Перейти к содержанию

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?


Рекомендуемые сообщения

Естественно!!!

ДА, ДА, ДА, и еще раз ДА!!!

У меня не было лимона... пока не заработал... а за те деньги что заработал, по сравнению с другими машинами я взял очень достойный вариант.. А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Молодец. С вашими запросами - Выбор правильный! За ее деньги, она имеет место быть на рынке. Одно но... если у вас есть бабло на машину за лимон, то унижаться до эпики не следует. Это машина для тех, кто ненавидит маленькие, шумные и не комфортные машины, но нет денег на большую. И вот оно чудо! Эпика. Большой гадкий утенок в ценовом курятнике С-класса машин.

 

Я так понимаю, что у Вас его тоже нет! иначе вы бы были на других форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случаи я просто уверен, что у круза улучшили технологический процесс покраски

не знаю как красят Эпику, мне все равно, а как красят и собирают Круз в шушарах лично видел, варят на стапелях ручками, красят из пуливилизаторов, включая грунт , сушат в камере. Ни каких ванн с катофрезом и прочего, ВАЗ лучше красят. Могу фотки с завода поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. С вашими запросами - Выбор правильный! За ее деньги, она имеет место быть на рынке. Одно но... если у вас есть бабло на машину за лимон, то унижаться до эпики не следует. Это машина для тех, кто ненавидит маленькие, шумные и не комфортные машины, но нет денег на большую. И вот оно чудо! Эпика. Большой гадкий утенок в ценовом курятнике С-класса машин.

 

Да уж, странный маркетолог этот GM. Эпик в России выпускает мало, цена - не по классу. Зачем? Надо идти по пути Мерседеса в Штатах. Почуюяв конкуренцию от японцев, увеличили ценник %% на 20 и сказали: "А мы - люкс, потому и дорогие". И все в это поверили! Собственно, Apple делает тоже самое.

 

Надо было вложиться в рекламную компанию, отбить ее стоимость на новом ценнике, еще и доп. прибыль заработать. И глядишь уже не "гадкий утенок в ценовом курятнике...", а что-то покруче. Ценник-то ого-го!

 

Только при этом (со всеми проблемаи и кризисами) GM - производитель #1. И идет своей дорогой.

 

А нам, в том числе и имеющим "бабло на машину за лимон", остается радоваться удаче. У нас, кстати, появилась эпика с номерами 001 (буквы не помню) и этот владелец, наверняка, может позволить себе по-круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж и спорить побоялся. Да и смысла нет.

Просто я считаю, что четверть миллиона при стоимости в три четверти это серьёзная разница. Ну не для графьёв конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Князь, нафига производителю делать другой двигатель, вполне достаточно расточить его и продавать в два раза дороже - говоря, что это более крутой-современный и надежный!!! Посмотрите на предыдущие модели, те же кадет-нексия-ланос-лачетти- тут плавно переходим к крузу... Был кадет, его трансформировали в нексию, у нексии и ланоса совершенно одинаковые двигатели, даже те которые с двумя распред-валами они легко переделываются туда-обратно... Круз наследовал свой двигатель и ничего нового в нем не появилось! Поэтому 1.6 от 1.8 мало чем отличаются, кроме объема. Это просто экономически не выгодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уверен)))

По тому что 6 цилинров с низов... Уж по лучше берут)))

 

 

Да Вы все сами жалуетесь, что вроде 6 цилиндров, а с низов тупит страшно! Ходите стадами на Клубную прошивку! И потом друг друга успокаиваете, что теперь до 3500обр. стала лучше тянуть и радости полные штаны. А Потому что ожидали большего от 6 котлов и обломались. И ещё у когонить спросишь - и в ответ типа - Да я для комфорта эпику брал, на динамику плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newmpv.ru/sites/category/315/message/6033/ два слово об Эпике

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archiv...hp/t-39878.html Лачетти клуб как и Круз клуб об этом..

Читайте кому интересно.

Извините что не в тему, но у Эпики остался только один двигатель? На оф. сайте видел только 2.0 , вроде с 2,5 проблема была :dont_know:

Изменено пользователем Саш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так рождаются слухи... какие проблемы с 2.5 ? два померших двигла на украине ? это проблемы ?

не было спроса (почему-то) вот и сняли

Я не брал 2,5 литра по нескольким причинам:

1. Транспортный налог ( было бы лошадок под 170, другой разговор, а за несколько лошадей сверх 150 платить больше не хотелось)

2. Не было в наличии в салоне (хотелось все с сразу)

3. И на тот момент, я почему то решил что она будет больше кушать.

Изменено пользователем DandyGren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не брал 2,5 литра по нескольким причинам:

1. Транспортный налог ( было бы лошадок под 170, другой разговор, а за несколько лошадей сверх 150 платить больше не хотелось)

2. Не было в наличии в салоне (хотелось все с сразу)

3. И на тот момент, я почему то решил что она будет больше кушать.

абсолютно разумный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно разумный подход.

Неужели лишние 2 тысячи в год за налог сделают погоду?

Может в лошадках разница не большая, зато разница в езде чувствительная. Особенно это понял, когда после своей прокатился на тестовой, а после опять сел в свою....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели лишние 2 тысячи в год за налог сделают погоду?

Может в лошадках разница не большая, зато разница в езде чувствительная. Особенно это понял, когда после своей прокатился на тестовой, а после опять сел в свою....

меня не надо убеждать, у меня 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели лишние 2 тысячи в год за налог сделают погоду?

Может в лошадках разница не большая, зато разница в езде чувствительная. Особенно это понял, когда после своей прокатился на тестовой, а после опять сел в свою....

 

проблема не в лишних двух тысячах :) точнее не только в этом)

мне пришлось бы месяца два быть пешеходом, ожидая 2,5 литра :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Князь, на самом деле выбрать что то дорого стоюшее как автомобиль дело не простое, особенно если это первый автомобиль, позволю предложить несколько моментов на которые опирался выбирая авто для себя.

1. определить для чего нужна машина ( езда по городу, на дачу, рыбалку и т.д. езда каждодневная или только иногда выезжать за город или на отдых, а может имеется острая потребность летать как Шумахер)

2. нужна ли машина чтоб возить только себя или имеется многочисленная родня, семья.

3. экономическая составляющая, так как в основном беру авто в кредит, стоит учесть стоимость ТО, автострахования, также стоимость запчастей и ГСМ.

один мой знакомый как то сказал, что следует выбирать массовое авто, так как в случаи финансовых проблем всегда можно подыскать некоторые запчасти на разборе ( имеется в виду элементы кузова). Хотя лично для меня один из важнейших критериев выбора авто - это как раз редкость автомобиля, хотите, может даже эксклюзивность.

4. Конечно надо еще отлично понимать какими характеристиками авто можно пожертвовать.(не все мы являемся Рокфелерами)

5. на третьей машине я наконец понял, что важно брать машинку в максимальной комплектации или где - то близко, чтоб потом не было мучительно больно в выполнении "колхоза" при доработке авто под себя.

6. Конечно никто еще не отменял здравый смысл.

 

и еще от себя... На этот раз по теме...

Ездия на лачетти я мечтал и ждал выхода круза, и вот... свершилось их завезли в автосалон и начали продавать. Но по какой цене!!! Посидел в машине ( дизайн торпеды меня впечатлил), заглянул под днише, задняя балка - просто убила. я еще раз за разом возвращался и оценивал. И знаете к чему пришел? Зачем покупать авто, которое фактически уже имею, пускай круз более совершенее и интереснее чем лацетти, но зачем? И тогда я стал рассматривать эпику.(прошу отметить, эпика - это уже следующая ступень) Она мне еще приглянулась в 2006 году. Был приятно удивлен стоимостью сего агрегата, почитал отзывы на форуме, посмотрел технические характеристики, а движок.... рядная шестерка... какой приятный звук когда нажмешь на педаль акселератора... сказка, и как ровно он работает, не то что это 4-х цилиндровое недоразумение , которое так и норовит выскочить из под капота.Да эпика это не вертолет, но со своей задачей справляется исправно, и я себя совершенно не чувствую аутсайдером на дороге, что на трассе ( уже две поездки на юг по 1500 км в каждую сторону), что в городе. Вижу только один минус, это расход бензина, сейчас конечно имеются у других автопроизводителей более экономичные движки, тот же Ford, но посмотрите сколько стоит эта машина... мне в настоящий момент она не по карману. И вообще, зачем платить больше, за то что имеешь?

Эпика для меня промежуточный вариант, но я планомерно иду к своей мечте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не брал 2,5 литра по нескольким причинам:

1. Транспортный налог ( было бы лошадок под 170, другой разговор, а за несколько лошадей сверх 150 платить больше не хотелось)

2. Не было в наличии в салоне (хотелось все с сразу)

3. И на тот момент, я почему то решил что она будет больше кушать.

 

1) Это ерунда ( представьте что вы покупаете автомобиль на 5 тыс дороже) Больше воображения господа. Лошадок на 10 -20 меньше чем положено для такого двигателя, но вот с моментом все впорядке (237) - полноценный 2.5

2) Быстро бывает только у кошек. Значит грош цена вашему желанию 2.5 литра.

3) Бензин жрёт, духом не питается. Но думаю не принципиально отличается от 2.0

 

 

Главный же недостаток 2.5 - что его можно было получить дорого. Его сняли... Но последняя цена была около 850-880. Что уже дороговато и там конкурентов других по близости много! Я бы точно не взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика 2.0 мало кого сделает. Да бросьте вы светофорные гонки.. 143л.с. и почти 1600кг.. Это многое объясняет. Она едет так же, как В-класс с 1.4 и С-класс с 1.6. .

Так никто и не спорит, что она прям валит, все правильно она едет как 1.6, к примеру до Эпики была Церато 1.6(126) и по ощущениям едет быстрее, разгон у нее по паспорту был 10.3 в реале выходило 10.6 у меня, недавно замерил у Эпики из 3 раз самый лучший разгон 10.6, в остальных попытках было 10.9 и 11сек. Но в этом классе с движком 2.0 никто не блещет динамикой, разве что Мондео 2.0 разгоняется за свои 10сек., та же НФ Соната думаю что едет не лучше Эпики имхо, так что тут про динамику и говорить не чего, не та машина и не те движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеем правильно устанавливает цены на эпику. За автомобиль 2.0АТ ценник 733тыс.. Можно чуть дешевле, но качество будет отстой и вместо металла будет фольга. Дороже некуда, За слегка устаревший двухлитровый аппарат с не лучшей репутацией? Вот есть эпика 3.2 !! Но у нас ее нет! Вот её бы я даже за 850 взял бы.

 

Поэтому Круз вариант не плохой. 1) Расход топлива меньше 2) Модель новее 3) Дизайн красивее 4) Молодежней. 5) Круз 1.8 чуть динамичней. 6) По престижу не хуже.

Изменено пользователем Князь Болконский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Модель новее 3) Дизайн красивее 4) Молодежней.

Если эти три пункта так важны, что выделяются отдельно, хотя ни на скорость, ни на комфорт не влияют, то берите Круз. Я смотрю вы больше озабочены не тем, как вам ездить, а тем что другие друзья/знакомые и прочии скажут по поводу вашего нового авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был выбор Cruze 1.6 LS мккп и Эпика в базе. Обе машинки стоят 640К. Ни разу не пожалел, что взял Эпику! Хотя проблема одна появилась после 400 км. пробега, но я был готов к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

А я сменил Круз на Эпику:) Правда Круз был 1.6 АТ. Эпикой доволен пока, надеюсь и далее буду только радоваться выбору. Пластик в крузе хуже, но внешне - круз мне более симпатичен. За 2 года владения крузом и 37 000 км пробега, по гарантии меняли руль (кожа протерлась на 10 000), стал поджирать масло:( и ТРИ раза была какая-то беда с вариатором фаз газораспределения. Именно последнее и добило, потому и продал.

P.s. Круз был корейский, с двигателем от опеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на работу купил ФФ3, хэтчбэк. Рассматривали ФФ и Крузер. Нужна была тачка для поездок по центру города с грудой багажа. Крузер отвалился из-за кузова-седан, и отстойного мотора на АКП. ФФ - отстой по салону (девтячий - веселенький). Нельзя сравнивать Круз с Эпикой - совершенно разные машины. На Эпике мне не стыдно встречать европейцев, а на Крузе было бы стыдно. Кстати, Европейцы (при деньгах) офонаревают от возможностей Эпиковского двигла (2,5 л.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейцы (при деньгах) офонаревают от возможностей Эпиковского двигла (2,5 л.).

Плюсок. Сам возил европейцев(хоть и один раз) на эпике. Они с интересом смотрели на авту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сменил Круз на Эпику:) Правда Круз был 1.6 АТ. Эпикой доволен пока, надеюсь и далее буду только радоваться выбору. Пластик в крузе хуже, но внешне - круз мне более симпатичен. За 2 года владения крузом и 37 000 км пробега, по гарантии меняли руль (кожа протерлась на 10 000), стал поджирать масло:( и ТРИ раза была какая-то беда с вариатором фаз газораспределения. Именно последнее и добило, потому и продал.

P.s. Круз был корейский, с двигателем от опеля.

 

Есть у Круза 1.6АТ одна беда, это очень короткие передачи, дабы компенсировать слабый движок! 1-я до 40км/ч: 2-я до 70км/ч.: 3-я до 105км/ч.. Это можно сказать отвратительно. Например на Эпике 2.0МТ 1-я до 55км/ч 2-я до 95км/ч... На автоматке вроде 1-я до 60 а вторая до 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну е...теть,спасибо....

здравствуйте,дебилы,кто купил 2 литра(в том числе и я)

всегда радовали люди,живущие по принципу,что мое,то правильно.что не мое,то говно

 

Тут надо понимать что за яйца! Эпика это считай бизнес класс. Теперь смотрим где бизнес? Размер авто вполне тянет на бизнес. А остальное? Ну на 3- пойдёт. Зачёт можно поставить с натяжкой. Но вот по двигателю трудно получить зачет. Двигатель теперь один 2.0.. По большому счету динамика на уровне С-класса с 1.6 движком.. Тоесть некоторым смысле только чтобы возить зад без намека на тапковитость и уверенные обгоны на трассе, как у нормальных Бизнесс-классов. Даже возмём например Базовую тиану 2.5 - Это движок уже везет не парясь. Но опять таки, цена... она у эпики приемлима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };