Князь Болконский Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Берите Эпику на автомате.. Нафиг вам ручка.. Дело в том, что не все правильно тестят авто.. Надо просто пару раз разогнать авто до 100 - тапка в пол.. И потом На автомате всё твоё! А смеханикой надо ещё и правильно управляться.. На автомате есть типтроник, которым можно пользоваться как механика и 6-передач.. На шестой передаче при 120 - 160 будет даже экономичней, чем на механике но на 5-й.. На тесте машина могла быть со своими тараканами и автомат мог быть адаптирован на тихую езду - его надо покачегарить - тогда поймёте истинную динамику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 его надо покачегарить - тогда поймёте истинную динамику. Сказал человек у которого нет машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Сказал человек у которого нет машины. Он наверно на какомнить фаве или фиате 92года путешествует и завидует вот мерзкие епиководы)))) Князь Балобонский лови + 25 к терпению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Понимаю - для вас важны другие моменты.. Ну так.. я что то не так сказал? Вроде всё так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Катался на ручке, в наличие автомат... сравнивал. С нуля автомат подхватывает лучше, сцепление мне показалось излишне длинным, но после 40 км/ч механика выходит вперед. На скорости за 100 едут одинаково, при обгоне и там и там нужно понижать передачу, правда в автомате это попроще делать =0)) Резюме такое (но чисто субъективное) до сотки механика шустрее, но не в миллион раз, после сотки автомат лучше едет. При паралельном старте до 100 км/ч механика ушла вперед на полтора-два корпуса. При паралельном старте от 100 до 150 км/ч Автомат на кикдауне ушел от механики на пол корпуса. Тестил с знакомым, двигло крутили до отсечек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Катался на ручке, в наличие автомат... сравнивал. С нуля автомат подхватывает лучше, сцепление мне показалось излишне длинным, но после 40 км/ч механика выходит вперед. На скорости за 100 едут одинаково, при обгоне и там и там нужно понижать передачу, правда в автомате это попроще делать =0)) Резюме такое (но чисто субъективное) до сотки механика шустрее, но не в миллион раз, после сотки автомат лучше едет. При паралельном старте до 100 км/ч механика ушла вперед на полтора-два корпуса. При паралельном старте от 100 до 150 км/ч Автомат на кикдауне ушел от механики на пол корпуса.Тестил с знакомым, двигло крутили до отсечек... Полностью согласен с коллегой. 3 года ездил на ручке, сейчас автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 У епики на автомате нет кикдауна. Катался у друга на автомате и кика не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 FOXURBANGT, И как друг переходит на пониженную передачу? Как ускоряется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 У епики на автомате нет кикдауна Как это нет, нет упора на педали, а кик даун есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 И как друг переходит на пониженную передачу? Как ускоряется? а у него наверное включен зимний режим есть на эпике кик-даун,есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Кик даун вообще по моему есть на всех автоматах, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 есть на всех автоматах На всех. А как вообще без него? Вся прелесть АКПП не только в переходе вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Кик даун вообще по моему есть на всех автоматах, или нет? ну,может,в 50 годах и не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 кикдаун - это не какая-то функция или наворот, это всего лишь переключение коробки на низшую передачу, поэтому его не может не быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 это всего лишь переключение коробки на низшую передачу не совсем так,коллега. Это принудительное переключение передачи вниз,путем оперирования педалью газа. В старых меседесах(123/124-более ранние не застал) под педалью газа стояла обрезиненная "кнопка". Вот она,при нажатии газа "в пол" и давала сигнал на переключение в низ. Сейчас за всем следит электроника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 александр шевченко, не знал . В век электроники об этом как-то не задумываешься. Это что-то типа механического привода стартера на старинных грузовиках. Сбоку от педали газа торчала лапка стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Нетолько на грузовиках, но и на легковых авто. У меня, например, на ГАЗ 69 и сейчас такой стартёр стоит. Заводить сплошное удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 но и на легковых авто. У меня, например, на ГАЗ 69 Оффтоп это не легковая, это-внедорожник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 На всех фольцах после того как педаль газа выжимаешь есть кнопка под педалью, давишь чуть сильней и включается пониженная.У эпики такой не обнаружил плюс менеджеры по шевроле сказали что у эпик на автомате используются старые автоматы поэтому нет кикдауна. А переключение на пониженныу, либо через ручной режим либо педалью тормоза.Когда газ в пол выжимаешь не чувствуется что он сбрасывает на пониженную, просто крутит каждую до повышенных.Ради интересна позвонил в 3 разных салона менеджеры сказали что нет у chevrolet кика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) FOXURBANGT, хоть сам понял, что написал? Или у тебя нет машины и это теория? А автоматы у Эпик новенькие Изменено 29 мая, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 в 3 разных салона менеджеры сказали Да эти менеджеры ни хрена не знают, перед покупкой был в 3 салонах, ни в одном не сказали что за датчик стоит под стеклом лобовым на торпедо, где какие режимы на стеклоподъёмниках, они в основном 0 Когда газ в пол выжимаешь не чувствуется что он сбрасывает на пониженную Сбрасывает, надо порезче в пол нажать, может на 2 предачи вниз сбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Да эти менеджеры ни хрена не знают, перед покупкой был в 3 салонах, ни в одном не сказали что за датчик стоит под стеклом лобовым на торпедо, где какие режимы на стеклоподъёмниках, они в основном 0 А у меня менеджер была девушка. Не поверите, но она мне про Эпику рассказала ВСЁ! И где что находится, и как работает. Даже пыталась мне машину выгнать за пределы салона, боялась, что я не умею ездить на автомате . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 А переключение на пониженныу, либо через ручной режим либо педалью тормоза.Когда газ в пол выжимаешь не чувствуется что он сбрасывает на пониженную, просто крутит каждую до повышенных.Ради интересна позвонил в 3 разных салона менеджеры сказали что нет у chevrolet кика. Вот у таких менегоров мы и покупаем машины. Есть кик на Epice, я 12 лет на автомате катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Не поверите, но она мне про Эпику рассказала ВСЁ! Оффтоп Повезло , есть около 10-15 % классных продавцов, как повезёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Скорее всего эти менеджеры на Эпике не ездили... инфу дают тупо по собственному мнению. Я когда тест драйв на Эпике взял, мне манагер тоже сказал, кика нет... но я нажимаю педаль в пол и ОПА-НА с 5 на 3... обороты прыгают до 4.5-5 (не помню уже) и погнал... поворачиваюсь к манагеру и спрашиваю: "а это че?", он с удивлением отвечает: "хрен знает, я так не пробововал..." Изменено 29 мая, 2012 пользователем 2939838 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.