Перейти к содержанию

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?


Рекомендуемые сообщения

хоть сам понял, что написал? Или у тебя нет машины и это теория?

А автоматы у Эпик новенькие

 

По отношению к другим коробкам у эпики по развитию технологий старый автомат.Для шеви новый, у меня мт, когда газ в пол нажимал на тестовой особо не почувствовал что он скидывает передачи.Есть значит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у эпики по развитию технологий старый автомат

 

Да ну? А ка это понимать? Неушто врут демоны? :ha:

 

Конструкторы коробок передач General Motors дали новое значение термину "overdrive". Всего за четыре года, используя высокотехнологичную компьютерную технику, они сконструировали девять новых, экономичных, шестискоростных коробок передач - самая большая линейка в этой индустрии.

 

Chevrolet Epica: новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Плавный ход автомобиля: Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь предлагается для седана, венчающего ряд моделей Chevrolet, представленных на европейском рынке. Chevrolet Epica предлагает покупателям вместительность и комфорт на высшем уровне (для автомобилей среднего размерного класса) по значительно меньшей, чем обычно, цене. Стремление бренда Chevrolet к техническому совершенству доказывает новая коробка передач, которая может сочетаться с обеими двигателями модели Epica (бензиновыми 2,0 л/143 л.с. и 2,5 л/156 л.с.).

Новая 6-ступенчатая коробка передач имеет большое общее передаточное число (6,14), поэтому она позволяет оптимально использовать потенциал двигателя и повышает топливную экономичность автомобиля при движении с высокой скоростью (по сравнению с обычными четырехступенчатыми автоматическими коробками). Кроме того, она обеспечивает плавное включение как высших, так и низших передач.

 

Благодаря повышающей шестой передаче Epica 2.5 расходует на 15% меньше топлива (при движении со скоростью 90 - 120 км/ч) по сравнению с предшествующей версией, оснащенной пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, новая трансмиссия уменьшает время разгона автомобиля от 0 до 40 км/ч и от 0 до 60 км/ч на величину до 10%.

 

Новая коробка передач отличается близкими значениями передаточных чисел на шести передачах переднего хода. Это повышает тягово-динамические характеристики и управляемость автомобиля. Она отличается также большим передаточным числом первой передачи ­ (4,58), что облегчает разгон с места и уверенное движение на низкой скорости. Благодаря сжатому ряду передаточных чисел передаточное отношение шестой (повышающей) передачи равняется 0,75. Такое значение снижает частоту вращения вала двигателя при движении с постоянной высокой скоростью (по автомагистрали) и, тем самым, уменьшает износ двигателя и повышает топливную экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мт

т.е. механика что ли? Тогда о каком кикдауне может идти речь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Epica: новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

 

Вы это роботизированным с двойным сцеплением на масле скажите, где переключения происходят за 0,34 мс, где вообще переключений не чувствуется, да и отсутсвие спорт режима тож напрягает, на фоне 4 ступ и 5 ступ автоматов конечно коробка достойная.Я не говорю что коробка плохая просто все познается в сравнении. А про кик я просто не знал, если есть то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. механика что ли? Тогда о каком кикдауне может идти речь?

 

Читайте внимательней, ездил у друга на ат у самого мт ясное дело что на мт нет кика, и ездил на тесте тож на ат и менеджеры уверяли что кика нет да и сам не особо почувствовал, решил уточнить у тех кто катает на ат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутсвие спорт режима тож напрягает

А что дает спорт режим? Троганье с места не с 1-ой передачи и затянутые передачи? Ну так попробуй зимний включи, поедешь с 3-ей без пробуксовки и переключений практически до 100 км/час. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это роботизированным с двойным сцеплением на масле скажите

 

Давайте не будем сваливать в кучу вариаторы, роботы и полноценные автоматы выясняя какой самый из них правильный. Это совершенно разные коробки. У каждой есть свои преимущества и недостатки. Для примера. Отдельные АКПП ходят без серьезного ремонта по 400 тык. (сам ездил). НИ ОДИН вариатор тем более робот не дложивёт даже до половины этого срока!

 

Спорт режим в городе иногда действительно не помешал бы. Он действительно растягивает ВСЕ передачи и в отдельных моментах когда при ограничении сорости (например) 40 или 60 км/ч коробка не может определится на какой предаче ехать постоянно переключаясь, спорт режим помогает ей определится, хотя мечтать о спорт режиме при нашей энергообеспеченности смешно. Ручное переключение решает все проблемы.

Изменено пользователем Makovei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это роботизированным с двойным сцеплением на масле скажите, где переключения происходят за 0,34 мс

Это опять теория что ли?

На Пассате покатайтесь...посмотрел бы я эти милисекунды :))) Там рывки переключений в пробках достают. Машина эта есть в семье и поэтому знаю о чем пишу. А самый кошмарный "робот" это на Тойоте Королле, кстати на рестйлинге "робот" упразднили - поставили проверенный временем 4-х ступенчатый автомат.

 

отсутсвие спорт режима

А ручной тогда зачем? Чем же это не спорт режим то??? :facepalm:

 

менеджеры уверяли что кика нет да и сам не особо почувствовал

Ну тем более про автоматы Вы ничего не знаете, раз слушаете таких менеджеров. "Кик" появился на АКП очень давно...даже и не припомню сейчас машин с АКП без оного.

 

Без обид, но это как разговор глухого со слепым :D

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на Тойоте Королле, кстати на рестйлинге "робот" упразднили - поставили проверенный временем 4-х ступенчатый автомат.

Да-да на Короле с 2010 года стали ставить 4 ступенчатый древний автомат вот у кого прогресс у Тойоты :rollingfloor: А что ЖМ какой-то 6 ст. автомат выпустил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дает спорт режим?

Главным образом спорт режим дает возможность крутить двигло до отсечки у удерживать высокие обороты. Я часто езжу на акорде, там есть спорт режим. Без него как педаль газа не дави обороты выше 4 тыщ не поднимаются, при включенном не опускаются ниже 2.5 тыщ. ( ну если не останавливаться естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ез него как педаль газа не дави обороты выше 4 тыщ не поднимаются,

 

Как это так а если надо крутануть при обгоне? Вроде всегда до отсечки крутиться должно.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опять теория что ли?

На Пассате покатайтесь...посмотрел бы я эти милисекунды )) Там рывки переключений в пробках достают. Машина эта есть в семье и поэтому знаю о чем пишу. А самый кошмарный "робот" это на Тойоте Королле, кстати на рестйлинге "робот" упразднили - поставили проверенный временем 4-х ступенчатый автомат.

 

Нет,это не теория. Это человек работает на фольксваген :) Друг работает в таком же салоне(но он то знает,что я машину с их коробкой не куплю и поэтому тема с фольксами для меня закрыта),так вот менеджеры,молодые парни,им дали установку(ну оно и понятно-продвигать продукт надо),вот они за это ДСГ зубами вгрызаются в клиентов. А на самом деле,коробка хороша только для автострады или светофорных гонок. А городе- ну нах. а по плавности хода коробку лучше чем с гидротрансформатором(здесь можно сделать именно на это упор) еще не придумали. А те,кто хочет сэкономить пробирку бензина(дсг же экономит),купите себе матиз

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот они за это ДСГ зубами вгрызаются в клиентов.

У меня был опель с роботом одно сцепление 5 скоростей. Продал я его человеку который приехал на Гольфе с роботом ДСГ( сколько ступеней там было не знаю). Когда прокатился на моей, был очень удивлён, что мой изитроник плавнее его "крутого" ДСГ с двумя сцеплениями преключается.

 

 

(дсг же экономит),

 

Там больше турбо мотор экономит чем ДСГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плавности хода впереди всех всё же вариатор, он же чемпион по скорости переключения между передачами. :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больше турбо мотор экономит чем ДСГ.

 

это да. связка мотор-коробка. Кпп так и норовит воткнуть повышенную. получается езда на 1200-1500 по городу. Уж не знаю,хорошо это для турбомотора(в смысле ресурса) или нет. Ну,пусть это решают для себя владельцы дойчеперфоманскаров.

ЗЫ шкода не просто так отказалась от 7-дсг на октавии и супербе. Хотя все говорят,что коробок не хватает на весь концерн и дочерней компании (как самой младшей) достался "доисторический" 6 акпп AISIN образца 2011г. У нас менеджеры в шкоде просто хлопали в ладоши: наконец-то клиенты не будут приезжать и говорить,что дерганье достало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плавности хода впереди всех всё же вариатор, он же чемпион по скорости переключения между передачами.

 

у вариатора нет переключений передач,а есть плавно изменяющееся передаточное число,либо за счет клиновидного ремня,либо-тороида. Кому интересно-погуглите. Однако весь компот в том,как от ДВС передается крутящий момент на первичный вал коробки. Практически все производители придумали устройства,которые более-менее плавно позволяют тронуться с места. Но при идеальных условиях: ровный асфальт,сухая теплая погода.

Некоторые производители не используют ГТФ в связке с вариатором,а применяют центробежные сцепления,то есть при достижении нужного кол-ва оборотов сцепа блокируется и крутящий момент передается без потерь. С одной стороны-это хорошо. Но попробуйте проехать по не чищенной от снега дороге. Если промежуточным звеном является ГТФ,то он сам,посредством желаний владельца через педаль газа,меняет подачу крутящего момента,что положительно сказывается на тяге и движению,например по тому же снегу или песку. А в городе летом ничего и не поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика хорошая машина и она лучше Круза!

 

Да! И еще раз ДА! почти по всем параметрам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МТ можно когда хошь кикнуть и не на две передачи, а хоть с 5-ой на 1-ую

Ага, ток называется не кик даун, а хенддаун :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото для тех кто думает, что у нас салон по дизайну старый. Это салон новой Toyota Auris.

Эпика это вообще прорыв в дизайне, если сравнивать с Тойотой.

post-3223-1338381700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто думает, что у нас салон по дизайну старый

 

Я бы назвал наш салон,да и вообще весь интерьер,классическим. Все эти оптитронные дела,какие любят вставлять в современные кореяки всего лишь замануха для глаз. Вон какая у нас красивая,цветастая,яркая и вся изогнутая панель приборов. Мне прямые линии и свело-зеленая подсветка больше нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот,классические прямые линии,только вот про ауди никто не говорит,что там все уныло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ауди никто не говорит,что там все уныло

 

А приборка кстати так себе....

И где управление на руле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };