Makovei Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Особо радоваться тому что Круз современный авто я бы не стал. В своё время Опель Астра Н садан(как и её собрат Вектра) не пошла, вот её чтоб не списывать с производства и перелицевали в Круз обвесив другими панелями, а Вектру, соответственно, в новый Сааб. Посмотрите на седан Астры Н и потом на Эпику, а все эти уширители бамперов и порогов, они ведь от лукавого . Заднюю подвеску по сравнению с Астрой тоже малость упростили. ТАк что технические разработки по обеим моделям фактически из одного времени. С водительским сиденьем, согласен, косяк есть (с пассажирским, к стати всё нормально), оно не опускается вниз, посадка получается очень высокая. Зеркало заднего вида ещё обзор при этом перекрывает. К стати, если бы сидушку опустить к полу на уровень Круза, то сидеть в Эпике, думаю, можно будет в цилиндре. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Makovei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Не совсем понял!? Круз 4.5 м, а Эпика 4.8 м. на сколько я помню... 30 см даже визуально должно быть заметно... ну визуально это практически незаметно. Я бы не зная размеров больше 10 см. разницы не дал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Silver_Clash, Эта разница хорошо ощущается пассажирами на заднем сиденье . Круз и Эпика - это как младший и старший братья в одной семье. У каждого свои недостатки и свои достоинства. Не нужно их сравнивать. У каждого из них (этих автомобилей) свой круг покупателей и ценителей. Кто-то любит агрессивный вид, как у Круза, кто-то не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) ну визуально это практически незаметно. Эт точно, между Пассатом & Джеттой, Супербом & Октавией, аналогично Астрой &Инсигнией тоже разница почти незаметна Разве только в буквах С и D. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Makovei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Эт точно, между Пассатом & Джеттой, Супербом & Октавией, аналогично Астрой &Инсигнией тоже разница почти незаметна Разве только в буквах С и D. пока что у меня устойчивое впечатление что в крузе мне удобнее! В субботу поеду на тест-драйв. Специально записался и на круза... Посмотрю Епику на автомате и круза 1,6 на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Ну, тут у кого какой глазомер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Оффтопили (если на заднем сидении мерить) - чтотомер... Изменено 23 мая, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 в крузе мне удобнее Тогда бери Круза! Зачем себя насиловать. . Но Эпику всё же попробуй, вдруг понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 у меня устойчивое впечатление что в крузе мне удобнее! Так никто не уговаривает Вас что он не удобный. Он, просто другой, но, точно, меньший по объему и габаритам, нежели Эпика. Мне в Крузе не понравилось по эргономике, а ещё в его салоне ИМХО отдаёт какой то цыганщиной. Подруливающая подвеска (при правильном её использовании) меня полюбому устраивает больше чем балка. Для сведенья, в пользовании, практически ежедневном, в качестве второй машины эксплуатирую Астру Н. Думал продать после того как купил Эпику, но не продал, потому как она устраивает меня, но она другая! Возил престарелых родителей на Астре, потом на Эпике. Заключение "экспертов" за 80 -лет возрастом: "На этой (Эпике) мы согласны в гости (за 400км.) съездить., и съездили ведь в течении суток туда и обратно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Мне в Крузе не понравилось по эргономике Мне тоже. Трехспицевый руль (похож на руль от ЗИЛ-157, а кому-то нравится), панель приборов с торчащими стаканами (мне тут сказали, что молодежи это нравится), консоль, которая занимает кучу жизненного пространства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Круз на автомате 1.6 - убойная сила! Тестил я такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Круз на автомате 1.6 - убойная сила!Тестил я такой... Круз на автомате с 1,6 это Тормоз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Прикольно Круз 1,6 на автомате - убойная сила. Кого убивает-то? Я сегодня прикола ради поездил по городу на ручном режиме. И прямо скажу - ощущения ого-го! Обороты в районе 3000-4000, задержка в переключении не больше, чем на чистой механике с её манипуляциями. Пуля, а не машина. Но с привычкой трудно бороться - при переключении рука направляла рычаг как на МКПП. Вывод для себя сделал: на автомате спокойная плавная езда, на ручке можно и повыпендриваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 после лачика 1.8АТ 122 лс не смог купить 1.8АТ круза - мне они внутри показались очень похожи, я не говорю о том что торпеда другая, но! вот как-то не впечатлило. особенно не впечатлила тогда цена 1.8АТ лача - 560 круб и круз за 760круб. Не смог я тогда купить круза - жаба задушила, было бы 180-200 лс - взял бы не раздумывая. а менять машину на другую с таким же по сути мотором - не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Круз на автомате с 1,6 это Тормоз! А я имено об этом. Полная жопа.... сегодня прикола ради поездил по городу на ручном режиме. Ничего себе приколы. Я на ручной режим переключался всего пару раз и то попробовать как там, не для этого я автомат брал. На прошлой своей вроде и не включал, но там было 2.5, не было нужды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 вы все флудите?))) У меня тут Папа взял SX4 за729 000 (переднеприводная не едущая телега, без багажника)) ))) Может обсудим?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 SX4 us CRUZ us EPICA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 SX4 us CRUZ us EPICA хуже... Epica vs Cruze vs Astra vs Rio New Еще можно было бы рассмотреть церато, но по цене он ближе к эпике, а по комплектации все же к крузу. Сегодня прокатился на новом рио 1,6 автомат - жужжит сильно но из за тупого автомата нифига не едет и дого думает. Пока имеются варианты: Epica LS+ автомат -680 т.р. Круз LS на ручке - 565 т.р. Рио Престиж на ручке - 570 т.р. Рио по комплектации понравился, от салона в целом положительные ощущение - не хуже чем у остальных, в остальном как то не произвел никаких впечатлений. Машина как машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 В Рио как и в его собрате Солярисе стоит китайский двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 В Рио как и в его собрате Солярисе стоит китайский двигатель. не думаю что он хуже F16D3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Epica LS+ автомат -680 т.р. Интересная цена какая-то. У меня это стоило 733400. 50 тыров еще за что я заплатил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Epica LS+ автомат -680 т.р. Я в прошлом году взял, за 685, но там был ноябрь и скидки. А это наверное 2011 года или 2012 такие скидки дают? У меня это стоило 733400 Это стандарт прошлого года и диллера ещё можно было раскрутить, а некоторые сами скидывали, Дженсер например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Мне отдали в РРТ за 699300 а июле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Эх мля... Устаревает эпика. Круз смотрится моднее и новее.. Бюджетный Д-класс с шестью цилиндрами постепенно уходит в прошлое, превращаясь в старую дредванку! Пока Эпике где -то Сорок пять.. И бухать с молодняком ей уже не в тему.. Могут до срочно на пенсию отправить... а может и по-выпускается ещё пару годков. Вон тагаз соната - очень бодрый пенсионер - ещё пока работает! Ну некому работать на должности Д-класса с базовой ценой от 550руб.. Поэтому пока не списывают на пенсию! Интересно - а Эпике предложат должность работающего пенсионера? Так скажем тысяч от 600руб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Эх мля... Устаревает эпика. Круз смотрится моднее и новее.. Бюджетный Д-класс с шестью цилиндрами постепенно уходит в прошлое, превращаясь в старую дредванку! Пока Эпике где -то Сорок пять.. И бухать с молодняком ей уже не в тему.. Могут до срочно на пенсию отправить... а может и по-выпускается ещё пару годков. Вон тагаз соната - очень бодрый пенсионер - ещё пока работает! Ну некому работать на должности Д-класса с базовой ценой от 550руб.. Поэтому пока не списывают на пенсию! Интересно - а Эпике предложат должность работающего пенсионера? Так скажем тысяч от 600руб? Чего, все машину выбираешь? ))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.