Перейти к содержанию

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?


Рекомендуемые сообщения

Берите Эпику на автомате.. Нафиг вам ручка.. Дело в том, что не все правильно тестят авто.. Надо просто пару раз разогнать авто до 100 - тапка в пол.. И потом На автомате всё твоё! А смеханикой надо ещё и правильно управляться.. На автомате есть типтроник, которым можно пользоваться как механика и 6-передач.. На шестой передаче при 120 - 160 будет даже экономичней, чем на механике но на 5-й.. На тесте машина могла быть со своими тараканами и автомат мог быть адаптирован на тихую езду - его надо покачегарить - тогда поймёте истинную динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

его надо покачегарить - тогда поймёте истинную динамику.

 

Сказал человек у которого нет машины. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал человек у которого нет машины.

 

Он наверно на какомнить фаве или фиате 92года путешествует и завидует вот мерзкие епиководы)))) Князь Балобонский лови + 25 к терпению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на ручке, в наличие автомат... сравнивал. С нуля автомат подхватывает лучше, сцепление мне показалось излишне длинным, но после 40 км/ч механика выходит вперед. На скорости за 100 едут одинаково, при обгоне и там и там нужно понижать передачу, правда в автомате это попроще делать =0)) Резюме такое (но чисто субъективное) до сотки механика шустрее, но не в миллион раз, после сотки автомат лучше едет. При паралельном старте до 100 км/ч механика ушла вперед на полтора-два корпуса. При паралельном старте от 100 до 150 км/ч Автомат на кикдауне ушел от механики на пол корпуса.

Тестил с знакомым, двигло крутили до отсечек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на ручке, в наличие автомат... сравнивал. С нуля автомат подхватывает лучше, сцепление мне показалось излишне длинным, но после 40 км/ч механика выходит вперед. На скорости за 100 едут одинаково, при обгоне и там и там нужно понижать передачу, правда в автомате это попроще делать =0)) Резюме такое (но чисто субъективное) до сотки механика шустрее, но не в миллион раз, после сотки автомат лучше едет. При паралельном старте до 100 км/ч механика ушла вперед на полтора-два корпуса. При паралельном старте от 100 до 150 км/ч Автомат на кикдауне ушел от механики на пол корпуса.

Тестил с знакомым, двигло крутили до отсечек...

 

Полностью согласен с коллегой. 3 года ездил на ручке, сейчас автомат. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У епики на автомате нет кикдауна

Как это нет, нет упора на педали, а кик даун есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как друг переходит на пониженную передачу? Как ускоряется?

 

а у него наверное включен зимний режим :) есть на эпике кик-даун,есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на всех автоматах

На всех. А как вообще без него? Вся прелесть АКПП не только в переходе вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кик даун вообще по моему есть на всех автоматах, или нет?

 

ну,может,в 50 годах и не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кикдаун - это не какая-то функция или наворот, это всего лишь переключение коробки на низшую передачу, поэтому его не может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всего лишь переключение коробки на низшую передачу

 

не совсем так,коллега. Это принудительное переключение передачи вниз,путем оперирования педалью газа. В старых меседесах(123/124-более ранние не застал) под педалью газа стояла обрезиненная "кнопка". Вот она,при нажатии газа "в пол" и давала сигнал на переключение в низ. Сейчас за всем следит электроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко,

не знал :(. В век электроники об этом как-то не задумываешься.

Это что-то типа механического привода стартера на старинных грузовиках. Сбоку от педали газа торчала лапка стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетолько на грузовиках, но и на легковых авто. У меня, например, на ГАЗ 69 и сейчас такой стартёр стоит. Заводить сплошное удовольствие. :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и на легковых авто. У меня, например, на ГАЗ 69

 

Оффтоп

это не легковая, это-внедорожник :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех фольцах после того как педаль газа выжимаешь есть кнопка под педалью, давишь чуть сильней и включается пониженная.У эпики такой не обнаружил плюс менеджеры по шевроле сказали что у эпик на автомате используются старые автоматы поэтому нет кикдауна. А переключение на пониженныу, либо через ручной режим либо педалью тормоза.Когда газ в пол выжимаешь не чувствуется что он сбрасывает на пониженную, просто крутит каждую до повышенных.Ради интересна позвонил в 3 разных салона менеджеры сказали что нет у chevrolet кика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOXURBANGT,

хоть сам понял, что написал? Или у тебя нет машины и это теория?

А автоматы у Эпик новенькие

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3 разных салона менеджеры сказали

 

Да эти менеджеры ни хрена не знают, перед покупкой был в 3 салонах, ни в одном не сказали что за датчик стоит под стеклом лобовым на торпедо, где какие режимы на стеклоподъёмниках, они в основном 0

 

Когда газ в пол выжимаешь не чувствуется что он сбрасывает на пониженную

 

Сбрасывает, надо порезче в пол нажать, может на 2 предачи вниз сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти менеджеры ни хрена не знают, перед покупкой был в 3 салонах, ни в одном не сказали что за датчик стоит под стеклом лобовым на торпедо, где какие режимы на стеклоподъёмниках, они в основном 0

А у меня менеджер была девушка. Не поверите, но она мне про Эпику рассказала ВСЁ! И где что находится, и как работает. Даже пыталась мне машину выгнать за пределы салона, боялась, что я не умею ездить на автомате :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переключение на пониженныу, либо через ручной режим либо педалью тормоза.Когда газ в пол выжимаешь не чувствуется что он сбрасывает на пониженную, просто крутит каждую до повышенных.Ради интересна позвонил в 3 разных салона менеджеры сказали что нет у chevrolet кика.

 

Вот у таких менегоров мы и покупаем машины. Есть кик на Epice, я 12 лет на автомате катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите, но она мне про Эпику рассказала ВСЁ!

 

Оффтоп

Повезло :) , есть около 10-15 % классных продавцов, как повезёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего эти менеджеры на Эпике не ездили... инфу дают тупо по собственному мнению. Я когда тест драйв на Эпике взял, мне манагер тоже сказал, кика нет... но я нажимаю педаль в пол и ОПА-НА с 5 на 3... обороты прыгают до 4.5-5 (не помню уже) и погнал... поворачиваюсь к манагеру и спрашиваю: "а это че?", он с удивлением отвечает: "хрен знает, я так не пробововал..."

Изменено пользователем 2939838
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };