3000 попробую ездить нормально. Но я и остановился на Эпике после тест драйва, быстрее она скорость набирает. А стоит мало. И проблем судя по форуму мало, в отличии от Опеля.

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже мазда 3 1.6АТ 105л.с. едет не хуже Опель Астры седан 1.8АТ 140л.с. - Это парадокс, но те кто катались на обеех говорят, что по динамике машины одинаковы. 140л.с. где то теряются, а 105л.с. мазды работают по полной.
3) Мощность понятие больше паспортное у опеля, нежели реальное. Много народу даже на опель астра не чувствуют эти 140л.с..
Изменено пользователем Алексей35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };