Князь Болконский Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Помоему этот князь это обыкновенный тролль... Лично у меня в семье эти оба автомобиля и я могу объективно судить, что лучше, а что хуже. По поводу суперсовременного и нового двигателя в крузе: недавно к нам приезжала нексия с таким же движком как на крузе, тот который 1,6. Ужасно шумный и тупой, да еще задушен сильно нормами экологичности. По надежности он не особо, ремни ГРМ рвутся только так и клапана на раз загибаются, на эпике нужно умудриться порвать самонатягивающуюся цепь. По поводу подвески, если подвеска исправна, то она гораздо мягче и комфортнее чем в крузе, и глотает и мелкие и большие неровности, а так же как джип скачет по буеракам. Круз стучит подвеской на трещинах в асфальте, именно стучит. Причем у крузов врожденная болезнь суппортов и колодок, при износе колодок, они начинают бултыхаться в суппорте и греметь, и дилеры при жалобах начинают клеять наклейки на колодки, причем только на задние, которые еще при заднем ходе ужасно скрипят. Давайте без красных словечек. Я тут между прочим общаюсь! И вполне полноценно обсуждаю данную тему. А вот вы... знаете, а я могу и не верить вам. Имею право знаете ли..! Что у вас есть и круз и эпика и вы реально разобрались в этих автомобилях. Я не имею этих авто, но ездил и на том и на этом. И говорю конкретно о характеристиках, а не брызгаю слюной, что у меня есть оба этих авто и я всезнайка в этом вопросе. И пожалуйста обращайте внимание, что мы говорим о 1.8 двигателе. Не надо пихать сюда мнения о 1.6... 1.8 в разы надежнее и современнее, чем полукровок 2.0 Р6 - который только работает тихо, а в остальном подставной и стрёмный движок. Подвеска у Эпики шумная, крякающая и ломучая - это факт которые подтвердят сами эпиководы ( на половина из них точно). У круза с подвеской все нармуль, я писал про это выше. Металл на эпике очень тонкий и гниющий - это тоже не айс! (тоже подтвердят сами эпиководы) И детских болезней навалом у эпики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 И говорю конкретно о характеристиках, а не брызгаю слюной, что у меня есть оба этих авто и я всезнайка в этом вопросе. И пожалуйста обращайте внимание, что мы говорим о 1.8 двигателе. Не надо пихать сюда мнения о 1.6... 1.8 в разы надежнее и современнее, чем полукровок 2.0 Р6 - который только работает тихо, а в остальном подставной и стрёмный движок. Подвеска у Эпики шумная, крякающая и ломучая - это факт которые подтвердят сами эпиководы ( на половина из них точно). У круза с подвеской все нармуль, я писал про это выше. Металл на эпике очень тонкий и гниющий - это тоже не айс! (тоже подтвердят сами эпиководы) И детских болезней навалом у эпики. о какой конкретике ты говоришь? Ни одной цифры, только "я сидел", "я видел", "я слышал"... я занимаюсь з/частями к шевролетам года 3, у меня в наличии лежат капоты на эпику и круза, какая там разница в металле? стяжка иная, остальное тоже самое... о поломках двигателя, что за бред?! я не встречал ни одной эпики с проблемным двиглом... какая полукровка, о чем ты? сам сейчас придумал? или ты хочешь сказать что на крузе "чиста немецкий" мотор стоит? Круз гавно за свои деньги, причем полное. стоимость этого ширпотрепа-550 максимум! Эпика выше, это чувствуется во всем: начиная от линзованной оптики, аммортизаторов капота и багажника, заканчивая Р6. Подвеска на всех шевиках-хлам, авео/лачетти/эпика, в том числе рейки! это детские болезни, не спорю, но еще смотря как следить за машиной, например у меня ничего не гремит и ничего не беспокоит, хотя уже 9 тысяч. Вчера к нам пригнали крузов, пошел, посидел, еще раз убедился в том, что правильно сделал, что не купил его! сам продавец в разговоре, после упоминания о эпике, сказал, что эпика более серьезный и интересный вариант. Он бы брал именно ее. тут ничего удивительного, ведь для соображающего человека это и так ясно, че тут обсуждать! Кстати сало тесный, узкий, садиться назадвообще сложно (не говорю я конечно о карликах корейских) Вообще детских болезней у всех хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alekseyma Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Хм)) Почитал, посмеялся) Сравнить Эпику и Кукуруз... Это не сравнимо) Две разные машины. Сидел в салоне Круза, как уже писалось выше - более молодежный и интересный вариант в плане дизайна. И все)) Тряпкой обшиты некоторые детали, более гремучий пластик. То что писал автор темы про комфорт задних мест... ну это смешно же) Тот кто сидел в Крузе меня поймет) там места по сравнению с Эпикой - очень мало!) и это факт) И то что это аппарат не стоит своих заявленных денег - факт) Если нравится бери, я бы смотрел Эпику, более интересный вариант. Да и б/у ино за эти деньги - достаточно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 И все же! Про Эпику. 1) Все таки Д-класс. более представительна снаружи и внутри 2) Двигатель 6 цилиндров - работает сказочно! Да и дизайн вполне современен пока! Почему бы не взять Эпику вместо Круза? Это твое первое сообщение кстати У тебя раздвоение личности (одна за круз, вторая за эпику?) или ты уже начитался форумов, где накатали про "несказачность" мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stan Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Зря вы ребята ругаетесь. Виноваты не слабые подвески и плохие двигатели, а убитые дороги и палёный бензин. А их не любят автомобили всего алфавитного класса. Эпика машинка хорошая, красивая и уютная, любит ласковый подход. А кто ж его не любит? И машина не виновата когда у хозяина плохое зрение и он не видит ям на дороге, вот она и гремит предупреждая его об опасности. При покупке товара как правило руководствуются соотношением цена-качество, так вот если предположить, что эти соотношения равны, что сомнительно, то у эпики всё равно товара больше. Да и на дворянина обижаться не стоит, с ним весело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Не пойму ни как... не нравится человеку Эпика... и гниет, и двигатель не надежный, и подвеска кал, болезней куча (прививки делать нада))) зачем тогда на неё вообще смотреть!? Князь, берите Круза и радуйтесь, он современный, надежный и лучше выглядит... тут и сравнивать нечего... А мы тут все только порадуемся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Не пойму ни как... не нравится человеку Эпика... и гниет, и двигатель не надежный, и подвеска кал, болезней куча (прививки делать нада))) зачем тогда на неё вообще смотреть!? Князь, берите Круза и радуйтесь, он современный, надежный и лучше выглядит... тут и сравнивать нечего...А мы тут все только порадуемся))) просто не понятна позиция... то спрашивает совет, потом типа вы тут все ни хрена не знаете, я тут самый умный и все знаю, меня слушайтеОщущение такое, что троля збанили на Круз форуме, он решил в отместку зарегиться на эпик форуме, расхваливая соответственно авто, потом его разбанили на крузе и он начал тут всех поливать! хотя верно тут говорят, надо просто посмеяться и забить... тему вообще б в юмор Изменено 11 октября, 2011 пользователем Евгений Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Не пойму ни как... не нравится человеку Эпика... и гниет, и двигатель не надежный, и подвеска кал, болезней куча (прививки делать нада))) зачем тогда на неё вообще смотреть!? Князь, берите Круза и радуйтесь, он современный, надежный и лучше выглядит... тут и сравнивать нечего...А мы тут все только порадуемся))) Так в этом и вся загвоздка! Я не отказываюсь от своих слов - что Эпика за свои деньги лучшая в России машина по характеристикам цена-мясо-комфорт. Но вот с качеством вопросы! Поэтому давайте так. Вопрос... как кой ресурс двигателя 2.0Р6???? Какаой процент брака двигателя ( это когда (например) не до ходит до 100тыс.). Мои выводы (пока) 1) Всреднем ресурс при средней эксплуатации не более 200тыс. 2) Каждый четвертый - пятый движок не доживёт до 100 тысяч. Это мои личные доводы... Прошу ваши мниния!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stan Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Так в этом и вся загвоздка! Я не отказываюсь от своих слов - что Эпика за свои деньги лучшая в России машина по характеристикам цена-мясо-комфорт. Но вот с качеством вопросы! Поэтому давайте так. Вопрос... как кой ресурс двигателя 2.0Р6???? Какаой процент брака двигателя ( это когда (например) не до ходит до 100тыс.). Мои выводы (пока) 1) Всреднем ресурс при средней эксплуатации не более 200тыс. 2) Каждый четвертый - пятый движок не доживёт до 100 тысяч. Это мои личные доводы... Прошу ваши мниния!!! Существуют такие понятия как гарантийный срок (ресурс) эксплуатации и срок (ресурс) технической пригодности изделия. Гарантийный ресурс двигателя равен 100000 км, а ресурс технической пригодности для двигателей с цепным приводом газораспределения составляет около 300000 км. Гарантийный срок эксплуатации кузова автомобиля эпика равен шести годам, а срок технической пригодности десять лет, так как далее у нас работает программа утилизации старых автомобилей. Исходя из этого дорогой князь вы в течение десяти лет по царски можете разъезжать на шикарном шевроле эпика. Ни гвоздя ни жезла на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Существуют такие понятия как гарантийный срок (ресурс) эксплуатации и срок (ресурс) технической пригодности изделия. Гарантийный ресурс двигателя равен 100000 км, а ресурс технической пригодности для двигателей с цепным приводом газораспределения составляет около 300000 км. Гарантийный срок эксплуатации кузова автомобиля эпика равен шести годам, а срок технической пригодности десять лет, так как далее у нас работает программа утилизации старых автомобилей. Исходя из этого дорогой князь вы в течение десяти лет по царски можете разъезжать на шикарном шевроле эпика. Ни гвоздя ни жезла на дороге. 1) Не все за время гарантиии накатают 100тыс.. Очень не приятно после 3-х лет попасть на капиталку двигателя или на новый. 2) Стучащую подвеску диллеры не всегда с радостью ремонтируют. Считают некоторое нормой. ))) Мало того, гарантия на подвеску короче - вроде бы год или 20 - 30тыс. ( но это точно не помню - не ругайте). 3) И не приятно, когда автомобиль ржавеет после первой - второй зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Мало того, гарантия на подвеску короче - вроде бы год или 20 - 30тыс. ( но это точно не помню - не ругайте). гарантия на весь авто полная,с 2011 года 3 года на все. Не попадают под гарантию лампочки,торм.колодки,фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 1) Не все за время гарантиии накатают 100тыс.. Очень не приятно после 3-х лет попасть на капиталку двигателя или на новый. 2) Стучащую подвеску диллеры не всегда с радостью ремонтируют. Считают некоторое нормой. ))) Мало того, гарантия на подвеску короче - вроде бы год или 20 - 30тыс. ( но это точно не помню - не ругайте). 3) И не приятно, когда автомобиль ржавеет после первой - второй зимы. вот,граф,покурите http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/f...isplay.php?f=10 http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/f...isplay.php?f=12 по поводу что некоторые дилеры считают побрякивание подвески нормой. Как вы думаете,если вы берете эпику,на ней че-то гремит,стучит,гниет,облезает, и дилер вам говорит ,что это нормуль,то есть ничего не делают,то купив в этом же салоне круз(а там тоже болячек хватает,см. ссылки выше) вам все тут же бросятся все переделывать? как бы не так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 вот,граф,покуритеhttp://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/f...isplay.php?f=10 http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/f...isplay.php?f=12 по поводу что некоторые дилеры считают побрякивание подвески нормой. Как вы думаете,если вы берете эпику,на ней че-то гремит,стучит,гниет,облезает, и дилер вам говорит ,что это нормуль,то есть ничего не делают,то купив в этом же салоне круз(а там тоже болячек хватает,см. ссылки выше) вам все тут же бросятся все переделывать? как бы не так.... А вы тут очень стойкие парни, как я посмотрю, не огнём не водой вас не возмёшь. В много гонений испытали и заработали стойкость. Я не собираюсь пока покупать сейчас автомобиль, просто решил потусоваться у вас. Узнать что за фрукт эта эпика. Ну и поболтать просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Ужас! Эту тему нужно в юмор перенести. Время выдалось свободное, покормлю еще немного тролля Князь, я не говорил, что я все знаю, я просто обладаю этими двумя автомобилями и имею возможность сравнить их полностью. Каждый день езжу на эпике, несколько раз в неделю на крузе. И исходя из этих впечатлений и сравнений, а не просто там каких-то знаний, а исходя из реального опыта владения, я и составил описание, которое можно прочесть раньше. А вот вы как раз основываетесь на каких-то мифических знаниях или 5-ти минутных тестдрайвах, причем когда манагер за рулем. А чтобы понять и объективно оценить автомобиль им нужно обладать как минимум месяц, и ездить на ней каждый день. А сравнивать два разных автомобиля совсем не правильно, были бы они в одном классе, а они только в одной ценовой категории, и то разные комплектации получаются. По поводу надежности, тут уже все давно сказали, бывают и проблемы и у крузов проблемы есть не меньшие и дилеры одинаковые, что у крузов, что у эпик и они все плохие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Ужас! Эту тему нужно в юмор перенести. Время выдалось свободное, покормлю еще немного тролля Князь, я не говорил, что я все знаю, я просто обладаю этими двумя автомобилями и имею возможность сравнить их полностью. Каждый день езжу на эпике, несколько раз в неделю на крузе. И исходя из этих впечатлений и сравнений, а не просто там каких-то знаний, а исходя из реального опыта владения, я и составил описание, которое можно прочесть раньше. А вот вы как раз основываетесь на каких-то мифических знаниях или 5-ти минутных тестдрайвах, причем когда манагер за рулем. А чтобы понять и объективно оценить автомобиль им нужно обладать как минимум месяц, и ездить на ней каждый день. А сравнивать два разных автомобиля совсем не правильно, были бы они в одном классе, а они только в одной ценовой категории, и то разные комплектации получаются. По поводу надежности, тут уже все давно сказали, бывают и проблемы и у крузов проблемы есть не меньшие и дилеры одинаковые, что у крузов, что у эпик и они все плохие. У вас Эпика 2.0 АТ и Круз 1.8 АТ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Круз 1.6 отличается от круза 1.8 только двигателем, и я уверен, что между этими движками разницы особой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) согласно Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/GM_DAT градация следующая: city-spark sub compact-matiz,aveo compact-lacetti,cruze mid-size(large family car) -leganza,magnus,epica,malibu,alpheon(он же инсигния,он же ЛяКросс) full-size- chairman,statesman,caprice у каждой фирмы есть линейка модельного ряда,и не важно,длиннее он или короче признанного авто Е-класса. А то,что авто больше 4800мм-уже не показатель а вот и примерный список D-класса http://en.wikipedia.org/wiki/Large_family_car но ещё прикольней вот это http://en.wikipedia.org/wiki/Car_classification камри даже в е класс не попадает,это видно и по японскому рынку,и по американскому. В е классе -авалон и последний краун Изменено 11 октября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DandyGren Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Вот вы даже не сможите сказать!!? Ломучая подвеска у эпики или нет!?? Вот что меня раздражает ( точнее просто я улыбаюсь)Двигатель эпики такой же надежный как у тоёты, мазды, ниссана?? Давно меня так не цепляли посты на форуме, этот прочитал до конца... Чувства очень противоречивые... Так вот, пробег 41 000 км, машине почти полтора года, проблем с подвеской и движком ноль. Все проблемы которые были озвучивал на форуме. Но они ничтожны, из разряда, типо перегорела лампочка. По первому лету начала поскрипывать подвеска, но после зимы скрипы пропали. На копоте имеються три скола, которые начали корозировать. До этого было лачетти ( чистая корейская сборка) проблемы были теже, отездил три года так и продал с пятнышками ржи на капоте в местах сколов, динамики в увеличении очагов не заметил. Так вот собственно, чем круз российской сборки лучше сборки эпики? А теперь насчет надежности двигателей мазды 3, точнее прокладки между сидением и рулем. Этим летом возрашаясь с югов, на участке платной дороги видел мазду3 в таком мареве сизова дыма. По первому думал что машина возгарелась. Хотя причина, по моему, проста, антифриз попал в выхлопную систему. ( я не автомеханник, просто был характерный запах антифриза) Собственно и все, убить можно любую технику ( извеняюсь за повторение) З.Ы. Единственная "серьезная" проблема была с прокладкой в месте подсоединения к коробке какого- то клапана управления ( не помню как точно назаваеться) но эту проблему решили по гарантии в течении 3-х часов работы, до этого запчасть две недели шла к дилеру. В это время машина эксплуатировалась в полный рост без всяких ограничений и симптомов. Изменено 11 октября, 2011 пользователем DandyGren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Да, да, писали тут, салон у Круза и Эпики одинаковый!!!! Ха, три раза!!!! Пригласите девушку в Эпику и займитесь чем нибудь интересным, и не бегом, а вдумчиво, с посещением и передних и заднего сиденья... Потом повторите тоже в Крузе... После этого все фразы про одинаковые салоны будет вызывать фразу: ну ну и усмешку. А за те же бабки будет еще и кожа. Круз для молодых, а это им важнее, чем нам, старперам )))))))) Как обсуждается тут тема сравнения, смешно, что то серьезное даже писать не вижу смысла. Топикстартеру: не надо брать такой авто, который сразу вызывает сомнения. Промелькнула фраза, что пока и покупать не собираюсь, так интересует... Когда соберетесь , будет уже какой то другой, идиальный авто. Ps: чтение темы вызвало только неприятные ощущения, давно такого не было, видно дело в появлении чего то нового.... Удачки в дальнейшем выборе/ мониторинге идиального авто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Круз 1.6 отличается от круза 1.8 только двигателем, и я уверен, что между этими движками разницы особой нет. Да вы что? Между движками 1.6 и 1.8 огромная разница. Уже чувствуется ваша не компетентность! Старый 1.6 109л.с./ 150НМ момента и своременный с большей удельной мощностью 1.8 141л.с./ 178НМ момента. Если придраться, то Круз 1.8АТ - ну чуточку, но резвее Эпики 2.0АТ. Об этом говорит и личные ощущения и соотношение массы и мощности авто. Круз при этом будет в среднем жрать топлива на 2 литра меньше на сотку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stan Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 А скажите, князь. Почему если у эпики кузов гниёт, а у круза не будет, если его элементы штамповали из кусков проката размеров которых не хватало для штамповки эпики? Да и сталь плавил наверно один и тот же китаец в своей домне, что со времён культурной революции осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) А скажите, князь. Почему если у эпики кузов гниёт, а у круза не будет, если его элементы штамповали из кусков проката размеров которых не хватало для штамповки эпики? Да и сталь плавил наверно один и тот же китаец в своей домне, что со времён культурной революции осталась. Вот вы мне объясните, как вы более полутора тонн машины покупали за примерно 600тыс..? Откуда столько мяса? Да на всем в эпике экономили. И на толщине металла - тоньше некуда. Ну это уже просто разговор. В данном случаи я просто уверен, что у круза улучшили технологический процесс покраски металла. Это мое предположение. Круз продаётся в больших количествах и слух о быстром ржавлении плохо скажется на продажах. Помните, только влюблённые эпиководы могут простить такие косяки, а современные люди этого не поймут. Вот посмотрите - круз не будет гнить как эпика. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Вот вы мне объясните, как вы более полутора тонн машины покупали за примерно 600тыс..? Откуда столько мяса? Да на всем в эпике экономили. И на толщине металла - тоньше некуда. Ну это уже просто разговор. В данном случаи я просто уверен, что у круза улучшили технологический процесс покраски металла. Это мое предположение. Круз продаётся в больших количествах и слух о быстром ржавлении плохо скажется на продажах. Помните, только влюблённые эпиководы могут простить такие косяки, а современные люди этого не поймут. Вот посмотрите - круз не будет гнить как эпика. А кто это сказал что Эпика гниёт, тебе наверное приснилось! За три с лишним года не заметил ниразу. Если появляются сколы - подкрашиваю их и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterD Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Прочитав всю эту тему от начала и до конца я понял, что сделал правильный выбор в пользу Эпики... И тем более Эпика - это девочка... а дня нее характеристики это - степенность, вальяжность и вместительность. Ну а для мальчика Круз... понты, стремительность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Прочитав всю эту тему от начала и до конца я понял, что сделал правильный выбор в пользу Эпики...И тем более Эпика - это девочка... а дня нее характеристики это - степенность, вальяжность и вместительность. Ну а для мальчика Круз... понты, стремительность. Молодец. С вашими запросами - Выбор правильный! За ее деньги, она имеет место быть на рынке. Одно но... если у вас есть бабло на машину за лимон, то унижаться до эпики не следует. Это машина для тех, кто ненавидит маленькие, шумные и не комфортные машины, но нет денег на большую. И вот оно чудо! Эпика. Большой гадкий утенок в ценовом курятнике С-класса машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.